|
№8926
26 12 2020, 17:30
Kostya : Вылетел утром с семьёй в другую часть страны. Полёт 2,5 часа. За полчаса до приземление объявили, что из-за непогоды разворачиваемся и летим обратно, откуда прилетели Вернулись домой, новая попытка теперь в 5:30 Весёлый у вас тамада и конкурсы ниче так : Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
|
№8927
26 12 2020, 17:37
не говори...
при чём, рядом есть аэропорты, в 120 и 200 км, но вернулись по каким-то причинам за 2000 км я здесь http://www.asi-grit.kz |
№8928
26 12 2020, 19:39
Нет, в Джамбул
я здесь http://www.asi-grit.kz |
№8929
26 12 2020, 22:37
Там даже памятник был))) Сейчас стоит в одном из кафе города
я здесь http://www.asi-grit.kz |
№8930
27 12 2020, 10:45
Kostya
не понял, почему был и почему утащили в кафе его? : Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
|
№8931
27 12 2020, 12:34
Стоял на территории одного рынка, который снесли и памятник забрал владелец одного из кафе и поставил у себя
я здесь http://www.asi-grit.kz |
№8932
27 12 2020, 14:58
Kostya : Стоял на территории одного рынка, который снесли и памятник забрал владелец одного из кафе и поставил у себя Жесть. Ну хоть спасли памятник. BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
Рекомендуем почитать на тему Авиация |
№8933
09 01 2021, 09:46
Ленинград-Финляндская транспортная прокуратура проводит проверку по факту авиакатастрофы с участием двух легкомоторных самолетов над аэродромом.
По сообщению ведомства, инцидент произошел 8 января. Над посадочной площадкой аэродрома Гостилицы в Ломоносовском районе Ленинградской области друг в друга врезались самолёты Cessna 150 с бортовым номером RA-1448 G и Piper 28 (RA-2659 G). Предварительная проверка показала, что на борту Cessna был только один человек — пилот. Он осуществил взлет в 13.38, а подобный самолёт другой марки- Paper поднялся в воздух минутой позже. Кроме пилота в нем находились два пассажира. Еще минута — и произошло столкновение. я здесь http://www.asi-grit.kz |
№8934
09 01 2021, 14:24
Авиадиспетчеры потеряли связь с лайнером авиакомпании Sriwijaya Air вскоре после того, как он вылетел из аэропорта Джакарты, сообщает Bloomberg со ссылкой на спасательные службы Индонезии.
Как сообщает РБК, cогласно данным сервиса Flightradar24, лайнер Boeing 737-500 вылетел из Джакарты в индонезийский город Понтианак на острове Калимантан, однако вскоре после взлета отслеживание его полета прекратилось. По данным CNN Indonesia, после взлета лайнер двинулся в сторону Яванского моря и успел подняться на высоту более трех километров, после чего примерно за минуту опустился практически до уровня моря после чего связь с ним прекратилась. я здесь http://www.asi-grit.kz |
№8935
09 01 2021, 16:03
В Яванском море, в районе, где 9 января пропал вылетевший из Джакарты пассажирский лайнер индонезийской авиакомпании Sriwijaya Air, найдены различные обломки, а также части тел
я здесь http://www.asi-grit.kz |
№8936
13 01 2021, 11:05
А BMW лучше |
№8937
14 02 2021, 21:04
я здесь http://www.asi-grit.kz |
№8938
15 02 2021, 08:46
Я не авиаинженер, не понятен смысл этого кроссинга.
В I мировую инженеры голову ломали, как синхронизировать пулемет с винтом, чтобы пули не ломали собственный винт, придумали конечно. Я видел эту схему, минусов там много было... А здесь? На@уя? Для транспортировки грузов в СССР были мегавертолеты ещё в 60ые : Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
|
№8939
22 02 2021, 09:04
"Закроем шторку и помолимся". Обломки загоревшегося двигателя "Боинга" рассыпались над Денвером.
я здесь http://www.asi-grit.kz |
№8940
05 04 2021, 15:28
Как русский мужик Фёдор на МиГ-21 сел на аэродроме НАТО, а после врубил форсаж и удрал
История произошла в 1967 году с засекреченным советским фронтовым истребителем МиГ-21ПФМ. Поехали. дело было зимой 1967 года. Капитану Фёдору Зиновьеву выдали лётное задание. Задача была такая, перегнать группу из 4-х суперсекретных истребителей МиГ-21ПФМ с авиационного завода в Подмосковных Луховицах, на военный аэродном, который контролировал СССР в немецком (ГДР) городке Котбус. Но дело осложнялось тем, что Фёдор хорошо был знаком только с авиабазой Темплин, она расположена под Бранденбургом. Операция была настолько секретной, что лётчики получили команду садиться в Котбусе находясь в воздухе. С аэродрома в Луховицах машины вылетели без проблем. Долетели до Минска, там совершили промежуточную посадку. Заправили топливом истребители, переночевали и вылетели к конечной точке маршрута. Полёт проходил без происшествий в штатном режиме. И вскоре Зиновьев увидел под крыльями своего самолёта небольшой немецкий городок. Напомню, действие разворачивалось в в 1967 году. Сделав облёт взлётки, Зиновьев попытался связаться с диспетчером, но аэродромная вышка не отвечала. И тогда, Зиновьев принимает решение о роспуске звена. Тем самым он дал возможность действовать лётчикам самостоятельно. Забегая вперёд скажу, что лётчики без проблем нашли аэродром в Котбусе и успешно посадили свои машины. А наш бравый капитан Зиновьев, продолжал кружить над неизвестным аэродромом и посылать запросы о посадке. Вышка ему не отвечала. И тогда Фёдор подумал, раз не отвечает, значит что-то у них сломалось и нужно просто посадить истребитель на свободную полосу. Капитан не знал, что он прилетел в самое логово врага, на аэродром Тегель (в французской зоне оккупации), который контролировало НАТО. И это на секретном самолёте в самый разгар «холодной войны»! Посадив истребитель, Фёдор сразу понял, что совершил роковую ошибку! Он сел на натовский аэродром! Натовские военные сразу и не поверили своей удаче. Заполучить новенький МиГ-21ПФМ, без боя и без особых напрягов! Это было фантастикой. После посадки взлётку сразу перегородили пожарными машинами и грузовиками. Но они не учли одного. У нашего модифицированного МиГ-21ПФМ появилась возможность совершать взлёт с коротких взлёток и даже с грунтовых аэродромов. Зиновьев не растерялся, дав на двигатели полную тягу он свечкой ушёл в небо, тем самым оставив в недоумении натовских военных. Сориентировавшись в воздухе, Зиновьев вскоре быстро нашёл аэродром в Котбусе и сел. Конечно он сразу попал на «разнос» за такое лётное происшествие. Но, всё вроде бы обошлось. Вот, что сказал Феде командир: «Что сел в Тегеле — дурак, а что удрал — молодец»! Избежать сурового наказания нашему капитану удалось. Возможно не последнюю роль сыграли заслуги перед Родиной. За три года до описываемых событий Зиновьев на МиГ-19 сбил под Магдебургом самолет-разведчик Douglas RB-66.
|
№8941
23 04 2021, 18:26
А BMW лучше |
№8942
23 04 2021, 19:48
Icar
Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще. (это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!) |
|
Рекомендуем почитать на тему Авиация |
№8943
23 04 2021, 20:01
А с учетом того, хто это поет, вообще супер!
|
№8944
23 04 2021, 21:12
зная его любовь к России, тем более уважуха за песню!
хотя дед его вроде как в вермахте служил... : Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
|
№8945
26 04 2021, 11:54
МиГ-31 был единственным самолетом в своем роде серийным истребителем, оснащенным на то время самой передовой БРЛС 8Б «Заслон» с пассивной сканирующей фазированной антенной решёткой и цифровой обработкой сигналов. На тот момент «Заслон» по своим характеристикам не имел себе равных. Единственным существующим истребителем, который тогда мог ему противостоять, с точки зрения дальности полета и ведения боя в режиме «воздух-воздух», был американский истребитель ВМС США с изменяемой геометрией крыла F-14D Tomcat. Однако американская машина F-14D, которая поступала на вооружение ВВС США в небольшом количестве с 1991 года, была снята с вооружения всего через 15 лет из-за высоких эксплуатационных расходов. Безусловно, на мировой арене боевых истребителей, советский перехватчик времен Холодной войны МиГ-31 заслужено завоевал титул самого быстрого и самого мощного боевого истребителя в мире, и успешно держит этот титул до сих пор. После распада Советского Союза ряд масштабных программ вооружений, был прекращен, а крупнейшее государство, преемник Советского Союза Россия, столкнулась с серьезным экономическим кризисом. Однако научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки по модернизации МиГ-31 до версии МиГ-31М не прошли даром. На основании разработок тех лет, в сочетании с современными технологиями, в настоящее время большинство этих машин были модернизированы до версии МиГ-31БМ. В отличие от МиГ-31 новейший истребитель МиГ-31имеет новую систему управления вооружение, БРЛС и новейшую бортовую цифровую вычислительную машину. Все это позволяет МиГ-31БМ обнаруживать цели на дальности до 500 км, сопровождать одновременно до 24 целей и обстреливать 8 целей новейшими ракетами сверхбольшой дальности класса «воздух-воздух» до 400 км. До сих пор российский МиГ-31 нагонят страх на западных летчиков. Стоит вспомнить тот инцидент, когда 2 норвежских истребителя F -16 решили перехватить МиГ-31БМ, который, по их мнению, просто внезапно оказался у воздушных границ Норвегии. В обычной практики такие перехваты больше напоминают режим наблюдения. Пилоты просто садятся на хвост и на протяжении всего задания сопровождают самолет вдоль воздушной границы. Однако в этот раз, неожиданно для норвежских пилотов российский МиГ пошел на сближение и встал между ними в нескольких метрах. От неожиданности норвежские пилоты даже эфир засорили нецензурной бранью. Оба пилота решили не испытывать судьбу и решили сбавить скорость, спуститься чуть ниже и снова зайти ему в хвост. Но российский лётчик МиГ-31 БМ набрал высоту и резко взмыл в небо. Норвежские пилоты решили догнать его, но не там-то было. Он просто пропал у них из виду на экранах их БРЛС. И через некоторое время резко зашел им в хвост, сымитировав ракетную атаку. Через некоторое время пролетел практически над фонарем одного из F -16, так же эффектно скрылся, как и появился. После этого инцидента норвежские пилоты были просто подавлены настолько, что им потребовалась помощь штатного психолога для подавления панического расстройства. А ВВС Норвегии открыто заявили об агрессивном поведении со стороны российского пилота у своих же границ. А так же о том, что он якобы провоцировал норвежских пилотов к открытому воздушному бою, который мог привести к столкновению. Весь инцидент был записан на видео, и подлило масло в огонь, который в последнее время постоянно раздувают участники НАТО по любому поводу, обвиняя Россию в том, что их самые лучшие истребители МиГ-31БМ стали появляться у границ стран НАТО слишком уж часто. Однако военное командование России не заставило ждать ответа и заявило, что все полеты ВКС России вдоль своих же границ выполняются в строгом соответствии с международными правилами. В НАТО привыкла к слабой России 90-х и были рады, и надеялись тогда на то, что после развала страны наши МиГи больше никогда не взлетят. Однако им теперь не нравится, что Россия снова готова жестко сопротивляться и для этого модернизируют весь парк самого лучшего высотного в мире истребителя МиГ-31, против которого Западу просто нечего противопоставить. Несмотря на то, что в ВКС России с нетерпением ожидают массовых поставок самого современного истребителя 5-го поколения Су-57, МиГ-31БМ на сегодняшний день до сих пор остается самым мощным и непревзойденным боевым самолетом, который в последнее время часто является главной темой обсуждения стран участников НАТО. А учитывая то, что модификация МиГ-31К является носителем гиперзвуковых ракет Х-47М «Кинжал», с возможностью ведения борьбы со спутниками противника, то пожалуй не Су-57, а именно МиГ-31 еще надолго остается основной темой обсуждения для западного военного командования. Видимо советские инженеры, которые создавали эту уникальную машину еще более 50 лет назад, точно не подозревали, что она окажется настолько востребована и актуальна даже в 21-ом веке. BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№8946
26 04 2021, 12:15
|
№8947
26 04 2021, 12:23
Су-57 - все. Что и требовалось доказать
весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№8948
27 04 2021, 10:16
Ремонт любых редукторов - лс |
№8949
27 04 2021, 13:09
Ой, мой пост пропал - у кого-то пукан подгорел на тему молебна на мкс за герметичность
весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№8950
27 04 2021, 13:57
dart50 : Ой, мой пост пропал - у кого-то пукан подгорел на тему молебна на мкс за герметичность Я успел оценить)) А BMW лучше |
Рекомендуем почитать на тему Авиация |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения