|
№1
07 06 2016, 18:20
Не нашел подобной темы.. если было - не пинайте:))
Зашел у меня тут спор с товарищем (владеет F30 в довольно барабанной комплектации, куплена им новой). Сразу скажу, моя позиция конечно нищебродская... но тем не менее... Так вот суть спора в том, что я считаю что большинство новых машин - это хлам! Не в плане двигателей... а в плане качества салона и отделочных материалов. Я например был очень удивлен, насколько ужасен пластик в салоне (на мой взгляд) Х1, копейки F20 и трешке F30. Нет, конечно я не буду его сравнивать с жигулями - это глупо:)) Но на мой взгляд, машины своих денег не стоят. Особенно если брать не топовые комплектации, в которых хотя бы кожа и всякие дополнительные фишки сглаживают впечатление. Я садился к товарищам в машины и не понимал за что они платили лям а то и более.... Все тоже самое есть в Фордах и Шкодах по более выгодной цене... Так же у меня есть опыт езды на е46 и е53, от качества салонов которых у меня остались только самые теплые впечатления. Катали меня и на е60 и на е71 и на е83. Щупал е65, е82, f10. Т.е представление о том что бывает - имею. Так вот у меня сложилось четкое мнение, что имея лям +- 200к - лучше взять ту же е60 на полном фарше, нежели F30... Да F30 более современная внешне... хотя это тоже такой сомнительный плюс.. последние БМВ во многом свою самобытность потеряли. Скоро от Хюндаев будет сложно отличать:) Но вот убранство салона явно говорит о том, что ты лох и тебя поимели за твои же деньги... Я не прав? Новые машины ничем не отличаются от старых, а наоборот становятся лучше? А я просто завистник, нищеброд и неудачник, который не может себе позволить новую F30 из салона?:)) |
№2
07 06 2016, 18:23
ты прав! салоны какие то го в но, если сравнить например с ауди или лексусом... но все бмв начиная с 2004 2005года по качеству испортились!
но брать или е 60 или ф 30, тут конечно е 60 проигрывает я имею ввиду дизайн, то как она едет ( м5 не в счёт) опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
№3
07 06 2016, 18:24
Полностью согласен, даже сев в е60 я ощутил себя в Лансере 10.
|
№4
07 06 2016, 18:26
перетиралось уже... была тема, ты не одинок и в большинстве случаев прав, щаз решает только маркетинг, что бы впаривать лохам из последних сил каждые 3 года новую карету для понту и состоятельности
Prof. Plinio Correa |
№5
07 06 2016, 18:30
В е70 был неприятно удивлен сверчками в салоне. Практически все исчезли после известных манипуляций с петлями багажника и задних сидений. Сверчки на ходу практически не проявляются, но когда облокачиваешься например на подлокотник или ерзаешь на сиденье, то слышен скрип. Думал в авто такого уровня их не будет. Нет, сам по себе салон классный - эргономика на высоте да и материалы тоже, сиденья удобные (даже не смотря на то, что у меня обычные, с подкачкой), климат отличный, кондиционер выше всех похвал. Но когда вспоминаю е46, то становится грустно - там с салоном был как одно целое.
Камень-плитняк оптом от производителя |
№6
07 06 2016, 18:31
мое мнение, в плане салона стала лучше только приборка (и то в м2 все равно обрезанную приборку засунули ), и топовые седла (и то в плане опций, типо регулировок и обдува)
|
№7
07 06 2016, 18:32
+1
Предлагаю выразить свои претензии заводу... Кто-то должен это сделать рано или поздно |
|
Рекомендуем почитать на тему "Плохой" пластик - сказки нищебродов или реальность?
|
№8
07 06 2016, 18:36
NorenRed : перетиралось уже... была тема, ты не одинок и в большинстве случаев прав, щаз решает только маркетинг, что бы впаривать лохам из последних сил каждые 3 года новую карету для понту и состоятельности Не нашел такую тему))) Дык и я про то же ему говорю, что маркетологи не зря свой хлеб едят и ты уже мечтаешь о новой бэхе. Когда товарищ купил f20 2.0d с хорошей комплектацией за лям рублей (б.у) я сел и охренел! Это ж просто ведро:)) даже зеркал в козырьках не было и сами ори тонкие, как в жигулях. Он включил музыку, типа "зацени какой звук" - я засмеялся))) Говорю - садись в мою 10 летнюю вольво, послушай звук - видели бы его лицо во время прослушки)) немое "да ладно?!? ". Моя машина дай Бог 350к стоит сейчас))) Короче по салону я вообще не понял что там в бмв стоит лям. Потом проехался за рулем - тут вопросов не было. Она еще и на чипе была. Валила бодро:)) |
№9
07 06 2016, 18:41
У меня впечатления от новых БМВ в салоне в отличие от е46 по аналогии как уютный родной дом и номер в хорошей гостинице)))
|
№10
07 06 2016, 18:47
Да все производители сейчас пихают царапающийся пластик и не решают проблемы сверчков, что большая тройка, что премиум сегменты японских автомобилей. У брата ЛК200, там стоимость 5+ млн, задний диван скрепит при езде, вроде обычная проблема среди владельцев, машине год, а пластик в салоне уже с царапками-говорит при мойке царапается. Тоже самое в Табуреге, который новым покупали, тоже самое в ХС90 новой. По новым БМВ не скажу, нет во владении ни у кого из знакомых, чтобы на глазах была, но явно там все не лучше, судя по отзывам. Качество отделки упало, причем у всех и разом. Маркетинг.
|
|
№11
07 06 2016, 18:53
Alex58SS
не надо ля ля. Какой лансер? Е серия вся была нормальной А вот F серия уже просто ужас подлокотник, материалы, общие ощущения. На мой взгляд сейчас реально лучше свою в порядок привести и воткнуть мотор хороший, и будет дешевле и лучше. я ездил на е46, потом е90 и е70. Потом пошел в салон (рядом стояли слоны хендай и бмв), сел в новую 1-3, х3,х1 и подумал про себя:" Да ну на [censored], что за шлак вообще, в хендае и то почетче было" И только в ф10 почувствовалось то самое качество. Я говорю чисто про салон |
№12
07 06 2016, 18:54
Mastiff : Качество отделки упало, причем у всех и разом. Маркетинг. Главной дисплейчик побольше запихнуть, да графику покрасивее в нем нарисовать))) |
№13
07 06 2016, 18:55
А мне пох выбрал е46 ///М3, вместо 428 и пока доволен очень, хоть и сомнительные чувства имеются
http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№14
07 06 2016, 19:02
БМВэшник
е46 М3 машина легендарная. для души. А 428? Клерки московские на них катаются))) |
№15
07 06 2016, 19:05
hammy
Чтоб из моей легенду сделать очень много сил потратить придётся, но я верю в себя http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№16
07 06 2016, 19:10
БМВэшник
подписался на эту тему © О.Уайлд. |
№17
07 06 2016, 19:11
Смысл сравнивать е60, f10 и f30? Это машины разные классов? Про сравнение с е46, не сказал бы, что в ф30 хуже пластик.
Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
|
Рекомендуем почитать на тему "Плохой" пластик - сказки нищебродов или реальность?
|
№18
07 06 2016, 19:14
Тестировал ф30, не пойму как вы качество пластика определяете, трогал его вроде не сильно жесткий, но в е46 лучше конечно, едет ф лучше, оно и понятно -новая, но насколько ее хватит , тышь 100-150 потом большие вложения начнутся думаю. 46 я уже 300 отбегала и дальше катается.
|
№19
07 06 2016, 19:14
hammy : БМВэшник е46 М3 машина легендарная. для души. А 428? Клерки московские на них катаются))) В чем легендарность этой машины? Их выпустили хренову тьму экземпляров, позволить её себе может большинство людей. Я понимаю относить к легендам 8, 6(которая старая) какой-нибудь мустанг 67 года, но е46 это перебор. Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№20
07 06 2016, 19:16
e46320 : Тестировал ф30, не пойму как вы качество пластика определяете, трогал его вроде не сильно жесткий, но в е46 лучше конечно, едет ф лучше, оно и понятно -новая, но насколько ее хватит , тышь 100-150 потом большие вложения начнутся думаю. 46 я уже 300 отбегала и дальше катается. А зачем на новой машине кататься больше 100-150к? Сотку откатал и продал Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№21
07 06 2016, 19:17
Филевский
Да ну на, в е46 панель-это очень сексуальная попка молодой девушки, упругость примерно на 18-20лет при этом занимается спортом В Ф30 панель-это просто пластмасс Чисто субъективное мнение http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№22
07 06 2016, 19:17
БМВэшник : А мне пох выбрал е46 ///М3, вместо 428 и пока доволен очень, хоть и сомнительные чувства имеются Пересмотрит "о чем говорят мужчины" там есть выражение про тебя Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
|
№23
07 06 2016, 19:17
hammy
Раньше не ставили китайский пластик в BMW, и не в обиду владельцам F серии, когда садишься в салон, то хочется заплакать, особенно касается авто Калининградской сборки |
№24
07 06 2016, 19:19
БМВэшник : Филевский Да ну на, в е46 панель-это очень сексуальная попка молодой девушки, упругость примерно на 18-20лет при этом занимается спортом В Ф30 панель-это просто пластмасс Чисто субъективное мнение Хз, по мне нормальный пластик, если хочется охрененного салона, то смотреть нужно в сторону мерсов и англичан Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№25
07 06 2016, 19:22
Филевский
Это то же самое что самогон с водкой сравнивать, попробовал обьяснить на доступном для тебя языке http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
Рекомендуем почитать на тему "Плохой" пластик - сказки нищебродов или реальность?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения