закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12437
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
есть возможность приобрести либо инвертор сварочный либо машину полировальную угловую
вот только ни первого ни второго я ни когда не делал
востребованность и того и другого примерно одинаковая
но есть в голове вопросы как человека не ведающего
нужно понять чтобы определится

если варить инвертором, то можно варить и калитку и уголки и автомобиль? на сколько это вообще сложно при учете, что руки у меня растут из плеч?

если полировать автомобиль, то достаточно одной машинки или же надо несколько, одна для грубой полировки с голограммами вторая для финишной? или же одной машинкой можно полировать качественно и без голограмм не претендуя на уровень топовых дитейлинг студий?

что скажете? оба инструмента стоять по 6500р.
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Если инвертор мощный тг можно и калитку варить. Но к нему еще надо балон с гвзом редуктор и шланги. Балон это 4к редуктор 2к шланги хз.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
По поводу полировки там боььше надо мягких кругов и разных паст.
А для сварки нужна еще маска. Фотохромная хорошая стоит денег.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12437
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
TARiK :
Если инвертор мощный тг можно и калитку варить. Но к нему еще надо балон с гвзом редуктор и шланги. Балон это 4к редуктор 2к шланги хз.

Мин. сварочный ток, А30
Макс. сварочный ток, А220

в отзывах про балон ни чего не написано...типо так варят...я хз
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12437
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
TARiK :
По поводу полировки там боььше надо мягких кругов и разных паст.
А для сварки нужна еще маска. Фотохромная хорошая стоит денег.


круги и пасты это понятно, не понятно образование голограммы...как делать без нее...
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
i_wont..
Варить или полировать...?
Совершенно разные операции...ты уж определись... ::xa::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12437
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
niko64 :
i_wont..
Варить или полировать...?
Совершенно разные операции...ты уж определись... ::xa::

вот и хочу определится...поняв так сказать все тонкости...больше конечно склоняюсь к полировке...но если одной машиной без голограмм не обойтись то ну [censored]...
смотрю обзоры на ютубе, ответ на свой вопрос пока не нашел...
http://vk.com/agforged

Рекомендуем почитать на тему Варить или полировать...?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Я так понял - хочешь профессию освоить новую?
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12437
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
niko64 :
Я так понял - хочешь профессию освоить новую?

хочу расширить круг своих хобби...
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 12 2007, 21:12
    • Сообщений 3622
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 393
    • Новенький
Одной полировальной машинкой не обойтись. Полноценно полировать ею не сможешь, особенно темные цвета. Да и за такие деньги машинка будет с кривой константной электроникой, т.е поддержка постоянных оборотов будет криво работать, из-за чего появятся рывки при полировке с нажимом. Допом к орбиталке нужна еще и эксцентриковая, выбивать голограммы. Плюс куча разных валиков, несколько паст, изопропиловый спирт, глину, фибры с мягким ворсом. В идеале еще прожектор. Вообщем одной машинкой можно будет замаскировать крупные дефекты, не более.

Обычный инверторный сварочник подойдет только для уголков и металлоконструкций, а если полуавтомат инверторный, то можно уже и авто варить и уголки. Но снова же потребуется: баллон, редуктор, шланги, проволока, маска, комплект зажимов для сварки и многое другое
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12437
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
ну нет слов...ни варить ни полировать...
одного понять не могу, как раньше все обходились одной машинкой, и норм полировали ведь...до появления дитейлеров...
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 12 2007, 21:12
    • Сообщений 3622
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 393
    • Новенький
i_wont.. :
ну нет слов...ни варить ни полировать...
одного понять не могу, как раньше все обходились одной машинкой, и норм полировали ведь...до появления дитейлеров...

Раньше и камнем зад вытирали ::xa::
Светлые тона еще можно отполировать одной машинкой, но вот темные вообще никак.
Увеличивай бюджет и бери полировку и сварку, все пригодится
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 15:08
    • Сообщений 581
    • Профиль
    • Авто: Е38, M52TU. Е90 LCI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С-Пб
    • Репутация: 560
    • ОсвоилсяОсвоился
Да не надо для инвертора баллонов, мне тут давали на хранение в итоге я все прошлое лето на даче че то варил и калитки и заборы и всякую садовую хрень, по началу конечно точками получается но если руки из плеч то варить на уровне что бы было надежно и прочно не претендуя на красивый шов запросто научиться. PS через несколько работ у меня даже шов начал получаться более менее, посмотри видосы как нужно правильно делать и все
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
срать сваркой конечно проще без балона )))))))))))
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 15:08
    • Сообщений 581
    • Профиль
    • Авто: Е38, M52TU. Е90 LCI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С-Пб
    • Репутация: 560
    • ОсвоилсяОсвоился
TARiK :
срать сваркой конечно проще без балона )))))))))))

Да ладно, срешь там по началу потом норм идет ::kor:: но я за толстый металл говорю, тачки не варил
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Максbmw :
TARiK :
срать сваркой конечно проще без балона )))))))))))

Да ладно, срешь там по началу потом норм идет ::kor:: но я за толстый металл говорю, тачки не варил

тачки таким и не варят.
::xa::
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12437
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
MaXon :
i_wont.. :
ну нет слов...ни варить ни полировать...
одного понять не могу, как раньше все обходились одной машинкой, и норм полировали ведь...до появления дитейлеров...

Раньше и камнем зад вытирали ::xa::
Светлые тона еще можно отполировать одной машинкой, но вот темные вообще никак.
Увеличивай бюджет и бери полировку и сварку, все пригодится

про камень согласен, но вот то что одной машинкой нельзя без голограмм отполировать, вот этого понять не могу...

кстати, на заре всего этого дитейлинга, на драйве были популярны посты гаражных полировщиков, тогда они шли к тому чтобы отполировать в зеркало и у них это получалось и делали они это одной машинкой...
http://vk.com/agforged

Рекомендуем почитать на тему Варить или полировать...?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 15:08
    • Сообщений 581
    • Профиль
    • Авто: Е38, M52TU. Е90 LCI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С-Пб
    • Репутация: 560
    • ОсвоилсяОсвоился
весельчак :
Максbmw :
TARiK :
срать сваркой конечно проще без балона )))))))))))

Да ладно, срешь там по началу потом норм идет ::kor:: но я за толстый металл говорю, тачки не варил

тачки таким и не варят.
::xa::

Это да, просто ТС в начале упомянул автомобиль в одном ряду с калиткой )) поэтому сделал уточнение вдруг не понятно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Отполировать можно одной машинкой от начала и до конца. Просто матовать поверхность (при необходимости) руками шкуркой можно заибаться(если полностью тачан) пневмо или электро шлеф машинкой быстрее и проще, но где то придётся один [censored] руками дотирать.
Полуавтомат естественно лучше. Им удобнее работать. И если зарядить в него нерж. Проволоку и аргон(или смесь) . То будут нержавеющие швы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Короче - ищи другое хобби... ::daa::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
niko64 :
Короче - ищи другое хобби... ::daa::

::1::
например марки собирай!
::xa::
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12437
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
весельчак :
niko64 :
Короче - ищи другое хобби... ::daa::

::1::
например марки собирай!
::xa::

Это пройденный этап..))

Не ну это пиздeц честно говоря, выпал шанс на халяву взять инструмент и на тебе...
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15290
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
У меня несколько сварочников и по металлу и для труб ПЭ и ПП, ворота сам сварил, воду в дом провёл, скоро отопление буду менять, короче в собственном хозяйстве постоянно нужная вещь...
А вот прикоснуться к машине наждаком не рискнул бы...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12437
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Seneld :
У меня несколько сварочников и по металлу и для труб ПЭ и ПП, ворота сам сварил, воду в дом провёл, скоро отопление буду менять, короче в собственном хозяйстве постоянно нужная вещь...
А вот прикоснуться к машине наждаком не рискнул бы...

Ну если варить какой-нибудь уазик для грязи то там не столь важна красота
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я за сварку, более востребованный навык :cool:

Рекомендуем почитать на тему Варить или полировать...?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.