BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

[Duck Garage] вот как то так
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=13&t=86092
Страница 1 из 165

Автор:  Smiley [ 18 10 2012, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  [Duck Garage] вот как то так

Решил создать эту тему, в которой буду собирать коллекцию фото и комментариев к различным ситуациям происходящим в моем гараже. Много машин туда заезжают, много вещей приходится видеть на которые без улыбки не взглянешь ::butch::

Оглавление для наглядности:
- неприятность с УТКой в начале страницы 1
- черная Бестия для ms.Smiley в середине страницы 1
- 325xi переделываем в 330xi внизу страницы 1
- восстанавливаем диски 156стиля, красим в оранжевый в середине страницы 4
- запаслись на зиму в начале страницы 6
- редуктор 3.64 ZHP Perfomance - маленький монстр в середине страницы 7
- перешили м-руль в начале страницы 9
- Бестия в начале страницы 12
- 330-е тормоза в середине страницы 12
- чудо ужин в середине страницы 14
- уехали отдыхать в середине страницы 15
- режем каты в начале страницы 16
- опять порвал автоматный маховик, ставлю усиленный в середине страницы 16
- уборка перед НГ в середине страницы 20
- поселился "валера" в начале страницы 21
- рамки с подсветкой в середине страницы 21








Ну и просто много разных действий приходится проделывать, поэтому решил собрать все в одну тему. Надоело все плодить и создавать отдельные темы, хочу создать одну, в которую буду складывать, по моему мнению интересное и полезное

поехали... ::fun::

Автор:  Kolosok [ 18 10 2012, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: не скучная Жизнь моего гаража-истории, приколы, ремонты.

Очень много букв :shock:

Автор:  Smiley [ 18 10 2012, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: не скучная Жизнь моего гаража-истории, приколы, ремонты.

Эпизод 2 - неприятность с УТКой
на днях ехал по политой каким-то ::13:: дороге, и случилась неприятность




несколько дней ушло на поиски зч
1. усилитель бампера нашел
2. боковые крепления бампера на крыло под дорестайл/м-техник заказал новый
3. подкрылок маленький правый заказал новый
4. форсунки омывателя фар с телескопами уже намутил
5. ресницы под фарами с омывателем и крышки на них дорестайл уже намутил
6. клаксоны левый и правый - заказал новые hella
7. кронштейн под фару левый - нашел
8. ударный демфер левый передний нашел
9. левая туманка м-техник заказал 2 новых
10. бампер МТ-2 заказал новый
и вот вчерашний вечер, люди клуба собрались в пивной на таганке, а я покатил в гараж
концепция выбрана, ровняем зазоры, ставим морду на место:






и вот предварительный результат, немного поиграемся кронштейнами после покраски и все будет готово :D



продолжение этого эпизода еще будет ::34::

Автор:  toolshed [ 18 10 2012, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: не скучная Жизнь моего гаража-истории, приколы, ремонты.

::39::

Автор:  Питерская Ракета [ 18 10 2012, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: не скучная Жизнь моего гаража-истории, приколы, ремонты.

Smiley, бампер чьё производство?

Автор:  Vorobov [ 18 10 2012, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: не скучная Жизнь моего гаража-истории, приколы, ремонты.

::39::

Автор:  Евгений666 [ 18 10 2012, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: не скучная Жизнь моего гаража-истории, приколы, ремонты.

:twisted:

Автор:  zolter [ 18 10 2012, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: не скучная Жизнь моего гаража-истории, приколы, ремонты.

зазор левого края по капоту потом уберётся?

Автор:  MaXon [ 18 10 2012, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: не скучная Жизнь моего гаража-истории, приколы, ремонты.

Smiley :twisted:
После установки передних лямбд почувствовал пользу?
Прошивался после установки?

Автор:  StaffBull [ 18 10 2012, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: не скучная Жизнь моего гаража-истории, приколы, ремонты.

::kor:: Антоха, как всегда красава! :twisted:
Антон, ты даже был наверно рад, что влетел :lol: , дабы с уткой повозиться? :lol:

Автор:  Eugene [ 18 10 2012, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: не скучная Жизнь моего гаража-истории, приколы, ремонты.

::kor::

Автор:  -=WEST=- [ 18 10 2012, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: не скучная Жизнь моего гаража-истории, приколы, ремонты.

А бампер почему решил менять, вроде по фото не сильно его повредило можно было восстановить?
Расскажи еще пожалуйста, сколько по деньгам вышел сей ремонт, вместе с запчастями и покраской, можно в личку. Предстоит аналогичный ремонт. ::p::
А так конечно :twisted:

Автор:  СМИ [ 18 10 2012, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: не скучная Жизнь моего гаража-истории, приколы, ремонты.

:D

Автор:  EVGEN525 [ 18 10 2012, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: не скучная Жизнь моего гаража-истории, приколы, ремонты.

О, Аркадич за работой!

Автор:  karter [ 18 10 2012, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: не скучная Жизнь моего гаража-истории, приколы, ремонты.

эх пострадала утка, бампер на полке дождался своей очереди

Автор:  Aleha [ 18 10 2012, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: не скучная Жизнь моего гаража-истории, приколы, ремонты.

:D

Автор:  Smiley [ 18 10 2012, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: не скучная Жизнь моего гаража-истории, приколы, ремонты.

Эпизод 3 - "черная Бестия"
В феврале в клубе мы купили а/м для жены.
Машина живая, но с ней случилась неприятность, снежный сугроб накинулся на нее и расколотил все навесное по морде :x




Машина в Питере, мы в Москве. Договорились с Вовой на выходные.
Машину решили собирать на месте. Загрузили в багажник Х3 необходимые детали, которые были заблаговременно куплены новыми и у Джема на разборке и поехали в Питер. Дорога пролетела очень быстро.


поселились в гостиницу. поехали на место стоянки а/м. начали собирать, было холодно, был ряд загвоздок, но к 11 вечера машина была заведена и мы поехали на стоянку гостиницы.
где-то есть фотки около гостиницы, но найти не могу, если найду, то покажу...

приехали в Москву




несколько дней перерыв, потом собираю дальше:






салон был заменен на алькантровый, с тряпошного в него переставлен оригинальный попогрей и поясничная опора





стринги были заменены на м-руль


звучание БМ24 и штатного хай-фай вгоняло в легкий шок, поэтому все было снято кроме колонок и усилителя и прикуплена новая балалайка, которая весьма мелодично звучит и дополнительно работает с телефоном по голоубому зубу, что считаю важным при использовании а/м женщиной



подвеску немного доработал: монолитные сайлентблоки, стойки стаба от М3Е36, поменял все сайленты задней балки и подвески, на место сход-развальных сайлентов встали плавающие как на М3Е46 + на машине уже стояла 338 подвеска, но на пружинах кони-спорт -40мм



диски были разобраны и обода покрашены в серебристый металик







переварили каты, но были очень уставшие и 1 колектор заварили с поворотом на 180 градусов ::p::


немного отдыха



вместо палки был установлен автомат


к алькантровому салону сшит под заказ алькантровый чехол селектора, заменена приборка, ну и полный свап комплект на АКПП

был заменен бачек омывателя, потому что дорестайловый меня вгонял в ужас




были установлены темные поворотники


ну и общий вид получившейся машинки




Автор:  Vorobov [ 18 10 2012, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: не скучная Жизнь моего гаража-истории, приколы, ремонты.

:twisted:

Автор:  Питерская Ракета [ 18 10 2012, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: не скучная Жизнь моего гаража-истории, приколы, ремонты.

очумелые ручки :lol: :???:

Автор:  Smiley [ 18 10 2012, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: не скучная Жизнь моего гаража-истории, приколы, ремонты.

Питерская Ракета :
Smiley, бампер чьё производство?

тайвань

zolter :
зазор левого края по капоту потом уберётся?

крыло немного повело, буду стараться устранить этот зазор, но уже позже. на всену намечна покраска авто полность, думаю оба крыла буду менять на новые

MaXon :
Smiley :twisted:
После установки передних лямбд почувствовал пользу?
Прошивался после установки?

ты про 325Хи, если да, то смесь корректируется значительно лучше, а без них работала тупо на усредненных значениях

gfd83 :
::kor:: Антоха, как всегда красава! :twisted:
Антон, ты даже был наверно рад, что влетел :lol: , дабы с уткой повозиться? :lol:

знаешь, попадос на ровном месте на 25 рублей думаю врятли кого-то порадует

-=WEST=- :
А бампер почему решил менять, вроде по фото не сильно его повредило можно было восстановить?
Расскажи еще пожалуйста, сколько по деньгам вышел сей ремонт, вместе с запчастями и покраской, можно в личку. Предстоит аналогичный ремонт. ::p::
А так конечно :twisted:

-хотел МТ-2 вместо МТ1
-хотел новый а не паяный
-на вскидку 25, красить буду только бампер и ресницы под фарами, т.к. они новые - покраска всей машины запланирована на весну

karter :
эх пострадала утка, бампер на полке дождался своей очереди

этот бампер не с полки, а абсолютно новый из магазина

Автор:  Nemon [ 18 10 2012, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: не скучная Жизнь моего гаража-истории, приколы, ремонты.

Красава ::1::

Автор:  Zeke [ 18 10 2012, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: не скучная Жизнь моего гаража-истории, приколы, ремонты.

Респект,молодчик ::good::

Автор:  Tolyan [ 18 10 2012, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: не скучная Жизнь моего гаража-истории, приколы, ремонты.

Красавчики ваще!!

Автор:  Энергетик [ 18 10 2012, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: не скучная Жизнь моего гаража-истории, приколы, ремонты.

Smiley
ты сумасшедший :lol:

это прочитал вообще ахтунг:
Smiley :
Машина в Питере, мы в Москве. Договорились с Вовой на выходные.
Машину решили собирать на месте. Загрузили в багажник Х3 необходимые детали, которые были заблаговременно куплены новыми и у Джема на разборке и поехали в Питер. Дорога пролетела осень быстро. поселились в гостиницу. поехали на место стоянки а/м. начали собирать, было холодно, был ряд загвоздок, но к 11 вечера машина была заведена и мы поехали на стоянку гостиницы.

Автор:  Smiley [ 18 10 2012, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: не скучная Жизнь моего гаража-истории, приколы, ремонты.

Эпизод 1 - строкер 325Хи -> 330Хи
У Женька был аппарат, плохо ехал, не хватало мощности, надоел жор масла:
Мне было вообще скучно, работы толком не было и чтобы занять свои беспокойные руки было предложено начинать


Итак:
1. начали с вырабатывания концепции:
- проблем по мотору была мелкая куча - будем решать все
- поставили цель: делать строкер + ТО мотора
- кольца решили комбинировать с кольцами от М52В28ТУ, т.к. маслосъемное кольцо там грамотнее чем на М54
- поставить передние лямбды, т.к. на машине их не было при покупке и прошивка тоже без них
- для экономии бюджета и собственного спокойствия решили делать своими руками
2. поиск необходимых деталей:
- коленвал от М54В30 подобрали со второй попытки, т.к. первый не понравился и был не в самом лучшем виде по результатам диффектовки
- шатуны и поршни от М54В30 нашли достаточно быстро
- распредвал впуска от М54В30 также отыскать получилось сразу. Долго пытались его идентифицировать, в сомнениях что нас могли обмануть и подсунуть распредвал от более слабого мотора. Тут помог штангельциркуль, замерив распредвал на 2.2 и 2.8 было установлено, что высота кулачка 47мм. На купленном распредвалу высота 47.5мм - то что надо.
- впускной коллектор с форсунками от М54В30
- Диса от М54В30
- Дроссель от М54В30
- Корпус воздушного фильтра от М54В30
- Патрубки впуска
3. заказ новых деталей для ТО мотора
- масло 10 литров 5W30
- прокладка ГБЦ номинал
- кладыши корень и шатун номинал
- кольца номинал от М52В28ТУ (верхнее кольцо на М54 не подходит!)
- маслосъемные колпачки
- сальники
- различные уплотнительные прокладки и кольца
- антифриз, масло АКПП, масло переднего редуктора
- цепи, успокоители и натяжители
- трубка охлаждения к ГБЦ
- расходомер от М54В30
- мембрана КРКГ
- винтики болтики и разная мелочевка
4. Закупка и подготовка девайса для осуществления работы:
- перчатки
- бензин
- очищающий раствор
- гора тряпок
- паста для притирки клапанов
- герметик формирователь прокладок
- средство для чистки рук
- тара разных размеров
5. Процес снятия, частичной разборки и первичного ополаскивания нефрасом занял 7 часов:
! пытались вытащить через верх, как на моно приводе - не получилось - почему описывать не буду, не пытайтесь просто и все
! решили опускать вниз!
- подняли морду на домкраты
- сняли колеса
- сняли выхлоп и термоизоляцию
- разобрали всякую дребедень под капотом
- открутили рычаги, сняли передние привода!
- открутили гайки опор мотора
- открутили кардан, рейку.
- открутили насос ГУР, отвели его в сторону вместе с рекой и оставили в покое
- откачали фрион
- слили антифриз, масло и сняли радиаторы с патрубками охлаждения, также открутили магистраль ожлаждения АКПП
- отсоединили проводку
- подвесили мотор и немного приподняли его с опор, под АКПП подставили гидролапу
- открутили подрамник и потихонечку начали опускать все в сборе (мотор+АКПП+раздатка+редуктор+передний кардан) вниз
- на полпути тормознули и сняли разъем проводки с АКПП
- собрали подвеску и рулевое упр-е авто и выкатили его из бокса на недельный простой.
- подняли все из ямы и начали дербанить
- разъединив все узлы, разобрали мотор по крупным деталям и первично отмыли его нефрасом от масла и прочей гадости, которая могла бы испачкать багажник Crazy Duck
- загрузили все нужное ко мне в багажник, все ненужное в багажник пациента и подались ко мне на работу.
6. Переборка и строкер (понедельник-вторник):
Времени на весь процесс ушло примерно 18-20 часов.
- решили начать мы с самого геморойного – ГБЦ – головку рассухарили, раздербанили, помыли и приступили к чистке клапанов как они меня за..ли
- клапана очищены и постепенно притираются
- я тем временем решил заняться блоком - все было демонтировано, блок полностью отмыт и готов к сборке. на поршневую установлены новые кольца от М52В28ТУ, все кроме верхнего компрессионнного, оно осталось свое по ряду причин. На новые вкладыши установлен коленвал от М54В30, поршня внедрены. Почесал я репу, решил полностью собрать блок, т.к. времени у меня было достаточно, пока Женька тер клапана. Поставил новые сальники, поставил новую цепь на масляный насос, поставил новые планки, накинул цепь ГРМ. Поставил переднюю и задние крышки и поддон. Блок готов.
- начали сбор головки, поставили новые колпачки, потом засухарили клапана и решили не затягивать со сборкой.
- соединили блок и ГБЦ
- накинули распредвалы, впускной от М54В30
- выставили фазы
- поставили крышку ГБЦ, поставили стакан и накрыли мы все это дело от пыли и грязи

перекур несколько дней

7. Пятница ::16:: вдвоем выносим собранный мотор с моей работы и запихиваем в багажник Crazy Duck ::16:: я чать в штаны не наложил, какой же он сц..ка тяжелый, когда тащишь его вверх по ступенькам ::16::
Отвезли мотор заранее в сервис, чтобы в субботу не заниматься этим делом, а сразу начать установку.
8. Суббота. Установка.
Я решил поспать :lol: решив что со сранья мне там делать нечего. Приехал на место только в обед, Женька тем временем уже состыковал мотор с коробкой и редуктором, накинул свой безкатовый выпуск и впуск от М54В30 и новую систему РКГ.
мотор опущен в яму и готов к установке. машину затолкали в бокс. мотор установлен в обратной последовательность и с нетерпение ждет пока Антошка сделает первый запуск :mrgreen:
пока Женька собирал все снизу, я собрал все сверху. погонял стартерком без свечей по его просьбе.
потом Женька куда-то отошел, я по совету еще одного помощника решил все-таки стартануть двигло ::23:: завелась с полтычка ::23:: долго гонять не стал, т.к. авто еще было на половину собрано.
Время 19-00, я вспоминаю, что моя ненаглядная женушка купила билеты в кино на 19-50 на фильм "Высоцкий" в кинотеатре в ТЦ "Калужский", а мы бл..ть почти в Капотне ::16:: Я бегом переодеваться, кофейку на ходу все-таки глотнул :wink: прыгаю в Crazy Duck и полетел на место встречи. Успел ::44:: правда чуть самого себя не укачало :mrgreen:. Фильм закончился, кстати очень понравился, звоню Жеке. Он говрит, все будет готово через 10 минут, не возвращайся.
9. Перешивка.
Шить придется мотор и коробку! тут помог Слава Ганхед

цитата Женька по этому поводу:
EVGEN525 :
В идеале коробас нужно ставить от 3.0. Я езжу активно, но не как ошпаренный, так что пока справляется. Очень доволен результатом. Полному приводу этих лошадок очень не доставало. Теперь тяга то, что нужно.
Бюджет:
10 тыщ расходники на мотор (кольца, вкладыши, цепи, прокладки и т.д.)
10 тыщ колено+шатуны+поршни (мне просто за долги отдали)
5 тыщ коллектор диса форсунки
Дроссель Smiley задарил, за мои предыдущие труды с его ведерком или по старой дружбе ::34::
7500 новый дмрв
корпус воздушного фильтра 3000-4000 в зависимости от жадности продавца
Здесь Тоник отличился нашел мне его за 35 баксов
4000 поездка к GunHead на перепрошивку
Самое главное, ОЧЕНЬ доволен результатом.
Следует сказать отдельное спасибо моему дружище Костяну, который помогал безотрывно ковырять мою машинку, и еще попаивал меня пивком....

::23:: ::23:: ::23::

Вложения:

Страница 1 из 165 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/