закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Так я и написал :"Экипаж согласился на проверку..." ::xa:: А фоток не было в новостях... ::hm::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2010, 08:22
    • Сообщений 12765
    • Профиль
    • Авто: е46/322/2001/седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 21703
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
niko64 :
Так я и написал :"Экипаж согласился на проверку..." ::xa:: А фоток не было в новостях... ::hm::

ну конечно не было, это "я сфоткал, я там был" ::xa::
:
Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Продолжай дальше,будешь моим фотокором.... ::kor::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Полет Су-24 возле американского эсминца в Черном море попал на видео

Полет российского истребителя Су-24 возле американского эсминца в Черном море попал на видео. Кадры инцидента опубликованы в официальном Twitter-аккаунте 6-го флота Военно-морских сил (ВМС) США.

На ролике видно, как российский самолет проходит на малой высоте вблизи эсминца «Дональд Кук», который был ранее направлен в акваторию Черного моря.

«ВМС США регулярно работают в Черном море, чтобы заверить союзников и партнеров по НАТО [в приверженности своим обязательствам] и обеспечить безопасность и стабильность в регионе», — говорится в сообщении.

23 января сообщалось, что американский боевой корабль «Дональд Кук» вошел в Черное море. Эсминец был взят на сопровождение силами и средствами Черноморского флота России. Вечером 28 января к нему присоединился эсминец ВМС США «Портер». В НАТО объяснили появление этих эсминцев «наращиванием военной мощи» России.
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2010, 08:22
    • Сообщений 12765
    • Профиль
    • Авто: е46/322/2001/седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 21703
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мне уже жалко это корыто Дональд Кук ::xa::
Может у них с нами договор, они приходят, наши отрабатывают своё мастерство, они своё...
Либо там весь корабль в поносе
:
Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
В преддверии пятницы...

Как выглядит заброшенная советская подлодка изнутри

Она начала свой трудовой путь в 1965 году, служила на Северном флоте, в водах Балтики и Средиземного моря и несколько лет даже базировалась в Египте. Посмотрите, как много интересного подлодка скрывает внутри сейчас.

Фото одной из подлодок проекта 641 сделали любители посещать заброшенные места. Всего опубликовано 15 снимков, под каждым небольшое описание, чтобы обычный человек не запутался в том, что именно изображено на кадре:


Подводные лодки проекта 641 — это серия советских дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ), по классификации НАТО — Foxtrot. Их использовали для дальних переходов и патрулирования океана. В подлодках были установлены новейшие на тот момент торпедные аппараты.

Всего было построено 75 подлодок. Первая из них вошла в состав советского флота в 1958 году, а последняя подлодка проекта была сдана в 1983 году. Известно, что 17 подлодок ушли на экспорт в военно-морские силы Польши, Индии, Ливии и Кубы.

Экипаж подлодки состоял из 70 человек, автономность плавания ограничивалась 90 днями. Проект был признан успешным и устарел только с началом массового прихода атомных подводных лодок. Что касается вооружения, то в общей сложности подлодка была способна нести 32 мины или 22 торпеды, десять из которых находились в торпедных аппаратах, а остальные ожидали своей загрузки в них.


Вложения:
Советская подлодка.jpg Советская подлодка.jpg [ 85.15 KIB | Просмотров: 3883 ]
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Ну - пятница....

Звериный оскал. В строй возвращаются подлодки дальней морской зоны

ЛИТОВКИН Дмитрий
Военный обозреватель
Дмитрий Литовкин — о том, почему субмарины проекта 971 называют совершенным морским оружием

Уже в 2023 году российские моряки смогут вернуться к постоянному боевому дежурству в Атлантике и Тихом океане. Многоцелевые атомные подводные лодки проекта 971 типа "Щука", или, как их еще называют на Западе, "Акула", возьмут на сопровождение корабли, а также станут следить за побережьями США и Британии. Ранее очередной корабль "звериной" серии "Тигр" встал на ремонт с модернизацией на завод "Нерпа" под Мурманском. Его возвращение в строй откроет новую эпоху подводного противостояния флотов. На сегодняшний день это самые малошумные и опасные субмарины, реально представляющие угрозу западному морскому господству.

Тихой сапой
"Щука" — крайне удачная и первая советская подводная лодка, избавившаяся от презрительной клички "ревущая корова". Так западные моряки называли все наши АПЛ, выходящие на боевое дежурство в Северную Атлантику с 1960-х до начала 1980-х годов. Однако еще до "Щуки" были построены корабли 671-го проекта, а также единственные в мире полностью титановые подлодки проекта 945 типа "Барракуда". Все они, в общем-то, уже демонстрировали технологический прорыв в подводном кораблестроении СССР, который из-за своей надменности проспали американцы и британцы. Прозрение пришло в 1986 году, когда со стапелей Северодвинского машиностроительного предприятия "Севмаш" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) сошла головная АПЛ 971-го проекта. От предшественниц она отличалась новым бортовым оборудованием, системами вооружения. Она также была дешевле в производстве.

В отличие от "Барракуд" "Щуку" делали из обычного корабельного проката. Но самое главное — она стала практически бесшумной в океанской глубине. Достигнуто это было за счет применения специальных амортизационных подушек под все оборудование и механизмы корабля. В итоге на скоростях в несколько узлов корабль буквально растворялся в океанской бездне. Прорыв по бесшумности специалисты связывают и со скандалом, разразившимся на Западе в начале 1980-х годов, когда выяснилось, что СССР сумел через третьи страны приобрести в Японии уникальные высокоточные станки фирмы Toshiba Corporation.

Благодаря им производство валовых линий и гребных винтов вышло на совершенно иной технологический уровень. В ответ японцы получили санкции от Госдепа США за неумение торговать. Но как бы там ни было, дело было сделано. "Акулы" растворились в океанских глубинах. Генеральный конструктор проекта лауреат Государственной премии России Юрий Фарафонтов вспоминает, как во время испытаний первого корабля лодки иностранных государств пытались выслеживать нашу, чтобы определить ее характеристики. Однако средства поиска советской субмарины сразу же обнаруживали незваных гостей, не выдавая при этом себя.

Ареал обитания
Новые лодки не раз ставили в тупик ВМС стран НАТО. В 1987 году "Щуки" через перископы отсняли на пленку инфраструктуру одной из секретнейших военно-морских баз США на восточном побережье страны. Затем уже в 1996 году, в феврале, случился очередной курьез. Во время учений ВМС НАТО в районе Гебридских островов российская "Акула" всплыла в самом центре ордера натовских кораблей, отрабатывавших борьбу с подводной лодкой противника. Корабль подал сигнал SOS. Его причиной стал острый приступ аппендицита у одного из моряков. Оперировать его в корабельных условиях было рискованно, и командир корабля принял беспрецедентное по меркам недавно закончившейся холодной войны решение: всплыть и обратиться за помощью к некогда — а для подводников и поныне — вероятным противникам за помощью.

Англичане с помощью вертолета эвакуировали моряка и перевезли его в один из госпиталей. После этого лодка опять погрузилась и ушла. Для натовцев это стало еще одним шоком: искали — не нашли, показалась и снова исчезла. И самое страшное во всем этом, что если бы не времена "разрядки", русский корабль не только мог незаметно следить, но и в любой момент потопить всю морскую группировку, тренирующуюся искать вражеские субмарины.

НА ЭТУ ТЕМУ

"Звериная дивизия" раскрывает тайны. Как строили и испытывали атомных подводных "хищников"
Ну а дальше, как говорится, больше. Летом 1996 года стратегическая ракетная подлодка ВМС США USS Tennessee класса Ohio обнаружила, что вблизи территориальных вод США ее эскортирует "Акула". Для американских подводников контакты с русскими субмаринами не новость, но тот факт, что противник так близко подобрался к американским берегам, стал для них полной неожиданностью. В 2012 году сразу две субмарины 971-го проекта были обнаружены в 200-мильной зоне вблизи восточного побережья Канады и США. Но, начав преследование русских, и те и другие их быстро упустили.

Как сообщил тогдашний министр обороны Канады Питер Маккей, один из кораблей направился в сторону канадского побережья, второй американцы потеряли: то ли он ушел к Кубе, то ли куда-то еще. Как потом выяснилось, он целый месяц находился в Мексиканском заливе. Позднее американское издание The Washington Free Beacon со ссылкой на ВМС лишь констатировало, что "русские находились не менее двух месяцев у побережья США, представляя реальную угрозу не только военным кораблям, но и береговым объектам, и их никто не мог обезвредить".

В 2015 году появилась информация о том, что якобы две "Акулы" у Британских островов вынудили ретироваться американский авианосец USS Theodore Roosevelt. В итоге загнанный в угол морской исполин скрылся в одной из баз королевских ВМС. Британская пресса писала, что визит был несогласованным. В последнее время о подобных громких походах практически ничего не известно. С одной стороны, и "разрядка", а с ней и "свобода слова" в западной прессе закончились, с другой — наши лодки как-то тихо прибились к пирсам в родных базах. В настоящее время в боевом составе 24-й — "звериной" по названиям субмарин — дивизии подводных сил Северного флота находятся АПЛ 971-го проекта "Пантера", "Вепрь" и "Гепард".

По образу и подобию
Не только малая акустическая заметность делает "Акулу" идеальным оружием для подводной войны. Для своего времени внутри ее прочного корпуса удалось установить четыре 650-миллиметровых и четыре 533-миллиметровых торпедных аппарата с большим запасом торпед и противолодочных управляемых ракет "Водопад". Кроме них корабль имел в боекомплекте 28 крылатых ракет большой дальности РК-55 "Гранат". Машина была создана в начале 70-х годов прошлого века в дубнинском МКБ "Радуга" как аналог американской ракеты BGM-109 Tomahawk.

"Гранат" может нести на себе как ядерную, так и обычную боевую часть. Это первая ракета советского и российского флота, которая могла применяться как из-под воды, так и в надводном положении. Единственным и главным ее недостатком была система наведения. Из-за отсутствия достаточной группировки спутников она летела по цифровым картам местности, заложенным в ее вычислительный комплекс. А последние могли быть неточными.

"Циркон" имеет значение: корабли переоснащают на гиперзвук
Ракеты "Гранат" списали. Но дело их не умерло. 14 сентября 2017 года две подводные лодки проекта 636 типа "Варшавянка" Б-268 "Великий Новгород" и Б-271 "Колпино" из восточной части Средиземного моря нанесли удар высокоточными крылатыми ракетами "Калибр" по объектам запрещенной у нас террористической организации ИГИЛ. Тогда целями стали пункты управления, узлы связи, а также склады вооружения и боеприпасов боевиков юго-восточнее города Дейр-эз-Зор. Согласно сообщению Минобороны, по объектам террористов из подводного положения было выпущено семь ракет, дальность до целей составила от 500 до 670 км. Впрочем, как теперь известно, ракета способна пролететь куда большее расстояние, что и делает ее носитель крайне опасным.

По сути, это событие предопределило дальнейшее развитие всего российского флота. Сегодня не спускается на воду ни одного надводного корабля, который не был бы носителем "Калибров". То же происходит в подводном кораблестроении. Лодки 971-го проекта встали на модернизацию. Как говорит главком ВМФ Николай Евменов, она идет параллельно с программой строительства кораблей проекта 885 типа "Ясень". Это означает, что на "старые" подлодки устанавливаются то же оборудование и системы, что и на самые передовые. Что же касается "Ясеня", то речь может идти о новой гидроакустической станции, системе боевого управления, средствах радиоэлектронного подавления, оружии и гребных винтах новой конструкции.

Утверждается, что обновленные лодки типа "Тигр" смогут применять подводные дроны. А если учесть унификацию пусковых установок на современных российских кораблях, то в перспективе "Щуки-Б" получат возможность еще и запуска из подводного положения не только дальнобойных "Калибров", но и гиперзвуковых ракет "Циркон".

Звери Севера

До появления в боевом составе кораблей 885-го проекта типа "Ясень" "Акулы" будут главной ударной силой нашего подплава. Всего на предприятиях Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) сейчас проходят ремонт и модернизацию пять АПЛ проекта 971, в том числе две из состава Тихоокеанского флота. Ранее сообщалось, что атомная подводная лодка "Леопард" вернется в строй в 2021 году, "Тигр" — в 2022-м, "Волк" — в 2023 году. Таким образом, в 2023-м "звери" соберутся почти в полном составе.

Секреты многоцелевой подлодки проекта 855 "Ясень" ТАСС рассказывает о шедевре подводного кораблестроения России
Сохранение группировки этих субмарин в составе Военно-морского флота существенно расширяет возможности России по обеспечению собственной безопасности на дальних морских коммуникациях. До выполнения программы строительства АПЛ проекта 855 именно они будут нести основное бремя службы на океанских театрах, заставляя наших визави постоянно находиться в "подвешенном" состоянии. Собственно, это — главная задача подводного флота в мирное время, в то время как в военное — гарантированно нарушить любые перевозки по морским коммуникациям.

За время службы корабли 971-го проекта неоднократно демонстрировали свое превосходство над лодками куда более современных проектов, таких как американские Virginia и Seawolf. А с новым гидроакустическим оборудованием и оружием на борту они станут еще совершеннее. Как говорят моряки, даже при наличии куда более современных "Ясеней" альтернативы "Щуке" у флота нет. Проект 971 остается наиболее совершенным морским оружием, способным радикально влиять на ситуацию на морских коммуникациях.


Вложения:
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!

Рекомендуем почитать на тему Военно-морские истории

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 11 11 2007, 16:52
    • Сообщений 22822
    • Профиль
    • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
    • Изображения: 23
    • Репутация: 23805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Интересно)
хочу домой, в Джамбул, там тепло, там мама...
я здесь http://www.asi-grit.kz
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Просвящайтесь... ::daa::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Я думаю, американцы про свой флот тоже пишут, что он самый крутой, оснащенный и современный. И русским к ним никогда не добраться
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer
наш флот по сравнению с американским, словно петровские потешные войска!
:oops:
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2007, 15:16
    • Сообщений 14738
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 8553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
весельчак
Да, но только не подводный.. ::cc::
Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от наших планов..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мессер :
весельчак
Да, но только не подводный.. ::cc::

так и он у америкосов больше нашего!
:oops:
а вот кузю жалко!
::12:: ::12:: ::12::
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Опять незванные...

Черноморский флот следит за действиями фрегата Cristobal Colon ВМС Испании в Черном море

В феврале Черноморский флот также отслеживал действия тральщиков ВМС Испании и Греции


МОСКВА, 12 марта. /ТАСС/. Силы и средства Черноморского флота (ЧФ) следят за фрегатом ВМС Испании, зашедшим в Черное море. Об этом сообщили в пятницу журналистам в Национальном центре управления обороной РФ (входит в Минобороны России).

"Силы и средства Черноморского флота приступили к слежению за действиями фрегата Cristobal Colon ВМС Испании, зашедшего в 15 часов 12 марта 2021 года в акваторию Черного моря", - сказали в центре.

Корабли стран НАТО периодически заходят в Черное море. В феврале Черноморский флот также отслеживал действия тральщиков ВМС Испании и Греции.

В МИД России неоднократно отмечали, что военное присутствие в акватории Черного моря кораблей держав, находящихся за пределами региона, не способствует укреплению стабильности.
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
«РИА Новости»: российская подлодка, которую ищет НАТО, не теряла связь с командованием

Российское командование не теряло связь с подлодкой Черноморского флота «Ростов-на-Дону», которую уже неделю ищут Противолодочные силы НАТО, сообщило агентство «РИА Новости» со ссылкой на источник. Накануне издание News Israel сообщило, что российская дизель-электрическая субмарина Б-237 «Ростов-на-Дону» проекта «Варшавянка» исчезла с экранов систем управления и контроля кораблей НАТО, что вызвало озабоченность ВМС США. Были развернуты поиски подлодки.
«Противолодочные силы НАТО вот уже неделю пытаются найти в Средиземном море подлодку «Ростов-на-Дону»… Попытки найти ее не увенчались успехом. В то же время российское командование не теряет связь с «Ростовом-на-Дону», — сказал собеседник «РИА Новости». Он добавил, что уровень скрытности российской субмарины превысил немалые возможности НАТО в Средиземном море.
«Они задействовали большие силы для поиска российской подлодки, но безрезультатно. Значит, в условиях боевых действий они находятся на прицеле, что их очень раздражает», — отметил источник.

Командующий Черноморским флотом вице-адмирал Игорь Осипов сегодня сообщил, что на боевом дежурстве в море сейчас находятся все шесть подводных лодок флота.

Как сообщало News Israel, беспокойство США вызвала способность российской подлодки собирать конфиденциальную информацию. Подлодку искали у берегов Ливана, Сирии, Израиля и Кипра. США привлекли к поискам союзников.

Отметим, 18 марта, в Черном море более 2,4 тыс. военных из восьми стран — Болгарии, Греции, Испании, Нидерландов, Польши, Румынии, США и Турции — с 18 боевыми кораблями и 10 самолетами примут участие в международных учениях НАТО Sea Shield 21 («Морской щит-21»).

С Днём подводника!!!


Вложения:
Подлодка ВМФ РФ.jpg Подлодка ВМФ РФ.jpg [ 95.05 KIB | Просмотров: 3417 ]
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2010, 08:22
    • Сообщений 12765
    • Профиль
    • Авто: е46/322/2001/седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 21703
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::rulezz:: щ
:
Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 11 11 2007, 16:52
    • Сообщений 22822
    • Профиль
    • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
    • Изображения: 23
    • Репутация: 23805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
что-то такой ажиотаж с этой лодкой.
оппозиционно против России граждане ликуют, что лодка терпит крушение, что где-то горит, параллель с Курском проводят
хочу домой, в Джамбул, там тепло, там мама...
я здесь http://www.asi-grit.kz

Рекомендуем почитать на тему Военно-морские истории

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Вылетит из под воды крылатая "болванка" - найдут... ::xa::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20834
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kostya :
что-то такой ажиотаж с этой лодкой.
оппозиционно против России граждане ликуют, что лодка терпит крушение, что где-то горит, параллель с Курском проводят


Ну во первых никто не ликует, все здраво понимают две вещи:
1) российские вояки, если что, будут врать до последнего, и это факт, традиция, тупость, принцип, хз что ещё. Неприложная истина. От этого мерзко. Всегда.
2) очень жалко, если что не так, простых ребят, которых политическая бляtь без содрогания сердца разменяет ради своих сиеминутных выгод.

Я искренне надеюсь что эти варшавянки реально тихие и она просто "исчезла"

Но душу терзают сомнения и тревога за жизнь моряков.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 11 11 2007, 16:52
    • Сообщений 22822
    • Профиль
    • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
    • Изображения: 23
    • Репутация: 23805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
так вроде нашлась уже. Лодка спокойно прошла Гибралтар


:
Подводная лодка Черноморского флота (ЧФ) «Ростов-на-Дону» проекта «Варшавянка», исчезнувшая с радаров кораблей НАТО в Средиземном море, после прохождения Гибралтара в подводном положении следует в восточное Средиземноморье. Ее местонахождение раскрыл источник ТАСС в силовых структурах Крыма.

«В составе Средиземноморской эскадры она сменит однотипную субмарину», — говорится в сообщении. Официального подтверждения этой информации в настоящий момент нет.
хочу домой, в Джамбул, там тепло, там мама...
я здесь http://www.asi-grit.kz
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
и снова пятница....

Американцы назвали самые мощные боевые корабли ВМФ России

Соответствующую статью опубликовало американское издание The National Interest.
Как замечает издание, в России существует амбициозная программа модернизации военно-морского флота, которая дает свои плоды. Ее результатом является эклектичное сочетание новых подводных лодок и небольших кораблей, дополненных более старыми и крупными военными кораблями советской эпохи — их оснащают новейшим современным оборудованием.

Топ-5 мощных представителей военно-морской техники:

«Петр Великий». Тяжелый атомный ракетный крейсер, «вооруженный до зубов», как пишет издание. Он оснащен двадцатью крылатыми ракетами П-700 «Гранит», ракетными системами противолодочной обороны (ПЛО), несколькими различными типами систем класса «земля-воздух», а также десятью 533-миллиметровыми торпедными аппаратами.

«Князь Владимир». Это первая модель в обновленной серии атомных стратегических подлодок проекта «Борей-А». Она значительно меньше и легче легендарных «Акул», но обладает более разрушительной полезной нагрузкой и выигрывает в скорости. Подлодка вооружена ракетой «Булава», которую некоторые признают вершиной российской ракетной технологии.

«Казань». Первая модель из линейки «Ясень-М» — нового поколения российских атомных подлодок с крылатыми ракетами. Подлодки этой линейки отличаются своим разнообразным и грозным арсеналом, в частности, новыми крылатыми ракетами «Калибр-М» с дальностью полета до 4500 километров и дополнительной совместимостью с гиперзвуковыми крылатыми ракетами «Циркон».

«Маршал Устинов». Ракетный крейсер, несмотря на давний срок службы, в результате обновлений получил завидную боевую мощь. На крейсере установлен зенитный ракетный комплекс, подходящий для новейших крылатых ракет П-1000 «Вулкан» и ЗРК малой дальности 9К33 «Оса». Кроме того, на борту крейсера находится морской вариант системы С-300 — на восьми пусковых установках размещены 64 ракеты.

«Гремящий». Несмотря на небольшие размеры, этот корабль хорошо вооружен. Он обладает системой вертикального пуска с ракетами «Калибр» и «Оникс». Кроме того, он совместим с гиперзвуковой крылатой ракетой «Циркон».

Посмотрите на самые опасные российские корабли и подлодки по версии The National Interest. Некоторые из них перекликаются со списком выше:


Вложения:
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2007, 15:16
    • Сообщений 14738
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 8553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
suprastin :
Kostya :
что-то такой ажиотаж с этой лодкой.
оппозиционно против России граждане ликуют, что лодка терпит крушение, что где-то горит, параллель с Курском проводят


Ну во первых никто не ликует, все здраво понимают две вещи:
1) российские вояки, если что, будут врать до последнего, и это факт, традиция, тупость, принцип, хз что ещё. Неприложная истина. От этого мерзко. Всегда.
2) очень жалко, если что не так, простых ребят, которых политическая бляtь без содрогания сердца разменяет ради своих сиеминутных выгод.

Я искренне надеюсь что эти варшавянки реально тихие и она просто "исчезла"

Но душу терзают сомнения и тревога за жизнь моряков.

Инженеришко заводской, Ты пизди-пизди, да не заговаривайся!
Ты, видать, маленький был еще, когда Курск сгинул, и не в теме, хто там чо врал, а кто за правду адмиральских погон лишился..
Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от наших планов..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Официально завершилась модернизация фрегата (ранее – большого противолодочного корабля, БПК) "Маршал Шапошников" проекта 1155.

На днях корабль был включен в состав сил постоянной готовности Тихоокеанского флота. Таким образом, полностью выполнены стартовавшие ещё в 2016 году в Центре судоремонта "Дальзавод" работы по ремонту и модернизации корабля.

По данным военного ведомства, в ходе прошедших испытаний корабль подтвердил соответствие маневренных и скоростных качеств заявленным характеристикам, а также продемонстрировал надёжную работу систем и механизмов.

В ходе модернизации корабль получил новые комплексы вооружения, что должно значительно повысить его боевые возможности как ударного корабля дальней морской зоны. Опыт модернизации "Маршала Шапошникова" важен тем, что на его основе планируется обновлять и другие однотипные корабли данного класса, которые сегодня так востребованы российским военным флотом.

При этом стоит учитывать, что проект 1155, служащий платформой для установки современного вооружения, создавался ещё в 1970-х годах. Тактико-техническое задание на разработку противолодочного корабля проекта 1155, шифр "Фрегат", было утверждено в 1972 году. Работы выполнялись Северным ПКБ.

Практически одновременно создавался схожий по параметрам корабль – эсминец проекта 956. По информации проектировщиков, данное решение было принято командованием ВМФ СССР абсолютно осознанно. Эсминцы проекта 956 и большие противолодочные корабли проекта 1155 должны были действовать совместно. Эсминец являлся носителем ракетного оружия и систем противовоздушной обороны, в то время как БПК главным образом выполнял задачи противолодочной обороны.

Полное водоизмещение БПК проекта 1155 составляет 7,6 тыс. тонн, длина – 163 м, ширина – 19 м, осадка – 7,8 м. Газотурбинная энергоустановка суммарной мощностью 62 тыс. л. с. позволяет развивать скорость полного хода до 30 узлов.

Артиллерийское вооружение БПК включает установки АК-100 и АК-630М. Функции ПВО выполняет зенитный ракетный комплекс "Кинжал". Противолодочное вооружение представлено комплексом ПЛУР "Метель", торпедными аппаратами и реактивно-бомбомётными установками РБУ-6000. Авиационная группа состоит из двух вертолётов Ка-27ПЛ.

Строительство больших противолодочных кораблей проекта 1155 велось на судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде и на Ленинградском судостроительном заводе им. А.А. Жданова (ныне Северная верфь). В частности, "Маршал Шапошников" был построен на "Янтаре" в 1985 году.

Примечательно, что после накопления опыта эксплуатации первых кораблей проекта 1155 было принято решение о разработке модификации БПК с усиленным артиллерийским и управляемым ракетным оружием. Так появился проект 11551, по которому был построен только один корабль "Адмирал Чабаненко".

Следующим этапом развития проекта 1155 можно считать недавнюю модернизацию БПК "Маршал Шапошников", по итогам которой корабль получил современные ракетные комплексы "Калибр-НК" и "Уран", артиллерийскую установку А-190 и новейшее радиоэлектронное вооружение.

Результаты проведённой работы покажет время, а тем временем на "Дальзаводе" уже готовы приступить к модернизации следующего БПК Тихоокеанского флота – "Адмирал Виноградов". Впрочем, не все оставшиеся БПК проекта 1155 ждёт модернизация. Так, в отношении БПК "Адмирал Харламов" Северного флота принято решение об утилизации.


Вложения:
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
И снова пятница.Немного географии и истории:

Что скрывает Кольский залив? Виды одного из секретнейших мест России с борта пассажирского судна.

Южное колено Кольского залива, а с ним Мурманск, остались за кормой:

А на сгибе колен нас ждали самые интересные причалы:

Вдоль подножья сопок на север тянется площадка судозавода №35 "Звёздочка", построенного в 1936-39 годах для ремонта Северного флота:

У старых цехов - БПК "Адмирал Чабаненко", строившийся в 1990-98 годах в Калининграде. Он должен был стать первым из целой серии кораблей своего класса, но в итоге так и остался единственным - следующего "Адмирала Басистого" порезали прямо на стапеле. "Чабаненко" бывал на учениях в Венесуэле, первым из наших кораблей после Второй Мировой проходил Панамский канал, работал на "Сирийском экспрессе", а в 2012-м, говорят, даже уничтожил самолёт-разведчик Турции. В 2014 "Чабаненко" встал на капитальный ремонт, затянувшийся на многие годы.

Здесь же, у "Звёздочки" - наш самый большой и несчастный корабль: "Адмирал Кузнецов", тяжёлый авианесущий крейсер проекта "Кречет". Построенный к 1985 году в Николаеве, он стал по сути дела первым полноценным авианосцем СССР с горизонтальным взлётом. Но хоть и с бронёй, и с ракетами, а при почти том же размере "Кузя" уступает американскому перввенцу, построенному в 1920-х "Лексингтону", в скорости (29 узлов против 34) и размерах авиакрыла (50 машин, в том числе вертолёты, против 70).

Но при всех недостатках "Кречетов", именно от них отталкиваются в развитии авианосцев Индия и Китай: "Киев" в КНР стал музеем, "Варяг" теперь носит "Ляонин", а "Адмирал Горшков" стал "Викрамадитья". Россия же осталась по авианосцам где-то между Бразилией и Таиландом. Вернувшись в Мурманск из "дымного похода" к берега Сирии, "Кузя" встал на капремонт, в котором и не выходит теперь из различных ЧА и аварий. Однако впечатляет он хотя бы размером - 306 метров по палубе:
.
Помимо военных кораблей, "Звёздочка" работает и с буровыми платформами. Показанная из Росты и с Абрам-мыса "Арктическая" ушла отсюда буквально за считанные дни до рейса "Клавы". А в 2011 году мой папа заснял здесь гигантскую "Приразломную" с характерной "юбкой" противоледовой защиты - ныне она работает в открытом Баренцевом море:

За "Звёздочкой" встречает База-92, более известная как Причал "Атомфлота", где базируются все атомные ледоколы планеты. Слева виден "Ямал", строившийся в 1986-92 годах на ленинградском Балтзаводе - его легко узнать по "морде", нанесённой в 1994 году на радость туристам круизов к Северному полюсу. Которые с 2007 года более новый и мощный ледокол "50 лет Победы":

Помимо "красных" ледоколов открытого моря есть ещё "жёлтые" - "Таймыр" (1989) и "Вайгач" (1990). Их небольшая осадка рассчитана на работу в Обской губе и Енисейском заливе. Удивительно, но всемогущий СССР заказывал их (кроме реакторов) в Финляндии, чей ледокольный флот всегда был заточен на работу у мелководий и шхер:

Здесь же - плавучая атомная теплоэлектростанция "Академик Ломоносов", строившая в 2010-18 годах в Петербурге. Теперь она уже работает в чукотском Певеке . Мощность её невелика (70 МВт), но ПАТЭС могут стать революцией в атомной энергетике - строить такие на петербургских верфях да рассылать вместе с персоналом по планете.

База-92 стоит под мысом Пинагорий на сгибе Южного и Среднего колен - Кольский залив, самый восточный из скандинавский фьордов, дважды поворачивает под прямым углом. Перспектива с поворота впечатляет:

Не увидел я здесь огромный (144м, 21 тыс. тонн) "Севморпуть". Большинство ледоколов - по сути буксиры, "Севморпуть" же, построенный в 1988 году в Керчи - полноценный лихтеровоз, и в принципе единственное на данный момент торговое атомное судно. С подобным экспериментировали и в других странах, но неограниченный запас хода, который даёт атомный реактор, оказался оправдан лишь в Арктике.
"Советский Союз" (1990) рядом с "Севморпутём" ещё здесь - он в отстое с 2010 года, как и "Россия" (1985) с 2013-го.

Дальше путь пролегает между нефтяных терминалов Мохнаткина Пахта (справа) и Белокаменка (слева), куда из Мурманска должны вывести заодно и отравляющий воздух угольный порт. Но сквозь хмарь я не заснял там ничего примечательного:

Вдоль Среднего колена тянется другой город - запретный Североморск, "столица" Северного флота. В 2014 году из него в общедоступный Мурманск передали Росляково, где судозавод №82 в 2010 году приглянулся "Роснефти".
Виды одного из секретнейших мест России с борта пассажирского судна.
Хотя и военные здесь остались:
Но в целом не довела завод до добра смена хозяев - вот в тумане, почти наугад, я заснял крупнейший в России плавдок ПД-50, а вернее то, что от него осталось. Построенный в 1980 году в Швеции, он имел размеры 300 на 88 метров и мог обслуживать суда водоизмещением до 80 000 тонн. Нетрудно догадаться, что заказывали его для авианосцев, и именно под "Кузей" он затонул в конце октября 2018 года.

Мотористам зарплату платить и закупать топливо для резервных генераторов хозяева сочли экономически невыгодным, и когда из-за отключения энергии на берегу одна из башен дока самопроизвольно начала погружаться, оказалось, что крен некому остановить. Поначалу ответственные лица харахорились - "да мы поднимем, да мы вытащим, да как новенький будет!", потом риторика сменилась на "сейчас китайцы нам за 5 минут новый сделают, лучше прежнего будет!", а потом и вовсе на "да не очень-то и хотелось!". Сравнимые по размеру доки есть в Северодвинске и дальневосточном Большом Камне , здесь же в общем ни для кого, кроме "Кузи", ПД-50 и не был нужен. Россия, однако, без последнего авианосца осталась на неопределённый срок...

Чуть дальше в хмари виднеется Сафоново - ПГТ (5,6) в составе Североморска:
До 1954 года он носил неромантичное название Грязная Губа, а переименован был в честь Бориса Сафонова, лучшего аса начала Великой Отечественной, сбившего два десятка немецких самолётов и погибшего в бою за караван PQ-16. Это название, как и памятник (1968) самолёту-амфибии Бе-6 1950-х годов, постаментом которому служит Большой Грязный остров намекает, что с 1936 года здесь находится главная авиабаза Северного флота. Длинный синий корпус на заднем плане - авиамузей, созданный в 1976 году на старом гидроаэродроме . Там остались слипы и взлётка, в большом ангаре техника времён Великой Отечественной, а снаружи - самолёты, поднятый со дна ленд-лизовский паровоз и даже домик Юрия Гагарина, перевезённый в 1983 году с аэродрома Корзуново у Печенги . Сюда даже возят из Мурманска экскурсии, вот только цена пугает - 3000 рублей за место в большой группе.

У сгиба Среднего колена фарватер уходит на север, оставляя Североморск вдали. Сквозь хмарь я едва различил Североморского Алёшу (1973) на набережной...

...и силуэт атомного крейсер "Пётр Великий" - крупнейшего в мире неавинесущего военного корабля, флагмана Северного флота. Сами по себе гигантские крейсера - оружие прошлого: на реальной войне "Петя" скорее всего повторит судьбу "Ямато", погибнув под градом ракет. Но успеет выпустить свои ракеты с ядерными боеголовками по какому-нибудь Нью-Йорку. А потому последний из "Орланов" (так назывался этот класс) бороздит моря как символ невозможности такой войны.
Старое название Североморска (52 тыс. жителей) - Ваенга, по ближайшей реке. Это даже не совпадение - одноимённая певица попросту здесь родилась. С 1897 года в устье Ваенги известна деревня, в 1926 там обосновалась артель лесорубов, а в 1933 - база Северного флота, лишь в 1947 году превратившаяся в его главный порт. И только в 1951 город получил географически-нейтральное название Североморск. Там есть огромное здание штаба Северного флота, ракеты, пушки и самолёты времён войны на постаментах, музейные (с 1982 года) подлодка К-21 (в войну атаковала "Тирпиц") и ТКА-12 конца 1930-х годов, храмы на сопках и кладбища героев...

На кадре выше - остров Сальный, где до эпохи Северного флота добывали тюленей. На кадре ниже - ещё какое-то ЗАТО, ибо общедоступных берегов тут нет до самой Териберки:

Что скрывает Кольский залив? Виды одного из секретнейших мест России с борта пассажирского судна.
Совсем в тумане остался Полярный (17 тыс. жителей) - база дизельных подводных лодок, в 1935-47 "столица" Северного флота, до того центр Александровского финского национального района, а поначалу - и вовсе уездный город Александровск, "прото-Мурманск", основанный в 1896 году Сергеем Витте. Там остались конструктивистские штаб Кольской флотилии и Циркульный дом (1937), госпиталь тех же лет и даже пара деревянных пакгаузов (1898). Я видел Полярный с другой стороны, по дороге на "атомное кладбище" Сайды , а вот со стороны залива не сложилось...

Мне было до боли обидно - какая погода стояла в дни отменённого июньского рейса, можно оценить в посте про Росту. Вышли бы в море тогда - скорее всего одного Кольского залива мне едва хватило бы на целый пост. Но в середине июля ночи в Заполярье почти тёмные, и это без учёта дождя. Залив становился всё шире, холод всё злее, а качка - всё настойчивее, и поняв, что больше ничего дельного не увидим, мы пошли в каюту, цепляясь стены коридоров и трапов.


Вложения:
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 11 11 2007, 16:52
    • Сообщений 22822
    • Профиль
    • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
    • Изображения: 23
    • Репутация: 23805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::daa:: спасибо, интересно
хочу домой, в Джамбул, там тепло, там мама...
я здесь http://www.asi-grit.kz

Рекомендуем почитать на тему Военно-морские истории

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.