закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
AlexZ :
никому ничего доказывать не собираюсь, незачем


Дело прошлое , сосед купил годовалый е 53 в 2006 году из Германии с пробегом около 80 тыщ. За это время замена масла была только один раз ::p:: . Как итог к 100 тыщ поменяли турбину , хотя ее ресурс как минимум в 3 раза выше. По итогу мотор до сих пор ездит и пробег уже 450 тыщ. Не успели мотор доломать ::40::

Еще у меня есть АЙР по японской е 60 , где на Н52 японец всего два раза заменил масло. Так когда я вскрыл клапанку там была гуталиновая жесть ::xa:: Благо отмыли его потом новые хозяева Лукйлом
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ph3nomen :
Мое имхо иногда смотрю ваших блогеров , у вас слишком жестоко ушатываются автомобили , у вас очень плохие условия , холод , снег , дороги плохие , в Питере вообще у двухгодичных машин от солей ядовитых чашки гниют … это просто жесть . У вас любой авто к пробегу 300 уже практически умирает , в Германии же автомобиль отьездив 300 к выглядит как новый , скручивается пробег в 150 привозится к нам и у нас еще столько же проезжает …


Многое зависит от регионов. Краснодарский край скажем там машины живые по кузовне . Питер и МСК хнилушки и битье так как в крупном мегаполисе риск попасть в ДТП очень высокий.

Но в любом правиле есть исключения. Я вот вожу машины с Японии и там редко бывают битые тачки так как высокая культура вождения и права не дарят за минет. И как правило нет гнилых машин , за исключением если тачка не с севера страны - там будет Питер дубль два ::40:: Тоже самое и в России , многое зависит от регионов где машина эксплуатируется. Ну и конечно сама машина , ее обработка с завода и уход самого владельца многое решают. Германия кстати уже давно не та что 30 лет назад когда ее можно было приводить в пример .
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
i_wont.. :
Видел этот ролик от Vadim Garage которые издеваются над н20, положили они его на 400 силах, на 350 они вроде развлекались достаточно долго...



Для н20 и правда они издевались долго , аж жалко стало мотор . Но правда жизни в том, что разумная мощность для мотора Н20б20 с литерой А (то есть степень сжатия 10) = 300 силам . А с литерой Б , где степень сжатия 11 =260 сил. К сожалению пакеты сока от БМВ это не про спорт. Аналог Н20 от ВАГа - еа888 в разном мощностном исполнении ( от 170 до 300 сил) Если в тот же 888 ген 3 можно без проблем дуть до 500 сил не разжимая мотор и не меняя топливную так как конский запас с завода. То Н20 уже развалится на 350. Весь прикол в том, что в период 2013-2018 года фашисты не стали ставить эксперименты , а оставили чугунный блок !!! С коленвалом такой прочности что можно убить Гадзиллу и собрали его на пацанской степени сжатия 9.3-9.6 , зная тот факт что вагодрочеры будут читирить и дуть туда до усеру. Кстати поршневая на моторе ГЕН3 это образец для подрожания . Другими словами низ у этого мотора такой что М50 может позавидовать. Почему БМВ не пошло по такому пути ? Вопрос риторический.

Хотя и еа888 тоже не святой . Тоже цепи ГРМ с ресурсом 150-200 тыщ , на ген2 убогие балансиры с сетками , на ген 3 изменили их конструкцию слава яйцам. Хитромудрый узел терморегуляции , почти как на Б46 б58 ( бмв кстати подсмотрело это дерьмо у вага ::xa:: ). Ну и конечно маслонасос изменяемой производительности - мега дурь от всех производителей ::stol:: Благо при отказе клапана там мотор не умирает как Н55 и Н20 так как насос начинает молотить 3.5 бара в систему и лампа загорается, что на моторе повышенное давление . Но при всех своих не достатках этот пакет сока не плохая альтернатива рядным турбо шестеркам от БМВ.

По совокупности качеств и сравнение того что предлагает БМВ и ВАГ , ну и конечно личный опыт эксплуатации 4 цилиндрового дРыгателя принял решение запустить проект на базе 1.8. Есть желание наказать М5 Ф10 ::xa:: Так что впереди много всего увлекательного ::40::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Хорошее видео на тему как БМВ нас обманывало все эти годы ::stol:: Я кстати когда узнал, что Тигуан рулится как М3 е92 мягко говоря охренел. Но вот чтобы хундай ехал на кольце как около ТОПовый БМВ это фиаско ::40:: Хотя мы с вами все прекрасно знаем, что бмв уже давно не торт ::p::


РС3 который стоит 65 тыщ долларов , показывает почти такие же результаты как вдвое дорогой M4csl за 145 тыщ . За что такая разница в цене ??? Бмв это самый мега переоцененый бренд в мире ::p::

И вот не задача - подиум из 2 и 3 места взял не БМВ , а всеми ненавистный ваг :mrgreen: Хотя я думаю для тех кто в теме , это уже не новость , даже если судить по хит параду рекордов Нюрбургринга


https://www.youtube.com/watch?v=fjOlqwzDE5k&t=6s
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 26 01 2024, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12456
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
romanandreev_78 :
Хорошее видео на тему как БМВ нас обманывало все эти годы ::stol:: Я кстати когда узнал, что Тигуан рулится как М3 е92 мягко говоря охренел. Но вот чтобы хундай ехал на кольце как около ТОПовый БМВ это фиаско ::40:: Хотя мы с вами все прекрасно знаем, что бмв уже давно не торт ::p::


РС3 который стоит 65 тыщ долларов , показывает почти такие же результаты как вдвое дорогой M4csl за 145 тыщ . За что такая разница в цене ??? Бмв это самый мега переоцененый бренд в мире ::p::



https://www.youtube.com/watch?v=fjOlqwzDE5k&t=6s


Так Роман, может у тебя и на Porshe такой компромат есть? ))
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 04 2023, 10:57
    • Сообщений 420
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
AlexZ :
никому ничего доказывать не собираюсь, незачем


Дело прошлое , сосед купил годовалый е 53 в 2006 году из Германии с пробегом около 80 тыщ. За это время замена масла была только один раз ::p:: . Как итог к 100 тыщ поменяли турбину , хотя ее ресурс как минимум в 3 раза выше. По итогу мотор до сих пор ездит и пробег уже 450 тыщ. Не успели мотор доломать ::40::

Еще у меня есть АЙР по японской е 60 , где на Н52 японец всего два раза заменил масло. Так когда я вскрыл клапанку там была гуталиновая жесть ::xa:: Благо отмыли его потом новые хозяева Лукйлом

Турбину на 200тыс менял.. могла еще ходить, вот только риски выше

А с пробегами 300+ машины западной Европе на йух уже никому не нужны, только почти даром отдавать если.. даже 150тыщ уже дохуа и покупателей для них не много
Последний раз редактировалось AlexZ 26 01 2024, 13:23, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
i_wont.. :

Так Роман, может у тебя и на Porshe такой компромат есть? ))


Порше в иерархии ВАГа это особый мир , который рядом не стоял с обычной продукцией. Уверен на 300 процентов, что и там есть технические косяки , но ................... победителей не судят и он лучший на кольце. А как мы все знаем - М серия это продукция для бедных, у кого не хватило на ПОРШ ::xa::

В целом за эти три года я очень много изучил мат части в виде SSP и теперь проводя анализ технологий мне становится грустно, что я раньше не пересел на ваг групп. В любой бочке меда есть дерьмо - вопрос только в его количестве и послевкусии которое ты получаешь во время владения этой бочкой. Проводя паралели между одним поколением моторов , приходит понимание что в 2005 - 2010 году БМВ свернуло не туда. В то время когда ВАГ занимался вдыханием жизни в мертворожденный сухой ДСГ7 , БМВ с упорством маньяка ставило в машины коробки ДЖМ ::40::

Казалось бы мелочь , но в этом бушующем мире догонять всегда сложнее - проще плагиатить , чем собственно занимается Китай, заимствуя лучшее и ставя в такие свои бренды как ТАНК ::xa:: К примеру в танк 300 стоит мотор еа888 ген3 ::p:: А могли бы поставить Н20 , который собирался в Китае ::40:: Но не стали . Видать узкоглазые что то тоже знают ::stol::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему ))) привет ущербным)))

  • Всем привет

    !-- s::rulezz:: -->img src="{SMILIES_PATH}/funp02029.gif" alt="::rulezz::" title="rulezz" />!-- s...

  • Всем привет)

    Всем здравствуйте. Меня зовут Рафаиль, я из города Тольятти. Всегда мечтал о БМВ. Вот наконец взял с...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
AlexZ :
могла еще ходить, вот только риски выше



У кого дизель в разнос не ходил - тот не мужик ::40:: К разговору о турбинах - на своем М57 Д2 я ее поменял на 300 000 , но потому что поставил гибрид так как надо было таскать тяжеленный дом на колесах , а не потому что бобик сдох ::xa::

В целом производитель оценивает ресурс турбины как и ресурс мотора, НО тут есть нюансы ::40::

Мое мнение такое - экономить на ГСМ в турбо моторе это кощунство. Но тут каждый дрочит как хочет и делает что ему лучше :???:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 04 2023, 10:57
    • Сообщений 420
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
AlexZ :
могла еще ходить, вот только риски выше



У кого дизель в разнос не ходил - тот не мужик ::40:: К разговору о турбинах - на своем М57 Д2 я ее поменял на 300 000 , но потому что поставил гибрид так как надо было таскать тяжеленный дом на колесах , а не потому что бобик сдох ::xa::

В целом производитель оценивает ресурс турбины как и ресурс мотора, НО тут есть нюансы ::40::

Мое мнение такое - экономить на ГСМ в турбо моторе это кощунство. Но тут каждый дрочит как хочет и делает что ему лучше :???:

Я свой дизель ловил идущим в разнос путем нажатия тормоза и первой передачи ибо с ключа не глушился уже.. начитался дизелистов этого форума, масло двухтактное в бензобак доливал ::xa:: нахуа?!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12456
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
romanandreev_78 :
i_wont.. :

Так Роман, может у тебя и на Porshe такой компромат есть? ))


Порше в иерархии ВАГа это особый мир , который рядом не стоял с обычной продукцией. Уверен на 300 процентов, что и там есть технические косяки , но ................... победителей не судят и он лучший на кольце. А как мы все знаем - М серия это продукция для бедных, у кого не хватило на ПОРШ ::xa::


Согласен, пора зарабатывать на порш.
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 05 2010, 16:35
    • Сообщений 4680
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Южная Столица
    • Изображения: 0
    • Репутация: 3100
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Ну раз все такие знатоки, дайте совет, что лучше взять: x5 g05 (30d/40d) или li Xiang l7 max?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78
Рома, а на Террамонте/Атласе какой мотор стоит? И до скольки его можно раскачать без потери ресурса?
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Кстати, езжу на н52б30 и ни с кем не гоняюсь ::kor::
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18023
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Порш так же отъезжает. И там только кастгм тк мотгр в сборе постввляется как и коробка. Хрен че поменяешь. ::xa::
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2012, 22:16
    • Сообщений 2035
    • Профиль
    • Авто: e46 323
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ташкент
    • Изображения: 2
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Витёк :
Ну раз все такие знатоки, дайте совет, что лучше взять: x5 g05 (30d/40d) или li Xiang l7 max?

Буржуй ::kor::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlsson :
romanandreev_78
Рома, а на Террамонте/Атласе какой мотор стоит? И до скольки его можно раскачать без потери ресурса?



Весь прикол терамонта, что он построен на платформе MQB , то есть мотор стоит поперек как в поло седан (та же платформа) ::xa:: Задние колеса подключены халдекесом через угловой редуктор.

Насколько я знаю там стоит в базе мотор ГЕН3 с литерой Б на 220 сил. Мотор отличный, если он без цикла Миллера ::40:: На стоковой турбине ИС20 он раскачивается в 300+ сил . Далее нужны вливания и тут куча вариантов - как установка турбины ИС38 от гольфа Р или ауди S3 , так и гибрида на базе ИС38 (бюджет около 100 000 ) , что позволяет без потери ресурса снять от 400 до 500 сил на сток железе. В городской эксплуатации лучше оставить родную турбу так как с 2500 оборотов идет самый спул и мотор получается низовой - ехать комфортнее и не надо крутить двигатель. Если нужна пушка гонка, то ИС38 и в бой , но тут спул смещается ближе к 3500 и соотвественно езда чем то напоминает s54 ::xa:: Для кроссовера мне кажется 300 турбовых сил , будет выше крыши. Так как там широкая полка момента дискомфорта ты не почувствуешь.

Вживую этот авто ни когда не видел, но в теории устройство этого боинга представляю
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 26 01 2024, 19:02, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlsson :
Кстати, езжу на н52б30 и ни с кем не гоняюсь ::kor::



А я до сих пор не остыл ::xa:: Вечно задираю владельцев бмв на дороге ::p::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему ))) привет ущербным)))

  • Всем привет

    !-- s::rulezz:: -->img src="{SMILIES_PATH}/funp02029.gif" alt="::rulezz::" title="rulezz" />!-- s...

  • Всем привет)

    Всем здравствуйте. Меня зовут Рафаиль, я из города Тольятти. Всегда мечтал о БМВ. Вот наконец взял с...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Витёк :
Ну раз все такие знатоки, дайте совет, что лучше взять: x5 g05 (30d/40d) или li Xiang l7 max?



Бери Москвич ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
Порш так же отъезжает. И там только кастгм тк мотгр в сборе постввляется как и коробка. Хрен че поменяешь. ::xa::


Эксперт по Порше ? ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Если кому будет интересно то могу скинуть SSP по моторам , там с картинками и очень интересно :???: Есть что нового узнать про нано технлогии от конкурентов ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 11 11 2007, 16:52
    • Сообщений 22831
    • Профиль
    • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
    • Изображения: 23
    • Репутация: 23805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
Видать узкоглазые что то тоже знают

в Ли7, 8, 9 стоит мотор бмв ::xa::
хочу домой, в Джамбул, там тепло, там мама...
я здесь http://www.asi-grit.kz
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 11 11 2007, 16:52
    • Сообщений 22831
    • Профиль
    • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
    • Изображения: 23
    • Репутация: 23805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Витёк :
Ну раз все такие знатоки, дайте совет, что лучше взять: x5 g05 (30d/40d) или li Xiang l7 max?

такой же выбор в сентябре стоял, Ли9 или х5
взял х5 40i
хочу домой, в Джамбул, там тепло, там мама...
я здесь http://www.asi-grit.kz
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kostya :
romanandreev_78 :
Видать узкоглазые что то тоже знают

в Ли7, 8, 9 стоит мотор бмв ::xa::



Какой именно ? ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 11 11 2007, 16:52
    • Сообщений 22831
    • Профиль
    • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
    • Изображения: 23
    • Репутация: 23805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
Kostya :
romanandreev_78 :
Видать узкоглазые что то тоже знают

в Ли7, 8, 9 стоит мотор бмв ::xa::



Какой именно ? ::xa::

Который ещё в Пежо ставили
хочу домой, в Джамбул, там тепло, там мама...
я здесь http://www.asi-grit.kz
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kostya
Так он там просто как генератор. Как генератор может и хороший ::xa::
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002

Рекомендуем почитать на тему ))) привет ущербным)))

  • Привет из солнечного Киева

    Доброй ночи ,братья по пропеллеру,кусочку неба на капоте , а также всем остальным-сочувствующим или...

  • Всем привет!!!

    Ребят привет всем,неотвергайте меня,т.к у меня нет Бэхи...пока.....,после зимы собираюсь взять.Щас я...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.