|
№2101
14 08 2019, 16:51
suprastin
ты мою мысль другими словами и высказал какбэ)) Так что либо я не корректно выражаюсь, либо ты невнимательно читал)) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№2102
14 08 2019, 20:03
Самое интересное, что будет считаться старой машиной? А как же раритетные и редкие экземпляры и коллекционные машины? Не ясны критерии оценки, как говориться: А судьи кто?
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№2103
14 08 2019, 20:27
Top Gun : Самое интересное, что будет считаться старой машиной? А как же раритетные и редкие экземпляры и коллекционные машины? Не ясны критерии оценки, как говориться: А судьи кто? Есть понятие культурной ценности. Оыормляй свой раритет и смотри на него в своем гараже. Даже по имению можешь прокатиться. Но не по дорогам общего пользования. Зато не надо платить дорожный налог |
№2104
14 08 2019, 20:35
Т.е. наитемнейший может ездить на древней ГАЗ-21, а народ на ВАЗ-2106 нет? так что ли? Ещё раз - А судьи кто?
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№2105
14 08 2019, 20:56
Ты сейчас правда решил искать правды на фанатиксе ? Иди на акции протеста!
|
№2106
14 08 2019, 21:00
Я не Фомин и не Насральный. Мне протестовать даже нет смысла, у меня и так всё ровно.
Тут вопрос принципа. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№2107
14 08 2019, 21:25
Мне как то в бампер прилетел кусок ржавой железки от ползущей впереди ВАЗовской пятерки , наверное тетке из думы тоже что то прилетело , и не в бампер , а в голову )) В этой думе вообще стало модно , что либо запрещать . Есть же техосмотр , только его нужно сделать реальным , а не фиктивным . Чтоб всякий хлам под пресс , тех кто прошил в евро 0 тоже под пресс Шоб сознательность появилась .
|
|
Рекомендуем почитать на тему ГИБДД продолжает гнобить автомобилистов
|
№2108
14 08 2019, 21:41
Top Gun : Я не Фомин и не Насральный. Мне протестовать даже нет смысла, у меня и так всё ровно. Тут вопрос принципа. Ты сам себе противоречишь. Тебе нет смысла протестовать , но у тебя есть принцип. |
№2109
14 08 2019, 21:46
Комар : тех кто прошил в евро 0 тоже под пресс а может не надо? Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№2110
14 08 2019, 21:47
Надо, Фестик, надо!
|
№2111
14 08 2019, 21:51
Таблетыч
Противоречий никаких нет. Что общего между протестами и принципами? Всегда интересуют критерии оценки (чего угодно: старости машины, красоты предметов, уровня безопасности чего либо и т.д. и т. п.) и сразу же возникает естественный вопрос, кто будет судить и определять эти критерии. Вот ты например третий раз уклоняешься от вопроса, кто и как будет судить, старая машина и насколько старая, зато смело лезешь в залупу, чтоб осмкорбить, про гаражик, раритет, отправить на акцию неповиновения и прочее прочее. Не вижу конструктивных подходов. Примерно все на уровне конфликта с Победой,... одни эмоции и вброс гавна. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№2112
15 08 2019, 06:04
Критерии тебе установит законодатель. Тебе конечно же это все не понравится, но ты как безропотный и дальше будешь поливать говном и брызгать слюной на форуме, вместо того чтобы выйти на протест, высказать свою позицию.
Я вот свою позицию победе высказал. Теперь они со мной судятся. если бы каждый кого так нахлобучили выдавал им пиздов, то они бы себя так не вели. В целом, я даже за введение возрастного ценза для автомобилей, ибо у всего есть свой срок службы. Они ( старые машины) морально устарели, жрут много топлива, выбрасывают много газов, они не безопасны, у них в 99 процентов случаев есть неисправности, в тч критические. Можно было бы ввести конечно инструментальный осмотр. Но в нашей стране тотального беззакония и безнаказанности опять все всё купят и продадут. По этому видимо и назрела такая необходимость. Посмотрите на пример Германии - там техосмотр для старой машины стоит 800 евро в год, те цену самой машины. Ты готов за каждый свой рыдван по 60к в год за техосмотр заплатить ? А в каком нибудь Куала Лумпуре, ты покупаешь вместе с машиной разрешение на 10 лет ее эксплуатации. Это разрешение стоит как ещё одна новая машина. Ты через 10 лет можешь купить повторное, но оно стоит все равно как новая машина. Осилишь 50000$ за свой 20ти летний бумер ? |
№2113
15 08 2019, 07:10
suprastin : Критерии тебе установит законодатель. Тебе конечно же это все не понравится, но ты как безропотный и дальше будешь поливать говном и брызгать слюной на форуме, вместо того чтобы выйти на протест, высказать свою позицию. Я вот свою позицию победе высказал. Теперь они со мной судятся. если бы каждый кого так нахлобучили выдавал им пиздов, то они бы себя так не вели. В целом, я даже за введение возрастного ценза для автомобилей, ибо у всего есть свой срок службы. Они ( старые машины) морально устарели, жрут много топлива, выбрасывают много газов, они не безопасны, у них в 99 процентов случаев есть неисправности, в тч критические. Можно было бы ввести конечно инструментальный осмотр. Но в нашей стране тотального беззакония и безнаказанности опять все всё купят и продадут. По этому видимо и назрела такая необходимость. Посмотрите на пример Германии - там техосмотр для старой машины стоит 800 евро в год, те цену самой машины. Ты готов за каждый свой рыдван по 60к в год за техосмотр заплатить ? А в каком нибудь Куала Лумпуре, ты покупаешь вместе с машиной разрешение на 10 лет ее эксплуатации. Это разрешение стоит как ещё одна новая машина. Ты через 10 лет можешь купить повторное, но оно стоит все равно как новая машина. Осилишь 50000$ за свой 20ти летний бумер ? Не сравнивай, у нас люди нищие в большинстве и не могут позволить себе новый автомобиль |
№2114
15 08 2019, 08:07
Muhalich : suprastin : Критерии тебе установит законодатель. Тебе конечно же это все не понравится, но ты как безропотный и дальше будешь поливать говном и брызгать слюной на форуме, вместо того чтобы выйти на протест, высказать свою позицию. Я вот свою позицию победе высказал. Теперь они со мной судятся. если бы каждый кого так нахлобучили выдавал им пиздов, то они бы себя так не вели. В целом, я даже за введение возрастного ценза для автомобилей, ибо у всего есть свой срок службы. Они ( старые машины) морально устарели, жрут много топлива, выбрасывают много газов, они не безопасны, у них в 99 процентов случаев есть неисправности, в тч критические. Можно было бы ввести конечно инструментальный осмотр. Но в нашей стране тотального беззакония и безнаказанности опять все всё купят и продадут. По этому видимо и назрела такая необходимость. Посмотрите на пример Германии - там техосмотр для старой машины стоит 800 евро в год, те цену самой машины. Ты готов за каждый свой рыдван по 60к в год за техосмотр заплатить ? А в каком нибудь Куала Лумпуре, ты покупаешь вместе с машиной разрешение на 10 лет ее эксплуатации. Это разрешение стоит как ещё одна новая машина. Ты через 10 лет можешь купить повторное, но оно стоит все равно как новая машина. Осилишь 50000$ за свой 20ти летний бумер ? Не сравнивай, у нас люди нищие в большинстве и не могут позволить себе новый автомобиль в глубинке люди зимой и летом на мотиках и велосипедах! Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще. (это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!) |
№2115
15 08 2019, 08:18
suprastin : Критерии тебе установит законодатель. Тебе конечно же это все не понравится, но ты как безропотный и дальше будешь поливать говном и брызгать слюной на форуме, вместо того чтобы выйти на протест, высказать свою позицию. Я вот свою позицию победе высказал. Теперь они со мной судятся. если бы каждый кого так нахлобучили выдавал им пиздов, то они бы себя так не вели. В целом, я даже за введение возрастного ценза для автомобилей, ибо у всего есть свой срок службы. Они ( старые машины) морально устарели, жрут много топлива, выбрасывают много газов, они не безопасны, у них в 99 процентов случаев есть неисправности, в тч критические. Можно было бы ввести конечно инструментальный осмотр. Но в нашей стране тотального беззакония и безнаказанности опять все всё купят и продадут. По этому видимо и назрела такая необходимость. Посмотрите на пример Германии - там техосмотр для старой машины стоит 800 евро в год, те цену самой машины. Ты готов за каждый свой рыдван по 60к в год за техосмотр заплатить ? А в каком нибудь Куала Лумпуре, ты покупаешь вместе с машиной разрешение на 10 лет ее эксплуатации. Это разрешение стоит как ещё одна новая машина. Ты через 10 лет можешь купить повторное, но оно стоит все равно как новая машина. Осилишь 50000$ за свой 20ти летний бумер ? и тем не менее там очень много машин конца 90-ых...и все они в хорошем на вид состоянии, думаю и технически тоже... по мне так лучше сделать тех осмотр по букве закона, и если есть допуск к использованию по сотоянию авто, то похер сколько лет этой машине... |
№2116
15 08 2019, 08:19
Muhalich : suprastin : Критерии тебе установит законодатель. Тебе конечно же это все не понравится, но ты как безропотный и дальше будешь поливать говном и брызгать слюной на форуме, вместо того чтобы выйти на протест, высказать свою позицию. Я вот свою позицию победе высказал. Теперь они со мной судятся. если бы каждый кого так нахлобучили выдавал им пиздов, то они бы себя так не вели. В целом, я даже за введение возрастного ценза для автомобилей, ибо у всего есть свой срок службы. Они ( старые машины) морально устарели, жрут много топлива, выбрасывают много газов, они не безопасны, у них в 99 процентов случаев есть неисправности, в тч критические. Можно было бы ввести конечно инструментальный осмотр. Но в нашей стране тотального беззакония и безнаказанности опять все всё купят и продадут. По этому видимо и назрела такая необходимость. Посмотрите на пример Германии - там техосмотр для старой машины стоит 800 евро в год, те цену самой машины. Ты готов за каждый свой рыдван по 60к в год за техосмотр заплатить ? А в каком нибудь Куала Лумпуре, ты покупаешь вместе с машиной разрешение на 10 лет ее эксплуатации. Это разрешение стоит как ещё одна новая машина. Ты через 10 лет можешь купить повторное, но оно стоит все равно как новая машина. Осилишь 50000$ за свой 20ти летний бумер ? Не сравнивай, у нас люди нищие в большинстве и не могут позволить себе новый автомобиль Абсолютно верно. Только ты забываешь что законы тебе пишут люди у которых слово " бедность" это абстрактное экономическое понятие. Они не знали и не знают что такое бедность. Они не понимают что бывают автомобили кроме новых премиум. Они с другой планеты. Но это мы их ( якобы) выбрали и они нам спускают законы так как они это видят. Мы бессильны что то с этим сделать, пока топ Ган говорит про свою хату с краю. |
№2117
15 08 2019, 08:20
потому что ухоженные старые тачки совсем не напрягают а даже наоборот, радуют...
а ржавое гавно надо конечно [censored] с дорог, дымящие газели, носящиеся без стопсигналов жиги, и тд и тп... |
|
Рекомендуем почитать на тему ГИБДД продолжает гнобить автомобилистов
|
№2118
15 08 2019, 08:23
i_wont.. : suprastin : Критерии тебе установит законодатель. Тебе конечно же это все не понравится, но ты как безропотный и дальше будешь поливать говном и брызгать слюной на форуме, вместо того чтобы выйти на протест, высказать свою позицию. Я вот свою позицию победе высказал. Теперь они со мной судятся. если бы каждый кого так нахлобучили выдавал им пиздов, то они бы себя так не вели. В целом, я даже за введение возрастного ценза для автомобилей, ибо у всего есть свой срок службы. Они ( старые машины) морально устарели, жрут много топлива, выбрасывают много газов, они не безопасны, у них в 99 процентов случаев есть неисправности, в тч критические. Можно было бы ввести конечно инструментальный осмотр. Но в нашей стране тотального беззакония и безнаказанности опять все всё купят и продадут. По этому видимо и назрела такая необходимость. Посмотрите на пример Германии - там техосмотр для старой машины стоит 800 евро в год, те цену самой машины. Ты готов за каждый свой рыдван по 60к в год за техосмотр заплатить ? А в каком нибудь Куала Лумпуре, ты покупаешь вместе с машиной разрешение на 10 лет ее эксплуатации. Это разрешение стоит как ещё одна новая машина. Ты через 10 лет можешь купить повторное, но оно стоит все равно как новая машина. Осилишь 50000$ за свой 20ти летний бумер ? и тем не менее там очень много машин конца 90-ых...и все они в хорошем на вид состоянии, думаю и технически тоже... по мне так лучше сделать тех осмотр по букве закона, и если есть допуск к использованию по сотоянию авто, то похер сколько лет этой машине... Ты сделаешь, я сделаю. Многие сделают. А 10% ( те кто обычно ездит по обочине и считают себя умнее других) не сделают. Купят за 5000 руб. А зверинец с 05, 06, 95, 26 и прочими регионами вообще хеp забьют. Разве не так? |
№2119
15 08 2019, 08:25
на на немце из 90-х больше шансов выжить нежели на новом солярисе.
Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще. (это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!) |
№2120
15 08 2019, 08:25
suprastin : Muhalich : suprastin : Критерии тебе установит законодатель. Тебе конечно же это все не понравится, но ты как безропотный и дальше будешь поливать говном и брызгать слюной на форуме, вместо того чтобы выйти на протест, высказать свою позицию. Я вот свою позицию победе высказал. Теперь они со мной судятся. если бы каждый кого так нахлобучили выдавал им пиздов, то они бы себя так не вели. В целом, я даже за введение возрастного ценза для автомобилей, ибо у всего есть свой срок службы. Они ( старые машины) морально устарели, жрут много топлива, выбрасывают много газов, они не безопасны, у них в 99 процентов случаев есть неисправности, в тч критические. Можно было бы ввести конечно инструментальный осмотр. Но в нашей стране тотального беззакония и безнаказанности опять все всё купят и продадут. По этому видимо и назрела такая необходимость. Посмотрите на пример Германии - там техосмотр для старой машины стоит 800 евро в год, те цену самой машины. Ты готов за каждый свой рыдван по 60к в год за техосмотр заплатить ? А в каком нибудь Куала Лумпуре, ты покупаешь вместе с машиной разрешение на 10 лет ее эксплуатации. Это разрешение стоит как ещё одна новая машина. Ты через 10 лет можешь купить повторное, но оно стоит все равно как новая машина. Осилишь 50000$ за свой 20ти летний бумер ? Не сравнивай, у нас люди нищие в большинстве и не могут позволить себе новый автомобиль Абсолютно верно. Только ты забываешь что законы тебе пишут люди у которых слово " бедность" это абстрактное экономическое понятие. Они не знали и не знают что такое бедность. Они не понимают что бывают автомобили кроме новых премиум. Они с другой планеты. Но это мы их ( якобы) выбрали и они нам спускают законы так как они это видят. Мы бессильны что то с этим сделать, пока топ Ган говорит про свою хату с краю. да не, все они знают...просто цель не достигнута...необходимо сделать так, чтобы каждый человек получая зп сразу же относил ее, часть за комуналку, часть за ипотеку, часть за садик, часть за машину в кредит (это про наше обсуждение)...модель такая есть, экономическая, на западе и в штатах давно работает, а у нас нет...вот и стараются всеми способами...так и народ в страхе держать проще....сейчас многие могут [censored] работу послать, а при такой модели все будут трястись за свое место и т.п.... ну это не тончо, просто мне так думается... |
№2121
15 08 2019, 08:26
suprastin : i_wont.. : suprastin : Критерии тебе установит законодатель. Тебе конечно же это все не понравится, но ты как безропотный и дальше будешь поливать говном и брызгать слюной на форуме, вместо того чтобы выйти на протест, высказать свою позицию. Я вот свою позицию победе высказал. Теперь они со мной судятся. если бы каждый кого так нахлобучили выдавал им пиздов, то они бы себя так не вели. В целом, я даже за введение возрастного ценза для автомобилей, ибо у всего есть свой срок службы. Они ( старые машины) морально устарели, жрут много топлива, выбрасывают много газов, они не безопасны, у них в 99 процентов случаев есть неисправности, в тч критические. Можно было бы ввести конечно инструментальный осмотр. Но в нашей стране тотального беззакония и безнаказанности опять все всё купят и продадут. По этому видимо и назрела такая необходимость. Посмотрите на пример Германии - там техосмотр для старой машины стоит 800 евро в год, те цену самой машины. Ты готов за каждый свой рыдван по 60к в год за техосмотр заплатить ? А в каком нибудь Куала Лумпуре, ты покупаешь вместе с машиной разрешение на 10 лет ее эксплуатации. Это разрешение стоит как ещё одна новая машина. Ты через 10 лет можешь купить повторное, но оно стоит все равно как новая машина. Осилишь 50000$ за свой 20ти летний бумер ? и тем не менее там очень много машин конца 90-ых...и все они в хорошем на вид состоянии, думаю и технически тоже... по мне так лучше сделать тех осмотр по букве закона, и если есть допуск к использованию по сотоянию авто, то похер сколько лет этой машине... Ты сделаешь, я сделаю. Многие сделают. А 10% ( те кто обычно ездит по обочине и считают себя умнее других) не сделают. Купят за 5000 руб. А зверинец с 05, 06, 95, 26 и прочими регионами вообще хеp забьют. Разве не так? в москве уже камеры начали пасти таких неплательщиков. Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще. (это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!) |
№2122
15 08 2019, 08:28
suprastin : i_wont.. : suprastin : Критерии тебе установит законодатель. Тебе конечно же это все не понравится, но ты как безропотный и дальше будешь поливать говном и брызгать слюной на форуме, вместо того чтобы выйти на протест, высказать свою позицию. Я вот свою позицию победе высказал. Теперь они со мной судятся. если бы каждый кого так нахлобучили выдавал им пиздов, то они бы себя так не вели. В целом, я даже за введение возрастного ценза для автомобилей, ибо у всего есть свой срок службы. Они ( старые машины) морально устарели, жрут много топлива, выбрасывают много газов, они не безопасны, у них в 99 процентов случаев есть неисправности, в тч критические. Можно было бы ввести конечно инструментальный осмотр. Но в нашей стране тотального беззакония и безнаказанности опять все всё купят и продадут. По этому видимо и назрела такая необходимость. Посмотрите на пример Германии - там техосмотр для старой машины стоит 800 евро в год, те цену самой машины. Ты готов за каждый свой рыдван по 60к в год за техосмотр заплатить ? А в каком нибудь Куала Лумпуре, ты покупаешь вместе с машиной разрешение на 10 лет ее эксплуатации. Это разрешение стоит как ещё одна новая машина. Ты через 10 лет можешь купить повторное, но оно стоит все равно как новая машина. Осилишь 50000$ за свой 20ти летний бумер ? и тем не менее там очень много машин конца 90-ых...и все они в хорошем на вид состоянии, думаю и технически тоже... по мне так лучше сделать тех осмотр по букве закона, и если есть допуск к использованию по сотоянию авто, то похер сколько лет этой машине... Ты сделаешь, я сделаю. Многие сделают. А 10% ( те кто обычно ездит по обочине и считают себя умнее других) не сделают. Купят за 5000 руб. А зверинец с 05, 06, 95, 26 и прочими регионами вообще хеp забьют. Разве не так? ну так, но в таком случае и я куплю понимаешь... если введут запрет, закон то и там можно будет что-то купить...все как обычно... поэтому чо парится...будем действовать по ситуации...альтернативы нет, её всю убили...у нас страна такая...пора бы уже понять...мы народ такой, мелко думающий, жадный, завистливый... |
№2123
15 08 2019, 08:29
весельчак : suprastin : i_wont.. : suprastin : Критерии тебе установит законодатель. Тебе конечно же это все не понравится, но ты как безропотный и дальше будешь поливать говном и брызгать слюной на форуме, вместо того чтобы выйти на протест, высказать свою позицию. Я вот свою позицию победе высказал. Теперь они со мной судятся. если бы каждый кого так нахлобучили выдавал им пиздов, то они бы себя так не вели. В целом, я даже за введение возрастного ценза для автомобилей, ибо у всего есть свой срок службы. Они ( старые машины) морально устарели, жрут много топлива, выбрасывают много газов, они не безопасны, у них в 99 процентов случаев есть неисправности, в тч критические. Можно было бы ввести конечно инструментальный осмотр. Но в нашей стране тотального беззакония и безнаказанности опять все всё купят и продадут. По этому видимо и назрела такая необходимость. Посмотрите на пример Германии - там техосмотр для старой машины стоит 800 евро в год, те цену самой машины. Ты готов за каждый свой рыдван по 60к в год за техосмотр заплатить ? А в каком нибудь Куала Лумпуре, ты покупаешь вместе с машиной разрешение на 10 лет ее эксплуатации. Это разрешение стоит как ещё одна новая машина. Ты через 10 лет можешь купить повторное, но оно стоит все равно как новая машина. Осилишь 50000$ за свой 20ти летний бумер ? и тем не менее там очень много машин конца 90-ых...и все они в хорошем на вид состоянии, думаю и технически тоже... по мне так лучше сделать тех осмотр по букве закона, и если есть допуск к использованию по сотоянию авто, то похер сколько лет этой машине... Ты сделаешь, я сделаю. Многие сделают. А 10% ( те кто обычно ездит по обочине и считают себя умнее других) не сделают. Купят за 5000 руб. А зверинец с 05, 06, 95, 26 и прочими регионами вообще хеp забьют. Разве не так? в москве уже камеры начали пасти таких неплательщиков. каких таких? не плательщиков чего? |
№2124
15 08 2019, 08:31
i_wont.. : весельчак : suprastin : i_wont.. : suprastin : Критерии тебе установит законодатель. Тебе конечно же это все не понравится, но ты как безропотный и дальше будешь поливать говном и брызгать слюной на форуме, вместо того чтобы выйти на протест, высказать свою позицию. Я вот свою позицию победе высказал. Теперь они со мной судятся. если бы каждый кого так нахлобучили выдавал им пиздов, то они бы себя так не вели. В целом, я даже за введение возрастного ценза для автомобилей, ибо у всего есть свой срок службы. Они ( старые машины) морально устарели, жрут много топлива, выбрасывают много газов, они не безопасны, у них в 99 процентов случаев есть неисправности, в тч критические. Можно было бы ввести конечно инструментальный осмотр. Но в нашей стране тотального беззакония и безнаказанности опять все всё купят и продадут. По этому видимо и назрела такая необходимость. Посмотрите на пример Германии - там техосмотр для старой машины стоит 800 евро в год, те цену самой машины. Ты готов за каждый свой рыдван по 60к в год за техосмотр заплатить ? А в каком нибудь Куала Лумпуре, ты покупаешь вместе с машиной разрешение на 10 лет ее эксплуатации. Это разрешение стоит как ещё одна новая машина. Ты через 10 лет можешь купить повторное, но оно стоит все равно как новая машина. Осилишь 50000$ за свой 20ти летний бумер ? и тем не менее там очень много машин конца 90-ых...и все они в хорошем на вид состоянии, думаю и технически тоже... по мне так лучше сделать тех осмотр по букве закона, и если есть допуск к использованию по сотоянию авто, то похер сколько лет этой машине... Ты сделаешь, я сделаю. Многие сделают. А 10% ( те кто обычно ездит по обочине и считают себя умнее других) не сделают. Купят за 5000 руб. А зверинец с 05, 06, 95, 26 и прочими регионами вообще хеp забьют. Разве не так? в москве уже камеры начали пасти таких неплательщиков. каких таких? не плательщиков чего? тех у кого нет страховки, либо левая. Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще. (это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!) |
№2125
15 08 2019, 08:31
Камеры с одной стороны хорошо. А с другой стороны я вот недавно оплатил парковку и получил 5000 штраф. Справедливо? Нет. И судебная система построена таким образом чтобы ты не хотел на дептранс в суд подать из-за этой пятерки
|
Рекомендуем почитать на тему ГИБДД продолжает гнобить автомобилистов
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения