|
№7921
14 05 2019, 19:46
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№7922
14 05 2019, 20:19
Top Gun : Скажем так, практически все последние катастрофы - в той или иной степени - человеческий фактор. Кто то неграмотно принял решение, кто то ошибся в распознавании отказа и действовал безграмотно, кто то тупо не умеет пилотировать в усложненных ситуациях да ещё и при частичных отказах в каналах управления. Результат один - пилоты не справились. Причин очень много: безграмотное и неполное обучение, не умение и нежелание учиться, неграмотный отбор пилотов и продвижение их по всеми любимой карьерной лестнице, малый опыт полетов в усложненных ситуациях (учебных полетов на реальных самолетах вообще нет, а на тренажерах налет минимальный, установленный требованиями авиационных властей), В профессию идут дилетанты, менеджеры, дантисты, переводчики .....и все кому не лень. При чем " начинающий водитель" согласно ПДД считается человек со стажем до 2-х лет, по ОСАГО - 3 года. А вот после училища второй пилот, который принимает участие в управлении современного самолета сразу после училища или центра переучивания может сесть за штурвал Боинга или Аэрбаса. А в советские времена, на самолет такого класса, пилот мог попасть лишь пролетав на всяких жжужалках лет 5-10-15, набравшись опыта и знаний, получив в том числе и морально-психологическую закалку, не говоря уже про профессиональную. Так что, как во всем известном фильме: он виноват,.....но он не виноват. Не доучили и допустили. т.е. у тебя есть статистика возраста и стажа пилотов? Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще. (это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!) |
№7923
14 05 2019, 20:44
Top Gun : Вот таких блогеров надо убивать прямо на месте, как тараканов. Да всех, кто в синий цвет волосы красит надо, а не только татьяныча. |
№7924
14 05 2019, 20:59
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№7925
15 05 2019, 09:51
: Критической ошибкой летчиков Superjet 100 мог стать опасный разгон самолета перед самым приземлением и перевод лайнера в режим пикирования. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на близкий к расследованию источник.
Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще. (это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!) |
№7926
15 05 2019, 10:24
я здесь http://www.asi-grit.kz |
№7927
15 05 2019, 11:43
Да....уж, журналюги напишут ..
Разгон при приземлении- это сильно! : Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
|
|
Рекомендуем почитать на тему Авиация |
№7928
15 05 2019, 12:41
я здесь http://www.asi-grit.kz |
№7929
15 05 2019, 12:55
попращался?
|
№7930
15 05 2019, 13:24
Seneld : попращался? нееее, почистил от петтинга, не относящегося к теме я здесь http://www.asi-grit.kz |
№7931
15 05 2019, 13:29
Kostya
т.е. остальное к теме относится? |
№7932
15 05 2019, 13:31
И тауйня весельчаковско-журналыжная про пикирование, тоже пусть остается, это точно про авиацию.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№7933
15 05 2019, 14:11
Kostya : Seneld : попращался? нееее, почистил от петтинга, не относящегося к теме А промудаков по теме? : Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
|
№7934
15 05 2019, 14:28
Ой бблядь, все такие умные!
Не успеваю я за вами, работы у меня много, не обедал ещё даже я здесь http://www.asi-grit.kz |
№7935
15 05 2019, 14:49
Top Gun : А чё же ты пост 7925 и 7927 не почистил? то есть между ними 7926 - эталон проявления воспитания аристократа по твоему мнению? Top Gun : Чистильщик, ля. дoпиздишься, ля я здесь http://www.asi-grit.kz |
|
№7936
15 05 2019, 15:01
Kostya : египетская .... это что он 4 раза проскакал по полосе так ??? я подумал, что он вообще горящим в небе был еще и таким садился. Вот это удары были как машину то не расколотили о впп? я конечно от авиации человек далекий, но мне одному кажется, что если управление самолетом было не потеряно, то получается, что командир корабля тупо приложил машину о взлетку?? понятно дело не было намерений на тот свет людей отправлять, но чтото он чуть ли не в середину впп на касание пошел, рискну предположить может имело смысл после скачка попытаться уйти на второй круг если двигатели слушались и механизация крыла и рули высоты были в порядке. Тем более если машина была загружена топливом под завязку |
№7937
15 05 2019, 15:06
Kostya : Ой бблядь, все такие умные! Не успеваю я за вами, работы у меня много, не обедал ещё даже Ну Костян, здоровая критика должна быть, иначе Тариком станешь : Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
|
|
Рекомендуем почитать на тему Авиация |
№7938
15 05 2019, 15:37
Kostya : undefined А мои за что? По теме были)) А BMW лучше |
№7939
15 05 2019, 16:53
Icar : Kostya : undefined А мои за что? По теме были)) Я твои не удалял Точно в этой теме были? я здесь http://www.asi-grit.kz |
№7940
15 05 2019, 16:54
Гитарист : Kostya : Ой бблядь, все такие умные! Не успеваю я за вами, работы у меня много, не обедал ещё даже Ну Костян, здоровая критика должна быть, иначе Тариком станешь я здесь http://www.asi-grit.kz |
№7941
15 05 2019, 17:21
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
|
№7942
15 05 2019, 18:44
Клубни ну ё моё, опять как школьники. Хорош уже! не смешно. Прекратите обоюдные пикировки, взрослые люди же.
|
№7943
15 05 2019, 19:27
Top Gun : Icar : Kostya : undefined А мои за что? По теме были)) Fon_Mansteyn Правильно ты говоришь, уипали так, что самолетка развалился, при чем там было такой силы зазрушение конструкции крыла и баков соответственно, что полыхала, как будто это факел был. Глядя на замедленные и полные кадры посадки, там все хорошо видно. Подошли ровно в принципе с нормальным углом, немного на повышенной скорости (на сколько повышенной 10-15 узлов может дать только расшифровка самописцев), увидев, что перелетают полосу точного приземления, захотели ускорить процесс приземления, т.к. управление было в режиме "прямого" несоразмерно отдав сайдстик от себя, произвели первое грубое касание, что одновременно с повышенной скоростью вызвало отделение самолета от ВПП, Самолет по отзывам пилотов, на нем, летающих, очень летучий, правильно, аэродинамически, сконструированный планер в совокупности с профилем на крыле, имеет довольно высокое аэродинамическое качество и самолет при незначительном избытке скорости может довольно долго лететь над полосой, до касания. После отхода от ВПП пилот начал неправильно исправлять эту ошибку, отдачей сайдстика от себя, вместо того, чтоб задержать его в том положении, в котором произошло отделение, в этом случае касание было бы жестким, но не критическим и дальнейший полет не перешел бы в "прогрессирующий козел", перед последним касанием, за счет неправильных действий рулями, самолет вообще очень высоко отошел от ВПП (примерно метров на 5-8, судя по записи), уже с такой высоты, при на данный момент, потерянной скорости, самолет в принципе не может лететь, что ты там рулями не делай, самолет устойчивый по скорости, опустил нос, для разгона этой скорости, и в этом положении произошло то последнее, фатальное касание ВПП, которое уже предотвратить был никак нельзя. В результате удара произошло разрушение основной стойки, элементы конструкции которой и повредили топливный бак. Начало выливаться топливо, которое и загорелось в результате работы двигателя и скольжения фюзеляжа по бетону. Эту ошибку пилотам надо было исправлять после первого неудачного касания - уходом на второй круг. После второго, это уже было сделать проблематично, но тоже можно было попробовать, перед последним касанием, они уже бы не смогли уйти на второй круг, потому как выход двигателей на взлетный режим требует какого то времени (в лучшем случае секунд 8-10) и наличия скорости, на которой самолет ещё управляется, чего уже перед последним касанием не было. Вполне возможно, что в процессе остановки ВС, когда пассажиры увидели пожар на крыле, и началась паника, все же был открыт и задний аварийный выход, что в купе с разливом топлива, работой не выключенного двигателя и пожаром в хвостовой части привело к попаданию горящего топлива через этот открытый выход и усугубило затруднение по эвакуации пассажиров из второй половины салона. Следствие расставит все точки над И. На видео с левой стороны ВС видно, что когда по аварийному трапу вышел ещё пятый пассажир, там из передних дверей валил черный дым, значит в салоне так уже совершенно нечем было дышать. При вдохе всего один раз такого рода продуктов горения, человек теряет сознание и ни про какую эвакуацию уже не может быть речи. вот всегда бы были подобные сообщения в этой теме плюсанул я здесь http://www.asi-grit.kz |
№7944
15 05 2019, 19:31
Думаю что задние выходы все же не открыли. При такой температуре горения лёгкая обшивка самолёта прогорела моментально. Плюс наполнитель корпуса и внутренняя отделка начали гореть ещё до сквозного прогорания корпуса.
А не выключенные двигатели сделали из этого домну |
№7945
15 05 2019, 20:14
Костя, потри плиз.
А BMW лучше
|
Рекомендуем почитать на тему Авиация |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 91 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения