|
№61
13 11 2012, 16:42
KonstantinVV : vitya : Мне очень нравится z4 купе,которая без откидного верха) красивая зараза Подумываю пересесть на нее) Без откидного верха 70% прикола от этой тачки теряется ИМХО. Уж лучше тогда татона взять, он и дешевле и кватро и турбо и салон на уровень выше Тоже думал над этим, что смысл зетки тогда теряется, но все же в версии купе она мне больше нравится, на мой взгляд гармоничнее как то..так что продам свою, буду подыскивать себе купешку)) А тт вообще не нравится |
№62
13 11 2012, 17:21
Темка оживилась)) на свою пересел после е46. Машинка конечно очень нервная, особенно когда кнопку спорт включаешь. Меня очень радует, особенно хорошо ездить ранней осенью когда не жарко и не холодно. Пробег 67 тыс. После покупки поменял прокл клап крышки, свечи, масло, поставил нулевик в штатное место и торм диски с колодками зиммерман спорт на передок, задние размеры только ориджинал, а ну еще антифриз крышку бачка и дису новую поставил сразу. Переобул зимку уже и купил еще набор оригинальный бмв для ухода за мягким верхом. Короче к первой зиме готов))
|
№63
13 11 2012, 17:45
народ, у кого есть до лета 700к?)))))
аногь просто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32195280-ac802.html |
№64
13 11 2012, 18:26
чЁ, ни у кого нет?
|
|
№65
13 11 2012, 18:28
vitya : KonstantinVV : vitya : Мне очень нравится z4 купе,которая без откидного верха) красивая зараза Подумываю пересесть на нее) Без откидного верха 70% прикола от этой тачки теряется ИМХО. Уж лучше тогда татона взять, он и дешевле и кватро и турбо и салон на уровень выше Тоже думал над этим, что смысл зетки тогда теряется, но все же в версии купе она мне больше нравится, на мой взгляд гармоничнее как то..так что продам свою, буду подыскивать себе купешку)) А тт вообще не нравится Согласен-татон по экстерьеру отсасывает. Красивей Z4 слабо что можно вообразить из реально доступного и ремонтопригодного |
№66
13 11 2012, 18:31
ну внешне еще 350 или 370 Z радует
|
№67
13 11 2012, 18:47
duki : abahov : офигеть...зашёл на авто.ру,а там всего 4 машины z3 в продаже никогда бы не подумал,что их НАСТОЛЬКО мало В клубе же продавал кто-то ! И тоже писал про авто ру а еще писал что мол его ракета с автосрушными рядом не стояла ))) Блиин вот понравилсь. Но не могу я пока брать двухместную машинку.. (( А что за тачан на последней фотке ?? ! Там ведь и диван есть ? И тоже кабр с жесткой крышей ?? а кто продавал,не помнишь? хочу почитать ещё разок то объявление о продаже,а никак не найду xi на пуууууузе проползёт! И ничего с ним не случится! |
|
Рекомендуем почитать на тему На z4 кто катает ?
|
№68
13 11 2012, 18:55
Primer : народ, у кого есть до лета 700к?))))) аногь просто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32195280-ac802.html он ее продает [censored] знает сколько ! купил называется якорь! на БМВклубе даже тема была как он ее покупал в салоне ) |
№69
13 11 2012, 18:55
Gerik : Primer : народ, у кого есть до лета 700к?))))) аногь просто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32195280-ac802.html он ее продает [censored] знает сколько ! купил называется якорь! на БМВклубе даже тема была как он ее покупал в салоне ) с ней что то не так? |
№70
13 11 2012, 18:56
Airatt : Gerik : Primer : народ, у кого есть до лета 700к?))))) аногь просто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32195280-ac802.html он ее продает [censored] знает сколько ! купил называется якорь! на БМВклубе даже тема была как он ее покупал в салоне ) с ней что то не так? неликвид |
№71
13 11 2012, 18:56
Gerik : Airatt : Gerik : Primer : народ, у кого есть до лета 700к?))))) аногь просто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32195280-ac802.html он ее продает [censored] знает сколько ! купил называется якорь! на БМВклубе даже тема была как он ее покупал в салоне ) с ней что то не так? неликвид ну если только... |
№72
13 11 2012, 18:58
Gerik : Airatt : Gerik : Primer : народ, у кого есть до лета 700к?))))) аногь просто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32195280-ac802.html он ее продает [censored] знает сколько ! купил называется якорь! на БМВклубе даже тема была как он ее покупал в салоне ) с ней что то не так? неликвид Где взять быстро тыщ 600-700! Куплю, сохраню и буду в 60 лет внукам показывать, что такое злой атмо!!! Со злым объемом! |
№73
13 11 2012, 19:40
abahov : duki : abahov : офигеть...зашёл на авто.ру,а там всего 4 машины z3 в продаже никогда бы не подумал,что их НАСТОЛЬКО мало В клубе же продавал кто-то ! И тоже писал про авто ру а еще писал что мол его ракета с автосрушными рядом не стояла ))) Блиин вот понравилсь. Но не могу я пока брать двухместную машинку.. (( А что за тачан на последней фотке ?? ! Там ведь и диван есть ? И тоже кабр с жесткой крышей ?? а кто продавал,не помнишь? хочу почитать ещё разок то объявление о продаже,а никак не найду Пардон'с там купе оказывается ))) Пляя вот это секас.. |
№74
20 11 2012, 20:35
В октябре пересел с купе 318 на Z-ку.
З литра, 265 сил. Купеха была на Koni sport Kit выкрученных на max жесткость, а Z-ка на стоковых аммортах и пружинах, поэтому разочарован её поведением на дороге. Ну а валит она ХОРОШО, даже на автомате. Заказаны винты, поставил распорки (перед/зад) поставил полиуретан в передние рычаги, и жду стабы толстые, надеюсь после всех модификаций она будет меня радовать управляймостью. И к летнему сезону М бампер жду. Собственно она: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=49683[/img] Комплектуха хорошая: Салон спорт, кожа черно-красная, черный потолок, м руль, телик, биксенон, парктроник. |
№75
20 11 2012, 21:51
зачетный тарантас
диски - огонь! зы: едет быстро жрет много зимой не холодно |
№76
20 11 2012, 23:06
Диски это ДА . На стиле блин, с проставками не так убого смотрятся, да еще и цвет решает.
На лето куплены 67 стиль от e46 М3 полированные, 19 дюймов. Отлично подходят к чёрному авто. Пример: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=49720[/img] |
№77
21 01 2013, 03:46
Катаюсь на нем больше года. Машина 06 года, ресталинговый. Разница конкренто моего автомобиля от до рестала: 1 двигатель серии N который раскручивается до 7000об. 2 семиступенчатая коробка автомат. 3 тормозные диски большего размера. 4 полностью измененная система DSC имеющая 12 клапанов, и аналоговое управление ими. 5 изменен дизайн бамперов, и всей оптики. 6 на двигале применена электрическая помпа с регулируемым термостатом. Это из того что я заметил. Теперь немного об обслуживании. Практичеси все работы могу сделать сам, поэтому изложу немного болячек вылезших именно на моем автомобиле, однажды перестала работать фара, после выяснилось что в ней "бассейн" как это случилось непонятно, вообщем блок розжига 5000рублей, замену делал сам, далее замена датчика уровня масла в двигателе 7000рублей стоит датчик, замена радиатора охл двигателя, хоть по размерам радиаторы совпадают с е46, но поставить радиатор пришлось оригинальный из за дополнительной трубки которая есть только на моторах N серии, стоимость радиатора 17000рублей, неоригинала не существует, искал два месяца безрезультатно. далее заменил термостат, но это мелочи 1500рублей новый бехр, блок DSC вышел из строя, при этом отключился спидомерт, усилитель руля, все системы стабилизации, круйз. на ресталинговых машинах идет свой блок, и поставить от 46й невозможно. нашел бу от М за 8000рублей (они все одинаковые, отличается только программа в самом блоке), перепрограмировали в юните, 1000рублей через очень хорошего знакомого. на данное время из того что пора менять: амортизаторы, задние тормозные диски, лопнул виток задней пружины. заслонка DISA не работает. вроде пока что все что заметил. При езде по городу с хорошими дорогами автомобиль доставляет только положительные эмоции, особенно при включении кнопки спорт. Руль становится намного тяжелее, трогается с места на первой передаче что позволяет очень резво "выпрыгнуть" при светофорных гонках, и это при небольшом количестве лошадок в 218сил. На машину пытался установить тормоза от 330й, перед подошел как родной, а вот с задним мостом проблема, на ресталинговой машине устанавливается немного другой рычаг, и поставить стандартный тормозной диск не получилось (не хватает глубины посадочной части диска примерно 1 см) думаю решить этот косяк заменой рычагов. Вообщем это все что я выявил за год владения этой машиной. |
|
Рекомендуем почитать на тему На z4 кто катает ?
|
№78
21 01 2013, 04:13
ruslan318 : Катаюсь на нем больше года. Машина 06 года, ресталинговый. Разница конкренто моего автомобиля от до рестала: 1 двигатель серии N который раскручивается до 7000об. 2 семиступенчатая коробка автомат. 3 тормозные диски большего размера. 4 полностью измененная система DSC имеющая 12 клапанов, и аналоговое управление ими. 5 изменен дизайн бамперов, и всей оптики. 6 на двигале применена электрическая помпа с регулируемым термостатом. Это из того что я заметил. Теперь немного об обслуживании. Практичеси все работы могу сделать сам, поэтому изложу немного болячек вылезших именно на моем автомобиле, однажды перестала работать фара, после выяснилось что в ней "бассейн" как это случилось непонятно, вообщем блок розжига 5000рублей, замену делал сам, далее замена датчика уровня масла в двигателе 7000рублей стоит датчик, замена радиатора охл двигателя, хоть по размерам радиаторы совпадают с е46, но поставить радиатор пришлось оригинальный из за дополнительной трубки которая есть только на моторах N серии, стоимость радиатора 17000рублей, неоригинала не существует, искал два месяца безрезультатно. далее заменил термостат, но это мелочи 1500рублей новый бехр, блок DSC вышел из строя, при этом отключился спидомерт, усилитель руля, все системы стабилизации, круйз. на ресталинговых машинах идет свой блок, и поставить от 46й невозможно. нашел бу от М за 8000рублей (они все одинаковые, отличается только программа в самом блоке), перепрограмировали в юните, 1000рублей через очень хорошего знакомого. на данное время из того что пора менять: амортизаторы, задние тормозные диски, лопнул виток задней пружины. заслонка DISA не работает. вроде пока что все что заметил. При езде по городу с хорошими дорогами автомобиль доставляет только положительные эмоции, особенно при включении кнопки спорт. Руль становится намного тяжелее, трогается с места на первой передаче что позволяет очень резво "выпрыгнуть" при светофорных гонках, и это при небольшом количестве лошадок в 218сил. На машину пытался установить тормоза от 330й, перед подошел как родной, а вот с задним мостом проблема, на ресталинговой машине устанавливается немного другой рычаг, и поставить стандартный тормозной диск не получилось (не хватает глубины посадочной части диска примерно 1 см) думаю решить этот косяк заменой рычагов. Вообщем это все что я выявил за год владения этой машиной. Ну и секс |
|
№79
21 01 2013, 06:43
acab777 : ruslan318 : Катаюсь на нем больше года. Машина 06 года, ресталинговый. Разница конкренто моего автомобиля от до рестала: 1 двигатель серии N который раскручивается до 7000об. 2 семиступенчатая коробка автомат. 3 тормозные диски большего размера. 4 полностью измененная система DSC имеющая 12 клапанов, и аналоговое управление ими. 5 изменен дизайн бамперов, и всей оптики. 6 на двигале применена электрическая помпа с регулируемым термостатом. Это из того что я заметил. Теперь немного об обслуживании. Практичеси все работы могу сделать сам, поэтому изложу немного болячек вылезших именно на моем автомобиле, однажды перестала работать фара, после выяснилось что в ней "бассейн" как это случилось непонятно, вообщем блок розжига 5000рублей, замену делал сам, далее замена датчика уровня масла в двигателе 7000рублей стоит датчик, замена радиатора охл двигателя, хоть по размерам радиаторы совпадают с е46, но поставить радиатор пришлось оригинальный из за дополнительной трубки которая есть только на моторах N серии, стоимость радиатора 17000рублей, неоригинала не существует, искал два месяца безрезультатно. далее заменил термостат, но это мелочи 1500рублей новый бехр, блок DSC вышел из строя, при этом отключился спидомерт, усилитель руля, все системы стабилизации, круйз. на ресталинговых машинах идет свой блок, и поставить от 46й невозможно. нашел бу от М за 8000рублей (они все одинаковые, отличается только программа в самом блоке), перепрограмировали в юните, 1000рублей через очень хорошего знакомого. на данное время из того что пора менять: амортизаторы, задние тормозные диски, лопнул виток задней пружины. заслонка DISA не работает. вроде пока что все что заметил. При езде по городу с хорошими дорогами автомобиль доставляет только положительные эмоции, особенно при включении кнопки спорт. Руль становится намного тяжелее, трогается с места на первой передаче что позволяет очень резво "выпрыгнуть" при светофорных гонках, и это при небольшом количестве лошадок в 218сил. На машину пытался установить тормоза от 330й, перед подошел как родной, а вот с задним мостом проблема, на ресталинговой машине устанавливается немного другой рычаг, и поставить стандартный тормозной диск не получилось (не хватает глубины посадочной части диска примерно 1 см) думаю решить этот косяк заменой рычагов. Вообщем это все что я выявил за год владения этой машиной. Ну и секс лапти слишком олдскульные машинка более или менее с хайтековским дизайном, соответственно и лапти надо посовременнее ИМХО |
№80
21 01 2013, 12:28
Колеса то что надо. Были 18шки 152стиля, осенью сперли их.
|
№81
21 01 2013, 12:31
у дорестайла оптика более подходит кузову, кмк.
|
|
№82
21 01 2013, 12:38
Alkid : у дорестайла оптика более подходит кузову, кмк. плюсану! |
№83
21 01 2013, 12:40
народ на Z4 3.0 2008-09 года, какой движок стоит...серия интересует!
|
№84
21 01 2013, 13:24
Primer : народ на Z4 3.0 2008-09 года, какой движок стоит...серия интересует! N52b30 |
№85
21 01 2013, 13:30
Джейрико : Primer : народ на Z4 3.0 2008-09 года, какой движок стоит...серия интересует! N52b30 |
Рекомендуем почитать на тему На z4 кто катает ?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения