|
№1
05 03 2020, 10:03
Пред история такова... жене нужна машина... Денег около 600
Появился на мой взгляд неплохой вариант с проблемным мотором https://www.avito.ru/samara/avtomobili/ ... 1877742027 Вопрос оно того стоит или не искать на жопу приключений и купить хендай/киа... Жене пофигу какую, я ей куплю.... а я скучаю по заднему приводу и седану/турингу... планирую брать кататься (жаль турингов по адекватным ценам нет Со слов хозяина N52K жрет примерно литр на 3-4 т км (получается он уже труп или можно оживить) повышение бюджета не подразумевается, стройку начал... Короче что скажите??? Может кто свои предложит |
№2
05 03 2020, 10:23
чисто моё мнение) это кот в мешке. хендай киа конечно лучше не брать но можно взять чуть постарше и без проблем с мотором. мотор это сердце машины ) брать такую чтоб сразу туда погрузиться это головняк
|
№3
05 03 2020, 10:59
Вроде как ужасно неудачный мотор.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№4
05 03 2020, 11:37
Однозначно корейца брать
Сколько их у моих знакомых и на работе - нет по ним негатива. Да, не дорого-богато, но ездит. |
№5
05 03 2020, 22:06
Igorek163
https://bmwservice.livejournal.com/138875.html https://bmwservice.livejournal.com/184303.html https://bmwservice.livejournal.com/128262.html ознакомься на досуге. оттуда же : N52 Принципиально новое (если считать по сути – всего лишь третье) поколение, стартовавшее в 2005 году. Мотор "горячий" не только по режиму термостатирования, но и по причине тесной компоновки моторного отсека. Эволюционное развитие получили практически все известные ранее системы: датчики кислорода теперь широкополосные, длина впускного коллектора изменяется двухстадийно, все это в той или иной форме присутствовало ранее. Добавились мелкие конструктивные улучшения в виде масляного насоса переменной производительности, более надежного клапана вентиляции картера, теплообменника масляного стакана и т.д. Блок также изготовляется из очередного «продвинутого» магниево-алюминиевого сплава, но теперь вместо вставных хонингованных чугунных гильз в нем используется химически вытравленное маслоудерживающее покрытие. Революция коснулось системы подачи воздуха – дебютировавшая в 2001 году на экономичных «четверках» система Valvetronic (непосредственное управление подачей воздуха в цилиндры через открытие клапана, минуя дроссельный узел) теперь переехала на основной модельный ряд двигателей. Решенная с ее помощью проблема т.н. «потерь на дросселирование» якобы позволила снизить расход топлива в среднем на 12% (так и хочется добавить «теоретически»), но потребовала добавления сложного механизма, включающего дополнительный эксцентриковый вал с дополнительной, отличной от двигателей прежнего поколения, арматурой клапанов. Выражение «попал на вальветроник» среди владельцев BMW с моторами этого поколения означает, как правило, нестабильный холостой ход и затраты в пределах 1000 евро. Утешение можно найти разве что в попытке пересчитать мнимые 12% топливной экономии в пробег. Моторам поколения «N» также свойственны специфические проблемы работы двигателя, связанные с микропрограммой блока управления. Путь, выбранный для незначительного увеличения мощности, оказался совсем уж тривиальным – двигатель просто «накрутили» до 7000 оборотов/мин. «Честно» увеличивать объем не стали – оптимальное значение около 0,5 л на цилиндр уже было достигнуто в трехлитровой версии предшественника. Проблемы с залеганием колец (степень всегда выше средней) касаются почти всех экземпляров внутригородской эксплуатации с пробегом более 40 ткм и возрастом от 2 лет, полная обратимость наблюдается лишь до пробега 60-65 ткм. К рубежу 50-60 ткм уже возможны проблемы с маслосъемными колпачками. К пробегу 80-100 ткм и возрасту 4-5 лет, обе проблемы встречаются и обеспечивают кумулятивный эффект, что гарантирует расход около 1 л на 1000 км и более – это небывало рано. К 110-120 ткм, как правило, забивается катализатор. Было обнаружено несколько экземпляров с малым пробегом, после обработки которых, измерения по пакетам поршневых колец свидетельствовали об отсутствии нормальной обкатки(!) - кольца залегли ранее, чем успели "прикататься". Прогнозируемый ресурс при стандартной эксплуатации - не более 150-180 ткм. Подавляющее число осмотренных экземпляров не рекомендовано к приобретению уже на рубеже 80-120 ткм и возрасте 5-6 лет. Трехлитровая модель имеет больший примерно на треть ресурс, наиболее вероятно объясняемый иным материалом маслосъмных колец. Двигатель почти также распространен как и предшественник и встречается, преимущественно, на автомобилях 1,3,5 серий, а также – на купе и BMW серии X. Вопреки распространенному заблуждению, ни модифицированная версия колец, ни слегка измененная форма юбки поршня никак на ресурсе мотора не сказались. Модифицированная вентиляция картера через интегрированный в крышку клапан, появившаяся на N52N также никакого улучшения не гарантирует. В общем копейка с н45 покажется 123 мерседесом по надежности. |
№6
06 03 2020, 07:29
Я на 325ia e90. 2008 г. отъездил почти 4 года
https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series/1342692/ Когда интересовался перед покупкой что это за зверь, почти таких же сказок наслушался от таких же специалистов По мотору за 4 года поменял клапана Ванос , помпу ОЖ и термостат - все ОЕМ. Как расходовал он у меня в начале 1 литр после смены масла на 4000 км, с таким же расходом я его и продал. Единственное подвела Акп- умер мехатроник Машина сама по себе хорошая и надёжная и комфортная - после е90 на е46 даже смотреть не охота , а не то что садится. По ходовой очень надежна : пред хоз поменял ходовую, я за 4 года поменял только один рычаг и то по своей глупости , стойки стаба перед и перед аморты и это при том , что я катал лето на 19 диаметре!! В общем от е90 у меня самые положительные эмоции- единственный минус был для меня - слабовата , хотя из 8 секунд он выезжает смело. Ушатаек хватает, нужно смотреть и выбирать. Мотор н52 2005 г с алюминиевой крышкой гбц, нарекания к нему были из-за масложора В 2007 первая ревизия мотора, он же н52н/н52к болячки многие были уже устранены Вторая ревизия мотора 2010 год |
№7
06 03 2020, 09:18
Колян61 : Как расходовал он у меня в начале 1 литр после смены масла на 4000 км, с таким же расходом я его и продал. Охренеть какой надежный мотор. Всем надо советовать его брать, особенно для девушки. |
|
Рекомендуем почитать на тему Ребят посоветуйте стоит ли связываться???
|
№8
06 03 2020, 09:26
Fedya316 : Колян61 : Как расходовал он у меня в начале 1 литр после смены масла на 4000 км, с таким же расходом я его и продал. Охренеть какой надежный мотор. Всем надо советовать его брать, особенно для девушки. Охренеть какой ты грамотный специалист - наверное опыта так до хрена , что в реальной жизни не успеваешь всем помогать, и тут решил свои неДОсоаеты давать. 1 литр на 4000 км с учетом что спокойно я на ней ездил , считаю это нормой угара масла , Давай жги дальше - советчик ! |
№9
06 03 2020, 09:28
TARiK : Вроде как ужасно неудачный мотор. вроде как бред Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№10
06 03 2020, 10:23
Колян61 : 1 литр на 4000 км с учетом что спокойно я на ней ездил , считаю это нормой угара масла Мда, против такого "опыта" ничего не возразишь. В этой одной фразе ты столько чепухи сказал, что у меня уже никаких сомнений в твоей компетентности не осталось. |
№11
06 03 2020, 11:21
Fedya316 : Колян61 : 1 литр на 4000 км с учетом что спокойно я на ней ездил , считаю это нормой угара масла Мда, против такого "опыта" ничего не возразишь. В этой одной фразе ты столько чепухи сказал, что у меня уже никаких сомнений в твоей компетентности не осталось. Благо что мне таких как ты специалистов в жизни не попадались, иначе мои машины были бы ведрами |
№12
06 03 2020, 11:28
Fedya316
Во первых тут форум не профсервиса и мастеров,а сообщество удрученных ремонтов бушных БМВ.. Колян61 : Я на 325ia e90. 2008 г. отъездил почти 4 года https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series/1342692/ Когда интересовался перед покупкой что это за зверь, почти таких же сказок наслушался от таких же специалистов По мотору за 4 года поменял клапана Ванос , помпу ОЖ и термостат - все ОЕМ. Как расходовал он у меня в начале 1 литр после смены масла на 4000 км, с таким же расходом я его и продал. Единственное подвела Акп- умер мехатроник Машина сама по себе хорошая и надёжная и комфортная - после е90 на е46 даже смотреть не охота , а не то что садится. По ходовой очень надежна : пред хоз поменял ходовую, я за 4 года поменял только один рычаг и то по своей глупости , стойки стаба перед и перед аморты и это при том , что я катал лето на 19 диаметре!! В общем от е90 у меня самые положительные эмоции- единственный минус был для меня - слабовата , хотя из 8 секунд он выезжает смело. Ушатаек хватает, нужно смотреть и выбирать. Мотор н52 2005 г с алюминиевой крышкой гбц, нарекания к нему были из-за масложора В 2007 первая ревизия мотора, он же н52н/н52к болячки многие были уже устранены Вторая ревизия мотора 2010 год В прошлом году мой отец продал такую же,цвет другой.Ток клапанную крышку менял и по необходимости запчасти. Если бы не тройной ценник продавцов запчастей-его мнение-обычного обывателя-нормальная машина. Менял по регламенту-знакомо такое слово? И да-брал целку.Основной континент горефанатов-на последние взять и дотрахать то,что не успели предхозы. Чтобы не трубить про ломучесть бмг-надо брать с пробегом хотя бы до 100тки или если есть лавн-новую. А так подтвержу-325 е90 обычная тачка.Кажется дорест была.Не лучшая,но и не худшая. Отцовская могла продатся за неделю,но продалась за месяц.Пробег чёт в районе 130,время владения лет 5-7. 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№13
06 03 2020, 12:51
Пробег маленький какой то... перед битый, 3 хозяина.... оно тебе надо??
|
№14
06 03 2020, 14:08
Колян61
Джексон Вас не спрашивают о покупке новой машины. Поэтому этот ваш опыт тут совсем неинтересен. Человек берет откровенное б\у и ему надо понимать, с чем он может столкнуться при обслуживании данного мотора. |
№15
06 03 2020, 14:32
Fedya316
Я и не советовал покупать ТС данную тачку,а лишь влез в вашу гавнотерку.. Если бы мне надо было купить жене тачку(а это очень неосторожный поступок,на мой взгляд)- это вряд ли бы была бушная бмг.. Предыдущей жене мы купили новенькую 9ку.Она ее благополучно всадила через неделю....Несильно,но поучилась... 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№16
06 03 2020, 15:18
Ну хз у меня жена на е53 ездит на еотором зеркала не складываются и норм.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№17
06 03 2020, 15:28
Джексон : Fedya316 Я и не советовал покупать ТС данную тачку,а лишь влез в вашу гавнотерку.. Если бы мне надо было купить жене тачку(а это очень неосторожный поступок,на мой взгляд)- это вряд ли бы была бушная бмг.. Предыдущей жене мы купили новенькую 9ку.Она ее благополучно всадила через неделю....Несильно,но поучилась... Сколько вас было в тот момент? Кто это " мы" : Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ребят посоветуйте стоит ли связываться???
|
№18
06 03 2020, 15:44
TARiK : Ну хз у меня жена на е53 ездит на еотором зеркала не складываются и норм. Она сама ее чинит в случае чего? |
№19
06 03 2020, 16:03
Fedya316 : TARiK : Ну хз у меня жена на е53 ездит на еотором зеркала не складываются и норм. Она сама ее чинит в случае чего? Бинго... 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№20
06 03 2020, 16:04
Гитарист : Джексон : Fedya316 Я и не советовал покупать ТС данную тачку,а лишь влез в вашу гавнотерку.. Если бы мне надо было купить жене тачку(а это очень неосторожный поступок,на мой взгляд)- это вряд ли бы была бушная бмг.. Предыдущей жене мы купили новенькую 9ку.Она ее благополучно всадила через неделю....Несильно,но поучилась... Сколько вас было в тот момент? Кто это " мы" Ну что ты не знаешь как?Я вот тут.....но немного не хватает... 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№21
06 03 2020, 19:51
Fedya316 : Igorek163 https://bmwservice.livejournal.com/138875.html https://bmwservice.livejournal.com/184303.html https://bmwservice.livejournal.com/128262.html ознакомься на досуге. оттуда же : N52 Принципиально новое (если считать по сути – всего лишь третье) поколение, стартовавшее в 2005 году. Мотор "горячий" не только по режиму термостатирования, но и по причине тесной компоновки моторного отсека. Эволюционное развитие получили практически все известные ранее системы: датчики кислорода теперь широкополосные, длина впускного коллектора изменяется двухстадийно, все это в той или иной форме присутствовало ранее. Добавились мелкие конструктивные улучшения в виде масляного насоса переменной производительности, более надежного клапана вентиляции картера, теплообменника масляного стакана и т.д. Блок также изготовляется из очередного «продвинутого» магниево-алюминиевого сплава, но теперь вместо вставных хонингованных чугунных гильз в нем используется химически вытравленное маслоудерживающее покрытие. Революция коснулось системы подачи воздуха – дебютировавшая в 2001 году на экономичных «четверках» система Valvetronic (непосредственное управление подачей воздуха в цилиндры через открытие клапана, минуя дроссельный узел) теперь переехала на основной модельный ряд двигателей. Решенная с ее помощью проблема т.н. «потерь на дросселирование» якобы позволила снизить расход топлива в среднем на 12% (так и хочется добавить «теоретически»), но потребовала добавления сложного механизма, включающего дополнительный эксцентриковый вал с дополнительной, отличной от двигателей прежнего поколения, арматурой клапанов. Выражение «попал на вальветроник» среди владельцев BMW с моторами этого поколения означает, как правило, нестабильный холостой ход и затраты в пределах 1000 евро. Утешение можно найти разве что в попытке пересчитать мнимые 12% топливной экономии в пробег. Моторам поколения «N» также свойственны специфические проблемы работы двигателя, связанные с микропрограммой блока управления. Путь, выбранный для незначительного увеличения мощности, оказался совсем уж тривиальным – двигатель просто «накрутили» до 7000 оборотов/мин. «Честно» увеличивать объем не стали – оптимальное значение около 0,5 л на цилиндр уже было достигнуто в трехлитровой версии предшественника. Проблемы с залеганием колец (степень всегда выше средней) касаются почти всех экземпляров внутригородской эксплуатации с пробегом более 40 ткм и возрастом от 2 лет, полная обратимость наблюдается лишь до пробега 60-65 ткм. К рубежу 50-60 ткм уже возможны проблемы с маслосъемными колпачками. К пробегу 80-100 ткм и возрасту 4-5 лет, обе проблемы встречаются и обеспечивают кумулятивный эффект, что гарантирует расход около 1 л на 1000 км и более – это небывало рано. К 110-120 ткм, как правило, забивается катализатор. Было обнаружено несколько экземпляров с малым пробегом, после обработки которых, измерения по пакетам поршневых колец свидетельствовали об отсутствии нормальной обкатки(!) - кольца залегли ранее, чем успели "прикататься". Прогнозируемый ресурс при стандартной эксплуатации - не более 150-180 ткм. Подавляющее число осмотренных экземпляров не рекомендовано к приобретению уже на рубеже 80-120 ткм и возрасте 5-6 лет. Трехлитровая модель имеет больший примерно на треть ресурс, наиболее вероятно объясняемый иным материалом маслосъмных колец. Двигатель почти также распространен как и предшественник и встречается, преимущественно, на автомобилях 1,3,5 серий, а также – на купе и BMW серии X. Вопреки распространенному заблуждению, ни модифицированная версия колец, ни слегка измененная форма юбки поршня никак на ресурсе мотора не сказались. Модифицированная вентиляция картера через интегрированный в крышку клапан, появившаяся на N52N также никакого улучшения не гарантирует. В общем копейка с н45 покажется 123 мерседесом по надежности. сразу видно специалиста, который дальше статеек в интернете в данном вопросе не ушел Igorek163 затея попахивает авантюрой. если готов вкладывать время и деньги в неё, то бери но нужно понимать что там по состоянию остальной машины Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№22
06 03 2020, 21:13
сarlsson : сразу видно специалиста, который дальше статеек в интернете в данном вопросе не ушел А ты далеко ушел? Сколько моторов N52 ты лично перебрал? Сколько статей по этой теме с фотографиями написал основываясь на своем опыте? Мне чтобы понять, что земля круглая не надо в космос лететь. Человек спросил, стоит ли ему связываться я ему предоставил информацию к размышлению, учитывая что он собирается купить машину 2009 года. |
№23
07 03 2020, 01:53
Fedya316 : TARiK : Ну хз у меня жена на е53 ездит на еотором зеркала не складываются и норм. Она сама ее чинит в случае чего? Нет. Мне отдает. Но там особо ничего и не происходит. BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№24
07 03 2020, 02:00
Джексон : Fedya316 Я и не советовал покупать ТС данную тачку,а лишь влез в вашу гавнотерку.. Если бы мне надо было купить жене тачку(а это очень неосторожный поступок,на мой взгляд)- это вряд ли бы была бушная бмг.. Предыдущей жене мы купили новенькую 9ку.Она ее благополучно всадила через неделю....Несильно,но поучилась... Сначала купил, а потом подумал. Не приходило в голову, что жене для начала бьі научиться ездить? Или тьі настолько уже тогда хотел от нее избавиться? весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№25
07 03 2020, 02:16
Ну он академию закончил
А жена походу нет BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
Рекомендуем почитать на тему Ребят посоветуйте стоит ли связываться???
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения