|
№1
04 07 2013, 12:30
всем привет
есть в планах взять такой ам кто что скажет о нем? |
№2
04 07 2013, 12:36
да что говорить
бмв говно |
№3
04 07 2013, 12:38
Болезни - редуктор, раздатка. Так сказали в сервисе))).
|
№4
04 07 2013, 13:37
Если пневмо подвеска полетит... Ты попал на очень большие бабки))) еще у них проблемы с печкой в багажнике.
|
№5
04 07 2013, 13:54
Moloshtanov : Если пневмо подвеска полетит... Ты попал на очень большие бабки))) еще у них проблемы с печкой в багажнике. балоны вроде по 10р не много печка в багажгике? кого она там греет? |
|
№6
04 07 2013, 14:06
ske8r : Moloshtanov : Если пневмо подвеска полетит... Ты попал на очень большие бабки))) еще у них проблемы с печкой в багажнике. балоны вроде по 10р не много печка в багажгике? кого она там греет? багажник |
№7
04 07 2013, 19:48
В целом, е70 большее ведро, чем е53, но понтовое
|
|
Рекомендуем почитать на тему e70 4.8
|
№8
04 07 2013, 19:51
ske8r : Moloshtanov : Если пневмо подвеска полетит... Ты попал на очень большие бабки))) еще у них проблемы с печкой в багажнике. балоны вроде по 10р не много печка в багажгике? кого она там греет? А вдруг кого запихаешь |
№9
04 07 2013, 19:54
BACARDI : В целом, е70 большее ведро, чем е53 это вопрос
|
№10
04 07 2013, 20:02
ToniSPb : BACARDI : В целом, е70 большее ведро, чем е53 это вопрос Да не, это утверждение Некоторые вещи вообще не продуманы и много рахитских деталей |
|
№11
04 07 2013, 20:03
И какой расход?
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue |
№12
04 07 2013, 20:05
Romario_xl : И какой расход? Расход чего? Денег? |
№13
04 07 2013, 20:06
BACARDI : и много рахитских деталей |
№14
04 07 2013, 20:08
Ну по 10 хз где ты нашел. Друган менял четыре стойки каждая примерно по 32к. Если печка в багажнике не работает то глючит вся система кондиционирования. В свою очередь ее некорректная работа ведет к более серьезным поломкам.
|
|
№15
04 07 2013, 20:10
бакарди,пусть будет и по топливу и денег?по сабжу,автор,тебе не хватает на мх5?по существу что лучше 3литра бенз,дизель или 3,5литра?
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue |
№16
04 07 2013, 20:22
Катаю 6й год уже 120 тык, доволен аки слон, но брал новым а не ушатайкой... Из проблем, на 110 тысячах пришлось поменять передние тормозные диски и колодки...
Но у меня без пневмы, ходовка родная, кроме сайлентблоков которые так-же заменили на пробеге 110, все остальное банальные ТО у официалов, которые мне ПО обновляют и по мелочи, что вообще бюджет не затрагивает... Незнаю кто тут про раздатки говорит, у меня все ок... Реально если не возьмешь ушатайку тебя ждет рай...) Но это не е46 - по этому в жопу х5... Ну ты же миллионер! Закрой дверь на топор! |
№17
04 07 2013, 20:26
Честно мне кажется это неликвид, объясню почему, брать 4.8, предполагает что машина должна ехать, но тут первое разочарование, она не едет, тут мне могут сказать, как так это же 4.8, так вот 3.0 на турбах, та что 3.5, что дизель , что бензин, едет на ровне, а при малых затратах и быстрее.
И надог 355 лошадей, у дизеля 3.5 который быстрее, налог меньше и жрет меньше бенза! |
|
Рекомендуем почитать на тему e70 4.8
|
|
№18
04 07 2013, 20:28
т.е. ты хочешь сказать 3,5 лучше в соотношении 3литра?намного?
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue |
№19
04 07 2013, 20:29
Romario_xl : бакарди,пусть будет и по топливу и денег?по сабжу,автор,тебе не хватает на мх5?по существу что лучше 3литра бенз,дизель или 3,5литра? Расход удивляет как для 4,8 Летом 14 в пенсионерском режиме, если валять 17... если очень валять до 18ти... а вот зимой 17-20 светит и по баку так-же вроде... Если спокойно ездить то дизель - если наваливать, то только х5м... Я на всех моторах прокатился: 3 бензин - полное гавно, реально не хватает этой машине 3,5 бензин - едет лучше но звук пылесоса не покидает ушную раковину 4,8 бензин - приятный звук восьмерки и тяга всегда есть 4,4 м-шный - валит и жрет просто афигеть) Дизеляки мне все понравились - не катался только на м-шном дизеле, но в ближайшее время обязательно попробую ибо после х5 как жоповозки хочется только х6 Ну ты же миллионер! Закрой дверь на топор! |
|
№20
04 07 2013, 20:30
х6 по моему тоже самое что и х5,просто полуобрубок
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue |
№21
04 07 2013, 20:31
MASTA : Честно мне кажется это неликвид, объясню почему, брать 4.8, предполагает что машина должна ехать, но тут первое разочарование, она не едет, тут мне могут сказать, как так это же 4.8, так вот 3.0 на турбах, та что 3.5, что дизель , что бензин, едет на ровне, а при малых затратах и быстрее. И надог 355 лошадей, у дизеля 3.5 который быстрее, налог меньше и жрет меньше бенза! На трассе что 3,5 бенз что 3,5 дизель сосали дальше чем видели... с 3,5 дизелем на чипе катался до 110-120 ровно - потом засос у дизелька... А вообще конечно дизель для такой машины хорош, экономно и тяга есть Ну ты же миллионер! Закрой дверь на топор! |
№22
08 07 2013, 10:11
ну взял короче я его)
4,8 2009г один владелец пробег 40 машина едет! |
№23
08 07 2013, 10:18
ske8r
а е53 продал? Ремонт любых редукторов - лс |
№24
08 07 2013, 10:18
toolshed : ske8r а е53 продал? да за один день) |
№25
08 07 2013, 10:50
сколько отвалил, выбираю сейчас как раз между 3л дизель и 4.8 бензин
|
Рекомендуем почитать на тему e70 4.8
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения