|
№61
08 06 2016, 12:56
Seneld : Peco_Meco : Seneld ну ты му*ак... Не я, а тот her на заводе BMW - кто придумал этот дешевый пластик в салоне, 3-х цилиндровый двигатель и передний привод да я про существ которых ты запостил...я чуть не блеванул Мы ждем перемен!" |
№62
08 06 2016, 12:59
SOLOM0N : При наличии у меня денег на новую Ф30 в жирной комплектации она будет в моих глазах охеренным аппаратом. А пока это для меня ломучее г... с херовым пластиком и настоящие БМВ закончились на е46) ВООООООТ! Вот единственное адекватное мнение о новых БМГ. Нету денех, все засирают новые машины. Когда на е39 гонял, так же обсирал е60. А щас заипательский тачан, и нихрена е39 не тру Мы ждем перемен!" |
№63
08 06 2016, 13:22
Просто раньше салоны у всей линейки были примерно одинаковые. 3-5-7 серия - общая архитектура и сходные материалы.
А сейчас 1-2-3-4 - одна архитектура и материалы, 5-6-7 - совершенно другая архитектура и материалы Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№64
08 06 2016, 13:27
Peco_Meco : Seneld : Peco_Meco : Seneld ну ты му*ак... Не я, а тот her на заводе BMW - кто придумал этот дешевый пластик в салоне, 3-х цилиндровый двигатель и передний привод да я про существ которых ты запостил...я чуть не блеванул Обсуждали ведь... Это люди будущего |
№65
08 06 2016, 13:31
Ну с лансером сравнить, это конечно треш да и е60 с ф30 тоже, тогда уж с е90.
|
№66
08 06 2016, 13:33
Peco_Meco : SOLOM0N : При наличии у меня денег на новую Ф30 в жирной комплектации она будет в моих глазах охеренным аппаратом. А пока это для меня ломучее г... с херовым пластиком и настоящие БМВ закончились на е46) ВООООООТ! Вот единственное адекватное мнение о новых БМГ. Нету денех, все засирают новые машины. Когда на е39 гонял, так же обсирал е60. А щас заипательский тачан, и нихрена е39 не тру е46 для меня тоже уже давно не тру |
№67
08 06 2016, 13:33
Я тут сел в копье к сестре. Я обалдел... Мне показалось, что я сел в кию. Пластик дубовый, борода гавно. Короче я разочаровался в бнв
|
|
Рекомендуем почитать на тему "Плохой" пластик - сказки нищебродов или реальность?
|
№68
08 06 2016, 13:39
Кузнецов : Я тут сел в копье к сестре. Я обалдел... Мне показалось, что я сел в кию. Пластик дубовый, борода гавно. Короче я разочаровался в бнв За то как она едет да и духового пластика там чутка да и в не доступных местах он весь) если мы конечно про ф серию |
№69
08 06 2016, 14:17
Кузнецов : Я тут сел в копье к сестре. Я обалдел... Мне показалось, что я сел в кию. Пластик дубовый, борода гавно. Короче я разочаровался в бнв И правильно! Бери кию! suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№70
08 06 2016, 14:54
Кстати, давно интересно, в чем фишка разделения решетки радиатора от капота на Ф? Мерсы туда же...ведь лишний шов, это единственный минус, который не нравится в ф10, а так, качество по салону хорошее. Но ф30, салон не особо понравился, жопа отменная, морда горбатая - не очень:(
Зато новое. |
№71
08 06 2016, 15:04
Peco_Meco : SOLOM0N : При наличии у меня денег на новую Ф30 в жирной комплектации она будет в моих глазах охеренным аппаратом. А пока это для меня ломучее г... с херовым пластиком и настоящие БМВ закончились на е46) ВООООООТ! ::1:: :cool: Вот единственное адекватное мнение о новых БМГ. Нету денех, все засирают новые машины. Когда на е39 гонял, так же обсирал е60. А щас заипательский тачан, и нихрена е39 не тру ::40:: ну я покатался на ф30 и ф32 в топе. салон конечно богаче, чем в е46. но имхо он слишком широк и от этого пусто. в ф10 гармоничнее мотор тянет отлично, но звук 4цил отличается. жужжалка. мне не очень понравилось автомат намного лучше того, что ставится на е46 подвеска, тормоза- все понравилось в салоне тише, удобнее мультимедиа и климат. сидушки удобные, пошире, кому это важно. я бы сказал, что у бмв ф32- это эволюция все таки. она лучше, чем е46. вот е90- уродство. в е92 убогая панель имхо, а ф32 приятная. особенно приятная 6 цилиндровая наверное, но я не катал. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№72
08 06 2016, 15:08
Я за кию. Следующей машиной будет киа рио. Вротипатьэтибэмэвэ по цене двух солярисов, в пробках уже пох на чем толкаться
|
№73
08 06 2016, 15:27
АлександрТ : Я за кию. Следующей машиной будет киа рио. Вротипатьэтибэмэвэ по цене двух солярисов, в пробках уже пох на чем толкаться Не, говно говорят, во всех планах у соседа на 40 тысячах коробка встала)) |
№74
08 06 2016, 15:32
INTenS
Это помнишь как на первых девятках было, так вот БМВ только пришли к этому))) |
№75
08 06 2016, 15:35
да, очень многие решения с автоваза перенимаются импортными производителями только сейчас.
например, как обеспечить заказы на ремнот кпп и востребованность деталей кпп? решение: сделать первичный вал полым, чтобы он дристал периодически. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№76
08 06 2016, 15:37
Seneld
Так с наших фрицы и слизали |
№77
08 06 2016, 15:38
Жаль дворники на фары не воткнули
|
|
Рекомендуем почитать на тему "Плохой" пластик - сказки нищебродов или реальность?
|
№78
08 06 2016, 16:45
INTenS : Кстати, давно интересно, в чем фишка разделения решетки радиатора от капота на Ф? Удешевление производства. 1/4 морды пластик, делать легко и дешево, капот без излишних преломлений+меньше металла - сделать дешевле, при несильном ударе морда разбивается и только замена в большинстве случаев - только плюс производителю и т.д.. |
№79
08 06 2016, 17:03
SOLOM0N : При наличии у меня денег на новую Ф30 в жирной комплектации она будет в моих глазах охеренным аппаратом. А пока это для меня ломучее г... с херовым пластиком и настоящие БМВ закончились на е46) Единственный, достойный ответ в теме "говно", да..и пластик плохой ))) и управляется плохо...)))ога... |
№80
09 06 2016, 17:31
elektrod : Seneld Так с наших фрицы и слизали чуть макароны на моник не выплюнул Мы ждем перемен!" |
|
№81
09 06 2016, 18:27
Ну кстати в такой морде есть плюс в том что болезни, когда снизу под решеткой ржавело, теперь нет))
|
№82
09 06 2016, 18:34
Mastiff : INTenS : Кстати, давно интересно, в чем фишка разделения решетки радиатора от капота на Ф? Удешевление производства. 1/4 морды пластик, делать легко и дешево, капот без излишних преломлений+меньше металла - сделать дешевле, при несильном ударе морда разбивается и только замена в большинстве случаев - только плюс производителю и т.д.. это требование ссаной безопасности пешеходов. хотя имхо лучше б пеших обязали ходить в надуваемой фуфайке- типа подушка безопасности:):):) можно в самолете набрать под сидениями таких. на той же 8ке фары не менялись никогда. а на современных тачках проваливаются внутрь и пескоструятся =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№83
09 06 2016, 18:57
Это точно, из говна какого-то делают стекла фар, что через пару лет езды по трассе в белок превращаются
А взять мерсы 190 124ые , даже 123тьи - полно еще тех кто с родными фарами ездят, стеклам пох! только отражатели осыпались |
№84
09 06 2016, 21:02
АлександрТ : через пару лет езды по трассе в белок превращаются в белок никто не превращается |
№85
09 06 2016, 21:04
БМВэшник : сarlsson Я не про это Вот к примеру: Аи 95 2003 год, средняя стоимость 12,50/заработная плата где то 5тыщ Сейчас Аи95 рублей 37/ зп где то 30тыщ Вот так же и 320 хочу сравнить Зп была куда больше, не выдумывай... До кризиса 98года, куда не плюнь, зп была тысяч 6 рублей, она же 1000$, инфа 146% |
Рекомендуем почитать на тему "Плохой" пластик - сказки нищебродов или реальность?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения