|
№1
21 01 2021, 10:18
https://www.autostat.ru/articles/47012/
Кратко: Стартует 1 Марта 2021 Должно быть фото тачки при въезде и выезде на пункт ТО Данные должны заноситься в базу МВД Пункт ТО должен быть аккредитованный МВД Карта техосмотра станет электронной Пункты техосмотра получили ограничение по кол-ву осмотров которые они могут проводить ежедневно, основываясь на кол-ве линий и специалистов. Мысли? Как и прежде будем покупать, или таки затянут гайки и придется все делать "по правилам"? - многие опасаются что следствием подобных нововведений будет закрытие многих пунктов осмотра, следственно очереди + повышение стоимости. Будет штраф за отсутствие ТО для физ. лиц - 2000р |
№2
21 01 2021, 10:59
Ну и раньше с фотками было - выкрутятся.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№3
21 01 2021, 17:41
Рекомендую сделать ДК до 1 марта, а там посмотрим.
Подорожает точно А BMW лучше |
№4
21 01 2021, 17:58
В нашей стране нет запретов, есть платные действия.
Конечно выкрутятся, сделают и фото, и видео, и аудио. Да что угодно сейчас сделают. Вопрос лишь в том, сколько будет стоит ДК и насколько поднимется ажиотаж вокруг тех, кто останется в игре. Так что это просто вопрос цены. Наше население процентов на 20 живет за чертой бедности, а тут ты приезжаешь на СТО, тебе замеряют уровень CO2 в выхлопе старой шкоды года эдак 2004 и у тебя выход: купить катализатор за 60 + кусков или откатить 10 на СТО. Выбор очевиден. И самое печальное во всей это истории то, что формальный техосмотр никак не влияет на безопасность, ради которой он типа и затевается. После выезда со станции и получения страховки я могу хоть полмашины поменять и никто ничего не скажет, ибо на реальную безопасность всем пох |
№5
21 01 2021, 18:07
За чертой бедности и на машине уморил)),может помоек у дрифтеров меньше станет.
|
№6
21 01 2021, 23:56
Icar : Рекомендую сделать ДК до 1 марта, а там посмотрим. Подорожает точно Дим. Мне на все надо 8))) ближе к 1му марта сделаем? BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№7
21 01 2021, 23:58
Tartar : За чертой бедности и на машине уморил)),может помоек у дрифтеров меньше станет. Деду на копейке это скажи |
|
Рекомендуем почитать на тему Новые правила техосмотра с 1 Марта 2021 (Фотофиксация)
|
№8
22 01 2021, 01:56
Nicknoname : Tartar : За чертой бедности и на машине уморил)),может помоек у дрифтеров меньше станет. Деду на копейке это скажи Деды на Шкода кодиак ездят уже давно а не копейках С фото фиксацией вроде и так делали, но ДиагКарты сегодня можно без проблем даже дистанционно купить, не предъявляя не то что тачку, но даже и себя самого 10-12лет назад так ТО нельзя было получить как сейчас, за 2 минуты по телефону. Надо было в физическом виде талон получить, и фиксировалось что машина присутствовала на станции прохождения ТО |
№9
22 01 2021, 02:05
В любом случае это отфильтрует всякие дымящие трахомы , и детей мечтающих заявить этому миру о себе посредством своего таза без глушителя и тд.
Для вменяемого взрослого человека получение талона ТО не должно стать преградой к езде по дорогам. Так что эти нововведения это даже хорошо |
№10
22 01 2021, 07:47
что-то не пойму, в чём кипишь?
У нас давно у же так, кроме пункта по ограничению проводимых осмотров на станции. Объясните, в чём сложность? я здесь http://www.asi-grit.kz |
№11
22 01 2021, 07:56
В небольших городах очередь будет,у нас пункт один а машины у всех,даже у тех кто за чертой бедности)),гоняют на всяких лачети и крузах.
|
№12
22 01 2021, 08:09
У нас деда на копейке можно встретить, если только на машине времени вернуться в прошлое. В основном они ездят на кредитомобилях.
: Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
|
№13
22 01 2021, 08:41
Гитарист : на машине времени на неё тоже техосмотр нужен? ))) я здесь http://www.asi-grit.kz |
№14
22 01 2021, 09:33
Господа жители миллионников, мы, видимо, живем с вами в разных реальностях.
Я сейчас живу в Москве. До этого 10 лет прожил в НиНо, часто бываю в Питере и много еще покатался по европейской части России. Малая родина так вообще там, где многие вряд ли когда-то будут. К чему это все? А к тому, что, вполне вероятно, сейчас самые малообеспеченные ездят на кодьяках и кредитопомойках в городах. В регионах (и тут я на 146% уверен в том, что говорю) люди ездят на пассат Б3 например, на ниссан альмера лохматого года или на опель вектра/омега, которые догнивают. Я был в Волгограде год назад и знаете что? Там разница в обеспеченности людей с Москвой и Питером просто разительная. Встретить на дороге машину стоящую 2+ мио это уже успех. У нас народ нищий. Дядьвова сказал, что 17 тыс руб - это средний класс у нас. Это уровень подзалупной африканской страны. И мой вопль исключительно о том, что гос ТО как инструмент контроля состояния автомобиля - дохлый номер. На нем смотрят держат ли тормоза - окей, есть допуски - тоже окей. А там смотрят состояние тормозных магистралей? - НЕТ. Замеряют толщину тормозных дисков - НЕТ. Зато вам за милую душу в трубу засунут нюхалку, которая определяет СО2 (и это содержание является блокирующим в определении пригодности эксплуатации автомобиля). Очень хочется сравнить количество летальных исходов на дороге от повышенного СО2 в выхлопе и от разорванных тормозных трубок и лопнувших дисков. Вопрос риторический. По мне - это модернизация неэффективного инструмента контроля для отъема денег населения. Самое печальное то, что у нас в основном законе значится - человек, его права и свободы являются высшей ценностью. А мы срать хотели на безопасноть с таким регламентом ТО. Отсекать пионеров на ревущих ведрах надо, только делать это надо иначе. |
№15
22 01 2021, 09:36
Мне вот надо машину на учет поставить. Для этого нужно осаго а для осаго надо то.... все занавес.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№16
22 01 2021, 09:39
TARiK : Мне вот надо машину на учет поставить. Для этого нужно осаго а для осаго надо то.... все занавес. А когда-то было иначе? Я имею ввиду после введения обязательного ОСАГО. |
№17
22 01 2021, 10:01
Nicknoname
Ты конечно прав, я поэтому и подчеркнул " у нас". И согласен, с тем что всё это новая кормушка. Я вот давно живу, говорят, я живого царя видел, но я не помню...но зато помню, что так было всегда, "нас е@ут, а мы крепчаем" : Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
|
|
Рекомендуем почитать на тему Новые правила техосмотра с 1 Марта 2021 (Фотофиксация)
|
№18
22 01 2021, 10:07
Да только и остается что крепчать. Грустно [censored].
|
№19
22 01 2021, 10:46
Nicknoname, прав, что на реальную безопасность никак не повлияет.
"По правилам" - в России? Не смешите)) Пока схемы "работы" по новым правилам нет. Но будет. Повторюсь, только чуть дороже. А BMW лучше |
№20
22 01 2021, 10:46
TARiK : Icar : Рекомендую сделать ДК до 1 марта, а там посмотрим. Подорожает точно Дим. Мне на все надо 8))) ближе к 1му марта сделаем? Конечно. В феврале начнем. А BMW лучше |
№21
22 01 2021, 10:55
Nicknoname : TARiK : Мне вот надо машину на учет поставить. Для этого нужно осаго а для осаго надо то.... все занавес. А когда-то было иначе? Я имею ввиду после введения обязательного ОСАГО. Ну раньше это все покупалось, а покупать ТО на машину которая выглядит как кузов..... BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№22
22 01 2021, 10:57
Проблема нашего законодательства, что право собственности привязано к постановке на учет, а постановка на учет привязано к тех состоянию авто.
В итоге чуть что будешь доказывать что ты не удот и машина твоя по договору, кстати чтоб это доказать требуется судебная экспертиза стоимость которой от 25 до 35к. И все это только из-за того что на учет нельзя было вовремя поставить. BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№23
22 01 2021, 13:56
Nicknoname : Господа жители миллионников, мы, видимо, живем с вами в разных реальностях. Я сейчас живу в Москве. До этого 10 лет прожил в НиНо, часто бываю в Питере и много еще покатался по европейской части России. Малая родина так вообще там, где многие вряд ли когда-то будут. К чему это все? А к тому, что, вполне вероятно, сейчас самые малообеспеченные ездят на кодьяках и кредитопомойках в городах. В регионах (и тут я на 146% уверен в том, что говорю) люди ездят на пассат Б3 например, на ниссан альмера лохматого года или на опель вектра/омега, которые догнивают. Я был в Волгограде год назад и знаете что? Там разница в обеспеченности людей с Москвой и Питером просто разительная. Встретить на дороге машину стоящую 2+ мио это уже успех. У нас народ нищий. Дядьвова сказал, что 17 тыс руб - это средний класс у нас. Это уровень подзалупной африканской страны. И мой вопль исключительно о том, что гос ТО как инструмент контроля состояния автомобиля - дохлый номер. На нем смотрят держат ли тормоза - окей, есть допуски - тоже окей. А там смотрят состояние тормозных магистралей? - НЕТ. Замеряют толщину тормозных дисков - НЕТ. Зато вам за милую душу в трубу засунут нюхалку, которая определяет СО2 (и это содержание является блокирующим в определении пригодности эксплуатации автомобиля). Очень хочется сравнить количество летальных исходов на дороге от повышенного СО2 в выхлопе и от разорванных тормозных трубок и лопнувших дисков. Вопрос риторический. По мне - это модернизация неэффективного инструмента контроля для отъема денег населения. Самое печальное то, что у нас в основном законе значится - человек, его права и свободы являются высшей ценностью. А мы срать хотели на безопасноть с таким регламентом ТО. Отсекать пионеров на ревущих ведрах надо, только делать это надо иначе. В регионах может попроще немного, но и там как тут писали -кто да чертой бедности на крузах и солярисах ездят)) на вектрах и Б3 пассатах гастарбайтеры кто вчера приехали впервые тока , они разве ездят на таких. А по теме ТО, ну, согласен с тобой что перечень осмотра надо дополнять. Что касается неисправности тормозов... и повышенной концентрации выхлопа... то без тормозов будет ездить только ненормальный, тк всем дорога своя жизнь, свой кошелёк, свои свобода и здоровье. Намеренно без тормозов никто не будет ездить , как ездят без каталиков травя всех своим едким выхлопом, или на дымящей тачке, или оглушая ревом своего выхлопа, продолжать можно долго, ну ты понял. Логика видимо такая |
№24
22 01 2021, 14:20
МММ : Nicknoname : Господа жители миллионников, мы, видимо, живем с вами в разных реальностях. Я сейчас живу в Москве. До этого 10 лет прожил в НиНо, часто бываю в Питере и много еще покатался по европейской части России. Малая родина так вообще там, где многие вряд ли когда-то будут. К чему это все? А к тому, что, вполне вероятно, сейчас самые малообеспеченные ездят на кодьяках и кредитопомойках в городах. В регионах (и тут я на 146% уверен в том, что говорю) люди ездят на пассат Б3 например, на ниссан альмера лохматого года или на опель вектра/омега, которые догнивают. Я был в Волгограде год назад и знаете что? Там разница в обеспеченности людей с Москвой и Питером просто разительная. Встретить на дороге машину стоящую 2+ мио это уже успех. У нас народ нищий. Дядьвова сказал, что 17 тыс руб - это средний класс у нас. Это уровень подзалупной африканской страны. И мой вопль исключительно о том, что гос ТО как инструмент контроля состояния автомобиля - дохлый номер. На нем смотрят держат ли тормоза - окей, есть допуски - тоже окей. А там смотрят состояние тормозных магистралей? - НЕТ. Замеряют толщину тормозных дисков - НЕТ. Зато вам за милую душу в трубу засунут нюхалку, которая определяет СО2 (и это содержание является блокирующим в определении пригодности эксплуатации автомобиля). Очень хочется сравнить количество летальных исходов на дороге от повышенного СО2 в выхлопе и от разорванных тормозных трубок и лопнувших дисков. Вопрос риторический. По мне - это модернизация неэффективного инструмента контроля для отъема денег населения. Самое печальное то, что у нас в основном законе значится - человек, его права и свободы являются высшей ценностью. А мы срать хотели на безопасноть с таким регламентом ТО. Отсекать пионеров на ревущих ведрах надо, только делать это надо иначе. В регионах может попроще немного, но и там как тут писали -кто да чертой бедности на крузах и солярисах ездят)) на вектрах и Б3 пассатах гастарбайтеры кто вчера приехали впервые тока , они разве ездят на таких. А по теме ТО, ну, согласен с тобой что перечень осмотра надо дополнять. Что касается неисправности тормозов... и повышенной концентрации выхлопа... то без тормозов будет ездить только ненормальный, тк всем дорога своя жизнь, свой кошелёк, свои свобода и здоровье. Намеренно без тормозов никто не будет ездить , как ездят без каталиков травя всех своим едким выхлопом, или на дымящей тачке, или оглушая ревом своего выхлопа, продолжать можно долго, ну ты понял. Логика видимо такая Не буду с тобой спорить насчет того кто на чем ездит. Если бы сам не знал и не видел этого - не стал бы писать. Постоянно езжу домой навестить родных. Там никто не купит круз или солярис для того, чтобы возить инструмент. Это неокупаемо дорого для местного населения. А что до ультрабюджетных корейцев - сосед купил себе 1,4 на автомате в кредит на 5 лет. Это топ его стремлений. Увы, реальность глубинки такова. Опять же, это мой личный опыт, у всех все по-разному. Про ТО. Если мы говорим про здоровых людей, то да, они следят за авто. В то же время есть те, кто понятия не имеют, что некоторые системы есть и их надо обслуживать. Просто глянь ютуб, когда на сервис приезжают машины без колодок вообще, где стойка пробила или оторвала стакан и где нет сайлентблоков задней балки. И люди на этом едут. Да, случаи единичные, но вот они как раз таки и самые опасные, их и надо отсекать этим ТО |
№25
22 01 2021, 14:45
Ок, учитывая что ТО раз в год на старых тачках нужно проходить, соглашусь что тормоза надо тоже проверять. Я больше в защиту проверки выхлопа написал, что тут не надо выбирать что лучше то проверять а это не проверять. Хотел сказать что такие «поломки» позволяющие фактическую эксплуатацию , их нельзя спускать с рук, в том числе. Летом, когда на дороги выползает все то на чем зимой стремно выезжать , можно иногда задохнутся от впереди стоящей тачки , особенно в пробке нюхать это облако гари при каждом трогании
|
Рекомендуем почитать на тему Новые правила техосмотра с 1 Марта 2021 (Фотофиксация)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения