|
|
№61
06 01 2013, 17:38
|
№62
06 01 2013, 18:37
Колян61 : вчера надоело смотреть на унылый вид машины на 16-х дисках и на половину тонированный салон ну и тонированная полностью смотрится намного лучше ну теперь машина опять радует мои глаза Конфетка !! Я тоже всегда был за тонировку!! |
№63
06 01 2013, 19:57
Питерская Ракета : Колян61 Отличный аппарат!!! Если с ним расстанешься - будешь жалеть! А за 15тр Моник и МК4 надо брать! не все расставаться уже точно не собираюсь моник оч хочется, но сейчас я в переговорах с людьми по поводу дисков на 18 уж очень они мне запали в душу. а с монитором пока подожду, сейчас узнаю блоки нави, тв и радио с е39 подходят или нет. |
№64
06 01 2013, 20:00
duki : Колян61 : вчера надоело смотреть на унылый вид машины на 16-х дисках и на половину тонированный салон ну и тонированная полностью смотрится намного лучше ну теперь машина опять радует мои глаза Конфетка !! Я тоже всегда был за тонировку!! привет, да с тренировкой вид сразу другой |
|
№65
06 01 2013, 20:01
Колян61 : Питерская Ракета : Колян61 Отличный аппарат!!! Если с ним расстанешься - будешь жалеть! А за 15тр Моник и МК4 надо брать! не все расставаться уже точно не собираюсь моник оч хочется, но сейчас я в переговорах с людьми по поводу дисков на 18 уж очень они мне запали в душу. а с монитором пока подожду, сейчас узнаю блоки нави, тв и радио с е39 подходят или нет. Не подходят! |
№66
06 01 2013, 20:02
Агент : Люди, кто подскажет? При переходе с меньшего радиуса на больший, почему появляется эффект "джипа"? там выше почитай я написал про вылет is 34 поэтому у них и вид такой |
№67
06 01 2013, 20:05
диски эти издалека колпаки почему-то напоминают
ну а вообще, на зиму самое то. |
|
Рекомендуем почитать на тему мой маленький танк - BMW 325 xi
|
№68
06 01 2013, 20:10
даниил09 : диски эти издалека колпаки почему-то напоминают ну а вообще, на зиму самое то. из далека да не понятно немного, но в близи они привольно смотрятся. по крайней мере по мне самое то 158 стиль |
№69
06 01 2013, 20:19
Колян61
ооо,Колян а вот салон не видел,шикарный!!! |
№70
06 01 2013, 20:20
Колян61 : Люди, кто подскажет? При переходе с меньшего радиуса на больший, почему появляется эффект "джипа"? там выше почитай я написал про вылет is 34 поэтому у них и вид такой Нее, я имел ввиду не вылет, а положение колес в арках. Смотрится так, как-будто пневмо стоит |
№71
06 01 2013, 23:48
Агент : Колян61 : Люди, кто подскажет? При переходе с меньшего радиуса на больший, почему появляется эффект "джипа"? там выше почитай я написал про вылет is 34 поэтому у них и вид такой Нее, я имел ввиду не вылет, а положение колес в арках. Смотрится так, как-будто пневмо стоит Так у Коли ж пневма и есть) на прошлых выходных вхерячили в гараже |
№72
06 01 2013, 23:52
Витёк : Агент : Колян61 : Люди, кто подскажет? При переходе с меньшего радиуса на больший, почему появляется эффект "джипа"? там выше почитай я написал про вылет is 34 поэтому у них и вид такой Нее, я имел ввиду не вылет, а положение колес в арках. Смотрится так, как-будто пневмо стоит Так у Коли ж пневма и есть) на прошлых выходных вхерячили в гараже да уж что только в том гараже только не вхерячивали |
№73
09 01 2013, 16:35
главное практически все получалось
|
№74
09 01 2013, 17:56
Freedom : главное практически все получалось ну ничего страшного! все получится |
№75
10 03 2013, 17:13
сегодня прищли мой КРКГ с патрубками
все вместе вышло в стоимость 4800 рублей, клапан со скидкой я точно запомнил цену 2101 рубля и остальное все - три патрубка. один из патрубков типо в исполнении "для стран с холодным климатом". утром поехал с позаранку к человеку в магазин что б посмотреть что такое КРКГ с S842A. но приехав и повертев его в руках, ничего такого сверхъестественного я не увидел, кроме пластмассовой оболочки и утеплителя толщиной 1мм. я не увидел его цена 2600 рублей. в магазине под заказ нашел за 2295 руб, но ждать его 10 рабочих дней. короче решено было брать обычный а на зиму придумать как качественно утеплить его и патрубки. кстати все брал оригинал made in France так же заменил свечи на BMW 12129071003 - 3780 рублей и топливный фильтр KL 149 Knecht-Mahle -1760 рублей ну и немного весенних фоток |
№76
10 03 2013, 17:21
....а и еще ж забыл уже сменил зимнюю резину на новую Goodyear eagle f1 asymmetric2 225/45/17 колесо вышло 5200 рублей - балон.
|
№77
10 03 2013, 18:49
Красивый машин ) А салон нет в планах менять на рекаро кож/алькантра ?
Личное имхо сидушки не очень вписыватся.. и по цвету да и по типу.. Внешне такой настоящих чОрний бумер, харизматичный строгий и черный салон так и просится со спорт сидушками.. |
|
Рекомендуем почитать на тему мой маленький танк - BMW 325 xi
|
№78
10 03 2013, 18:57
duki
цвет салона кожи очень в живую красив. у меня на машину в январе было два покупателя на нее, и оба когда увидели салон, были в восторге от него в сочетании с черным потолком. в планах менять...???? в планах менять на е90 330 или е60 530.... сейсас как раз уже потихоньку ищу |
№79
10 03 2013, 19:03
Колян61 : duki цвет салона кожи очень в живую красив. у меня на машину в январе было два покупателя на нее, и оба когда увидели салон, были в восторге от него в сочетании с черным потолком. в планах менять...???? в планах менять на е90 330 или е60 530.... сейсас как раз уже потихоньку ищу Аа ну возможно.. Так-то я не противник светлых салонов даже наоборот нравятся )) На фото просто показалось что не очень сочетается )) Удачи с поисками если че! Давай уже не 90 а 92 ))) Чет все пересаживаются.. )) |
№80
10 03 2013, 19:05
duki : Колян61 : duki цвет салона кожи очень в живую красив. у меня на машину в январе было два покупателя на нее, и оба когда увидели салон, были в восторге от него в сочетании с черным потолком. в планах менять...???? в планах менять на е90 330 или е60 530.... сейсас как раз уже потихоньку ищу Аа ну возможно.. Так-то я не противник светлых салонов даже наоборот нравятся )) На фото просто показалось что не очень сочетается )) Удачи с поисками если че! Давай уже не 90 а 92 ))) Чет все пересаживаются.. )) все упирается в финансы |
№81
10 03 2013, 19:10
имхо самое охеренное сочетание цвета салона
|
№82
10 03 2013, 19:11
Сережка : имхо самое охеренное сочетание цвета салона спасибо, тоже с Вашим мнением согласен, поэтому из-за этого сочетания пропадает желание ее продавать |
№83
11 03 2013, 23:08
короче если загорелось у меня в одном месте, то голова покоя не дает ногам, тем более вчера был куплен КРКГ с патрубками - все ORIGINAL!
итак заехав в бокс в 18:00 все началось вот с этого, потому как без этого работа явно не заспорилась бы расписывать всю работу смысла нет, потому как снимать нужно все, и самое главное аккуратно что б че нить не сломать, не оторвать и т.п. снимал, от коробки воздушного фильтра и до дроссельной заслонки. но даже все открутив КРКГ не как на ладони, тем более что он у меня еще в "зимней упаковке" самое трудное это было снять с КРКГ все патрубки. все руки сбили о коллектор, честно я бы наверное сам бы дольше либо ЭбалСя, либо просто по отламывал бы эти патрубки, так как они у меня все были в наличии, самое трудное было отсоединить верхний патрубок, с "тройником" который заходит в коллектор и его ответвление с непонятной клипсой и ведущий от него патрубок к задней части впускного коллектора. мы поступили чуть сложнее и отсоеденили часть патрубка которая входит в КРКГ, остальные два патрубка не составило особых усилия снять, вот КРКГ уже в руках как я и надеялся он в зимней одежде, кстати его зимняя одежда иная от той что я смотрел вчера. у меня сделана из плотного материала похожего на тот чем закрыта плолсть двери между дверью и обшивкой - Но намного прочнее и толще короче вынув старый КРКГ в кожух я вложил новый клапан, скрепляется он между собой колечками на вот такую херню ну и так как новый клапан идеально сел в старую но не изношенную шубейку все работы начали проводится в обратном порядке, и тут нужно сказать что ставить и собирать намного проще чем разбирать КРКГ. собрав на место все, проверив правильность сборки и подключения всех датчиков я бросился заводить машину завел, она немного затроила , обороты выровнились, но не упали до положенных 600, а встали на 800-700 ну х.з подумал много че снимали , отключали - сейчас поеду адаптируется, куда там, только начал выезжать задом из бокса машина наехав на порог ворот не смогла его переехать и заглохла... еще раз- опять заглохла.... завожу второй раз и ОХУ,,,Л вылезла шестеренка коробки (все интересно было узнать как она выглядит, но не желая с ней встретится - я увидел ее в живую ) короче снимаю воздухан и начинаем с товарищем думать пока он звонил мастеру и узнавал что мы могли сделать не так, я начал проверять правильность подсоединения всех датчиков, все вроде правильно и посмотрев еще лучше, я увидел что мы забыли подключить один разъем - это оказался датчик положения впускного распредвала одели, собрали и машина завелась и поехала ну и соответственно не упуская традиций я так же вскрыл свой старый клапан - говна не было, мембрана целая и без дырок все работы закончились в 21:30, а если бы сразу подсоединили датчик распредвала , то на минут 30 раньше. ну и спасибо огромное моему близкому Костику, без него я точно бы часов 9 делал кстати когда завел и открыл крышку с новым клапаном, то машина заглохла. завтра еще попробую и на холодную и на горячую, а то крышку то я откручивал с отключенным датчиком распредвала. |
№84
11 03 2013, 23:33
кстати честно сказать что-что, а вынуть масляный щуп мы так и не смогли, а сняв с него патрубок я увидел в нем какую то белую херню похожую на эмульсию.
надо еще сказать что все снятые с моей машины патрубки в хорошем состоянии и без деформации и дефектов, но так как были куплены новые, то они все были поставлены |
№85
12 03 2013, 08:22
Коля как на лете ощущения? я еще на шипах езжу
|
Рекомендуем почитать на тему мой маленький танк - BMW 325 xi
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения