|
№121
21 06 2015, 23:41
sanya0971 : Гр@Д : sanya0971 : Ну как итог темы понятно это кузов е92-купе) тока реально с моделью трудно определиться и стоит ли подкапливать на мку? денег на внезапные ремонты 100-200 тысяч смогу запросто занять - это не проблема) либо же 335 на заднем (полный не хочется, как говорится "Машину должно толкать а не везти)))))"), но потом кого увижу на м3ей буду сильно жалеть что там бы мог сидеть я)) Ну или наоборот) лежа под м3, буду смотреть на 335 и говорить там бы мог сидеть я а не лежать под м3)) если реально есть варик взять м3е92... то нех думать... 335ая... по сравнению с м3 унылое говно... как внешне... так и по ездовым ощущениям.... на мку пока средств не хватит, там я так понял от 1.5 нижний предел идет, но есть к чему стремиться, работать на БК есть тема про поиск и покупку м3 е92 - почитай хорошие авто ближе к 2 млн стоят Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№122
21 06 2015, 23:52
К своему стыду я даже понятия не имею во сколько банально на м-серию 92 кузова обойдутся колодки даже не оригинал и прочие мелочи, реально ли будет? пробеги по 1000 км в месяц максимум, зимой на кашкае
|
№123
21 06 2015, 23:56
sanya0971 : К своему стыду я даже понятия не имею во сколько банально на м-серию 92 кузова обойдутся колодки даже не оригинал и прочие мелочи, реально ли будет? пробеги по 1000 км в месяц максимум, зимой на кашкае возьми че-нибудь... хотя бы 330.... что бы банально почувствовать, что такое обслуга авто, банально стоимость на расходники хотя бы будешь имеет представление об их порядке, если жить тебе осталось года 2, тогда забей на все влезай в долги и бери е92М и пусть банальщина относительно стоимости колодок беспокоит следующего владельца Prof. Plinio Correa |
№124
22 06 2015, 00:00
NorenRed : sanya0971 : К своему стыду я даже понятия не имею во сколько банально на м-серию 92 кузова обойдутся колодки даже не оригинал и прочие мелочи, реально ли будет? пробеги по 1000 км в месяц максимум, зимой на кашкае возьми че-нибудь... хотя бы 330.... что бы банально почувствовать, что такое обслуга авто, банально стоимость на расходники хотя бы будешь имеет представление об их порядке, если жить тебе осталось года 2, тогда забей на все влезай в долги и бери е92М и пусть банальщина относительно стоимости колодок беспокоит следующего владельца вроде раком пока не болен))) П.С да цена на колодки не беспокоит, а просто интересна пропорция относительно той же 330-335 |
№125
22 06 2015, 00:45
NorenRed
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
№126
22 06 2015, 08:37
sanya0971 : NorenRed : sanya0971 : К своему стыду я даже понятия не имею во сколько банально на м-серию 92 кузова обойдутся колодки даже не оригинал и прочие мелочи, реально ли будет? пробеги по 1000 км в месяц максимум, зимой на кашкае возьми че-нибудь... хотя бы 330.... что бы банально почувствовать, что такое обслуга авто, банально стоимость на расходники хотя бы будешь имеет представление об их порядке, если жить тебе осталось года 2, тогда забей на все влезай в долги и бери е92М и пусть банальщина относительно стоимости колодок беспокоит следующего владельца вроде раком пока не болен))) П.С да цена на колодки не беспокоит, а просто интересна пропорция относительно той же 330-335 Всегда на заряженые версии все стоит значительно дороже. Не скажу за бмв, но когда у меня был форь и сти то на форь колодки стоили 4,5 оригинал, на сти 10. Масло на форь стоило 2, на сти 5. И так во всем. На бмв я думаю политика та же. |
№127
22 06 2015, 09:02
не надо сравнивать М серию и пусть даже заряженные версии 335 и 645/650
это разная философия е63 с v8 найти живой будет ничуть не легче, чем найти м3 е46 живую запчасти на е63 на разборках будут дефицитнее если как 2ое авто, то я бы рассматривал м3 p.s: е46 и е63 два моих любимых кузова за всю историю бмв |
|
Рекомендуем почитать на тему 645-650 vs e46m3
|
№128
22 06 2015, 10:26
Gerik : lxlx540 : Gerik : 135 - велосипед для шпингалетов....для шкетов, нормальному челу в ней будет неудобняк.... Нормальный чел это сколько килограмм? 180+ 90+ Во мне центнер при 1м81 - отлично сижу в спорт креслах 125, единственное боковую поддержку сдуваю практически до минимума Купе копье намного интереснее в управляемости чем 3шки ЗЫ: моя 125 едет практически наровне с М3 е46 управляемость не хуже, а то и лучше! Единственное выглядит не так культово |
№129
22 06 2015, 10:58
Shooz : Gerik : lxlx540 : Gerik : 135 - велосипед для шпингалетов....для шкетов, нормальному челу в ней будет неудобняк.... Нормальный чел это сколько килограмм? 180+ 90+ Во мне центнер при 1м81 - отлично сижу в спорт креслах 125, единственное боковую поддержку сдуваю практически до минимума Купе копье намного интереснее в управляемости чем 3шки ЗЫ: моя 125 едет практически наровне с М3 е46 управляемость не хуже, а то и лучше! Единственное выглядит не так культово ты компрессор или турбу поставил? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№130
22 06 2015, 11:09
сarlsson : Shooz : Gerik : lxlx540 : Gerik : 135 - велосипед для шпингалетов....для шкетов, нормальному челу в ней будет неудобняк.... Нормальный чел это сколько килограмм? 180+ 90+ Во мне центнер при 1м81 - отлично сижу в спорт креслах 125, единственное боковую поддержку сдуваю практически до минимума Купе копье намного интереснее в управляемости чем 3шки ЗЫ: моя 125 едет практически наровне с М3 е46 управляемость не хуже, а то и лучше! Единственное выглядит не так культово ты компрессор или турбу поставил? Нет, штатный n52b30. |
№131
22 06 2015, 11:12
Shooz : Нет, штатный n52b30. Она же у тебя едет аналогично моей 528 ф10, насколько помню? Поверь, разница с м3 е46 там просто пропасть. Это даже сравнивать нельзя Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№132
22 06 2015, 11:27
сarlsson : Shooz : Нет, штатный n52b30. Она же у тебя едет аналогично моей 528 ф10, насколько помню? Поверь, разница с м3 е46 там просто пропасть. Это даже сравнивать нельзя По тем заездам когда с илюхиным вставал: С нуля до 120 я ему везу корпус, после 120 он догоняет и где то до 220 привозит мне корпус - 4 из 7 заездов (остальные либо чот я забыл отключить либо у него чего то было) Роллом не гоняли. Но тогда он со своей смг разобраться не мог - как на ней правильно стартовать. И у меня зацепа не было на 205 резине и обычном 95 бензе Надо ваще сейчас сгонять попробовать, так как разница почти в 100 сил |
№133
22 06 2015, 11:32
Shooz : сarlsson : Shooz : Нет, штатный n52b30. Она же у тебя едет аналогично моей 528 ф10, насколько помню? Поверь, разница с м3 е46 там просто пропасть. Это даже сравнивать нельзя По тем заездам когда с илюхиным вставал: С нуля до 120 я ему везу корпус, после 120 он догоняет и где то до 220 привозит мне корпус - 4 из 7 заездов (остальные либо чот я забыл отключить либо у него чего то было) Роллом не гоняли. Но тогда он со своей смг разобраться не мог - как на ней правильно стартовать. И у меня зацепа не было на 205 резине и обычном 95 бензе Надо ваще сейчас сгонять попробовать, так как разница почти в 100 сил скорее всего он что-то не так делал м3 у меня ехала 0-200 за 18-19 сек 528 едет 0-200 за 25-26 секунд Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№134
22 06 2015, 12:21
Shooz, динамика м3 с люком, харманом и прочей шнягой намного лучше пустой 330 (с реальным пробегом в 160 тыс) без запаски, салона и всех сидений кроме водительского. Хоть с ролла, хоть с места. Хз даже как сравнить, как 320 и 330. правда у меня м3 349 лс сил на стенде показала - стояла от эволв прошивка.
Автору: я уже поднимал похожую тему типа е46м3 с 645 или закорчевать 330. Поищи поиском. А еще лучше прокатись на обеих машинах. В м3е46 божественный двигатель, но тачка тяжелая и... как ни крути старая, особенно задняя балка Покупай - не епи себе мозг - покатаешься и продашь чуть дешевле. Все равно выйдет выгоднее проепаного времени на чтение в интернете на чужих отзывов и мнений. Если машина без косяков, то за лето с ней вряд-ли что-то случится. |
|
№135
22 06 2015, 12:23
PROdigY : Автору: я уже поднимал похожую тему типа е46м3 с 645 или закорчевать 330. Поищи поиском. А еще лучше прокатись на обеих машинах. В м3е46 божественный двигатель, но тачка тяжелая и... как ни крути старая, особенно задняя балка выход: купить з4м |
№136
22 06 2015, 12:48
купи у меня 330, а я себе мку куплю
|
№137
22 06 2015, 13:09
PROdigY : Shooz, динамика м3 с люком, харманом и прочей шнягой намного лучше пустой 330 (с реальным пробегом в 160 тыс) без запаски, салона и всех сидений кроме водительского. Хоть с ролла, хоть с места. Хз даже как сравнить, как 320 и 330. правда у меня м3 349 лс сил на стенде показала - стояла от эволв прошивка. 330ю (если про е46 говорим) ваще сравнивать с солярисом надо... она ни как не едет. На чтк или на киве бываешь? интересно заехать с едущей М3... Хотя я как понял она у тебя не штатная |
|
Рекомендуем почитать на тему 645-650 vs e46m3
|
№138
22 06 2015, 16:55
Shooz : PROdigY : Shooz, динамика м3 с люком, харманом и прочей шнягой намного лучше пустой 330 (с реальным пробегом в 160 тыс) без запаски, салона и всех сидений кроме водительского. Хоть с ролла, хоть с места. Хз даже как сравнить, как 320 и 330. правда у меня м3 349 лс сил на стенде показала - стояла от эволв прошивка. 330ю (если про е46 говорим) ваще сравнивать с солярисом надо... она ни как не едет. На чтк или на киве бываешь? интересно заехать с едущей М3... Хотя я как понял она у тебя не штатная Это кабрики 330 с солярисами надо сравнивать Да и 125 то насует эмке, ага у Илюхина машина не едет, ее только ленивый не проезжал) зы: я вот заметил насколько лучше динамика с блокировкой и насколько она пропадает без нее. маст хэв карочи [emoji123] Ремонт любых редукторов - лс |
№139
23 06 2015, 15:59
Shooz : Gerik : lxlx540 : Gerik : 135 - велосипед для шпингалетов....для шкетов, нормальному челу в ней будет неудобняк.... Нормальный чел это сколько килограмм? 180+ 90+ Во мне центнер при 1м81 - отлично сижу в спорт креслах 125, единственное боковую поддержку сдуваю практически до минимума Купе копье намного интереснее в управляемости чем 3шки ЗЫ: моя 125 едет практически наровне с М3 е46 управляемость не хуже, а то и лучше! Единственное выглядит не так культово Это как ? |
№140
23 06 2015, 16:25
Shooz : PROdigY : Shooz, динамика м3 с люком, харманом и прочей шнягой намного лучше пустой 330 (с реальным пробегом в 160 тыс) без запаски, салона и всех сидений кроме водительского. Хоть с ролла, хоть с места. Хз даже как сравнить, как 320 и 330. правда у меня м3 349 лс сил на стенде показала - стояла от эволв прошивка. 330ю (если про е46 говорим) ваще сравнивать с солярисом надо... она ни как не едет. На чтк или на киве бываешь? интересно заехать с едущей М3... Хотя я как понял она у тебя не штатная прошитая 125? |
№141
23 06 2015, 16:26
RostoS : Shooz : Во мне центнер при 1м81 - отлично сижу в спорт креслах 125, единственное боковую поддержку сдуваю практически до минимума Купе копье намного интереснее в управляемости чем 3шки ЗЫ: моя 125 едет практически наровне с М3 е46 управляемость не хуже, а то и лучше! Единственное выглядит не так культово Это как ? да гонево это, та Эм это по ходу кастом из 330 Prof. Plinio Correa |
№142
23 06 2015, 16:29
RostoS
никак... просто сказки опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
№143
23 06 2015, 16:32
Artem46 : Shooz : PROdigY : Shooz, динамика м3 с люком, харманом и прочей шнягой намного лучше пустой 330 (с реальным пробегом в 160 тыс) без запаски, салона и всех сидений кроме водительского. Хоть с ролла, хоть с места. Хз даже как сравнить, как 320 и 330. правда у меня м3 349 лс сил на стенде показала - стояла от эволв прошивка. 330ю (если про е46 говорим) ваще сравнивать с солярисом надо... она ни как не едет. На чтк или на киве бываешь? интересно заехать с едущей М3... Хотя я как понял она у тебя не штатная прошитая 125? Расшитая на полноценные три литра |
№144
23 06 2015, 16:39
прокатился на s5 - понравилась динамика))) кто че скажет
|
№145
23 06 2015, 16:43
RostoS
Гр@Д Дайте тогда нормально едущую Мку, шоб наказала меня как положено Последнее время склоняюсь к фразе герика "как же вы задолбали со своими культовыми е46ми..." Я это пишу к тому что прогресс идет вперед, да е46 сделана инженерами а не маркетологами, да у не железо и пластик лучше, но это уже морально устарелые машины что веутрене что внешне. Я уверен что мка должна меня обьехать, но вопрос на сколько и сколько раз она это сможет повторить? У меня штатная городская машина в которой по Птс 218 сил. Которая едет почти также и управляется также. Зачем платить больше? Думать где достать запчасти, как избегать налогов и тд. Зы: кароче дайте мне едущую Мку, хочу посмотреть насколько она должна уезжать от прогресса |
Рекомендуем почитать на тему 645-650 vs e46m3
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения