BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
Бмв е46. Проблемы с мотором https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=128&t=372953 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | TARiK [ 30 11 2020, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бмв е46. Проблемы с мотором |
Kudesnikovich : TARiK : В топливопроводах да. В рампе нет. Регулятор должен скидывать излишки в обратку. Иначе могут форсунки течь и топлива больше впрыскиваться. Вот, ну это она ещё более менее запустилась, так бывает на 500 оборотах колышиться и глохнет, на педаль газа не реагирует. А потом как не в чем не бывало https://youtu.be/s6qcDc-g5z4 И что менять топливный фильтр, [censored] 50$? Было один в один на новой машине. Но когда холодно и никто решить не мог. Заключение от официалов прошивка под 92 бенз. Перешел на 92й и проблема ушла... смишно. Заводилась ее колбасило стреляла. Глушишь и сразу заводишь и все ок. |
Автор: | Kudesnikovich [ 30 11 2020, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бмв е46. Проблемы с мотором |
TARiK : Kudesnikovich : TARiK : В топливопроводах да. В рампе нет. Регулятор должен скидывать излишки в обратку. Иначе могут форсунки течь и топлива больше впрыскиваться. Вот, ну это она ещё более менее запустилась, так бывает на 500 оборотах колышиться и глохнет, на педаль газа не реагирует. А потом как не в чем не бывало https://youtu.be/s6qcDc-g5z4 И что менять топливный фильтр, [censored] 50$? Было один в один на новой машине. Но когда холодно и никто решить не мог. Заключение от официалов прошивка под 92 бенз. Перешел на 92й и проблема ушла... смишно. Заводилась ее колбасило стреляла. Глушишь и сразу заводишь и все ок. Даже такая прошивка есть? Я к этому не готов |
Автор: | TARiK [ 01 12 2020, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бмв е46. Проблемы с мотором |
Ну, казалось бред , но помогло. Помню шутки бвли на бмв клабе у реста стояла коробочка под капотом а на доресте нет. И шутили что это генератор утреннего расколбаса двигателя |
Автор: | CarreFour734 [ 01 12 2020, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бмв е46. Проблемы с мотором |
TARiK : А манометр точный? Просто высоковато это. 3 ну 3.5 край должно быть. В том году была такая проблема, давление в рампе 4 было. за полгода как обнаружил поставил насос ориг. б/у. машина хорошо заводилась, расход более менее в норме был. Но напрягало. Заменил регулятор давления на новый....и расстройство - опять 4 атм. В итоге поехал Пушкино, там храню резину, и нашел там китайский насос, раньше стоял, но давал 3,2, вставил его. Думаю, пусть лучше 3,2 чем 4. Что такое было с насосом так и не понял... У ТС...симптомы похожие были у меня. Форсунка (и) текут или датчик колена. |
Автор: | Kudesnikovich [ 01 12 2020, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бмв е46. Проблемы с мотором |
CarreFour734 : TARiK : А манометр точный? Просто высоковато это. 3 ну 3.5 край должно быть. В том году была такая проблема, давление в рампе 4 было. за полгода как обнаружил поставил насос ориг. б/у. машина хорошо заводилась, расход более менее в норме был. Но напрягало. Заменил регулятор давления на новый....и расстройство - опять 4 атм. В итоге поехал Пушкино, там храню резину, и нашел там китайский насос, раньше стоял, но давал 3,2, вставил его. Думаю, пусть лучше 3,2 чем 4. Что такое было с насосом так и не понял... У ТС...симптомы похожие были у меня. Форсунка (и) текут или датчик колена. Так я не понял, зачем ты назад поставил китай насос? |
Автор: | TARiK [ 02 12 2020, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бмв е46. Проблемы с мотором |
Резину в пушкино, это успех |
Автор: | Kudesnikovich [ 02 12 2020, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бмв е46. Проблемы с мотором |
Kudesnikovich : CarreFour734 : TARiK : А манометр точный? Просто высоковато это. 3 ну 3.5 край должно быть. В том году была такая проблема, давление в рампе 4 было. за полгода как обнаружил поставил насос ориг. б/у. машина хорошо заводилась, расход более менее в норме был. Но напрягало. Заменил регулятор давления на новый....и расстройство - опять 4 атм. В итоге поехал Пушкино, там храню резину, и нашел там китайский насос, раньше стоял, но давал 3,2, вставил его. Думаю, пусть лучше 3,2 чем 4. Что такое было с насосом так и не понял... У ТС...симптомы похожие были у меня. Форсунка (и) текут или датчик колена. Так я не понял, зачем ты назад поставил китай насос? Регулировать давление должен же топливный фильтр, в котором и стоит регулятор? А насос тут роли не должен играть, ну главное что бы качал не менее не знаю скольки. Я в тисе не нашёл, например, какое давление должно быть в рампе и сколько должен выдавать насос для двс n42b20, а только то что давление в топливопроводах может достигать 6 атм. И можна сделать вывод что насос может давать и 6 атм, все остальное должен делать регулятор. Кто что думает по этому поводу? |
Автор: | niko64 [ 02 12 2020, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бмв е46. Проблемы с мотором |
3.5 норма |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |