|
№1
09 09 2015, 22:26
Привет всем! Я на форуме новенький, сразу скажу, что бмв до этого не было.
Это будет первый бумер. Хочу купе рестайлинговый, мотор в принципе без разницы от 1,8 и выше, КПП механика. Хочу узнать какие "болячки" чаще бывают, на что обратить внимание при покупке. Какой мотор менее прихотлив и больше ресурс? Во сколько примерно выливается годовое обслуживание, планируется использовать не каждый день, но по выходным стабильно. Буду признателен за помощь и советы. |
№2
10 09 2015, 09:13
Esperoty
не нужно оно тебе, темболее с мотором ты не определился, а купэ и 1.8 это не совместимые вещи купи лучше хундайчик или киа |
№3
10 09 2015, 09:18
Esperoty : Хочу узнать какие "болячки" чаще бывают, на что обратить внимание при покупке. Машинам 10+ лет. Там всё сплошная болячка |
№4
10 09 2015, 09:20
|
№5
12 09 2015, 07:49
Scgrace : https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=15&t=3898 Спасибо за ссылку. |
№6
12 09 2015, 09:25
Esperoty : Привет всем! Я на форуме новенький, сразу скажу, что бмв до этого не было. Это будет первый бумер. Хочу купе рестайлинговый, мотор в принципе без разницы от 1,8 и выше, КПП механика. Хочу узнать какие "болячки" чаще бывают, на что обратить внимание при покупке. Какой мотор менее прихотлив и больше ресурс? Во сколько примерно выливается годовое обслуживание, планируется использовать не каждый день, но по выходным стабильно. Буду признателен за помощь и советы. Если на мотор "по....пояс" то просто выбирай для себя ухоженную машину , которую продаёт владелец. Не рест-дорест не обращай особого внимания. Если хочешь получить удовольствие от езды - то 2,5 литра и выше. Болячки - почитай форум, всё давно и по нескольку раз описано. Наиболее ресурс у 54 и 57 двигателя. Про "проблемы" и что смотреть - тоже на форуме. Годовое обслуживание будет напрямую зависить от кривизны рук обслуживающего персонала и жадности предыдущих владельцев авто. п.с. если возьмёшь купе 1,8 - будешь очень долго продавать, пока не найдётся такой же новичёк, как и ты. |
№7
12 09 2015, 09:26
бюджет!! каков бюджет на покупку....
|
|
Рекомендуем почитать на тему Хочу купить е46 купе, желательно рестайл. Есть вопросы.
|
№8
13 09 2015, 01:29
до 350-400тыс. даже смотреть смысла нету, всё либо гнилое либо крученное... мотор из всех самый надёжный m52tu, по вину смотри если на W начинается это немец 99% (на X - калининградки) что со скрученным пробегом и (или) битые, 1,8 на бензине тебе будет выкатывать в городе 15-16 литров, потому что не тянет...
и опять же всё зависит от хозяина, обязательно загоняй на подъёмник смотри течи, пусть слесарь подвеску покачает, обязательно мерь компрессию отдай 1000-2000 не пожалеешь потом, чтоб не попасть с ходу. Механика тебя избавит от геммора с АКПП, может и без критичных вложений найдёшь, но как только захочешь, чтобы она поехала пошустрее, готовь деньги. |
№9
13 09 2015, 06:55
surreal : до 350-400тыс. тут больше не очем с тобой разговаривать |
|
№10
13 09 2015, 07:16
Колян61 : surreal : до 350-400тыс. тут больше не очем с тобой разговаривать ахаха Ну если ты хочешь опозорить не доделанным тазом то приезжай. |
№11
13 09 2015, 07:43
Скажу сразу, если будешь точно брать то бери 3л, иначе потом вспомнишь меня и начнеться, свап не едет и тд
это понимает каждый у кого не было bmw и он купил ту которая понравилась |
№12
13 09 2015, 07:51
поискал ради интереса))) рестайл купэ цена стартует от 350 и 700... может я чего-то не понимаю?))) 3литра в более менее состоянии 500-600 деревянных)
а ваш какой ценник на данный аппарат, что со мной разговаривать не хотите?) за 200рублей взять себе ведёрко с пробегом 300-400 тыс? и вложить туда ещё столько же, чтобы покататься? |
№13
13 09 2015, 09:12
Колян61 : surreal : до 350-400тыс. тут больше не очем с тобой разговаривать Колян, это не тс ведь писал. Прочти ещё раз)) Это ему говорят что бы 350-400 даже и не смотре. |
№14
13 09 2015, 12:33
Pavel323I : Колян61 : surreal : до 350-400тыс. тут больше не очем с тобой разговаривать Колян, это не тс ведь писал. Прочти ещё раз)) Это ему говорят что бы 350-400 даже и не смотре. Ага) уже увидел ) Но зато ТС уже понял что ниже смысла нет смотреть от 500 можно уже искать Не можно конечно и ниже но с одним условием - ты мастер и утя запчасти по закупочным ценам)) |
|
№15
13 09 2015, 12:37
surreal : поискал ради интереса))) рестайл купэ цена стартует от 350 и 700... может я чего-то не понимаю?))) 3литра в более менее состоянии 500-600 деревянных) а ваш какой ценник на данный аппарат, что со мной разговаривать не хотите?) за 200рублей взять себе ведёрко с пробегом 300-400 тыс? и вложить туда ещё столько же, чтобы покататься? друг, ты опоздал лет на ...дцать с данной моделью))) |
№16
13 09 2015, 16:48
может быть и опоздал))) но сев в новую тройку за два лимона, я был крайне разочарован, как бмв прогнулось под рынок и набило себе ценник на бренде, начиная от качества кожи, заканчивая ресурсами агрегатов. С учетом того что она в нормальной комплектацией встает под 2,5 мульта, я лучше буду вкладывать в свой 46ой. А новые салярисы и рио - я вообще молчу, металл тоньше в два раза, глянь краштесты, как гармошки складываются)))... мне кажется бмв закончилось на Е серии и ухоженные достойные аппараты, которых очень мало не потеряли свою актуальность, а что по Вашему актуально?)
|
№17
13 09 2015, 17:23
surreal
Хз езжу на е60 09 года, кайфую, Лексус Гс тоже кайф, е46 кабрик стоит в гараже даже неохота садится в него не по лету... Устарели они... Уже конечно совсем устарели... |
|
Рекомендуем почитать на тему Хочу купить е46 купе, желательно рестайл. Есть вопросы.
|
№18
13 09 2015, 17:58
ТС, не перепрыгивай через свои возможности...Хороший вариант и сочетание опций можно искать долго...Морду у дореста легко переделать в рест...
Ищи целый и не гнилой кузов..Соответственно задняя балка и передние стаканы, по подвеске тоже посмотри не самую убитую....Остальное ремонтируется А дорого чинить что слабый, что сильный мотор...Долбаный курс.. Хотя ракетыч прав-с этой моделью ты опоздал... 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
|
№19
13 09 2015, 18:10
surreal : может быть и опоздал))) но сев в новую тройку за два лимона, я был крайне разочарован, как бмв прогнулось под рынок и набило себе ценник на бренде, начиная от качества кожи, заканчивая ресурсами агрегатов. С учетом того что она в нормальной комплектацией встает под 2,5 мульта, я лучше буду вкладывать в свой 46ой. А новые салярисы и рио - я вообще молчу, металл тоньше в два раза, глянь краштесты, как гармошки складываются)))... мне кажется бмв закончилось на Е серии и ухоженные достойные аппараты, которых очень мало не потеряли свою актуальность, а что по Вашему актуально?) ты сам бродишь в своих мыслях...)) - то не готов платить... - то не готов говно потреблять... Я о том, что за хлам который купишь - БУДЕШЬ ПЛАТИТЬ А не хлама уже давно нету |
№20
13 09 2015, 19:23
Ракета, Про хлам полностью солидарен))) каждый потребляет в меру своих возможностей, главное тут не перебарщивать и с умом подходить к выбору авто), чтоб потом слёзы крокодильи не лить, 46ой больше для публики по моложе... всё таки для взрослых людей мне кажется он жестковат) не всегда комфортно)
Psycoca, но всё таки стоит же))) Бережёшь до лучших дней?) Лет через 20-30 в идеале он будет стоить денег... уважаю Ваш выбор, но это уже извините немножко другой класс, да и цена соответствующая... p.s. я когда покупал первую машину она для меня была самая лучшая) и мне было глубоко по***, что 46ой 2000года устаревший, конечно, не без разочарований, но опыта получил много) вторую машину выбирал более придирчиво) |
№21
14 09 2015, 17:12
Я рассматриваю в районе 500,
Какой расход масла в пределах "нормы" или это не норма? Ещё вопрос какие показатели нормальной компрессии должны быть? |
№22
14 09 2015, 17:39
Esperoty
за 500 можно подобрать расход масла будет литр на тыщу. потом привыкнешь к этому. имхо бери свежий рестайл 2.5 или 3 литра. лучше на механике. купе все были немки. калин не было. у всех купе или спорт настройка подвески, либо м подвеска. готовься 100 вкинуть после покупки на мелочи. за спортсалоном, шадолайном, монитором не гонись. салон легко меняется, остальное тоже. важные опции имхо обогрев сидений, заводской ксенон да и все. по крайней мере для меня было. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№23
14 09 2015, 20:36
artk, дело говорит) Важный нюанс - геометрия кузова. Если машина была бита (в бочину даже не сильно) появляется жопа домиком (в оригинале выставляется развал с прямыми задними колёсами) потому что развал не выставить, хотя на купэхах наверно все делают пузотёр с разваленной жопой... расход литр на 1000 это на самом деле много у меня около 300-500, даже если поддавать...
по компрессии m54 3.0 - 10.2 2.5 - 10.5 2.2 - 10.8 разбег в до 0.5 балла это нормальная усталость. Главное чтобы было во всех цилиндрах не более 0,1 разница. Низкая компрессия - залегли МСК. Высокая - до свидания поршневая. Когда смотреть машину будешь, прокатят на кикдауне) понравиться, то что она прёт это ещё не говорит о том, что ей долго осталось. обрати внимание на работу на холостых, на месте, на холостом ходу и движении накатом... Ну а расход масла, как купишь так и узнаешь, тут кот в мешке) |
№24
14 09 2015, 21:17
автор бмв так не выбирают..... не нужна она тебе имхо....
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
№25
14 09 2015, 21:32
Е46 с мотором 1.8 это уже не бмв...
Двухлитровым может быть только пакет сока! |
Рекомендуем почитать на тему Хочу купить е46 купе, желательно рестайл. Есть вопросы.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения