|
№7741
06 05 2019, 11:29
Seneld
С е р ж : . По данным различных источников, пилоты горевшего рейса SU1492 до последнего не покидали кабины и руководили эвакуацией до тех пор, пока последний пассажир не покинул борт. Более того, самолет сажали, когда лайнер уже горел, как факел, с нарушенной центровкой и паникой в салоне.
Также появились данные о гибели одного из бортпроводников. Информация пока не подтверждена. Со ссылкой на источник в Росавиации Telegram-канал «Караульный» сообщает, что экипаж охваченного пламенем самолета, пассажиры которого находились в панике, «действовал выше предельной планки профессионализма». По словам представителя ведомства, эвакуация пилотов только после эвакуации пассажиров не является героизмом, так как, по его словам, «так надо, так прописано, капитан уходит последним». По словам журналиста Сергея Доренко, который ссылается на свои данные, «живых эвакуировали из горевшего самолета за 55 секунд при нормативе 90 секунд». «Пилоты не покидали кабины, эвакуировались последними», - написал он в своем Telegram-канале. Telegram-канал Baza указывает, что командиром экипажа был Денис Евдокимов, второй пилот – Максим Кузнецов, бортпроводники – Татьяна Касаткина, Ксения Фогель и Максим Моисеев. : Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
|
№7742
06 05 2019, 11:31
И, друзья, скажите мне не летчику как бы вы посадили самолёт с избыточным весом, с полными баками? Не было у них ни времени ни возможности сбросить топливо, они уже горели в воздухе
Наших ещё учат сажать в ручную, ТопГан подтвердит : Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
|
№7743
06 05 2019, 11:41
Гитарист : И, друзья, скажите мне не летчику как бы вы посадили самолёт с избыточным весом, с полными баками? Не было у них ни времени ни возможности сбросить топливо, они уже горели в воздухе Наших ещё учат сажать в ручную, ТопГан подтвердит загорелись уже при посадке есть уже много видео, все видно по теме-это просто полный пздц |
№7744
06 05 2019, 11:55
Нафига про норматив пишут 90 секунд???!!! Спаслось ведь меньше половины
|
№7745
06 05 2019, 12:08
Только что, эксперты конструкторы дали комент: самолёт при первом касании дал козла, при козле нужно дать полный газ и пиздовать на второй-третий заход. Этого не было....
|
№7746
06 05 2019, 12:29
С е р ж : самолёт при первом касании дал козла да, это же лётчики сразу сказали. От козления стойка шасси вроде как и отломалась С е р ж : при козле нужно дать полный газ и пиздовать на второй-третий заход. Этого не было.... ну это наверное при штатной ситуации, а вот когда самолёт загорелся, то это исключено наверное я здесь http://www.asi-grit.kz |
№7747
06 05 2019, 12:41
Загорелся при втором приземлении, могли бы избежать этого...
Наземные службы тоже должны были быть готовы к аварийной посадке самолета, вплоть до запенивания ВПП |
|
Рекомендуем почитать на тему Авиация |
№7748
06 05 2019, 13:04
Seneld : Загорелся при втором приземлении, могли бы избежать этого... Наземные службы тоже должны были быть готовы к аварийной посадке самолета, вплоть до запенивания ВПП +1 |
№7749
06 05 2019, 13:27
Seneld : Наземные службы тоже должны были быть готовы к аварийной посадке самолета, вплоть до запенивания ВПП они не знали про него, связи не было. Поэтому подъехали потом я здесь http://www.asi-grit.kz |
№7750
06 05 2019, 13:28
Гитарист : ТопГан подтвердит блин, когда не надо, он во всех темах Сейчас все его тут ждут, а он в полёте. я здесь http://www.asi-grit.kz |
№7751
06 05 2019, 13:41
Как знать, может ТопГан прямо сейчас дает показания
|
№7752
06 05 2019, 13:42
Тему надо переименовать, так как она активна только после авиакатастроф
|
№7753
06 05 2019, 13:48
Seneld : Тему надо переименовать, так как она активна только после авиакатастроф не надо.... Пусть лучше количество взлётов равно количеству приземлений я здесь http://www.asi-grit.kz |
№7754
06 05 2019, 14:27
: . Одной из причин возгорания совершившего аварийную посадку в Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 стало расположение двигателей ниже корпуса лайнера, что является характерной особенностью SSJ-100, сообщил пилот «Супреджета» Валерий Горюнов.
По словам Горюнова, причиной возгорания двигателей стала не сама молния. «После попадания молнии в самолет там вышла из строя вся авионика. Пилотам пришлось сажать лайнер в так называемом direct mode – то есть ориентируясь не по приборам, а исключительно на глаз», – сказал он «Ридусу». Горюнов объяснил, что пилотам «ослепшего» лайнера во время аварийной посадки пришлось исключительно интуитивно определять тангаж, высоту, силу и направление ветра. «Ребята оказались в сложнейшей ситуации. Хотя все мы отрабатываем такую нештатную ситуацию на тренажерах, это в высшей степени экстремальный вариант управления самолетом, с которым не всегда справляются и самые опытные пилоты», – добавил он. По словам пилота, посадка «вслепую» привела к тому, что лайнер коснулся полосы с большей вертикальной скоростью, чем предусмотрено его конструкцией. Это привело к подлому стоек шасси, и самолет сел на двигатели. «Поскольку самолет был на этот момент полностью заправлен топливом, двигатели моментально вспыхнули – они в «Сухом» расположены ниже корпуса. Ни у какого другого самолета двигатели не крепятся так близко к земле», – пояснил Горюнов. Он добавил, что такая компоновка двигателей в «Суперджете» опасна не только тем, что при жесткой посадке они моментально воспламеняются, но и тем, что при взлете в них засасывается все, что может оказаться на ВПП – трава, мелкие камушки и даже птицы. Это также может обернуться возгоранием двигателей. : Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
|
№7755
06 05 2019, 14:36
Горючку сбросить не судьба......
Спидометр и альтиметр то же наверное не работали..... Вообщем не смогли пилоты справится с ЧС..... |
№7756
06 05 2019, 15:10
По порядку.
На большинстве ближнемагистральных пассажирских самолетах нет аварийного сброса топлива, НО, но при этом все самолеты сертифицируются для посадуи с максимальным взлетным весом и они без особых проблем могут выполнить такие посадки без проблем, более того, таких посадок допускается определенный процент от общего количества (например за время эксплуатации можно выполнить 5% посадок с превышением максимального посадочного веса, что потребует только более тщательного осмотра ВС после посадки с последующим допуском его к полетам). Поэтому, то, что они садились с максимальным весом, в этом ничего страшного нет, надо всего лишь выдерживать несколько повышенную скорость снижения по глиссаде в сравнении с обычной посадкой. По поводу ожидания их пожарными машинами..... Их на аэродроме дежурит две-три, залитые, заправленные и готовые к применению, а не как в фильме экипаж, где те садятся и вдоль всей полосы стоят пожарные машины (это выдумка режиссера). Обычно при аварийной посадке они стоят на выделенной позиции, чтобы обеспечить наиболее быстрый подъезд к месту пожаротушения. Теперь, кто скажет,где остановиться садящийся аварийный борт ? Может разложится при первом касании и остаться в 300-400 метрах от места касаний, а может козля проскочить всю ВПП и выкатится ещё за её пределы, при том, что в среднем ВПП 2.5-3.5 км это довольно большое расстояние и установить машину, чтоб она сразу же начала тушить, просто не реально. Тем более ставить машины вдоль ВПП, это ещё и опасно, никто же не знает, куда после касания начнет двигаться аварийный борт, а то и машины служб спасения придется тушить вместе с самолетом. Потому, все в отношении пожарных машин там было штатно и на видео видно, что первая машина подъехала к самолету в течении около минуты и начала тушить, что вполне укладывается в их нормативы. По поводу нормативов покидания самолет, время отводящееся на покидание должно соответствовать размеру самолета, количеству пассажиров на борту, НО, опять НО. 1.5 минуты при условии, что покидание организованно грамотно, ВСЕ аварийные выходы задействованы и покидание нак называемое - "подготовленное". Что это значит ? А лишь то, что командир объявил об эвакуации заранее, проводники успели проинструктировать и подготовить пассажиров к эвакуации, чего в данном случае на 100% не было, потому как экипаж хоть и объявил об аварийной ситуации на борту диспетчерам, но он в мыслях не предполагал такое развитие ситуации и такой сильный пожар на борту, потому эвакуация была не подготовлена и выполнялась не так, как предполагается по "закону", часть выходов (при чем большинство 4 из 6-ти) была блокирована пожаром, что увеличивает время покидания самолета очень значительно. Тем более, глядя на фото, многи пассажиры эвакуируются с личными вещами (баулами и рюкзаками).что значительно увеличивает время эвакуации и уменьшает многократно шансы на спасении пассажиров, выходящих последними. Теперь про самолет. Самолет в воздухе не горел, хоть в него и попала, по словам пилотов, молния. От этого горели только перкалевые самолеты на заре авиации. А значит посадка вполне могла быть выполнена более грамотно, тем более с первого захода они не попали на ВПП и выполняли дополнительный вираж в районе посадочной прямой, что не прибавляет уверенности и спокойствия при посадке. Посадка выполнена грубая как минимум с двумя отделениями от ВПП и последующим разрушением конструкции самолета, что привело к его сильнейшему возгоранию. Причины, видимо, установит следствие. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№7757
06 05 2019, 15:16
Опаньки... уже отпустили....)))
|
|
Рекомендуем почитать на тему Авиация |
№7758
06 05 2019, 15:20
С е р ж : Опаньки... уже отпустили....))) Уже прилетел, после вчерашнего хаоса в эфире и на земле, лучше так скажи. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№7759
06 05 2019, 15:22
Да, переволновались в экстренной ситуации. То забыли, то не сделали, там не дотянули, тут перетянули....
|
№7760
06 05 2019, 15:22
Top Gun : С е р ж : Опаньки... уже отпустили....))) Уже прилетел, после вчерашнего хаоса в эфире и на земле, лучше так скажи. Да просто здесь были предположения что показания даёт...)))) |
№7761
06 05 2019, 15:23
По причине? это же не я садился.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№7762
06 05 2019, 15:24
Причины грубой посадки (как следствие действия пилотов) или причины почему нарушилась герметичность топливных баков будет устанавливать СК?
От авиации я далек, но мне кажется это ошибка пилота |
№7763
06 05 2019, 15:25
Top Gun : По причине? это же не я садился. Слухами земля полнится.... |
№7764
06 05 2019, 15:29
С е р ж : Top Gun : По причине? это же не я садился. Слухами земля полнится.... Не слушай всяких весельчаков и одноклеточных мессерух, они ещё и не такого наговорят. Мессер : Kostya : Пусть Топ ган напишет своё мнение. Дай ему время авиафорумы пошерстить.. долбойопппп, с тобой даже говорить нет смысла. Ступай в МГУ, знаток ты наш. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№7765
06 05 2019, 15:33
Folc : Причины грубой посадки (как следствие действия пилотов) или причины почему нарушилась герметичность топливных баков будет устанавливать СК? От авиации я далек, но мне кажется это ошибка пилота Да, я склоняюсь к мысли, что грубая посадка, на 80% вина экипажа. Вполне возможно, что там что то из-за паники было с центровкой и из-за попадания молнии с управлением, но это все не должно быть так критично. А пожар, это результат грубой посадки, скорее всего из-за удара подломились основные стойки шасси, нарушилась герметичность топливных баков, и возник пожар в следствии вытекания топлива. Все это привело к таким фатальным последствиям. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
Рекомендуем почитать на тему Авиация |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения