BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Бмв е46. Проблемы с мотором
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=128&t=372953
Страница 2 из 2

Автор:  TARiK [ 30 11 2020, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бмв е46. Проблемы с мотором

Kudesnikovich :
TARiK :
В топливопроводах да. В рампе нет. Регулятор должен скидывать излишки в обратку. Иначе могут форсунки течь и топлива больше впрыскиваться.

Вот, ну это она ещё более менее запустилась, так бывает на 500 оборотах колышиться и глохнет, на педаль газа не реагирует. А потом как не в чем не бывало
https://youtu.be/s6qcDc-g5z4
И что менять топливный фильтр, [censored] 50$?

Было один в один на новой машине. Но когда холодно и никто решить не мог. Заключение от официалов прошивка под 92 бенз. Перешел на 92й и проблема ушла... смишно. Заводилась ее колбасило стреляла. Глушишь и сразу заводишь и все ок.

Автор:  Kudesnikovich [ 30 11 2020, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бмв е46. Проблемы с мотором

TARiK :
Kudesnikovich :
TARiK :
В топливопроводах да. В рампе нет. Регулятор должен скидывать излишки в обратку. Иначе могут форсунки течь и топлива больше впрыскиваться.

Вот, ну это она ещё более менее запустилась, так бывает на 500 оборотах колышиться и глохнет, на педаль газа не реагирует. А потом как не в чем не бывало
https://youtu.be/s6qcDc-g5z4
И что менять топливный фильтр, [censored] 50$?

Было один в один на новой машине. Но когда холодно и никто решить не мог. Заключение от официалов прошивка под 92 бенз. Перешел на 92й и проблема ушла... смишно. Заводилась ее колбасило стреляла. Глушишь и сразу заводишь и все ок.

Даже такая прошивка есть? Я к этому не готов ::daa::

Автор:  TARiK [ 01 12 2020, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бмв е46. Проблемы с мотором

Ну, казалось бред , но помогло.
Помню шутки бвли на бмв клабе у реста стояла коробочка под капотом а на доресте нет. И шутили что это генератор утреннего расколбаса двигателя ::cc::

Автор:  CarreFour734 [ 01 12 2020, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бмв е46. Проблемы с мотором

TARiK :
А манометр точный? Просто высоковато это. 3 ну 3.5 край должно быть.


В том году была такая проблема, давление в рампе 4 было. за полгода как обнаружил поставил насос ориг. б/у. машина хорошо заводилась, расход более менее в норме был. Но напрягало. Заменил регулятор давления на новый....и расстройство - опять 4 атм. В итоге поехал Пушкино, там храню резину, и нашел там китайский насос, раньше стоял, но давал 3,2, вставил его. Думаю, пусть лучше 3,2 чем 4. Что такое было с насосом так и не понял...

У ТС...симптомы похожие были у меня. Форсунка (и) текут или датчик колена.

Автор:  Kudesnikovich [ 01 12 2020, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бмв е46. Проблемы с мотором

CarreFour734 :
TARiK :
А манометр точный? Просто высоковато это. 3 ну 3.5 край должно быть.


В том году была такая проблема, давление в рампе 4 было. за полгода как обнаружил поставил насос ориг. б/у. машина хорошо заводилась, расход более менее в норме был. Но напрягало. Заменил регулятор давления на новый....и расстройство - опять 4 атм. В итоге поехал Пушкино, там храню резину, и нашел там китайский насос, раньше стоял, но давал 3,2, вставил его. Думаю, пусть лучше 3,2 чем 4. Что такое было с насосом так и не понял...

У ТС...симптомы похожие были у меня. Форсунка (и) текут или датчик колена.

Так я не понял, зачем ты назад поставил китай насос?

Автор:  TARiK [ 02 12 2020, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бмв е46. Проблемы с мотором

Резину в пушкино, это успех ::xa::

Автор:  Kudesnikovich [ 02 12 2020, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бмв е46. Проблемы с мотором

Kudesnikovich :
CarreFour734 :
TARiK :
А манометр точный? Просто высоковато это. 3 ну 3.5 край должно быть.


В том году была такая проблема, давление в рампе 4 было. за полгода как обнаружил поставил насос ориг. б/у. машина хорошо заводилась, расход более менее в норме был. Но напрягало. Заменил регулятор давления на новый....и расстройство - опять 4 атм. В итоге поехал Пушкино, там храню резину, и нашел там китайский насос, раньше стоял, но давал 3,2, вставил его. Думаю, пусть лучше 3,2 чем 4. Что такое было с насосом так и не понял...

У ТС...симптомы похожие были у меня. Форсунка (и) текут или датчик колена.

Так я не понял, зачем ты назад поставил китай насос?

Регулировать давление должен же топливный фильтр, в котором и стоит регулятор? А насос тут роли не должен играть, ну главное что бы качал не менее не знаю скольки. Я в тисе не нашёл, например, какое давление должно быть в рампе и сколько должен выдавать насос для двс n42b20, а только то что давление в топливопроводах может достигать 6 атм. И можна сделать вывод что насос может давать и 6 атм, все остальное должен делать регулятор. Кто что думает по этому поводу?

Автор:  niko64 [ 02 12 2020, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бмв е46. Проблемы с мотором

3.5 норма

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/