|
№241
04 01 2013, 10:07
Ai1dRo0kNotBot
Абсолютно согласен! не зря же придуманы различные предполетный и послеполетный отдых, еженедельный отдых, ежегодный, сан нормы. все это придумано не дураками. и не комерсами, которые просят, а порой заставляют нас нарушать все это ради своей корыстной выгоды! техника совершенствуется, не спорю! но я пока доверяю только себе)))) как говорил нам на парах небезызвестный аэродинамик Бехтир(кто учился в Ульяновске, тот в теме) "А знаете кто собирает ваши аэробусы, -Да товарищи это педики французики"))))) так что кому доверять мы решаем сами)))) я не отвергаю прогресс))) может просто пока являюсь одним из тех немногих патриотично летающих на наших самолетах!))) и не могу оценить обстановку в целом. нисколько не жалею что летая здесь получаю эти моторные навыки пилотирования и немаловажного постоянного расчета всего в уме. А вообще мечта летать на ИЛе-76(даже на 76тд-90вд), пока стремлюсь к ней! на Бнг и Аэрб не собираюсь) хотя жизнь расставляет свои акценты) |
№242
04 01 2013, 13:12
Ai1dRo0kNotBot : slash86 : Нескромный Компакт : STi-m : Вот в том то и дело,что Советские летчики-они летчики,а нынешние по большому счету операторы,раньше например 154 и притирали ,и в точку нужную попадали,а теперь сажают как на авианосец и с перелетами.Поэтому я очень уважаю старую гвардию,они то поколение которое действительно умеет летать! Военные летчики и испытатели не в счет. Просто сейчас романтика неба и тяга в небо постепенно пропадает,у меня есть только 2-е знакомых,которые летают,но не потому, что небо их притягивает,а потому что платят нормально в отличие от других мест.Вот и вся романтика. а что значит-"сажают как на авианосец"? посадка на авианосец отличается тем, что посадка происходит без стадии выравнивания и выдерживания, т.е на каком посадочном угле самолет идет по глиссаде на том и происходит касание. На правах юмора: Знаешь... на гране фола такой юмор... это война, и камикадзе - воины, их смерть была направлена на уничтожение военной силы противника (в отличие от шахидского шакалья, в 99% случаев действующего против гражданских). Уже хотя бы поэтому камикадзе достойны уважительного отношения именно как воины-противники... |
№243
04 01 2013, 13:25
TopGun, при боковом ветре на посадке далеко не каждый ВС на момент касания занимает положение "по полосе". Касание шасси происходит под углом, т.е. шасси испытывает очень серьёзные нагрузки "на излом". Каким образом такие нагрузки предусмотрены конструкцией шасси\стоек? Такого рода касания как-то оговариваются в инструкциях? Спасибо
|
№244
04 01 2013, 13:47
helg : TopGun, при боковом ветре на посадке далеко не каждый ВС на момент касания занимает положение "по полосе". Касание шасси происходит под углом, т.е. шасси испытывает очень серьёзные нагрузки "на излом". Каким образом такие нагрузки предусмотрены конструкцией шасси\стоек? Такого рода касания как-то оговариваются в инструкциях? Спасибо хоть вопрос не ко мне, но по-моему очевидно, что стойки имеют конструкцию, допускающую вращение вокруг своей вертикальной оси. при касании занимают положение направления наименьшего сопротивления при поступательном движении судна. и носовая стойка окончательно выравнивает лайнер. иначе после каждой посадки при боковом ветре требовался бы капитальный ремонт шасси. Ремонт любых редукторов - лс |
№245
04 01 2013, 14:19
toolshed : helg : TopGun, при боковом ветре на посадке далеко не каждый ВС на момент касания занимает положение "по полосе". Касание шасси происходит под углом, т.е. шасси испытывает очень серьёзные нагрузки "на излом". Каким образом такие нагрузки предусмотрены конструкцией шасси\стоек? Такого рода касания как-то оговариваются в инструкциях? Спасибо хоть вопрос не ко мне, но по-моему очевидно, что стойки имеют конструкцию, допускающую вращение вокруг своей вертикальной оси. при касании занимают положение направления наименьшего сопротивления при поступательном движении судна. и носовая стойка окончательно выравнивает лайнер. иначе после каждой посадки при боковом ветре требовался бы капитальный ремонт шасси. тоже извиняюсь за то что влажу в вопрос не обращенный мне) просто не могу удержаться, вечер, праздники и все такое пиво вкусное))) Все это конечно может и рассчитано, но на своем типе при таком косании ощущаешь такой бросок в бок(оговорюсь что это происходит на бетоне(асфальте) при хорошем сцеплении >0.4. как правило на грунте такие ошибки прощаются), бедный самолет и шасси в частности, о пассажирах вообще молчу, наверняка уже все в этот момент попрощались с жизнью и подумали что их убивают)) в такие посадки как раз и проявляется мастерство пилота:) опять таки, в любом училище учат как бороться с боковым ветром на посадке, скорее всего на видео просто испытания на те самые расчетные нагрузки |
№246
04 01 2013, 14:47
2 Ануля
Альпина у меня только 9-ти летняя, да и качество машины меня полностью устраивает, 280 кабылок, на полном приводе, белий кож, что еще надо чтобы встретить старость, разве что «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№247
04 01 2013, 14:53
toolshed : ... но по-моему очевидно, что стойки имеют конструкцию, допускающую вращение вокруг своей вертикальной оси... так мне это тоже очевидно вопрос в том, КАК именно это реализовано конструктивно, на ИЛах и Боингах в частности... |
|
Рекомендуем почитать на тему Авиация |
№248
04 01 2013, 15:16
В принците конструкция шасси всех самолетов отличается не значительно, конструктивно шасси боингов, аэрбасов и наших самолетов отличаются по типам и по допустимым боковым нагрузкам, поэтому некоторые самолеты можно сажать с углом сноса ( т.е. с каким углом он подошел к полосе с таким и коснулся, потом из-за приложенных сил согласно физики, самолет сам развернется вдоль полосы, по направлению пробега, это хорошо видно в ролики про посадки с боковым ветром про боинги) некоторые самолеты неоходимо сажать выравнивая перед касанием самолет вдоль полосы, по направлению пробега (например Ил-76) происильных боковых ветрах это требует определенных навыков. и тот и тот вид посадки имеет право на жизнь, а вообще в теории есть три типа стабилизации самолета на посадке:
- с углом сноса, без крена - без угла сноса, с креном - нечто среднее, с малым углом сноса и незначительным креном «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№249
04 01 2013, 18:11
slash86 : Нескромный Компакт : STi-m : Вот в том то и дело,что Советские летчики-они летчики,а нынешние по большому счету операторы,раньше например 154 и притирали ,и в точку нужную попадали,а теперь сажают как на авианосец и с перелетами.Поэтому я очень уважаю старую гвардию,они то поколение которое действительно умеет летать! Военные летчики и испытатели не в счет. Просто сейчас романтика неба и тяга в небо постепенно пропадает,у меня есть только 2-е знакомых,которые летают,но не потому, что небо их притягивает,а потому что платят нормально в отличие от других мест.Вот и вся романтика. а что значит-"сажают как на авианосец"? посадка на авианосец отличается тем, что посадка происходит без стадии выравнивания и выдерживания, т.е на каком посадочном угле самолет идет по глиссаде на том и происходит касание. а я думал что посадка на авианосец -это самое сложное и не всем даже военным летчикам дано сажать истребитель на авианесущий крейсер;) |
№250
04 01 2013, 20:39
Правильно думал, это наверно самая сложная посадка, но она наверно и самая грубая.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
|
№251
04 01 2013, 21:12
Top Gun : Правильно думал, это наверно самая сложная посадка, но она наверно и самая грубая. Есть шанс через палубу прямо в ангар попасть :) |
№252
04 01 2013, 23:23
Во Второй мировой было очень много неудачных посадок, на ютубе много такого видео.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
|
№253
05 01 2013, 01:51
Вот, ровно настолько суровы:
|
№254
05 01 2013, 02:04
|
№255
05 01 2013, 21:35
авиация это болезнь отлетал 4 года бортпроводником сейчас на земле но все равно в аэропорту запах керосина и эти крылатые железные птицы незабываемы)))
|
|
№256
05 01 2013, 22:00
|
|
№257
06 01 2013, 00:37
|
Рекомендуем почитать на тему Авиация |
№258
06 01 2013, 01:15
Тоже 9-го улетаю, но только на Маврикий. надоела зима до ужаса.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
|
№259
06 01 2013, 01:17
Top Gun : Тоже 9-го улетаю, но только на Маврикий. надоела зима до ужаса. Погрейся за всех |
|
№260
06 01 2013, 01:35
Top Gun : Тоже 9-го улетаю, но только на Маврикий. надоела зима до ужаса. Возьми меня вторым пилотом, я слово знаю волшебное: Аэродинамика :) |
|
№261
06 01 2013, 01:36
Ai1dRo0kNotBot : Top Gun : Тоже 9-го улетаю, но только на Маврикий. надоела зима до ужаса. Возьми меня вторым пилотом, я слово знаю волшебное: Аэродинамика А я чемоданы могу носить, могу не носить!!! |
|
№262
06 01 2013, 01:47
Борт E46-330 до Маврикий
|
№263
06 01 2013, 14:40
На меня тоже можете рассчитывать:
Могу вывести Ваш ЛА как на наземную так и на воздушную цель,как в заднюю полусферу так и в переднюю,ну помимо этого провести вас на предельно-малых высотах в сму и даже на сверхзвуке,хотя сомневаюсь что ваш ЛА сможет преодолеть МАХ) Если понравится и останется горючка,то выйдем в пилотажную зону ,где вы сможете потренировать "бочку","петлю","пикирование","колокол" и если экипаж и пассажиры будут не против,то сотворим "кобру Пугачева" с "чакрой Фролова",далее выход на рубеж передачи управления от РДЗ на РБЗ ,выход в зону сброса подвесных баков,заход в зону посадки в ручном режиме без всяких автопилотов ,только по командам с земли при подлете к "дальнему" выпустив шасси,механизацию и естественно с отключенным БРЛС-(иначе вам весь наземный состав аэродрома оторвет достоинство;),впп,рулежка и мы на маврикиях) |
|
№264
06 01 2013, 16:25
А чем вам РЛС не угодил?
Кстати, судя по вашему описанию вы туда не отдыхать, а на ПМЖ собираетесь, причём как в регион РФ |
№265
06 01 2013, 17:50
Да, БРСЛ это отдельная тема. Раньше когда перед полетами идешь по рулежке, а с одной стороны стоят в обволованиях ИЛы, так вот идешь и очкуешь, может экипажи перед полетами локатор проверяют в режиме "высокое" и антенна не задрана вверх до упора.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
Рекомендуем почитать на тему Авиация |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения