|
№61
14 09 2011, 21:49
Garik79 : А если серьезно, то фактров много, со свечей надо начинать! а так это же БМВ тем более по трасее расход маленький! кстати свечи бош поставил, как думаете какие свечи лучше а может и нет большой разницы? , друг еще посоветовал высоковольные провода и катушки поменять я на драйве |
№62
15 09 2011, 09:01
Катушки не дешевое удовольствие! провод вроде тоже, менять их надо если троить начнет, или ошибки выскакивать, а так нет смысла!
|
№63
15 09 2011, 11:05
halis09 : запчасти кстати я думаю в горячеводствке выгоднее всего брать. я искал по сайтам. но с доставкой заморочки и то и се. в итоге на казачем закупился на 30 штук Ты рычаги Феби взял? Советую перед тем как установить заправить шаровые смазкой. У меня вчера на феби 1252901 через 6 тыс.км. заскрипела как телега правая наружная шаровая. Мастер шприцом проколов пыльник закачал туда моторное масло- скрип сразу пропал. Сказал что на феби не редко недостаточно смазки. Теперь вот в раздумьях, покупать новые рычаги лемфердер и заменить, а может пока вскипятить литол и шприцом закачать в шаровую- может проездит еще некоторое время. Кстати, не знаешь- в Черкесске восстанавливают шаровые на наших рычагах? Если есть такое место, я бы свои оригинальные рычаги восстановил и поставил бы. Они кстати были нормальные (пробег был 33 тыс.км), а при замене по полчаса по каждой стучали кувалдой- порвали пыльники, и чуть раздолбали. У меня был стук спереди справа, и отдавал в ноги пассажира. Слева все было тип-топ. А в двух разных местах мне приговорили к замене оба рычага, якобы им капец, и оба сайлента. На то, что стук глухой и только справа они говорили не может быть у тебя одинаково изношено и справа и слева. В итоге и заменил оба рычага и сайлента. Хотя и надо-то было всего лишь правый сайлент заменить, который и был порван. Я заказывал с Ростова рычаги и сайленты Лемфердер, а привезли рычаги Феби и сайленты-оригинал. Вернуть в Ростов было проблематично, поэтому и поставил их на машину, о чем теперь жалею. |
№64
15 09 2011, 11:46
Marrat : У меня был стук спереди справа, и отдавал в ноги пассажира. Слева все было тип-топ. А в двух разных местах мне приговорили к замене оба рычага, якобы им капец, и оба сайлента. На то, что стук глухой и только справа они говорили не может быть у тебя одинаково изношено и справа и слева. В итоге и заменил оба рычага и сайлента. Хотя и надо-то было всего лишь правый сайлент заменить, который и был порван. Представь у меня такая же песня была, когда авто брал спарва спереди такой звук был аж зубы выбивало, приехал к нормальным спецам они около машины пол часа кружились, не могут найти все тип топ, потом все-таки один спец высказал предположение что это шаровые, купил рычаг они когда его ставили, сказали что не могут снять старый сайлент, и предлагают купить новый! Стало все окей, но сказали что слева шароые тоже прейдеться менять. Порехал 10 тыс слева стук стал сильнее, поехал к ним же они предложили отреставрировать шаровые, + наконечники и рулевых тяг, когда поменяли сказали что сайлент бы поменять но он не порванный можно ездить, каково же было мое разочарование когда поевах на свеже отремонтированной машине, стук слева все равно остался, поменял сайлент и все прошло! Какой вывод мастера у нас , точный диагноз поставить не могут а за это плптить приходиться нам! |
№65
15 09 2011, 11:49
Но приятный моменты все же есть, щас вся ходовая новая, машина как мячик, руля слушаеться молненосно, на реставрированные запчасти дают гарантию 50тыс км, при моем ежегодном пробеге мне на три года хватит!
|
№66
15 09 2011, 11:58
Garik79, расскажи поподробней про восстановление шаровых рычага. Как они делают:
запресовывают новые шаровые с другой машины, или как здесь http://www.podveskarem.ru/shar впрыскивают расплавленный полимер, или как то еще? Во сколько обходиться? Контакты? |
№67
15 09 2011, 15:51
Marrat : halis09 : запчасти кстати я думаю в горячеводствке выгоднее всего брать. я искал по сайтам. но с доставкой заморочки и то и се. в итоге на казачем закупился на 30 штук Ты рычаги Феби взял? Советую перед тем как установить заправить шаровые смазкой. У меня вчера на феби 1252901 через 6 тыс.км. заскрипела как телега правая наружная шаровая. Мастер шприцом проколов пыльник закачал туда моторное масло- скрип сразу пропал. Сказал что на феби не редко недостаточно смазки. Теперь вот в раздумьях, покупать новые рычаги лемфердер и заменить, а может пока вскипятить литол и шприцом закачать в шаровую- может проездит еще некоторое время. Кстати, не знаешь- в Черкесске восстанавливают шаровые на наших рычагах? Если есть такое место, я бы свои оригинальные рычаги восстановил и поставил бы. Они кстати были нормальные (пробег был 33 тыс.км), а при замене по полчаса по каждой стучали кувалдой- порвали пыльники, и чуть раздолбали. У меня был стук спереди справа, и отдавал в ноги пассажира. Слева все было тип-топ. А в двух разных местах мне приговорили к замене оба рычага, якобы им капец, и оба сайлента. На то, что стук глухой и только справа они говорили не может быть у тебя одинаково изношено и справа и слева. В итоге и заменил оба рычага и сайлента. Хотя и надо-то было всего лишь правый сайлент заменить, который и был порван. Я заказывал с Ростова рычаги и сайленты Лемфердер, а привезли рычаги Феби и сайленты-оригинал. Вернуть в Ростов было проблематично, поэтому и поставил их на машину, о чем теперь жалею. да феби, денег притык хватило, я приобрел еще не что планировал в список свой, а взял феби потому что у продавца чуть ли зубы не выпадали от того он объяснял что мол хорошие вполне качеством. я и плюнул взял. а обращаюсь я в бумер, там и по цене пойдет и вроде что то понимают. не друг не знаю где восстановить шаровые я на драйве |
|
Рекомендуем почитать на тему Черкесск и Ставрополь тут!
|
№68
15 09 2011, 18:24
Кто какие колеса приготовил на зиму?
Я вот думаю, может пожалеть машинку по нашим зимним закамуфлированным колдоебинам, и купить 15-е диски и резину 205/60 или даже на 65. |
№69
16 09 2011, 07:05
Marrat : Как они делают: запресовывают новые шаровые с другой машины, или как здесь http://www.podveskarem.ru/shar впрыскивают расплавленный полимер, или как то еще? Во сколько обходиться? Контакты? Как восстанавливали не знаю, т.к. их в на реставрацию отвозили сервисмены, которые машину ремонтировали, цена вопроса от 600 до 800р. за точку! т.е. рычаг получаеться 1600р.! могу дать контакты и координаты сервиса! |
№70
16 09 2011, 07:20
Garik79
Скинь контакты сервиса, чтобы были под рукой когда решусь восстанавливать |
№71
16 09 2011, 07:37
Marrat : Кто какие колеса приготовил на зиму? Я вот думаю, может пожалеть машинку по нашим зимним закамуфлированным колдоебинам, и купить 15-е диски и резину 205/60 или даже на 65. Мне по наследству! от брата бриджстоун липучка осталась, он машину продал, а резю я у него забрал, правда размерность 205/60 р 16, на сонате стояли проехали всего 3000 км, знакомые шиномонтажники сказали что влезут, я у нас в городе машину на такой резине видел, смотриться правда , но вроде ничего не цепляет. Брат резю шибко хвалил! а прошлый сезон я на данлопе отъездил, вместе с машиной достались, у отца на лачеке такая же резина, ну ничего хорошого или плохого про неё сказать не могу! |
№72
16 09 2011, 07:40
Сервис ГрандАвто, адрес Заводская 15/1, в районе цирка, тел 28-41-50,
|
№73
16 09 2011, 07:51
Garik79 : Сервис ГрандАвто, адрес Заводская 15/1, в районе цирка, тел 28-41-50, Спасибо |
№74
16 09 2011, 20:30
здароф всем. как думаете что проверить, исправить, переделать чтобы улучшить тягу снизов до 3000 оборотов?
ато как то нудненько тянет, я поменял свечи, почистил дрос. заслонку, форсунки. я на драйве |
№75
17 09 2011, 04:56
halis09 : здароф всем. как думаете что проверить, исправить, переделать чтобы улучшить тягу снизов до 3000 оборотов? ато как то нудненько тянет, я поменял свечи, почистил дрос. заслонку, форсунки. Если с железом все в порядке то возможно поможет перепрошивка мозгов двигателя. На вазы, например, есть разные прошивки: низы хорошие, или на высоких хорошо тянет, или на средних, или не очень на всех- но экономчно и т.д. |
№76
17 09 2011, 20:58
а где по близости можно нормально пго прошить? можно было б.
я на драйве |
№77
17 09 2011, 21:05
Где перепрошить БМВ к сожалению не знаю...
|
|
Рекомендуем почитать на тему Черкесск и Ставрополь тут!
|
№78
17 09 2011, 23:37
Ессентуки
|
№79
18 09 2011, 00:24
Саламчик всем с пятигорска.Будет желание давайте соберемся, есть где.
|
№80
18 09 2011, 07:49
papen808 : Ессентуки контакты не подкинешь?)) кстати кто либо перепрошивал уже, существует понятие лучшие прошивки для нашим бэмов? я на драйве |
№81
18 09 2011, 09:03
Халис, посмотри по перепрошивке тут:
bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=10&t=14779&hilit=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B0&start=0 Есть плюсы и минусы |
№82
18 09 2011, 09:22
ну плюсы я так думаю если программаторы с правильными руками. и если при программировании не сильно менять прогу а лишь поправить , ( т.е. отключить моменты которые включены в прошивку для экологичности) наверное как то так.
я на драйве |
№83
18 09 2011, 17:22
на сщет собираться нет проблем надо день число и у кого есть желание я только ЗА Ана счет прошивки кому интересно есть чел в Ессентуках который шарит очень -очень в эти дела. могу порекомендовать
|
№84
19 09 2011, 07:12
Есть в Ставрополе ребята в районе картонного завода, я у них акцент и лачетик прошивал, на лачеке разница со стоком прям ощутимая! там нормы евро 4, до евро 2 сделали! по поводу бэх не знаю! halis09 может ты к машине придираешься? все ж таки БМВ их крутить надо! , про свою тоже самое могу сказать, как стрелка за 3000 переваливает как ураган становиться!
|
№85
19 09 2011, 07:14
papen808 : на сщет собираться нет проблем надо день число и у кого есть желание я только ЗА , поддерживаю, давайте для начала место определим! |
Рекомендуем почитать на тему Черкесск и Ставрополь тут!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения