|
№51
05 04 2017, 15:39
Внесу свои 5 копеек , вот тут многие пишут - гавно ломучее и прочее бла бла бла , а сами эти авто видели только в интернете в частности на Д2 и оттуда черпают свое скудное видение ситуации , мне вот что интересно , как можно рассуждать что круче если ты ни когда не ездил на этой тачке , а делаешь выводы почитывая таких же олешей в интернете ?
логично , что на отжатой тачке , еще на которой и вжаривают , будет что то постоянно ломаться , и пох что это , ауди , мерседес или запорожец , а по надежности все эти авто в одинаковом положении , опять же поправку на прокладку которая за рулем , если забивать на машину то можно и писю стеклянную поломать , было бы желание как говорится я бы лично купил эту машину и срать на мнение окружающих , ибо пока сам не возъмешь то не поймешь , обслуга будет конечно дороже гражданского ведра , но если на нее нет денег то лучше и изначально не смотреть в сторону заряженных авто пс. про субару комментировать не охота , но соглашусь с карлосоном , что 99 процентов юзеров этого ведра - школота , которых лучше объезжать стороной |
№52
05 04 2017, 16:30
поддержу предыдущего оратора.
я как-то на мойке встретил одного типа. у него Е46 была. и спрашивает меня, как тебе тачка (у меня была на тот момент 2л е46) я свое мнение высказал, и спрашиваю у него. а что не так? а он говорит, меня достало ведро, все гремит, трещит и т.д. в общем сильно не доволен. а в конце разговора выяснилось, что чувак за 1.5 года владения, ни разу в сервисе не был. а это простое ведро. а если рассматривать М -ведро. то там все намного тоньше.в обслуге. |
№53
05 04 2017, 16:38
БМВэшник : astor11 Добавлен в чёрный список После таких слов, солидарен!)))) Ф10 только внешне збс! А изнутри будто их на автовазе собрали, очень досадно что просрали качество таких машин... Двухлитровым может быть только пакет сока! |
№54
05 04 2017, 16:45
romanandreev_78
Здесь не могу согласиться, вот я лично ездил на ф10, на которой на 32к полетел мотор, при чем это до боли известная проблема двигателей n20. Слабое давление масла и моментально стучит мотор. При этом уровень масла в норме... Теперь вопрос, почему бмв не отзовут все эти конченые машины с этими ебучими моторами и не исправят проблему? Раньше я уверен на 100% именно так поступил бы любой завод. По гарантии ничего не сделали, тк проходили только первое ТО у диллера, потом каждые 10тыс сами меняли. И где проверенное годами качество бмв? Да просрали они это качество! Я хоть и безумный фанат бмв, но машины с моторами n20 заставили взглянуть на них с другой стороны и я заявляю прямо, настоящие бмв закончились на е38, е39, е46, е53! Дальше пошло не качество, а тупой маркетинг! Я не спорю, может другие моторы и норм (ТС говорил об этом мне), но [censored] муха, почему не исправляют свой косяк на моторе n20?! Раз они положили большой и толстый х.. на своих клиентов по этому вопросу, значит и в остальном так же. Обидно! Двухлитровым может быть только пакет сока! |
|
№55
05 04 2017, 16:48
Shum : romanandreev_78 Здесь не могу согласиться, вот я лично ездил на ф10, на которой на 32к полетел мотор, при чем это до боли известная проблема двигателей n20. Слабое давление масла и моментально стучит мотор. При этом уровень масла в норме... Теперь вопрос, почему бмв не отзовут все эти конченые машины с этими ебучими моторами и не исправят проблему? Раньше я уверен на 100% именно так поступил бы любой завод. По гарантии ничего не сделали, тк проходили только первое ТО у диллера, потом каждые 10тыс сами меняли. И где проверенное годами качество бмв? Да просрали они это качество! Я хоть и безумный фанат бмв, но машины с моторами n20 заставили взглянуть на них с другой стороны и я заявляю прямо, настоящие бмв закончились на е38, е39, е46, е53! Дальше пошло не качество, а тупой маркетинг! Я не спорю, может другие моторы и норм (ТС говорил об этом мне), но [censored] муха, почему не исправляют свой косяк на моторе n20?! Есть спрос,голова не болит BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue |
№56
05 04 2017, 16:57
FesT : сarlsson : snigir : Филевский Водят какбудто только украли пытаясь я заднем приводе меня со светофора сделать На тему обслуживания у официалов надеюсь ты не серьезно. Я к ним ни ногой, и другим не советую. Рс5 смотрел так как их тупо больше. Вот максимум что нарыл. на драйв2 только одна рс5 с серьёзной поломкой, движок стуканул https://www.drive2.ru/l/9771943/ еще у одного плату на мехатронике поменяли https://www.drive2.ru/l/288230376153167360/ У меня у друга в штатах рс5 давно катает и в тусовке. Проблем практически никаких. Рс3 у них тоже мало движок стуканул и коробка накрылась. действительно надежно а на скольких рс не стуканул движок и коробка не сломалась? Может там соотношение менее 1% получится, об этом ты не подумал? А у скольких м5 вообще нет проблем? Ездят и на форумы не строчат. Об этом не подумал? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№57
05 04 2017, 16:59
сarlsson : FesT : сarlsson : snigir : Филевский Водят какбудто только украли пытаясь я заднем приводе меня со светофора сделать На тему обслуживания у официалов надеюсь ты не серьезно. Я к ним ни ногой, и другим не советую. Рс5 смотрел так как их тупо больше. Вот максимум что нарыл. на драйв2 только одна рс5 с серьёзной поломкой, движок стуканул https://www.drive2.ru/l/9771943/ еще у одного плату на мехатронике поменяли https://www.drive2.ru/l/288230376153167360/ У меня у друга в штатах рс5 давно катает и в тусовке. Проблем практически никаких. Рс3 у них тоже мало движок стуканул и коробка накрылась. действительно надежно а на скольких рс не стуканул движок и коробка не сломалась? Может там соотношение менее 1% получится, об этом ты не подумал? А у скольких м5 вообще нет проблем? Ездят и на форумы не строчат. Об этом не подумал? а причем тут м5, если в этих сообщениях речь про рс? Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
|
Рекомендуем почитать на тему Друг интересуется: м5 ф10 стоит ли брать?
|
№58
05 04 2017, 17:12
snigir : Своими словами Задиры цилиндров. Залегшие колечки. Нагар на клапанах. Вечно ипущие мозги форсунки. Дальше акпп к 50ти уже может приехать. Задние привода.короче купив машину за 2.5 можро легко 2.5 еще отдать после ездаков, которые не знают какое масло льют. Я бы у таких при прочих равных не покупал, так как их стиль вождения не на жизнь а насмерть значит запредельные температурные режими движка и акпп, не говоря уже про всякие стейджи на прямотоках. В москве на субарях никого не осталось, одни ралисты илт бомжи. Все на гтр пересели или поршаки и рски. У многих жены дети и тд и согласитесь катать на х5 в детские садики и тд удобнее. Но это уже другая история. Про какую конкретно модификацию ты говоришь? Откуда акпп? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№59
05 04 2017, 17:12
Машина валит жестко, если на бустапе.
Мотор до 100к ходит. |
№60
05 04 2017, 17:15
FesT : сarlsson : FesT : сarlsson : snigir : Филевский Водят какбудто только украли пытаясь я заднем приводе меня со светофора сделать На тему обслуживания у официалов надеюсь ты не серьезно. Я к ним ни ногой, и другим не советую. Рс5 смотрел так как их тупо больше. Вот максимум что нарыл. на драйв2 только одна рс5 с серьёзной поломкой, движок стуканул https://www.drive2.ru/l/9771943/ еще у одного плату на мехатронике поменяли https://www.drive2.ru/l/288230376153167360/ У меня у друга в штатах рс5 давно катает и в тусовке. Проблем практически никаких. Рс3 у них тоже мало движок стуканул и коробка накрылась. действительно надежно а на скольких рс не стуканул движок и коробка не сломалась? Может там соотношение менее 1% получится, об этом ты не подумал? А у скольких м5 вообще нет проблем? Ездят и на форумы не строчат. Об этом не подумал? а причем тут м5, если в этих сообщениях речь про рс? при том, что тема про м5. А человек пишет, что она ненадежная и дает ссылку на драйв, где написано про расход масла, порванную подушку и еще какую-то хрень. и тут же пишет, что на рс легли мотор и коробка. но рс надежнее м5 по его мнению. Ничего не смущает здесь? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№61
05 04 2017, 17:16
MASTA : Машина валит жестко, если на бустапе. Мотор до 100к ходит. до 100к сток ходит или тюн? Какие проблемы потом вылезают? с роботом бывают проблемы? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№62
05 04 2017, 17:18
сarlsson
Робот там надежный, если соблюдать момент, если поставишь гибриды, то заказывай додсон либо сср сцепу. Моторые дохнут реально, задиры и привет, на тюне естественно процесс ускоряется |
№63
05 04 2017, 17:22
MASTA : сarlsson Робот там надежный, если соблюдать момент, если поставишь гибриды, то заказывай додсон либо сср сцепу. Моторые дохнут реально, задиры и привет, на тюне естественно процесс ускоряется Понял, спасибо есть понимание почему эти задиры образуются? Возможно ли как-то избежать или снизить вероятность? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№64
05 04 2017, 17:31
сarlsson
Говорят масло отливает , сухой картер ставить и норм Там еще покрытие Алюсил, форсунки смывают масленную пленку, и привет, вот такие вот версии |
№65
05 04 2017, 17:34
сarlsson : MASTA : сarlsson Робот там надежный, если соблюдать момент, если поставишь гибриды, то заказывай додсон либо сср сцепу. Моторые дохнут реально, задиры и привет, на тюне естественно процесс ускоряется Понял, спасибо есть понимание почему эти задиры образуются? Возможно ли как-то избежать или снизить вероятность? замена масла реже 5к км (либо плохое масло) - залегание колец - задиры. чтобы снизить вероятность - Топовое масло ( пао-эстеровая основа), Замена масла максимум 5к км (если наваливать постоянно или круглосуточно по пробкам кататься можно еще сократить) Профилактическая раскоксовка каждые 30к км Доп маслокулер поставить( ну как минимум родные почистить) В принципе эти советы актуальны и для N63, N55, n20, n13 |
№66
05 04 2017, 18:15
сarlsson : MASTA : сarlsson Робот там надежный, если соблюдать момент, если поставишь гибриды, то заказывай додсон либо сср сцепу. Моторые дохнут реально, задиры и привет, на тюне естественно процесс ускоряется Понял, спасибо есть понимание почему эти задиры образуются? Возможно ли как-то избежать или снизить вероятность? Задиры образуются из-за перегрева, как и в ауди моторах, при чипе впуск сильно греется.. Водометанол немного спасает данную ситуацию, охлаждая впуск. Вот пример, мотор 3.0 tfsi, пробег 18600 (разобрали тк машина после дтп и от блока отломало пару кусков))) Машина на Stage 2, по замеру 469лс. Чип делали на 12к пробега. И ясное дело масло меняли чаще положенного. И в рево и в любой конторе которая чипует, советуют волометанол, тк при чипе идет жесткий перегрев впуска... Из-за которого и образуются задиры. На фото самое начало задиров... То есть никаких глубоких царапин, но всё же, все поймут что было бы дальше. И на а6 я менял мотор по той же причине. Только там задир глубокий капец уже... Двухлитровым может быть только пакет сока! |
№67
06 04 2017, 01:37
тюль : snigir : Своими словами Задиры цилиндров. Залегшие колечки. Нагар на клапанах. Вечно ипущие мозги форсунки. Дальше акпп к 50ти уже может приехать. Задние привода.короче купив машину за 2.5 можро легко 2.5 еще отдать после ездаков, которые не знают какое масло льют. Я бы у таких при прочих равных не покупал, так как их стиль вождения не на жизнь а насмерть значит запредельные температурные режими движка и акпп, не говоря уже про всякие стейджи на прямотоках. В москве на субарях никого не осталось, одни ралисты илт бомжи. Все на гтр пересели или поршаки и рски. У многих жены дети и тд и согласитесь катать на х5 в детские садики и тд удобнее. Но это уже другая история. ты щас про иксы пишешь)) не стоит сравнивать их с м5) Коробас чуть другой и раздатки нет. А так тоже самое Лох платит всю жизнь. |
|
Рекомендуем почитать на тему Друг интересуется: м5 ф10 стоит ли брать?
|
№68
06 04 2017, 01:55
romanandreev_78 : Внесу свои 5 копеек , вот тут многие пишут - гавно ломучее и прочее бла бла бла , а сами эти авто видели только в интернете в частности на Д2 и оттуда черпают свое скудное видение ситуации , мне вот что интересно , как можно рассуждать что круче если ты ни когда не ездил на этой тачке , а делаешь выводы почитывая таких же олешей в интернете ? логично , что на отжатой тачке , еще на которой и вжаривают , будет что то постоянно ломаться , и пох что это , ауди , мерседес или запорожец , а по надежности все эти авто в одинаковом положении , опять же поправку на прокладку которая за рулем , если забивать на машину то можно и писю стеклянную поломать , было бы желание как говорится я бы лично купил эту машину и срать на мнение окружающих , ибо пока сам не возъмешь то не поймешь , обслуга будет конечно дороже гражданского ведра , но если на нее нет денег то лучше и изначально не смотреть в сторону заряженных авто пс. про субару комментировать не охота , но соглашусь с карлосоном , что 99 процентов юзеров этого ведра - школота , которых лучше объезжать стороной по себе людей не судят. Ездил на многих м5 ф10 очень комфортная и в меру быстрая не более. Была и е60 м5 лет 7 назад, есть с чем сравнивать. Про субарастов согласен приятно быть в тех 1% исключениях. На д2 ссылки покидал ибо не в раше сейчас и писать долго утомительно. Тут вопрос даже не в деньгах, понравилась купил согласен. Но всегда есть алтернатива, еще и с полным приводом зимой погарцать Лох платит всю жизнь. |
№69
06 04 2017, 09:08
snigir : тюль : snigir : Своими словами Задиры цилиндров. Залегшие колечки. Нагар на клапанах. Вечно ипущие мозги форсунки. Дальше акпп к 50ти уже может приехать. Задние привода.короче купив машину за 2.5 можро легко 2.5 еще отдать после ездаков, которые не знают какое масло льют. Я бы у таких при прочих равных не покупал, так как их стиль вождения не на жизнь а насмерть значит запредельные температурные режими движка и акпп, не говоря уже про всякие стейджи на прямотоках. В москве на субарях никого не осталось, одни ралисты илт бомжи. Все на гтр пересели или поршаки и рски. У многих жены дети и тд и согласитесь катать на х5 в детские садики и тд удобнее. Но это уже другая история. ты щас про иксы пишешь)) не стоит сравнивать их с м5) Коробас чуть другой и раздатки нет. А так тоже самое Коробасы абсолютно разные. И движки тоже отличаются, на м5 допиленный в сравнении с иксами. |
№70
07 04 2017, 02:34
тюль : snigir : тюль : snigir : Своими словами Задиры цилиндров. Залегшие колечки. Нагар на клапанах. Вечно ипущие мозги форсунки. Дальше акпп к 50ти уже может приехать. Задние привода.короче купив машину за 2.5 можро легко 2.5 еще отдать после ездаков, которые не знают какое масло льют. Я бы у таких при прочих равных не покупал, так как их стиль вождения не на жизнь а насмерть значит запредельные температурные режими движка и акпп, не говоря уже про всякие стейджи на прямотоках. В москве на субарях никого не осталось, одни ралисты илт бомжи. Все на гтр пересели или поршаки и рски. У многих жены дети и тд и согласитесь катать на х5 в детские садики и тд удобнее. Но это уже другая история. ты щас про иксы пишешь)) не стоит сравнивать их с м5) Коробас чуть другой и раздатки нет. А так тоже самое Коробасы абсолютно разные. И движки тоже отличаются, на м5 допиленный в сравнении с иксами. То есть по надежности принципиально разные? Коробас да изза того что на тонну меньше седан, а вот движки едва ли Лох платит всю жизнь. |
№71
07 04 2017, 09:09
paw : Сколько у нас на клубе М5 ф10? У меня их 3 разного цвета. Но в масштабе 1:43. Не валят. Не ломаются. |
№72
07 04 2017, 09:55
Х6М уже несколько лет у брата, на 120 или 130 т.к. коробка легла, починили и дальше гоняет, мотор норм себя чувствует, причем там и сын студент и жена его и он сам и еще пару человек периодически на ней отрываются
|
№73
10 01 2019, 15:27
MASTA : сarlsson Говорят масло отливает , сухой картер ставить и норм Там еще покрытие Алюсил, форсунки смывают масленную пленку, и привет, вот такие вот версии не не так там все ) |
№74
10 01 2019, 16:14
Товарищь купил 550iX и свапнул туда от м5 двиг, надо спросить поехал ужо или отвалил двиг )))
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№75
17 01 2019, 17:50
-Миха- : MASTA : сarlsson Говорят масло отливает , сухой картер ставить и норм Там еще покрытие Алюсил, форсунки смывают масленную пленку, и привет, вот такие вот версии не не так там все ) а как? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
Рекомендуем почитать на тему Друг интересуется: м5 ф10 стоит ли брать?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения