закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sanya0971 :
Гр@Д :
sanya0971 :
Ну как итог темы понятно это кузов е92-купе) тока реально с моделью трудно определиться и стоит ли подкапливать на мку? денег на внезапные ремонты 100-200 тысяч смогу запросто занять - это не проблема) либо же 335 на заднем (полный не хочется, как говорится "Машину должно толкать а не везти)))))"), но потом кого увижу на м3ей буду сильно жалеть что там бы мог сидеть я))
Ну или наоборот) лежа под м3, буду смотреть на 335 и говорить там бы мог сидеть я а не лежать под м3))

если реально есть варик взять м3е92... то нех думать... 335ая... по сравнению с м3 унылое говно... как внешне... так и по ездовым ощущениям....

на мку пока средств не хватит, там я так понял от 1.5 нижний предел идет, но есть к чему стремиться, работать

на БК есть тема про поиск и покупку м3 е92 - почитай
хорошие авто ближе к 2 млн стоят
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 06 2015, 00:49
    • Сообщений 93
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
К своему стыду я даже понятия не имею во сколько банально на м-серию 92 кузова обойдутся колодки даже не оригинал и прочие мелочи, реально ли будет? пробеги по 1000 км в месяц максимум, зимой на кашкае
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 05 2013, 09:51
    • Сообщений 8755
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: МСК, юг
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8877
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sanya0971 :
К своему стыду я даже понятия не имею во сколько банально на м-серию 92 кузова обойдутся колодки даже не оригинал и прочие мелочи, реально ли будет? пробеги по 1000 км в месяц максимум, зимой на кашкае

возьми че-нибудь... хотя бы 330.... что бы банально почувствовать, что такое обслуга авто, банально стоимость на расходники хотя бы будешь имеет представление об их порядке, если жить тебе осталось года 2, тогда забей на все влезай в долги и бери е92М и пусть банальщина относительно стоимости колодок беспокоит следующего владельца ::xa::
Hаполните общество принципами, идеями и моральными ценностями, и Вы увидите, что влияние власти денег значительно уменьшится. Вы сможете увидеть рождение власти чести.
Prof. Plinio Correa
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 06 2015, 00:49
    • Сообщений 93
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
NorenRed :
sanya0971 :
К своему стыду я даже понятия не имею во сколько банально на м-серию 92 кузова обойдутся колодки даже не оригинал и прочие мелочи, реально ли будет? пробеги по 1000 км в месяц максимум, зимой на кашкае

возьми че-нибудь... хотя бы 330.... что бы банально почувствовать, что такое обслуга авто, банально стоимость на расходники хотя бы будешь имеет представление об их порядке, если жить тебе осталось года 2, тогда забей на все влезай в долги и бери е92М и пусть банальщина относительно стоимости колодок беспокоит следующего владельца ::xa::

вроде раком пока не болен))) П.С да цена на колодки не беспокоит, а просто интересна пропорция относительно той же 330-335
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 11 2011, 15:10
    • Сообщений 6517
    • Профиль
    • Авто: F32 + F20
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ДеБрянщина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 3557
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
NorenRed
::stol:: :cool:

опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20834
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sanya0971 :
NorenRed :
sanya0971 :
К своему стыду я даже понятия не имею во сколько банально на м-серию 92 кузова обойдутся колодки даже не оригинал и прочие мелочи, реально ли будет? пробеги по 1000 км в месяц максимум, зимой на кашкае

возьми че-нибудь... хотя бы 330.... что бы банально почувствовать, что такое обслуга авто, банально стоимость на расходники хотя бы будешь имеет представление об их порядке, если жить тебе осталось года 2, тогда забей на все влезай в долги и бери е92М и пусть банальщина относительно стоимости колодок беспокоит следующего владельца ::xa::

вроде раком пока не болен))) П.С да цена на колодки не беспокоит, а просто интересна пропорция относительно той же 330-335


Всегда на заряженые версии все стоит значительно дороже. Не скажу за бмв, но когда у меня был форь и сти то на форь колодки стоили 4,5 оригинал, на сти 10. Масло на форь стоило 2, на сти 5. И так во всем. На бмв я думаю политика та же.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Манкунианец клуба
    • На форуме с 18 06 2012, 07:48
    • Сообщений 4538
    • Профиль
    • Авто: 325 Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 3
    • Репутация: 657
    • ОсвоилсяОсвоился
не надо сравнивать М серию и пусть даже заряженные версии 335 и 645/650
это разная философия ::cc::

е63 с v8 найти живой будет ничуть не легче, чем найти м3 е46 живую
запчасти на е63 на разборках будут дефицитнее

если как 2ое авто, то я бы рассматривал м3


p.s:
е46 и е63 два моих любимых кузова за всю историю бмв ::butch::

Рекомендуем почитать на тему 645-650 vs e46m3

  • звпчасти на e46m3

    привет всем! куплю заднее правое четвертину с крылом на M3e46 переднее пр крыло, задний бампер, капо...

  • Продам доки, железо e46m3

    2002 г. , карбон-шварц металик На учёте. Питер. 20 т.рэ...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2011, 18:29
    • Сообщений 3425
    • Профиль
    • Авто: вЫлЫсЫпЫдЫст
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 2
    • Репутация: 3841
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Gerik :
lxlx540 :
Gerik :
135 - велосипед для шпингалетов....для шкетов, нормальному челу в ней будет неудобняк....

Нормальный чел это сколько килограмм? ::40::

180+
90+

Во мне центнер при 1м81 - отлично сижу в спорт креслах 125, единственное боковую поддержку сдуваю практически до минимума :mrgreen:

Купе копье намного интереснее в управляемости чем 3шки ::cc::

ЗЫ: моя 125 едет практически наровне с М3 е46 ::cc:: управляемость не хуже, а то и лучше! Единственное выглядит не так культово ::18::
Отправлено с моего кирпича 3310, используя силу мысли
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Shooz :
Gerik :
lxlx540 :
Gerik :
135 - велосипед для шпингалетов....для шкетов, нормальному челу в ней будет неудобняк....

Нормальный чел это сколько килограмм? ::40::

180+
90+

Во мне центнер при 1м81 - отлично сижу в спорт креслах 125, единственное боковую поддержку сдуваю практически до минимума :mrgreen:

Купе копье намного интереснее в управляемости чем 3шки ::cc::

ЗЫ: моя 125 едет практически наровне с М3 е46 ::cc:: управляемость не хуже, а то и лучше! Единственное выглядит не так культово ::18::

ты компрессор или турбу поставил?
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2011, 18:29
    • Сообщений 3425
    • Профиль
    • Авто: вЫлЫсЫпЫдЫст
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 2
    • Репутация: 3841
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
сarlsson :
Shooz :
Gerik :
lxlx540 :
Gerik :
135 - велосипед для шпингалетов....для шкетов, нормальному челу в ней будет неудобняк....

Нормальный чел это сколько килограмм? ::40::

180+
90+

Во мне центнер при 1м81 - отлично сижу в спорт креслах 125, единственное боковую поддержку сдуваю практически до минимума :mrgreen:

Купе копье намного интереснее в управляемости чем 3шки ::cc::

ЗЫ: моя 125 едет практически наровне с М3 е46 ::cc:: управляемость не хуже, а то и лучше! Единственное выглядит не так культово ::18::

ты компрессор или турбу поставил?

Нет, штатный n52b30.
Отправлено с моего кирпича 3310, используя силу мысли
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Shooz :
Нет, штатный n52b30.

Она же у тебя едет аналогично моей 528 ф10, насколько помню?
Поверь, разница с м3 е46 там просто пропасть. Это даже сравнивать нельзя
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2011, 18:29
    • Сообщений 3425
    • Профиль
    • Авто: вЫлЫсЫпЫдЫст
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 2
    • Репутация: 3841
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
сarlsson :
Shooz :
Нет, штатный n52b30.

Она же у тебя едет аналогично моей 528 ф10, насколько помню?
Поверь, разница с м3 е46 там просто пропасть. Это даже сравнивать нельзя

По тем заездам когда с илюхиным вставал:
С нуля до 120 я ему везу корпус, после 120 он догоняет и где то до 220 привозит мне корпус - 4 из 7 заездов (остальные либо чот я забыл отключить либо у него чего то было)
Роллом не гоняли. Но тогда он со своей смг разобраться не мог - как на ней правильно стартовать. И у меня зацепа не было на 205 резине и обычном 95 бензе :mrgreen:
Надо ваще сейчас сгонять попробовать, так как разница почти в 100 сил ::23::
Отправлено с моего кирпича 3310, используя силу мысли
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Shooz :
сarlsson :
Shooz :
Нет, штатный n52b30.

Она же у тебя едет аналогично моей 528 ф10, насколько помню?
Поверь, разница с м3 е46 там просто пропасть. Это даже сравнивать нельзя

По тем заездам когда с илюхиным вставал:
С нуля до 120 я ему везу корпус, после 120 он догоняет и где то до 220 привозит мне корпус - 4 из 7 заездов (остальные либо чот я забыл отключить либо у него чего то было)
Роллом не гоняли. Но тогда он со своей смг разобраться не мог - как на ней правильно стартовать. И у меня зацепа не было на 205 резине и обычном 95 бензе :mrgreen:
Надо ваще сейчас сгонять попробовать, так как разница почти в 100 сил ::23::

скорее всего он что-то не так делал :)
м3 у меня ехала 0-200 за 18-19 сек
528 едет 0-200 за 25-26 секунд
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 06 2009, 13:56
    • Сообщений 559
    • Профиль
    • Авто: X3
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 285
    • Новенький
Shooz, динамика м3 с люком, харманом и прочей шнягой намного лучше пустой 330 (с реальным пробегом в 160 тыс) без запаски, салона и всех сидений кроме водительского. Хоть с ролла, хоть с места. Хз даже как сравнить, как 320 и 330. правда у меня м3 349 лс сил на стенде показала - стояла от эволв прошивка.

Автору: я уже поднимал похожую тему типа е46м3 с 645 или закорчевать 330. Поищи поиском. А еще лучше прокатись на обеих машинах. В м3е46 божественный двигатель, но тачка тяжелая и... как ни крути старая, особенно задняя балка ;)

Покупай - не епи себе мозг - покатаешься и продашь чуть дешевле. Все равно выйдет выгоднее проепаного времени на чтение в интернете на чужих отзывов и мнений. Если машина без косяков, то за лето с ней вряд-ли что-то случится.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 09 2010, 16:44
    • Сообщений 6128
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 iA sold, 330Сi МТ sold,F20 120d МТ LSD
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: ЧЕкаго
    • Репутация: 2062
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
PROdigY :
Автору: я уже поднимал похожую тему типа е46м3 с 645 или закорчевать 330. Поищи поиском. А еще лучше прокатись на обеих машинах. В м3е46 божественный двигатель, но тачка тяжелая и... как ни крути старая, особенно задняя балка ;)

выход: купить з4м :D
Продам 18" Breyton Magic
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 09 2014, 09:03
    • Сообщений 1141
    • Профиль
    • Авто: 330Ci MT
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мытищи/Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1452
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
купи у меня 330, а я себе мку куплю ::kor::

My Coupe
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2011, 18:29
    • Сообщений 3425
    • Профиль
    • Авто: вЫлЫсЫпЫдЫст
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 2
    • Репутация: 3841
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
PROdigY :
Shooz, динамика м3 с люком, харманом и прочей шнягой намного лучше пустой 330 (с реальным пробегом в 160 тыс) без запаски, салона и всех сидений кроме водительского. Хоть с ролла, хоть с места. Хз даже как сравнить, как 320 и 330. правда у меня м3 349 лс сил на стенде показала - стояла от эволв прошивка.

330ю (если про е46 говорим) ваще сравнивать с солярисом надо... она ни как не едет.

На чтк или на киве бываешь?
интересно заехать с едущей М3... Хотя я как понял она у тебя не штатная ::cc::
Отправлено с моего кирпича 3310, используя силу мысли

Рекомендуем почитать на тему 645-650 vs e46m3

  • звпчасти на e46m3

    привет всем! куплю заднее правое четвертину с крылом на M3e46 переднее пр крыло, задний бампер, капо...

  • Продам доки, железо e46m3

    2002 г. , карбон-шварц металик На учёте. Питер. 20 т.рэ...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Shooz :
PROdigY :
Shooz, динамика м3 с люком, харманом и прочей шнягой намного лучше пустой 330 (с реальным пробегом в 160 тыс) без запаски, салона и всех сидений кроме водительского. Хоть с ролла, хоть с места. Хз даже как сравнить, как 320 и 330. правда у меня м3 349 лс сил на стенде показала - стояла от эволв прошивка.

330ю (если про е46 говорим) ваще сравнивать с солярисом надо... она ни как не едет.

На чтк или на киве бываешь?
интересно заехать с едущей М3... Хотя я как понял она у тебя не штатная ::cc::

Это кабрики 330 с солярисами надо сравнивать ::40::
Да и 125 то насует эмке, ага ::40:: у Илюхина машина не едет, ее только ленивый не проезжал)


зы: я вот заметил насколько лучше динамика с блокировкой и насколько она пропадает без нее. маст хэв карочи [emoji123]
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 11 2010, 12:39
    • Сообщений 6383
    • Профиль
    • Авто: Е46 M3///
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 744
    • ОсвоилсяОсвоился
Shooz :
Gerik :
lxlx540 :
Gerik :
135 - велосипед для шпингалетов....для шкетов, нормальному челу в ней будет неудобняк....

Нормальный чел это сколько килограмм? ::40::

180+
90+

Во мне центнер при 1м81 - отлично сижу в спорт креслах 125, единственное боковую поддержку сдуваю практически до минимума :mrgreen:

Купе копье намного интереснее в управляемости чем 3шки ::cc::

ЗЫ: моя 125 едет практически наровне с М3 е46 ::cc:: управляемость не хуже, а то и лучше! Единственное выглядит не так культово ::18::


Это как ?
:o
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 08 2011, 22:57
    • Сообщений 1031
    • Профиль
    • Авто: M54 coupe sold,e91 320 D sold,123 d coupe///
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Shooz :
PROdigY :
Shooz, динамика м3 с люком, харманом и прочей шнягой намного лучше пустой 330 (с реальным пробегом в 160 тыс) без запаски, салона и всех сидений кроме водительского. Хоть с ролла, хоть с места. Хз даже как сравнить, как 320 и 330. правда у меня м3 349 лс сил на стенде показала - стояла от эволв прошивка.

330ю (если про е46 говорим) ваще сравнивать с солярисом надо... она ни как не едет.

На чтк или на киве бываешь?
интересно заехать с едущей М3... Хотя я как понял она у тебя не штатная ::cc::

прошитая 125?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 05 2013, 09:51
    • Сообщений 8755
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: МСК, юг
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8877
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
RostoS :
Shooz :
Во мне центнер при 1м81 - отлично сижу в спорт креслах 125, единственное боковую поддержку сдуваю практически до минимума :mrgreen:

Купе копье намного интереснее в управляемости чем 3шки ::cc::

ЗЫ: моя 125 едет практически наровне с М3 е46 ::cc:: управляемость не хуже, а то и лучше! Единственное выглядит не так культово ::18::


Это как ?
:o

да гонево это, та Эм это по ходу кастом из 330 ::xa:: ::40::
Hаполните общество принципами, идеями и моральными ценностями, и Вы увидите, что влияние власти денег значительно уменьшится. Вы сможете увидеть рождение власти чести.
Prof. Plinio Correa
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 11 2011, 15:10
    • Сообщений 6517
    • Профиль
    • Авто: F32 + F20
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ДеБрянщина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 3557
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
RostoS
никак... просто сказки ::xa::

опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2011, 18:29
    • Сообщений 3425
    • Профиль
    • Авто: вЫлЫсЫпЫдЫст
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 2
    • Репутация: 3841
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Artem46 :
Shooz :
PROdigY :
Shooz, динамика м3 с люком, харманом и прочей шнягой намного лучше пустой 330 (с реальным пробегом в 160 тыс) без запаски, салона и всех сидений кроме водительского. Хоть с ролла, хоть с места. Хз даже как сравнить, как 320 и 330. правда у меня м3 349 лс сил на стенде показала - стояла от эволв прошивка.

330ю (если про е46 говорим) ваще сравнивать с солярисом надо... она ни как не едет.

На чтк или на киве бываешь?
интересно заехать с едущей М3... Хотя я как понял она у тебя не штатная ::cc::

прошитая 125?

Расшитая на полноценные три литра :cool:
Отправлено с моего кирпича 3310, используя силу мысли
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 06 2015, 00:49
    • Сообщений 93
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
прокатился на s5 - понравилась динамика))) кто че скажет
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2011, 18:29
    • Сообщений 3425
    • Профиль
    • Авто: вЫлЫсЫпЫдЫст
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 2
    • Репутация: 3841
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
RostoS
Гр@Д
Дайте тогда нормально едущую Мку, шоб наказала меня как положено ::40::
Последнее время склоняюсь к фразе герика "как же вы задолбали со своими культовыми е46ми..."

Я это пишу к тому что прогресс идет вперед, да е46 сделана инженерами а не маркетологами, да у не железо и пластик лучше, но это уже морально устарелые машины что веутрене что внешне. Я уверен что мка должна меня обьехать, но вопрос на сколько и сколько раз она это сможет повторить? У меня штатная городская машина в которой по Птс 218 сил. Которая едет почти также и управляется также. Зачем платить больше? Думать где достать запчасти, как избегать налогов и тд.

Зы: кароче дайте мне едущую Мку, хочу посмотреть насколько она должна уезжать от прогресса :mrgreen:
Отправлено с моего кирпича 3310, используя силу мысли

Рекомендуем почитать на тему 645-650 vs e46m3

  • Продается 650 2006г.

    Марка:BMW Модель:650 Цвет:Черный металлик Год вып:2006 Тип кузова:Купе Цена: ...

  • Тормоза от BMW 645

    Всем привет! Обращаю внимание знатоков! Необходимо заменить тормоза (диски+колодки). Попутно получи...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.