закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8537
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Smart 0.8cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4881
Кстати, нащет названий

:
Есть в США перспективная система управления боевыми дронами. Называется System of Systems Integration Technology and Experimentation
Сокращенно - SOSITE.


::stol::
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Сам придумал?
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8537
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Smart 0.8cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4881
Ага. Гуглить умеешь? Или яндексить, чебурашить, че у вас там делают, когда надо в Интернетах информацию поискать?
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
пох ::kor::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8537
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Smart 0.8cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4881
SOSITE ::xa::
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Сосите сами:

Последний из артиллерийских, пугавший Норвегию после своей смерти - крейсер "Мурманск", проект 68-бис.

Закончившаяся вторая мировая, без плавных переходов перетекла в холодную войну между недавними союзниками. У СССР обозначилась проблема в насыщении флота крупными кораблями морской зоны, способных заставить вчерашних друзей крепко подумать, прежде чем решиться на нарушение водных границ. На океанские просторы пока замахивались осторожно.

Проект легкого крейсера 68 бис, был усовершенствованием предыдущего 68 К "Чапаев", который в свою очередь вырос из проекта 26 бис "Максим Горький". К разработке 68 бис приступили в январе 1947 года, торопились и потому стадию эскизного проекта пропустили. В 1949 готовый проект "допилили" под новые радиолокационные и связные системы и с 1950 - го начинается постройка серии. Хотели 25 штук, получилось только 14.

В отличии от предшественника крейсер подрос по массе, корпус его был цельносварным, собирался из заранее изготовленных секций, что дало двукратный прирост в скорости постройки. Был удлинен полубак, улучшили обитаемость и немного прокачали паротурбинные двигатели. Усилили артиллерию вспомогательного калибра и зенитное вооружение. Были установлены специальные радиолокационные станции артиллерийской наводки, на корабли проекта ставили самое современное навигационное и радиотехническое оборудование. Что же вышло по итогу, а по итогу получился крейсер длиной наибольшей в 210 метров, ширина наибольшая 22 метра. Водоизмещение стандартное 13600 тонн, а полное 16640. Главный калибр четыре башенные установки с тремя орудиями в каждой итого 12 штук калибра 152 миллиметра. Шесть башен универсальных орудий, по две в каждой итого 12 штук калибром по 100 миллиметров. Зенитных установок сдвоенных 16 штук калибром 37 миллиметров. Также было два торпедных аппарата по пять труб.

В качестве главной энергетической установки были два турбозубчатых агрегата общей мощностью в 118 10 лошадиных сил, на двух гребных винтах они позволяли развивать скорость в 33 узла, в режиме эконом, на 18 узлах крейсер мог пробежать 9000 миль.

Конкретно "Мурманск" был последним в серии, из тех кого достроили. Его заложили 28 января 1953 года, на воду спустили 24 апреля 1955, строили его на заводе №402 в Молотовске, ныне Северодвинск. Крейсеру повезло с местом службы, рожденный на севере он отслужил весь срок на Северном флоте, сначала СССР, затем РФ, не бегая с флота на флот как его старшие собратья. Правда с самого начала крейсера этого проекта попадают в немилость из-за смены руководства в стране, которое считает чисто артиллерийские корабли анахронизмом и требует с ракетами и атомными силовыми установками. В виду этого на флоте разрезали 240 кораблей и чаша сия едва минула "Мурманск". На показательных стрельбах 21 марта 1957 года, экипаж "Мурманска" отстрелялся на отлично и стал готовить корабль к консервации, уж больно не любились новому главе страны, Никите Хрущеву, устаревшие, по его мнению, легкие крейсера. В резерве и забвении он пробудет до 1961 года, когда ветра в высоких кабинетах сменят направление и флот начнет активно использовать крейсера 68 бис. Корабль участвовал в учениях, числился флагманским, короче жил насыщенной жизнью. А однажды, в 1964 году, он ходил по приглашению в Норвегию, ни корабль, ни принимающая его сторона и подумать не могли, что встретятся еще раз и при не очень радостных обстоятельствах. Но до этого еще было много времени. Череда дипломатических визитов длилась для крейсера вплоть до конца 80-х годов двадцатого века. Крейсер "Мурманск" по праву считался "лицом" Северного флота, за ним числилось много титулов и наград за службу и успешные стрельбы, последняя из них прошла в 1989 году.

В декабре того же 1989 года, крейсер "Мурманск" выводят из состава флот и ставят на консервацию. Он пережил страну давшую ему жизнь чуть больше чем на год, 31 декабря 1992 крейсер "Мурманск" расформировали, разоружили и стали искать куда его сдать на разделку.

В 1994 году его продали на металл, кому так до сих пор и не ясно и потащили на буксирах для разделки в Индию. Но сильный шторм 4 декабря 1994 сорвал эту операцию и безжизненный корпус корабля выбросило на отмель у острова Соройя вблизи рыбацкого поселка Сёрвер, в Норвегии.

Положение крейсера "Мурманск" на отмели, после "прибытия", фото из свободных
В этот раз крейсер никто не приглашал и он здорово напугал местных жителей, а кто его знает зачем он здесь и что у него внутри. В 1995, предпринятая попытка оттащить крейсер в безопасную гавань, закончилась тем, что ему спрямили крен и оставили до лучших времен. При проведении этой операции вытекли остатки топлива и власти посчитали, что крейсер окружающей среде более ничем не угрожает.

До 2008 года труп крейсера "Мурманск" являлся достопримечательностью поселка Сёрвер, ржавея и разрушаясь штормами. В 2008 местные экологи внезапно находят в оборудовании источник радиации, откуда то выплывает информация, что появление "Мурманска" удвоило число раковых заболеваний населения Сёрвера. Руководство Норвегии решает избавиться от останков любой ценой.

Вокруг корпуса сооружают насыпь и откачивают воду, правда с насыпью возились долго, море упорно ее размывало. Работы по разделке завершили к 2013, источников радиации не нашли, да и статистика роста раковых заболеваний в поселке на поверку оказалась мистификацией.

Из всех 14 крейсеров проекта пока цел только один "Михаил Кутузов", который стоит как музей в Новороссийске. Правда есть информация, что он нуждается в срочном доковании, иначе он может затонуть прямо у причала.


Вложения:
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
Последний раз редактировалось niko64 30 07 2021, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15290
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
в дополнение для визуального восприятия

Рекомендуем почитать на тему Военно-морские истории

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
:cool:
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2010, 08:22
    • Сообщений 12765
    • Профиль
    • Авто: е46/322/2001/седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 21703
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
в дополнение


Вложения:
0026.jpg 0026.jpg [ 60.3 KIB | Просмотров: 3802 ]
:
Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Питница ::22:: ...13-е:

"Амбарчики" мешавшие 6-ой флотилии эскадренных миноносцев кригсмарине.

Во времена второй мировой войны, с операциями в морях Северного Ледовитого океана омывающих берега СССР, у германского флота как то не ладилось. Нет катастрофических потерь не было и сопротивление было так себе, а вот значимых результатов, в плане стратегии, так достигнуть и не удавалось.

Уже летом первого года войны с СССР, в портовый город Киркенес, находившийся на севере оккупированной Норвегии, 10 июля прибывает 6-я флотилия эскадренных миноносцев Кригсмарине. В нее входили не такие уж и новые, но еще не сильно старые эсминцы проектов 1934 и 1934A, общим числом пять штук. Отдохнув всего денек, трое из пяти под командой капитана-цур-зее Шульце-Хинрихса, 12 июля 1941 вышли в набег на советские морские транспортные коммуникации и так, с театром боевых действий познакомиться.

В 03:30 13 июля они наткнулись на конвой из двух спасательных судов, переделанных из рыболовецких траулеров, буксировавших судоподъемные понтоны, под прикрытием сторожевого корабля "Пассат", также переделанного из траулера. Соотношение сил было таковым, что результат боя был ясен еще до его начала. Для германским эсминцев потопление советских кораблей было не сложнее учебных стрельб.

На поиск прорвавшихся вражеских кораблей были высланы морские разведчики Северного Флота - МБР-2, носивших прозвище "амбарчик". Эсминцы противника обнаружили в первом же вылете, что стало для немцев неприятным сюрпризом. Дело обнаружением не закончилось, пара "амбарчиков" отбомбилась, скинув 8 ФАБ-100. Эсминцы открыли заградительный огонь, которым повредили ведущий самолет, что привело к его аварийной посадке, с дальнейшей потерей самолета. Бомбы не повредили эсминцы, но в дальнейшем работать они предпочитали под прикрытием дальних истребителей. Однако и истребительное прикрытие не позволило кораблям 6-й флотилии избавиться от назойливого внимания МБР-2, которые укрываясь в облаках умудрялись держать контакт с противником. Второй раз удалось засечь эсминцы как только они пошли в набег, на них сбросили бомбы, но противнику удалось улизнуть и новой жертвой стало гидрографическое судно "Меридиан". После его потопления противника обнаружили и бомбили совместно с бомбардировщиками наземного базирования, но снова эсминцы ушли почти без повреждений. Активность советской авиации заставила 6 флотилию сменить тактику и более она в набеги не ходила.

За что МБР-2 прозвали "амбарчиком"? Ну во первых сделан был большей частью из дерева, нет в начале разработки, его конструктор Бериев хотел делать самолет с большим применением металла, но ему сказали, что алюминий и дюраль в дефиците, а для летающей лодки вполне сойдет и дерево. Так МБР-2 стал деревянным, с достаточно простыми и угловатыми формами.

Морской ближний разведчик и именно летающая лодка был очень нужен флоту, возможность садиться на воду решала проблему с аэродромами и была необходима при поисково-спасательных операциях. Но просто какой то злой рок давлел над машиной Бериева, не успели разобраться с переделкой конструкции под "деревянную" специфику, как выяснилось, что мотор, под который делали машину в серию не пойдет, а тот, что есть слаб. Потом конструктора отвлекают на разработку катапультного самолета КОР-1. Преодолевая сложности МБР-2 все-таки пошел в серию, став основным ближним морским разведчиком. А для только появившегося 11 мая 1937 Северного флота, МБР-2 стал машиной с которой началась история его воздушных сил.

Приятный в управлении, с хорошей мореходностью "амбарчик" все же здорово устарел на начало Великой Отечественной, ему готовили замену. Но война внесла свои коррективы и основная тяжесть морской разведки, спасательных операций, вплоть до 1944 года, легла именно на этот самолет и не только на Северном, но и на всех остальных флотах СССР.


Вложения:
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 11 11 2007, 16:52
    • Сообщений 22822
    • Профиль
    • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
    • Изображения: 23
    • Репутация: 23805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Интересно))
хочу домой, в Джамбул, там тепло, там мама...
я здесь http://www.asi-grit.kz
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Kostya :
Интересно))

8|
похоже читаешь только ты...
да пофиг...ловите ещё историю:

АМЕРИКАНСКИЙ ОРДЕН ДЛЯ КОМАНДИРА МОРСКОГО ОХОТНИКА.

Представьте себе небольшой деревянный катер, вооруженный двумя мелкокалиберными пушками и двумя пулеметами ДШК. А теперь представьте, что после боя на этом 27-метровом суденышке насчитали 200 крупных и более 1000 мелких пробоин. Именно такие повреждения получил сторожевой катер Черноморского флота СКА-065 в ходе боя 25 марта 1943 года. Об истории подвига советских моряков и о последующем награждении командира катера старшего лейтенанта Павла Сивенко сначала американской, а потом и советской (именно в таком порядке!) боевой наградой читайте в этой статье

СКА-065 был построен в 1938 году на Ленинградском заводе НКВД № 5 для нужд Морпогранохраны. Катер принадлежал к типу МО-4 (Морской охотник) и имел следующие характеристики: водоизмещение катера полное 56,5 т; длина 26,9 м, ширина 4,2, осадка 1,48 м; мощность механизмов (три дизеля) - 2025 л.с. скорость хода максимальная 26 уз, экономическая 7 уз. Вооружение: 2 - 45-мм орудия, 2 - 12,7-мм и 3-7,62-мм пулемета. 8 больших и 24 малые глубинные бомбы; экипаж 22 человека

До войны катер, имевший бортовой номер ПК- 125, входил в состав 4-го Черноморского отряда погрансудов, базировавшегося на дунайский порт Вилково. В войну Морской охотник вступил буквально в первый же день. Утром 22 июня под командованием лейтенанта Тимошенко уничтожил румынский пикет у селения Новая Килия. 23 и 24 июня с другими кораблями Дунайской флотилии высаживал тактические десанты на румынский берег Дуная и оказывал им огневую поддержку. Затем, когда флотилия была вынуждена уйти с Дуная катер вошел в состав сил Одесской военно-морской базы и принял участие в боях за город. После падения Одессы боевая работа продолжилась в Севастополе: боевое патрулирование, сопровождение транспортов, перевозка войск, эвакуация раненных гражданского населения, борьба с минными заграждениями противника. По воспоминаниям командира за один рейс маленький катер мог вывезти до сотни раненных бойцов.

1 февраля 1942 года в командование СКА-065 вступил старший лейтенант Павел Сивенко, в 41-м закончивший военно-морское училище по специальности "вахтенный начальник". В марте 1942 г. катер был зачислен в состав 5-го дивизиона сторожевых катеров Туапсинской ВМБ и получил наименование СКА-065. К тому времени на счету корабля уже было около полусотни отконвоированных без потерь транспортов, десятки суток дозоров и отражение 265 атак авиации противника. В дни обороны Севастополя сторожевые катера ЧФ имели по 23–26 ходовых суток в месяц.

Март 1943 года стал звездным часом для маленького корабля и его экипажа. С 4 февраля шли бои под Новороссийском на плацдарме Малая земля. Единственный, морской, путь снабжения советских войск находился под постоянными ударами немецкой авиации и торпедных катеров. 25 марта 1943 г. СКА-065 конвоировал транспорт "Ахиллеон" с грузами для Малой земли. На подходе к Геленжику караван был атакован торпедными катерами противника. Прикрывшись дымовой завесой и ведя интенсивный пушечно-пулеметный огонь, советские корабли скрылись в порту. Немцы опасались береговых батарей и преследовать не стали. Затем уже в районе плацдарма на транспорт и катер налетели пикирующие бомбардировщики Ю-87, атаковавшие караван группами по 3-5 машин. Морской охотник постоянно маневрировал, огрызаясь огнём, чтобы сбить заходящие на боевой курс бомбардировщики и не дать им прицельно сбросить бомбы на транспортник. Не ожидавшие такого сопротивления немцы решили сначала покончить с досаждающим им катером. Всего в налетах, длившихся на протяжении 8 часов приняло участие от 30 до 50 самолетов противника, сбросивших на маленький корабль и охраняемый им транспорт свыше 100 авиабомб. От разрывов падающих почти у борта бомб катер получил до 1500 мелких пробоин, два мотора вышли из строя, носовое орудие было сорвано, мостик и ходовая рубка разбиты, забортная вода интенсивно поступала в отсеки, угрожая потоплением катера, который получил дифферент на нос.

Мужество экипажа было запредельным. Боцман Даниил Антоненко продолжал работать по цели из своего ДШК, даже когда его ранили в обе руки. Старшине 2 статьи Куропятникову осколком снаряда оторвало кисть левой руки. Но он не покинул боевого поста и продолжал стрелять из пулемета. Вдруг он увидел, что на корме горят шашки для постановки дымовой завесы, уложенные рядом с глубинными бомбами. В любую минуту мог произойти взрыв. Он собрал последние силы и пополз на корму. Развязав найтовы единственной рукой и зубами, Григорий. Куропятников стал сбрасывать шашки за борт. Гибель катера была предотвращена. За этот подвиг моряк получит высокое звание Героя Советского союза.

Рулевой старшина 2 статьи Павел Жован хладнокровно и четко исполнял приказы Сивенко по маневрированию и уклонению от авиабомб. Тяжело ранило помощника командира Якова Ароновича Мазлера, но он продолжал вести огонь из ДШК, пока взрыв бомбы рядом окончательно не вывел его из строя. На следующий день он умер в госпитале. Не оставили орудие Григорьев, Степан Скляр и Перевозников. Все они были ранены, но огня не прекращали. В конце боя, когда наконец появились наши истребители, на СКА-065 в строю осталось 7 человек. Потери немцев 2, по другим данным 3 пикировщика.Изрешечённый катер, а до него защищаемый им транспортник, на одном моторе прибыли в Геленджик. Форштевень был разбит, рулевая рубка смещена, разрушена левая скула корпуса, многократные пробития трубопроводов, дифферент 15 градусов на нос. Наскоро подлатавшись и оставив тяжелораненных на берегу, катер вернулся в Туапсе для полноценного ремонта.

Теперь об истории награждения командира катера. Неизвестно, кто из американцев узнал об этой истории. Толи журналисты, то ли члены военной миссии, но вот спустя некоторое время американский посол Стендли передает наркому иностранных дел Вячеславу Молотову орден вместе с сопроводительной запиской:

Посол У. Стендли от имени Президента Соединенных Штатов Америки имеет удовольствие наградить орденом "За выдающиеся заслуги" старшего лейтенанта ВМФ СССР Павла Павловича Сивенко. Основание: за выдающуюся службу в качестве командира сторожевого катера Черноморского флота. Павел Сивенко – участник героических боев под Одессой, Севастополем и Новороссийском. Под отважным руководством старшего лейтенанта Сивенко проведен беспримерный бой сторожевого катера с большой группой бомбардировщиков противника, отконвоировано более ста кораблей, артиллерийским огнем сбито три самолета и повреждено шесть самолетов за время войны. Отважный и решительный офицер своими заслугами перед страной полностью подтверждает лучшие традиции советского военно-морского флота
У нас об этом бое ни слуху не духу. Представление старшего лейтенанта Сивенко на орден Красного знамени, как водиться, где-то затерялось. Но тут уж дело сдвинулось с мертвой точки. Павел Павлович Сивенко немедленно получил свой орден, а также "затерявшиеся ранее" медали медали "За оборону Одессы" и "За оборону Севастополя". Так что американскую награду Павел Павлович получал уже с "иконостасом".

Что касается героического морского охотника, то приказом Наркома ВМФ № 263 от 27 июля 1943 г. "СКА-065", единственному среди боевых катеров в истории нашего флота было присвоено звание гвардейского. За годы войны катер выполнил 600 боевых заданий, прошел 32 тысячи миль, отконвоировал 118 судов и транспортов, высадил более двух тысяч десантников (включая 4 разведывательно-диверсионные группы в тыл врага), участвовал в 12 обстрелах береговых объектов противника, 216 раз подвергался атакам авиации - сбил три самолета, подбил - шесть. Потерял убитыми два человека. После войны был возвращен пограничникам, где служил ещё 2 десятка лет.


Вложения:
Павел Павлович Сивенко.jpg Павел Павлович Сивенко.jpg [ 47.86 KIB | Просмотров: 3655 ]
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 11 11 2007, 16:52
    • Сообщений 22822
    • Профиль
    • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
    • Изображения: 23
    • Репутация: 23805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
niko64 :
похоже читаешь только ты...

неее, читают
хочу домой, в Джамбул, там тепло, там мама...
я здесь http://www.asi-grit.kz
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
ну и якши... ::xa::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2010, 08:22
    • Сообщений 12765
    • Профиль
    • Авто: е46/322/2001/седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 21703
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Колян, не паникуй, выкладывай, я тоже читаю, особенно на работе
:
Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Читаю ::39::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 12 2011, 10:43
    • Сообщений 12643
    • Профиль
    • Авто: LRD & zoom-zoom
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москвабад
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12302
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну, я когда захаживаю, тож почитываю
MASTA :
Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть

artk :
если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает

Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км :cool: ::rulezz::

Рекомендуем почитать на тему Военно-морские истории

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Гитарист :
Колян, не паникуй, выкладывай, я тоже читаю, особенно на работе

хорошая работа... :cool:
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
А я вот заканчиваю и домой... ::xa::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::byy::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15290
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Благодаря этой теме я увлекся, и кучу фильмов посмотрел о морских сражениях на реальных событиях
Грейхаунд (2020)
Мидуэй (2019)
Крейсер (2016)
Ямато (2005)
Перл-Харбор (2001)
Ю-571 (2000)
Дюнкерк (2017)
К-19 (2002)
Тора! Тора! Тора! (1970)
Миссия акулы (1991)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 12 2011, 10:43
    • Сообщений 12643
    • Профиль
    • Авто: LRD & zoom-zoom
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москвабад
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12302
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Seneld :
Благодаря этой теме я увлекся, и кучу фильмов посмотрел о морских сражениях на реальных событиях
Грейхаунд (2020)
Мидуэй (2019)
Крейсер (2016)
Ямато (2005)
Перл-Харбор (2001)
Ю-571 (2000)
Дюнкерк (2017)
К-19 (2002)
Тора! Тора! Тора! (1970)
Миссия акулы (1991)

Подводная лодка, филь 1981 года, немецкий, соответственно про немецкую...кинчик неплох.
MASTA :
Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть

artk :
если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает

Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км :cool: ::rulezz::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Hedgehog
Есть сериал "Подводная лодка" современный, про те же события, что и фильм
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 12 2011, 10:43
    • Сообщений 12643
    • Профиль
    • Авто: LRD & zoom-zoom
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москвабад
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12302
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
О!
А ещё номр кинчик "Убрать перископ", збс комюшка ::xa::
MASTA :
Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть

artk :
если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает

Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км :cool: ::rulezz::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 11 11 2007, 16:52
    • Сообщений 22822
    • Профиль
    • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
    • Изображения: 23
    • Репутация: 23805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Hedgehog :
О!
А ещё номр кинчик "Убрать перископ", збс комюшка ::xa::

::xa:: классика
хочу домой, в Джамбул, там тепло, там мама...
я здесь http://www.asi-grit.kz

Рекомендуем почитать на тему Военно-морские истории

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.