закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27950
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Внесу свои 5 копеек , вот тут многие пишут - гавно ломучее и прочее бла бла бла , а сами эти авто видели только в интернете в частности на Д2 и оттуда черпают свое скудное видение ситуации , мне вот что интересно , как можно рассуждать что круче если ты ни когда не ездил на этой тачке , а делаешь выводы почитывая таких же олешей в интернете ?


логично , что на отжатой тачке , еще на которой и вжаривают , будет что то постоянно ломаться , и пох что это , ауди , мерседес или запорожец , а по надежности все эти авто в одинаковом положении , опять же поправку на прокладку которая за рулем , если забивать на машину то можно и писю стеклянную поломать , было бы желание как говорится

я бы лично купил эту машину и срать на мнение окружающих , ибо пока сам не возъмешь то не поймешь , обслуга будет конечно дороже гражданского ведра , но если на нее нет денег то лучше и изначально не смотреть в сторону заряженных авто



пс. про субару комментировать не охота , но соглашусь с карлосоном , что 99 процентов юзеров этого ведра - школота , которых лучше объезжать стороной ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 07 2011, 15:46
    • Сообщений 4322
    • Профиль
    • Авто: turing 330xi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 2704
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
поддержу предыдущего оратора.

я как-то на мойке встретил одного типа. у него Е46 была.
и спрашивает меня, как тебе тачка (у меня была на тот момент 2л е46)
я свое мнение высказал, и спрашиваю у него. а что не так? а он говорит, меня достало ведро, все гремит, трещит и т.д. в общем сильно не доволен.
а в конце разговора выяснилось, что чувак за 1.5 года владения, ни разу в сервисе не был.
а это простое ведро. а если рассматривать М -ведро. то там все намного тоньше.в обслуге.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25316
    • Профиль
    • Авто: F10 240лс, e36 coupe 2.8, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
БМВэшник :
astor11
Добавлен в чёрный список ::banned::

После таких слов, солидарен!))))
Ф10 только внешне збс! А изнутри будто их на автовазе собрали, очень досадно что просрали качество таких машин...
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25316
    • Профиль
    • Авто: F10 240лс, e36 coupe 2.8, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78
Здесь не могу согласиться, вот я лично ездил на ф10, на которой на 32к полетел мотор, при чем это до боли известная проблема двигателей n20. Слабое давление масла и моментально стучит мотор. При этом уровень масла в норме...
Теперь вопрос, почему бмв не отзовут все эти конченые машины с этими ебучими моторами и не исправят проблему? Раньше я уверен на 100% именно так поступил бы любой завод. По гарантии ничего не сделали, тк проходили только первое ТО у диллера, потом каждые 10тыс сами меняли.
И где проверенное годами качество бмв? Да просрали они это качество! Я хоть и безумный фанат бмв, но машины с моторами n20 заставили взглянуть на них с другой стороны и я заявляю прямо, настоящие бмв закончились на е38, е39, е46, е53! Дальше пошло не качество, а тупой маркетинг! Я не спорю, может другие моторы и норм (ТС говорил об этом мне), но [censored] муха, почему не исправляют свой косяк на моторе n20?! Раз они положили большой и толстый х.. на своих клиентов по этому вопросу, значит и в остальном так же. Обидно!
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2011, 22:37
    • Сообщений 9317
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 0
    • Репутация: 3293
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Shum :
romanandreev_78
Здесь не могу согласиться, вот я лично ездил на ф10, на которой на 32к полетел мотор, при чем это до боли известная проблема двигателей n20. Слабое давление масла и моментально стучит мотор. При этом уровень масла в норме...
Теперь вопрос, почему бмв не отзовут все эти конченые машины с этими ебучими моторами и не исправят проблему? Раньше я уверен на 100% именно так поступил бы любой завод. По гарантии ничего не сделали, тк проходили только первое ТО у диллера, потом каждые 10тыс сами меняли.
И где проверенное годами качество бмв? Да просрали они это качество! Я хоть и безумный фанат бмв, но машины с моторами n20 заставили взглянуть на них с другой стороны и я заявляю прямо, настоящие бмв закончились на е38, е39, е46, е53! Дальше пошло не качество, а тупой маркетинг! Я не спорю, может другие моторы и норм (ТС говорил об этом мне), но [censored] муха, почему не исправляют свой косяк на моторе n20?!

Есть спрос,голова не болит
BMW e36 compact 316i///M style BRG продан
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II
BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
FesT :
сarlsson :
snigir :
Филевский
Водят какбудто только украли :sm: пытаясь я заднем приводе меня со светофора сделать ::40::

На тему обслуживания у официалов надеюсь ты не серьезно. Я к ним ни ногой, и другим не советую. ::nenado::

Рс5 смотрел так как их тупо больше. Вот максимум что нарыл. на драйв2 только одна рс5 с серьёзной поломкой, движок стуканул https://www.drive2.ru/l/9771943/
еще у одного плату на мехатронике поменяли https://www.drive2.ru/l/288230376153167360/

У меня у друга в штатах рс5 давно катает и в тусовке. Проблем практически никаких. Рс3 у них тоже мало

движок стуканул и коробка накрылась. действительно надежно ::kor::


::p:: а на скольких рс не стуканул движок и коробка не сломалась? Может там соотношение менее 1% получится, об этом ты не подумал?

А у скольких м5 вообще нет проблем? Ездят и на форумы не строчат. Об этом не подумал?
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 09:11
    • Сообщений 10868
    • Профиль
    • Авто: 335ci АТ
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: МСК ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9370
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlsson :
FesT :
сarlsson :
snigir :
Филевский
Водят какбудто только украли :sm: пытаясь я заднем приводе меня со светофора сделать ::40::

На тему обслуживания у официалов надеюсь ты не серьезно. Я к ним ни ногой, и другим не советую. ::nenado::

Рс5 смотрел так как их тупо больше. Вот максимум что нарыл. на драйв2 только одна рс5 с серьёзной поломкой, движок стуканул https://www.drive2.ru/l/9771943/
еще у одного плату на мехатронике поменяли https://www.drive2.ru/l/288230376153167360/

У меня у друга в штатах рс5 давно катает и в тусовке. Проблем практически никаких. Рс3 у них тоже мало

движок стуканул и коробка накрылась. действительно надежно ::kor::


::p:: а на скольких рс не стуканул движок и коробка не сломалась? Может там соотношение менее 1% получится, об этом ты не подумал?

А у скольких м5 вообще нет проблем? Ездят и на форумы не строчат. Об этом не подумал?


а причем тут м5, если в этих сообщениях речь про рс?
Алла :
318и барабан барабанище ::40:: ::40:: ::40::ничего личного

Рекомендуем почитать на тему Друг интересуется: м5 ф10 стоит ли брать?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
snigir :
Своими словами
Задиры цилиндров. Залегшие колечки. Нагар на клапанах. Вечно ипущие мозги форсунки. Дальше акпп к 50ти уже может приехать. Задние привода.короче купив машину за 2.5 можро легко 2.5 еще отдать после ездаков, которые не знают какое масло льют. Я бы у таких при прочих равных не покупал, так как их стиль вождения не на жизнь а насмерть значит запредельные температурные режими движка и акпп, не говоря уже про всякие стейджи на прямотоках.
В москве на субарях никого не осталось, одни ралисты илт бомжи. Все на гтр пересели или поршаки и рски. У многих жены дети и тд и согласитесь катать на х5 в детские садики и тд удобнее. Но это уже другая история.

Про какую конкретно модификацию ты говоришь? Откуда акпп?
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 26 09 2009, 23:04
    • Сообщений 28813
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Машина валит жестко, если на бустапе.
Мотор до 100к ходит.
Суть общественного мнения: http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
FesT :
сarlsson :
FesT :
сarlsson :
snigir :
Филевский
Водят какбудто только украли :sm: пытаясь я заднем приводе меня со светофора сделать ::40::

На тему обслуживания у официалов надеюсь ты не серьезно. Я к ним ни ногой, и другим не советую. ::nenado::

Рс5 смотрел так как их тупо больше. Вот максимум что нарыл. на драйв2 только одна рс5 с серьёзной поломкой, движок стуканул https://www.drive2.ru/l/9771943/
еще у одного плату на мехатронике поменяли https://www.drive2.ru/l/288230376153167360/

У меня у друга в штатах рс5 давно катает и в тусовке. Проблем практически никаких. Рс3 у них тоже мало

движок стуканул и коробка накрылась. действительно надежно ::kor::


::p:: а на скольких рс не стуканул движок и коробка не сломалась? Может там соотношение менее 1% получится, об этом ты не подумал?

А у скольких м5 вообще нет проблем? Ездят и на форумы не строчат. Об этом не подумал?


а причем тут м5, если в этих сообщениях речь про рс?

при том, что тема про м5. А человек пишет, что она ненадежная и дает ссылку на драйв, где написано про расход масла, порванную подушку и еще какую-то хрень.
и тут же пишет, что на рс легли мотор и коробка.
но рс надежнее м5 по его мнению. Ничего не смущает здесь?
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
MASTA :
Машина валит жестко, если на бустапе.
Мотор до 100к ходит.

до 100к сток ходит или тюн? Какие проблемы потом вылезают?
с роботом бывают проблемы?
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 26 09 2009, 23:04
    • Сообщений 28813
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
сarlsson
Робот там надежный, если соблюдать момент, если поставишь гибриды, то заказывай додсон либо сср сцепу.

Моторые дохнут реально, задиры и привет, на тюне естественно процесс ускоряется :)
Суть общественного мнения: http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
MASTA :
сarlsson
Робот там надежный, если соблюдать момент, если поставишь гибриды, то заказывай додсон либо сср сцепу.

Моторые дохнут реально, задиры и привет, на тюне естественно процесс ускоряется :)

Понял, спасибо :cool:
есть понимание почему эти задиры образуются? Возможно ли как-то избежать или снизить вероятность?
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 26 09 2009, 23:04
    • Сообщений 28813
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
сarlsson
Говорят масло отливает , сухой картер ставить и норм :)

Там еще покрытие Алюсил, форсунки смывают масленную пленку, и привет, вот такие вот версии :)
Суть общественного мнения: http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2010, 23:31
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Авто: e46 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: минск ,РБ
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9
    • Гость
сarlsson :
MASTA :
сarlsson
Робот там надежный, если соблюдать момент, если поставишь гибриды, то заказывай додсон либо сср сцепу.

Моторые дохнут реально, задиры и привет, на тюне естественно процесс ускоряется :)

Понял, спасибо :cool:
есть понимание почему эти задиры образуются? Возможно ли как-то избежать или снизить вероятность?

замена масла реже 5к км (либо плохое масло) - залегание колец - задиры.
чтобы снизить вероятность -
Топовое масло ( пао-эстеровая основа),
Замена масла максимум 5к км (если наваливать постоянно или круглосуточно по пробкам кататься можно еще сократить)
Профилактическая раскоксовка каждые 30к км
Доп маслокулер поставить( ну как минимум родные почистить)
В принципе эти советы актуальны и для N63, N55, n20, n13
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25316
    • Профиль
    • Авто: F10 240лс, e36 coupe 2.8, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlsson :
MASTA :
сarlsson
Робот там надежный, если соблюдать момент, если поставишь гибриды, то заказывай додсон либо сср сцепу.

Моторые дохнут реально, задиры и привет, на тюне естественно процесс ускоряется :)

Понял, спасибо :cool:
есть понимание почему эти задиры образуются? Возможно ли как-то избежать или снизить вероятность?

Задиры образуются из-за перегрева, как и в ауди моторах, при чипе впуск сильно греется.. Водометанол немного спасает данную ситуацию, охлаждая впуск.
Вот пример, мотор 3.0 tfsi, пробег 18600 (разобрали тк машина после дтп и от блока отломало пару кусков))) Машина на Stage 2, по замеру 469лс. Чип делали на 12к пробега. И ясное дело масло меняли чаще положенного. И в рево и в любой конторе которая чипует, советуют волометанол, тк при чипе идет жесткий перегрев впуска... Из-за которого и образуются задиры.


На фото самое начало задиров... То есть никаких глубоких царапин, но всё же, все поймут что было бы дальше. И на а6 я менял мотор по той же причине. Только там задир глубокий капец уже...
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2010, 19:26
    • Сообщений 2211
    • Профиль
    • Авто: ф30 320хд, STI лиса 650сил, T4R на 35' MT/R '99, меган2 вагон 1.5д
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саратов - Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 970
    • ОсвоилсяОсвоился
тюль :
snigir :
Своими словами
Задиры цилиндров. Залегшие колечки. Нагар на клапанах. Вечно ипущие мозги форсунки. Дальше акпп к 50ти уже может приехать. Задние привода.короче купив машину за 2.5 можро легко 2.5 еще отдать после ездаков, которые не знают какое масло льют. Я бы у таких при прочих равных не покупал, так как их стиль вождения не на жизнь а насмерть значит запредельные температурные режими движка и акпп, не говоря уже про всякие стейджи на прямотоках.
В москве на субарях никого не осталось, одни ралисты илт бомжи. Все на гтр пересели или поршаки и рски. У многих жены дети и тд и согласитесь катать на х5 в детские садики и тд удобнее. Но это уже другая история.

ты щас про иксы пишешь)) не стоит сравнивать их с м5)


Коробас чуть другой и раздатки нет. А так тоже самое
Скупой платит дважды. Тупой трижды.
Лох платит всю жизнь.

Рекомендуем почитать на тему Друг интересуется: м5 ф10 стоит ли брать?

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2010, 19:26
    • Сообщений 2211
    • Профиль
    • Авто: ф30 320хд, STI лиса 650сил, T4R на 35' MT/R '99, меган2 вагон 1.5д
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саратов - Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 970
    • ОсвоилсяОсвоился
romanandreev_78 :
Внесу свои 5 копеек , вот тут многие пишут - гавно ломучее и прочее бла бла бла , а сами эти авто видели только в интернете в частности на Д2 и оттуда черпают свое скудное видение ситуации , мне вот что интересно , как можно рассуждать что круче если ты ни когда не ездил на этой тачке , а делаешь выводы почитывая таких же олешей в интернете ?


логично , что на отжатой тачке , еще на которой и вжаривают , будет что то постоянно ломаться , и пох что это , ауди , мерседес или запорожец , а по надежности все эти авто в одинаковом положении , опять же поправку на прокладку которая за рулем , если забивать на машину то можно и писю стеклянную поломать , было бы желание как говорится

я бы лично купил эту машину и срать на мнение окружающих , ибо пока сам не возъмешь то не поймешь , обслуга будет конечно дороже гражданского ведра , но если на нее нет денег то лучше и изначально не смотреть в сторону заряженных авто



пс. про субару комментировать не охота , но соглашусь с карлосоном , что 99 процентов юзеров этого ведра - школота , которых лучше объезжать стороной ::xa::


::40:: по себе людей не судят. Ездил на многих м5 ф10 очень комфортная и в меру быстрая не более. Была и е60 м5 лет 7 назад, есть с чем сравнивать. Про субарастов согласен ::22:: приятно быть в тех 1% исключениях. На д2 ссылки покидал ибо не в раше сейчас и писать долго утомительно.
Тут вопрос даже не в деньгах, понравилась купил согласен. Но всегда есть алтернатива, еще и с полным приводом зимой погарцать ::34::
Скупой платит дважды. Тупой трижды.
Лох платит всю жизнь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 03 2017, 10:43
    • Сообщений 99
    • Профиль
    • Авто: кубометр
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 150
    • Новенький
snigir :
тюль :
snigir :
Своими словами
Задиры цилиндров. Залегшие колечки. Нагар на клапанах. Вечно ипущие мозги форсунки. Дальше акпп к 50ти уже может приехать. Задние привода.короче купив машину за 2.5 можро легко 2.5 еще отдать после ездаков, которые не знают какое масло льют. Я бы у таких при прочих равных не покупал, так как их стиль вождения не на жизнь а насмерть значит запредельные температурные режими движка и акпп, не говоря уже про всякие стейджи на прямотоках.
В москве на субарях никого не осталось, одни ралисты илт бомжи. Все на гтр пересели или поршаки и рски. У многих жены дети и тд и согласитесь катать на х5 в детские садики и тд удобнее. Но это уже другая история.

ты щас про иксы пишешь)) не стоит сравнивать их с м5)


Коробас чуть другой и раздатки нет. А так тоже самое

Коробасы абсолютно разные. И движки тоже отличаются, на м5 допиленный в сравнении с иксами.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2010, 19:26
    • Сообщений 2211
    • Профиль
    • Авто: ф30 320хд, STI лиса 650сил, T4R на 35' MT/R '99, меган2 вагон 1.5д
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саратов - Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 970
    • ОсвоилсяОсвоился
тюль :
snigir :
тюль :
snigir :
Своими словами
Задиры цилиндров. Залегшие колечки. Нагар на клапанах. Вечно ипущие мозги форсунки. Дальше акпп к 50ти уже может приехать. Задние привода.короче купив машину за 2.5 можро легко 2.5 еще отдать после ездаков, которые не знают какое масло льют. Я бы у таких при прочих равных не покупал, так как их стиль вождения не на жизнь а насмерть значит запредельные температурные режими движка и акпп, не говоря уже про всякие стейджи на прямотоках.
В москве на субарях никого не осталось, одни ралисты илт бомжи. Все на гтр пересели или поршаки и рски. У многих жены дети и тд и согласитесь катать на х5 в детские садики и тд удобнее. Но это уже другая история.

ты щас про иксы пишешь)) не стоит сравнивать их с м5)


Коробас чуть другой и раздатки нет. А так тоже самое

Коробасы абсолютно разные. И движки тоже отличаются, на м5 допиленный в сравнении с иксами.


То есть по надежности принципиально разные?
Коробас да изза того что на тонну меньше седан, а вот движки едва ли
Скупой платит дважды. Тупой трижды.
Лох платит всю жизнь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 30 07 2008, 22:23
    • Сообщений 53446
    • Профиль
    • Авто: I got the style! Red squirrel - пузотерка-спецсток! )
    • Торговая репутация:
    • Откуда: берутся и Куда: деваются деньги?))
    • Изображения: 4
    • Репутация: 13217
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
paw :
Сколько у нас на клубе М5 ф10?

У меня их 3 разного цвета. Но в масштабе 1:43. Не валят. Не ломаются. ::kor::
Не дебоширит, не кипишует, не хулиганит, ценит БМВ, любит БМВ!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 04 2012, 23:15
    • Сообщений 1664
    • Профиль
    • Авто: бмв - 330i мкпп м-пак 2002, уже нема
    • Торговая репутация:
    • Откуда: там где в России рай :-)
    • Репутация: 50
    • Новенький
Х6М уже несколько лет у брата, на 120 или 130 т.к. коробка легла, починили и дальше гоняет, мотор норм себя чувствует, причем там и сын студент и жена его и он сам и еще пару человек периодически на ней отрываются
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4305
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
MASTA :
сarlsson
Говорят масло отливает , сухой картер ставить и норм :)

Там еще покрытие Алюсил, форсунки смывают масленную пленку, и привет, вот такие вот версии :)

не не так там все )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17932
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Товарищь купил 550iX и свапнул туда от м5 двиг, надо спросить поехал ужо или отвалил двиг )))
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
-Миха- :
MASTA :
сarlsson
Говорят масло отливает , сухой картер ставить и норм :)

Там еще покрытие Алюсил, форсунки смывают масленную пленку, и привет, вот такие вот версии :)

не не так там все )

а как?
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002

Рекомендуем почитать на тему Друг интересуется: м5 ф10 стоит ли брать?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.