|
№51
03 02 2016, 23:04
x5 e53 2005г 3.0d ничего не просит в отличии от e46 coupe 2.0d
Только ТОшки и все. А ну у вебасты плату пришлось поменять. И один раз подвеску в круг заменить, ну это при покупке было известно. |
|
№52
03 02 2016, 23:06
|
№53
03 02 2016, 23:29
Очень приятный авто на самом деле.
Взял в ноябре 3.0 d рест. за 900 и не жалею. Есть пара мелких косяков, а в остальном все отлично. Конечно после е91 немного непривычно. Все-таки предыдущее поколение, но я доволен. На каждый день отличный авто! |
№54
03 02 2016, 23:46
ДЕНЧИК1988 : цвет +салон + диски фонари задние только расколхозить и колеса бы зимние еще) |
|
№55
04 02 2016, 00:06
Freddd
да, на выходных буду в липецке, мож гляну что за зверь такой... |
№56
04 02 2016, 00:22
ДЕНЧИК1988
2013 Год откатал на е53 рест дизель. Он был с гермашки в отличном состоянии. И все равно за год 70 т.р. на всякие болячки ушли.. Не считая спижженных зеркал. Лапухи с них дерут только в путь! В общем будь готов к подобным вложениям. А в целом машин замечательный. До сих пор вспоминаю с любовью J.P.R.F. Женек, привет, старина!!!! Кларксон. |
№57
05 02 2016, 11:32
ДЕНЧИК1988
Все 3 варианта хороши, по объявлениям больше не сказать. Единственное, воронежский вариант староват, ну и пробег наверняка скручен, хотя это не столь критично. Если есть возможность взять год помоложе (2005-2006), бери его. Dimix Димон, здорово, мое почтение! |
|
Рекомендуем почитать на тему выбор е53
|
№58
02 11 2016, 17:42
Расскажу свой опыт. Х5 2005 года 4.4. Комплектация самый жир, кроме передней пневмы и навигации. Покупал с пробегом 180 000.(скручен был, на 40к, проверка у офф дилера). Было 2 владельца, обслуживался в борисхоффе и апексе. Движок после капитального ремонта (цепи, успокоители, мск, кольца, вкладыши и т.д), коробка не тронута. Покупал в начале 2014 за 620.
О машине могу сказать только приятные слова, никогда не подводила, экстренно ничего не ломалось. Был только один случай когда бензонасос вырубился, но это мой косяк, гудел 3 месяца, а я все откладывал. За все время поменял: По подвеске: 1) Рулевые тяги в сборе - 2шт; 2) Втулки стаба - 2шт; 3) Передние ступичные подшипники - 2 шт; 4) Внешний шрус - 1 шт; 5) Тормоза в круг диски + колодки; По двигателю: 1) Расширительный бачок + пробка; 2) Рем. комплект вакумного усилителя; 3) Перебирал клапана печки; 4) Ролики и ремни; 5) Свечи - 16 шт ( 2 раза ); По салону + кузов: 1) Сраные рамки ручки - 4 шт; 2) Моторчик печки ( та еще падла, кто знает, тот поймет), кстати менял сам за 4 часа. 3) Парктроники - 3 шт; Это все поломки за почти 3 года. Все делал сам, так как ничего сложного там нет, кроме шруза и ступичных, так как была зима, а гаража своего нет. Запчасти не сильно дорогие, если подходить нормально, самая большая затрата это оригинальные тормоза в круг, но нисколько не пожалел. Продал его около в конце сентября за 570, стоял за 650 почти месяц, ни звонков ни просмотров. Поставил за 570 без торга, забрали первые посмотревшие. Соглашусь, что 4.4 не ликвид, но продавал со слезами на глазах. По поводу двигателей, ездил на всех, кроме 4.8. 3.0 бенз полная параша, ни едет вообще + жрет как 4.8, короче я бы лучше вообще не брал икса тогда. 3.0 дизель соска, летит норм, расход норм, но надо искать живой + он дикий ликвид, за 570 как я, никто не продаст. Знакомый продавал свой пол года назад, рест 2004 года, комплектация в норме за 650, ушел за 3 дня. 4.4 (только рест движок) - 4.6 - 4.8 самая песня, звук, динамики, расход в норме, у меня расход 70% город (Москва) + 30% трасса, расход 14.8, но при условии, что движок как часы - но самый большой минус это налог и если убитый движок, это его починка. Надеюсь помог и удачи в поисках, считаю, что за 700-800 можно такую лялю купить. Но я бы не отдал 800 за х5. Ценник на дизель 700 потолок в жирной комплектации и идеальном состояние. Имхо. Забыл, мотор масло вообще не кушал, летом 10-60, зима 5-40. |
№59
02 11 2016, 18:00
брать за 700-800 10+ летний х5 )))) лучше отдайте эти деньги жене, или алименты ребенку))))
если конечно с этим все в порядке) и других целей в жизни: кроме как гильзовка (через одного наебнутого 4.4-4.8), и оплаты налога в 50+ рублей - нет?) ну тогда конечно надо брать) 3.0 ест 10.6 по трассе, 19-22 город (при скорости 12-15 км.ч). расход у него не большой как многие тут пишут чисто исходя из теории купив мамонта с задирами) а вот 4.4 - 4.5 + турбо и т.д. и выше моторы этим похвастаться не могут) знаю по себе стоит такой клумбой на загородном участке) брать дизель однозначно. дороже 650 нет смысл. потом его вобще не продать. на носу 2017, никому в [censored] не упился е53 будет в ближайшее время е53. т.к. большая часть из них это уже из разделка "некрофилия" |
№60
02 11 2016, 18:41
leeroynigger : 3.0 бенз полная параша, ни едет вообще 3.0 дизель соска, летит норм Х5 3,0і - 8,8 с до 100 Х5 3,0d - 10,5 с до 100 Рест Х5 3,0і - 8,8 с до 100 Х5 3,0d - 8,8 с до 100 |
№61
02 11 2016, 18:49
RuS1k : leeroynigger : 3.0 бенз полная параша, ни едет вообще 3.0 дизель соска, летит норм Х5 3,0і - 8,8 с до 100 Х5 3,0d - 10,5 с до 100 Рест Х5 3,0і - 8,8 с до 100 Х5 3,0d - 8,8 с до 100 я тож как-то эти цифры приводил в обсуждении дизель-едет, бенз-нет, но так и не услышал ответа от дизелистов-почему они так считают |
№62
02 11 2016, 18:52
тока я про е70 писал, там 8.1 что дизель, что бенз 3-х литровый.
|
№63
02 11 2016, 19:03
valera_ku : я тож как-то эти цифры приводил в обсуждении дизель-едет, бенз-нет, но так и не услышал ответа от дизелистов-почему они так считают У турбодизеля есть обманчивый эффект "валилова", но только с места) |
№64
02 11 2016, 19:16
Все дело в режимах движения. Если охота ехать быстро на бензине - надо крутить двигатель, что не очень удобно в штатных режимах эксплуатации. А дизель себя прекрасно чувствует от 1500 до 4000, по сути самые востребованные обороты в городе да и на трассе.
Камень-плитняк оптом от производителя |
Рекомендуем почитать на тему выбор е53
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения