|
№126
26 01 2024, 11:19
AlexZ : никому ничего доказывать не собираюсь, незачем Дело прошлое , сосед купил годовалый е 53 в 2006 году из Германии с пробегом около 80 тыщ. За это время замена масла была только один раз . Как итог к 100 тыщ поменяли турбину , хотя ее ресурс как минимум в 3 раза выше. По итогу мотор до сих пор ездит и пробег уже 450 тыщ. Не успели мотор доломать Еще у меня есть АЙР по японской е 60 , где на Н52 японец всего два раза заменил масло. Так когда я вскрыл клапанку там была гуталиновая жесть Благо отмыли его потом новые хозяева Лукйлом |
№127
26 01 2024, 11:23
ph3nomen : Мое имхо иногда смотрю ваших блогеров , у вас слишком жестоко ушатываются автомобили , у вас очень плохие условия , холод , снег , дороги плохие , в Питере вообще у двухгодичных машин от солей ядовитых чашки гниют … это просто жесть . У вас любой авто к пробегу 300 уже практически умирает , в Германии же автомобиль отьездив 300 к выглядит как новый , скручивается пробег в 150 привозится к нам и у нас еще столько же проезжает … Многое зависит от регионов. Краснодарский край скажем там машины живые по кузовне . Питер и МСК хнилушки и битье так как в крупном мегаполисе риск попасть в ДТП очень высокий. Но в любом правиле есть исключения. Я вот вожу машины с Японии и там редко бывают битые тачки так как высокая культура вождения и права не дарят за минет. И как правило нет гнилых машин , за исключением если тачка не с севера страны - там будет Питер дубль два Тоже самое и в России , многое зависит от регионов где машина эксплуатируется. Ну и конечно сама машина , ее обработка с завода и уход самого владельца многое решают. Германия кстати уже давно не та что 30 лет назад когда ее можно было приводить в пример . |
№128
26 01 2024, 11:38
i_wont.. : Видел этот ролик от Vadim Garage которые издеваются над н20, положили они его на 400 силах, на 350 они вроде развлекались достаточно долго... Для н20 и правда они издевались долго , аж жалко стало мотор . Но правда жизни в том, что разумная мощность для мотора Н20б20 с литерой А (то есть степень сжатия 10) = 300 силам . А с литерой Б , где степень сжатия 11 =260 сил. К сожалению пакеты сока от БМВ это не про спорт. Аналог Н20 от ВАГа - еа888 в разном мощностном исполнении ( от 170 до 300 сил) Если в тот же 888 ген 3 можно без проблем дуть до 500 сил не разжимая мотор и не меняя топливную так как конский запас с завода. То Н20 уже развалится на 350. Весь прикол в том, что в период 2013-2018 года фашисты не стали ставить эксперименты , а оставили чугунный блок !!! С коленвалом такой прочности что можно убить Гадзиллу и собрали его на пацанской степени сжатия 9.3-9.6 , зная тот факт что вагодрочеры будут читирить и дуть туда до усеру. Кстати поршневая на моторе ГЕН3 это образец для подрожания . Другими словами низ у этого мотора такой что М50 может позавидовать. Почему БМВ не пошло по такому пути ? Вопрос риторический. Хотя и еа888 тоже не святой . Тоже цепи ГРМ с ресурсом 150-200 тыщ , на ген2 убогие балансиры с сетками , на ген 3 изменили их конструкцию слава яйцам. Хитромудрый узел терморегуляции , почти как на Б46 б58 ( бмв кстати подсмотрело это дерьмо у вага ). Ну и конечно маслонасос изменяемой производительности - мега дурь от всех производителей Благо при отказе клапана там мотор не умирает как Н55 и Н20 так как насос начинает молотить 3.5 бара в систему и лампа загорается, что на моторе повышенное давление . Но при всех своих не достатках этот пакет сока не плохая альтернатива рядным турбо шестеркам от БМВ. По совокупности качеств и сравнение того что предлагает БМВ и ВАГ , ну и конечно личный опыт эксплуатации 4 цилиндрового дРыгателя принял решение запустить проект на базе 1.8. Есть желание наказать М5 Ф10 Так что впереди много всего увлекательного |
№129
26 01 2024, 12:56
Хорошее видео на тему как БМВ нас обманывало все эти годы Я кстати когда узнал, что Тигуан рулится как М3 е92 мягко говоря охренел. Но вот чтобы хундай ехал на кольце как около ТОПовый БМВ это фиаско Хотя мы с вами все прекрасно знаем, что бмв уже давно не торт
РС3 который стоит 65 тыщ долларов , показывает почти такие же результаты как вдвое дорогой M4csl за 145 тыщ . За что такая разница в цене ??? Бмв это самый мега переоцененый бренд в мире И вот не задача - подиум из 2 и 3 места взял не БМВ , а всеми ненавистный ваг Хотя я думаю для тех кто в теме , это уже не новость , даже если судить по хит параду рекордов Нюрбургринга https://www.youtube.com/watch?v=fjOlqwzDE5k&t=6s |
№130
26 01 2024, 13:05
romanandreev_78 : Хорошее видео на тему как БМВ нас обманывало все эти годы Я кстати когда узнал, что Тигуан рулится как М3 е92 мягко говоря охренел. Но вот чтобы хундай ехал на кольце как около ТОПовый БМВ это фиаско Хотя мы с вами все прекрасно знаем, что бмв уже давно не торт РС3 который стоит 65 тыщ долларов , показывает почти такие же результаты как вдвое дорогой M4csl за 145 тыщ . За что такая разница в цене ??? Бмв это самый мега переоцененый бренд в мире https://www.youtube.com/watch?v=fjOlqwzDE5k&t=6s Так Роман, может у тебя и на Porshe такой компромат есть? )) |
№131
26 01 2024, 13:11
romanandreev_78 : AlexZ : никому ничего доказывать не собираюсь, незачем Дело прошлое , сосед купил годовалый е 53 в 2006 году из Германии с пробегом около 80 тыщ. За это время замена масла была только один раз . Как итог к 100 тыщ поменяли турбину , хотя ее ресурс как минимум в 3 раза выше. По итогу мотор до сих пор ездит и пробег уже 450 тыщ. Не успели мотор доломать Еще у меня есть АЙР по японской е 60 , где на Н52 японец всего два раза заменил масло. Так когда я вскрыл клапанку там была гуталиновая жесть Благо отмыли его потом новые хозяева Лукйлом Турбину на 200тыс менял.. могла еще ходить, вот только риски выше А с пробегами 300+ машины западной Европе на йух уже никому не нужны, только почти даром отдавать если.. даже 150тыщ уже дохуа и покупателей для них не много |
№132
26 01 2024, 13:13
i_wont.. : Так Роман, может у тебя и на Porshe такой компромат есть? )) Порше в иерархии ВАГа это особый мир , который рядом не стоял с обычной продукцией. Уверен на 300 процентов, что и там есть технические косяки , но ................... победителей не судят и он лучший на кольце. А как мы все знаем - М серия это продукция для бедных, у кого не хватило на ПОРШ В целом за эти три года я очень много изучил мат части в виде SSP и теперь проводя анализ технологий мне становится грустно, что я раньше не пересел на ваг групп. В любой бочке меда есть дерьмо - вопрос только в его количестве и послевкусии которое ты получаешь во время владения этой бочкой. Проводя паралели между одним поколением моторов , приходит понимание что в 2005 - 2010 году БМВ свернуло не туда. В то время когда ВАГ занимался вдыханием жизни в мертворожденный сухой ДСГ7 , БМВ с упорством маньяка ставило в машины коробки ДЖМ Казалось бы мелочь , но в этом бушующем мире догонять всегда сложнее - проще плагиатить , чем собственно занимается Китай, заимствуя лучшее и ставя в такие свои бренды как ТАНК К примеру в танк 300 стоит мотор еа888 ген3 А могли бы поставить Н20 , который собирался в Китае Но не стали . Видать узкоглазые что то тоже знают |
|
Рекомендуем почитать на тему ))) привет ущербным)))
|
№133
26 01 2024, 13:17
AlexZ : могла еще ходить, вот только риски выше У кого дизель в разнос не ходил - тот не мужик К разговору о турбинах - на своем М57 Д2 я ее поменял на 300 000 , но потому что поставил гибрид так как надо было таскать тяжеленный дом на колесах , а не потому что бобик сдох В целом производитель оценивает ресурс турбины как и ресурс мотора, НО тут есть нюансы Мое мнение такое - экономить на ГСМ в турбо моторе это кощунство. Но тут каждый дрочит как хочет и делает что ему лучше |
№134
26 01 2024, 13:28
romanandreev_78 : AlexZ : могла еще ходить, вот только риски выше У кого дизель в разнос не ходил - тот не мужик К разговору о турбинах - на своем М57 Д2 я ее поменял на 300 000 , но потому что поставил гибрид так как надо было таскать тяжеленный дом на колесах , а не потому что бобик сдох В целом производитель оценивает ресурс турбины как и ресурс мотора, НО тут есть нюансы Мое мнение такое - экономить на ГСМ в турбо моторе это кощунство. Но тут каждый дрочит как хочет и делает что ему лучше Я свой дизель ловил идущим в разнос путем нажатия тормоза и первой передачи ибо с ключа не глушился уже.. начитался дизелистов этого форума, масло двухтактное в бензобак доливал нахуа?! |
№135
26 01 2024, 13:29
romanandreev_78 : i_wont.. : Так Роман, может у тебя и на Porshe такой компромат есть? )) Порше в иерархии ВАГа это особый мир , который рядом не стоял с обычной продукцией. Уверен на 300 процентов, что и там есть технические косяки , но ................... победителей не судят и он лучший на кольце. А как мы все знаем - М серия это продукция для бедных, у кого не хватило на ПОРШ Согласен, пора зарабатывать на порш. |
№136
26 01 2024, 14:24
Ну раз все такие знатоки, дайте совет, что лучше взять: x5 g05 (30d/40d) или li Xiang l7 max?
|
№137
26 01 2024, 14:32
romanandreev_78
Рома, а на Террамонте/Атласе какой мотор стоит? И до скольки его можно раскачать без потери ресурса? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№138
26 01 2024, 14:33
Кстати, езжу на н52б30 и ни с кем не гоняюсь
Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№139
26 01 2024, 14:58
Порш так же отъезжает. И там только кастгм тк мотгр в сборе постввляется как и коробка. Хрен че поменяешь.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
№140
26 01 2024, 17:54
Витёк : Ну раз все такие знатоки, дайте совет, что лучше взять: x5 g05 (30d/40d) или li Xiang l7 max? Буржуй |
№141
26 01 2024, 18:48
сarlsson : romanandreev_78 Рома, а на Террамонте/Атласе какой мотор стоит? И до скольки его можно раскачать без потери ресурса? Весь прикол терамонта, что он построен на платформе MQB , то есть мотор стоит поперек как в поло седан (та же платформа) Задние колеса подключены халдекесом через угловой редуктор. Насколько я знаю там стоит в базе мотор ГЕН3 с литерой Б на 220 сил. Мотор отличный, если он без цикла Миллера На стоковой турбине ИС20 он раскачивается в 300+ сил . Далее нужны вливания и тут куча вариантов - как установка турбины ИС38 от гольфа Р или ауди S3 , так и гибрида на базе ИС38 (бюджет около 100 000 ) , что позволяет без потери ресурса снять от 400 до 500 сил на сток железе. В городской эксплуатации лучше оставить родную турбу так как с 2500 оборотов идет самый спул и мотор получается низовой - ехать комфортнее и не надо крутить двигатель. Если нужна пушка гонка, то ИС38 и в бой , но тут спул смещается ближе к 3500 и соотвественно езда чем то напоминает s54 Для кроссовера мне кажется 300 турбовых сил , будет выше крыши. Так как там широкая полка момента дискомфорта ты не почувствуешь. Вживую этот авто ни когда не видел, но в теории устройство этого боинга представляю |
№142
26 01 2024, 18:49
сarlsson : Кстати, езжу на н52б30 и ни с кем не гоняюсь А я до сих пор не остыл Вечно задираю владельцев бмв на дороге |
|
Рекомендуем почитать на тему ))) привет ущербным)))
|
№143
26 01 2024, 18:53
Витёк : Ну раз все такие знатоки, дайте совет, что лучше взять: x5 g05 (30d/40d) или li Xiang l7 max? Бери Москвич |
№144
26 01 2024, 18:54
TARiK : Порш так же отъезжает. И там только кастгм тк мотгр в сборе постввляется как и коробка. Хрен че поменяешь. Эксперт по Порше ? |
№145
26 01 2024, 19:05
Если кому будет интересно то могу скинуть SSP по моторам , там с картинками и очень интересно Есть что нового узнать про нано технлогии от конкурентов
|
№146
26 01 2024, 19:13
romanandreev_78 : Видать узкоглазые что то тоже знают в Ли7, 8, 9 стоит мотор бмв я здесь http://www.asi-grit.kz |
№147
26 01 2024, 19:15
Витёк : Ну раз все такие знатоки, дайте совет, что лучше взять: x5 g05 (30d/40d) или li Xiang l7 max? такой же выбор в сентябре стоял, Ли9 или х5 взял х5 40i я здесь http://www.asi-grit.kz |
№148
26 01 2024, 21:51
Kostya : romanandreev_78 : Видать узкоглазые что то тоже знают в Ли7, 8, 9 стоит мотор бмв Какой именно ? |
№149
26 01 2024, 22:29
romanandreev_78 : Kostya : romanandreev_78 : Видать узкоглазые что то тоже знают в Ли7, 8, 9 стоит мотор бмв Какой именно ? Который ещё в Пежо ставили я здесь http://www.asi-grit.kz |
№150
26 01 2024, 23:19
Kostya
Так он там просто как генератор. Как генератор может и хороший Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
Рекомендуем почитать на тему ))) привет ущербным)))
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения