|
№1
12 05 2015, 16:06
Кто/где в Питере сможет на весах настроить винтовую подвеску? На глаз ерунда получается.
|
№2
12 05 2015, 16:09
НА каких весах? Я 5 лет винты кручу на разных тачках про весы не слышал ничего
|
№3
12 05 2015, 16:10
Vint_E46 : НА каких весах? Я 5 лет винты кручу на разных тачках про весы не слышал ничего Молодец, но я на весах лучше сделаю нормальную развесовку 50/50, чем на глаз хрен пойми что |
№4
12 05 2015, 16:13
artk : я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все. |
№5
12 05 2015, 16:14
Развесовку можно винтами регулировать? о_О
|
№6
12 05 2015, 16:15
на винтах, развесовку? О_о .. конечно можно добиться небольшого смещения веса...но...вроде как винты регулируются на жесткость и высоту ) но никак не на развесовку))
|
№7
12 05 2015, 16:15
paw : Развесовку можно винтами регулировать? о_О Ты не поверишь, жопу опустишь, вес на неё перенесёшь, морду опустишь, вес на неё перенесёшь. С учётом того что регулируется в очень большом диапазоне, можно наворотить полной ерунды. Так вот мне нужна золотая середина, потому что то что есть сейчас полная ерунда, на глаз нормально не удаётся настроить, я заколебался туда сюда кататься в бокс на подъёмник |
|
Рекомендуем почитать на тему Настройка подвески на весах
|
№8
12 05 2015, 16:16
Sergio_Pachini
купи 4шт домашних весов, подложи под колеса, наедь и регулируй toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Freddd : Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица.
|
№9
12 05 2015, 16:19
mtm666
|
№10
12 05 2015, 16:20
50 на 50 с завода то нету , в итоге в не понятной погоней за развесовкой , вид получится какой нибудь такой
[album]47162[/album] |
№11
12 05 2015, 16:21
Tul : 50 на 50 с завода то нет Это ты где такое смешное прочитал? Как бы там всё же 50/50: "In tune with BMW's core values, the E46 was released with a front engined rear-wheel drive layout with 50/50 weight distribution." |
№12
12 05 2015, 16:25
ты перед тем как в машину садиться тоже взвешиваться будешь? ибо развесовка та меняться будет
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае. |
№13
12 05 2015, 16:26
Pro.no0b : ты перед тем как в машину садиться тоже взвешиваться будешь? ибо развесовка та меняться будет мне нужно выставить винты ровно по каждой оси, без завалов. Так ясней? |
№14
12 05 2015, 16:28
Tul : 50 на 50 с завода то нету , в итоге в не понятной погоней за развесовкой , вид получится какой нибудь такой А ездить на ней так... |
№15
12 05 2015, 16:30
Sergio_Pachini : Pro.no0b : ты перед тем как в машину садиться тоже взвешиваться будешь? ибо развесовка та меняться будет мне нужно выставить винты ровно по каждой оси, без завалов. Так ясней? если тебе нужно выставить ровно по оси, то это делается без весов Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае. |
№16
12 05 2015, 16:31
Для тех, кто не в теме - смотрим с 29 мин 55 сек про то, как правильно регулировать винты
|
№17
12 05 2015, 16:31
Sergio_Pachini : Tul : 50 на 50 с завода то нет Это ты где такое смешное прочитал? Как бы там всё же 50/50: "In tune with BMW's core values, the E46 was released with a front engined rear-wheel drive layout with 50/50 weight distribution." А если полный бак топлива тоже 50/50? А если всего 1/4 ? |
|
Рекомендуем почитать на тему Настройка подвески на весах
|
№18
12 05 2015, 16:32
ясно, кароче все 4 стойки будут выкручены по разному зато с развесовкой 50 на 50 без учета водятла, и пассажиров.
Чувак отсыпь че куришь, 5 лет катаю на винтах, 3 разных авто, крутиться все по линейке/рулетке, никогда не было проблем, ничего не смещалось не перемещалось, 1-3 мм на которые ты накрутишь без своих весов не повлияют на развесовку поверь. Причем ты все равно опускаешь машину, как там можно что взвесить? Если 50/50 получится но тачка будет как автош гагаш - тебя устроит? И еще: Какие винты подывергнуться этой хyете? Можно узнать? |
№19
12 05 2015, 16:32
может лучше все таки на сход развале настраиваться + лазерный метр (в заранее определенных точках симметричных).... + на сжатие отбой их выставить ... а развесовка достигается заменой/удалением/добавлением деталей салона/кузова, причем надо еще в принципе брать в расчет не подрессоренные массы (если уж заморачиваться) ))
|
№20
12 05 2015, 16:34
будет жарко, эт точно
принимаю бронь на места в первом ряду artk : я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все. |
№21
12 05 2015, 16:34
штангенциркуль, вот кто ставит винты на городское ведро !
48 52 в среднем , выясняли уже лет 5 назад этот вопрос [album]47162[/album] |
№22
12 05 2015, 16:41
это как я кароче 6 лет назад , первый раз на 19х приехал на шинку , мне сказали тут только взрыв подкачкой одевать ,
а потом Я ездил с умной витриной по шинкам , и говорил где у вас тут взрыв подкачасс сударь, мне иного не дано [album]47162[/album] |
№23
12 05 2015, 16:44
просто нужно на сервис съездить
Ремонт любых редукторов - лс |
№24
12 05 2015, 16:46
Under : Для тех, кто не в теме - смотрим с 29 мин 55 сек про то, как правильно регулировать винты Ну хоть один нормальный человек в этом балагане Правильный номер эпизода: "Махинаторы 10 сезон 11 серия Lotus Elise" И там всё показано правильно: весы+дополнительны вес+правильная настройка по осям Вместо того что бы давать "нужные" советы, посмотрите видео |
№25
12 05 2015, 16:49
MASTA : Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть artk : если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км |
Рекомендуем почитать на тему Настройка подвески на весах
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения