|
|
№61
12 07 2013, 20:29
поменял масло в коробке с фильтром и прокладкой - полёт нормальный , стала плавнее переключатся, пропал маленький толчок с 3 на 2. с места трогается лучше, кикдаун на ура
|
№62
12 07 2013, 21:17
ТС,
ты каким образом на паркинг коробку ставишь: 1) сразу переводишь рычаг из драйва в паркинг или 2) сначала из драйва на нейтраль, затем ставишь на ручник, после этого переводишь в паркинг ? Когда я делал по первому способу, часто были стуки в коробасе и рычаг туго передвигался. Потом начал переводить в пакинг по второму способу (порекомендовали). Стук исчез! По поводу замены масла [в моей машине аналогичная коробка]: поменял (частичная замена, полностью менять масло сервисмены побоялись) на 90 тыс.км, затем - тоже самое на 93 тыс. В обоих случаях менял фильтры (оригинал). Масло - в соответствии с ТИСом [не помню, лень искать, как оно называется] Не знаю скручен пробег или нет, масло было черное, но грязи/стружки/отложений в поддоне и на магнитах не было. Вскрыл старый фильтр - состояние более-менее, грязный конечно, но не критически. Сейчас пробег - 110 т.км. Разницы до и после замены не почувствовал, зато спокоен. ПС Без обид, но те, кто думает, что масло в коробасе не нужно менять, т.к. оно "на весь срок службы" у меня вызывают истеричный смех Не бывает вечных механизмов и жидкостей. Масло от температурных и механических воздействий со временем теряет свои свойства. © О.Уайлд. |
|
№63
12 07 2013, 21:45
Анdрей : ТС, ты каким образом на паркинг коробку ставишь: 1) сразу переводишь рычаг из драйва в паркинг или 2) сначала из драйва на нейтраль, затем ставишь на ручник, после этого переводишь в паркинг ? Когда я делал по первому способу, часто были стуки в коробасе и рычаг туго передвигался. Потом начал переводить в пакинг по второму способу (порекомендовали). Стук исчез! По поводу замены масла [в моей машине аналогичная коробка]: поменял (частичная замена, полностью менять масло сервисмены побоялись) на 90 тыс.км, затем - тоже самое на 93 тыс. В обоих случаях менял фильтры (оригинал). Масло - в соответствии с ТИСом [не помню, лень искать, как оно называется] Не знаю скручен пробег или нет, масло было черное, но грязи/стружки/отложений в поддоне и на магнитах не было. Вскрыл старый фильтр - состояние более-менее, грязный конечно, но не критически. Сейчас пробег - 110 т.км. Разницы до и после замены не почувствовал, зато спокоен. ПС Без обид, но те, кто думает, что масло в коробасе не нужно менять, т.к. оно "на весь срок службы" у меня вызывают истеричный смех Не бывает вечных механизмов и жидкостей. Масло от температурных и механических воздействий со временем теряет свои свойства. тоже ставлю на нейтраль потом ручник потом паркинг - толчков нет, у кардана видимо люфт или в редукторе, но так как то спокойнее. я и не сторонник пожизненного масла, потому и поменял |
№64
12 07 2013, 22:34
Анdрей : Масло от температурных и механических воздействий со временем теряет свои свойства. ну и какие свойства теряет масло? Именно применительно к акпп. Что с ним происходит? |
№65
13 07 2013, 02:07
МоRо
как минимум вязкость - из-за продуктов выработки фрикционов становится гуще. ну а перегревы еще ни одному ГСМ пользы не приносили. только вред всему металлическому и неметаллическому, чего в коробке навалом. Ремонт любых редукторов - лс |
№66
13 07 2013, 10:04
toolshed : как минимум вязкость - из-за продуктов выработки фрикционов становится гуще. Даже если все фрикционы сотрутся в пыль, на таком объеме это не значительно изменит вязкость масла - в пределах допуска. Перегрев это уже форсмажор... но ведь та же АТФ спокойно выдерживает нагрев до 180г, без потери своих свойств. Замена масла в АКПП не имеет никакого смысла! Ну если только на душе спокойней... )) То что кто то после замены чувствует что поехала лучше, так то эффект плацебо - через некоторое время этот эффект пропадает. У меня машина после мойки тоже тише и мягче едет... |
№67
13 07 2013, 10:31
МоRо
есть еще один фактор, влияющий на качество смазки: возраст. © О.Уайлд. |
|
Рекомендуем почитать на тему Ну скажите мне менять или нет масло в акпп.
|
№68
13 07 2013, 10:43
МоRо : ну и какие свойства теряет масло? Именно применительно к акпп. Что с ним происходит? оно окисляется, даже если машина не ездила Анdрей : без обид, но те, кто думает, что масло в коробасе не нужно менять, т.к. оно "на весь срок службы" у меня вызывают истеричный смех Не бывает вечных механизмов и жидкостей. Масло от температурных и механических воздействий со временем теряет свои свойства. просто по буржуйским меркам срок службы автомобиля 7 лет, вот и получается на весь срок службы, а по теме--сменить масло дважды |
№69
13 07 2013, 11:25
Анdрей : есть еще один фактор, влияющий на качество смазки: возраст. Что происходит с маслом по мере старения? Если учесть что оно работает в замкнутом контуре - т.е. воздействие окружающей среды (загрязнение, влияние атмосферы) на него мизерно. grin1 : оно окисляется, даже если машина не ездила Каким образом? Из-за чего? Что является окислителем? grin1 : просто по буржуйским меркам срок службы автомобиля 7 лет, вот и получается на весь срок службы, Срок службы акпп больше срока службы кузова. grin1 : а по теме--сменить масло дважды Напрасно потраченные деньги. |
№70
13 07 2013, 12:26
МоRо
предлагаю моторное масло тоже не менять. и в ГУРе. и тормозуху. Ремонт любых редукторов - лс |
№71
13 07 2013, 12:48
toolshed
Я ж не для холивара Просто интересно разобраться в вопросе. Все темы в интернете сводятся к абстрактным "стареет, окисляется, изнашивается" но никто не может сказать почему. Как инженер-механик, я понимаю - моторное масло подвергается воздействию очень многих химических и физических процессов, которые приводят его в негодность и его действительно надо менять. Тормозная жидкость гигроскопична и соответственно забирает влагу из атмосферы - менять надо. А что происходит с акпп и гур? |
№72
13 07 2013, 12:53
toolshed : МоRо предлагаю моторное масло тоже не менять. и в ГУРе. и тормозуху. © О.Уайлд. |
№73
13 07 2013, 12:58
МоRо
я не химик по специальности (тоже инженер, только энергетик), поэтому объяснить механизм не смогу. Читал, что оно окисляется (в коробке всё равно кислород есть, при заливке масла вакуум же не создается) и разлагается (возможно это- некорректный термин, но суть та же) со временем. © О.Уайлд. |
№74
13 07 2013, 13:00
масло подвергается сильным воздействиям в бублике и это основное что влияет на его состояние
почитайте как работает акпп и все станет ясно Скоро поменяю и раскажу стоило или нет а вообще есть же давно фотоотчет про замену масла viewtopic.php?f=47&t=32419 |
№75
13 07 2013, 13:04
Анdрей : Читал, что оно окисляется (в коробке всё равно кислород есть, при заливке масла вакуум же не создается) и разлагается (возможно это- некорректный термин, но суть та же) со временем. Кислорода (как окислителя) внутри акпп ничтожно мало - он не способен привести в негодность 8 л масла даже в течении 100 лет. Любое современное масло химически стабильно и без воздействия внешних факторов с ним ничего не произойдет даже за 100 лет. |
№76
13 07 2013, 13:08
Ferrum : масло подвергается сильным воздействиям в бублике и это основное что влияет на его состояниепочитайте как работает акпп и все станет ясно И что? Что происходит с маслом от этих воздействий? Я вижу только одно - повышение температуры. Ferrum : Скоро поменяю и раскажу стоило или нет а вообще есть же давно фотоотчет про замену масла viewtopic.php?f=47&t=32419 Во! Вот это правильная замена масла! |
|
№77
13 07 2013, 16:55
сколько можно спорить - менять или нет личное дело каждого. По мне так - МЕНЯТЬ, менял и на Митцубиши и на e39, вечного ничего нет!! Масло в АКПП залито для смазки, охлаждения и создания давления, не думаю что со всеми этими задачами оно справляется независимо от своего возраста и состояния. Кто считает что оно вечное пусть не меняет, его право.
|
Рекомендуем почитать на тему Ну скажите мне менять или нет масло в акпп.
|
№78
14 07 2013, 19:56
давайте и в моторе тогда не менять, а что с ним происходит кроме температуры
|
№79
14 07 2013, 21:59
stanislav-kim : Масло в АКПП залито для смазки, охлаждения и создания давления, не думаю что со всеми этими задачами оно справляется независимо от своего возраста и состояния Вот как ни странно, как раз то по этим критериям современные трансмиссионные масла стабильны в течении очень большого срока эксплуатации. )) И я не призываю к спору. Я пытаюсь выяснить - почему, у тех кто твердо утверждает что масло надо менять. Может я чего то не знаю. |
№80
14 07 2013, 22:02
МоRо
Выше товарищ наверное знает |
№81
18 12 2015, 15:59
ребят, сколько масла нужно для частичной замены в акпп 5hp19 ?
|
№82
18 12 2015, 23:49
6 литров
Ремонт любых редукторов - лс |
№83
19 12 2015, 20:35
toolshed : 6 литров благодарю. еще хотел уточнить проблема болтов картера акпп только в том что торксы слизываются? или же есть и износ резьбы? просто что бы мне понять нужно новые болты или нет. просто уже акпп снималась и разбиралась ранее, но я конечно осмотрю болты внешне.
|
№84
19 12 2015, 20:47
Закисают и могут не открутиться.
Аналоги от ленд ровера вдвое дешевле Ремонт любых редукторов - лс |
№85
19 12 2015, 22:10
toolshed
тоже от акпп брать? |
Рекомендуем почитать на тему Ну скажите мне менять или нет масло в акпп.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения