|
№1
18 10 2012, 23:00
Нуждаюсь в помощи!а именно:хочу вживую посмотреть и пощупать Х5 е53 желательно 3,0 бенз рестайл.Посему если из клубней есть кто в ВАО на таком иксе и имеет возможность познакомить меня со своим зверем-прошу написать в л.с. или здесь.Место и время обсудим.спасибо!
|
№2
18 10 2012, 23:16
приезжай я на Преображенке..3.0 бенз,все расскажу и прокачу
|
|
№3
18 10 2012, 23:18
да чего там щупать?!
|
№4
18 10 2012, 23:20
а зачем тебе?
Ford F-150 Raptor SuperCrew |
№5
18 10 2012, 23:23
все минусы и плюсы расскажу
|
№6
18 10 2012, 23:24
не бери этот бизнес план
Ford F-150 Raptor SuperCrew |
№7
18 10 2012, 23:27
А вы тут напишите, что бы вас потом не дергали;-)
Людям интересны, плюсы и минусы Ха5... |
|
Рекомендуем почитать на тему Кто катает Х5,отзовитесь!
|
№8
18 10 2012, 23:53
konan : А вы тут напишите, что бы вас потом не дергали;-) Людям интересны, плюсы и минусы Ха5... Авто дорестаил. 4.4л. пробег 192т.км. + Большой Просторный, места много везде, над головой тоже. Комфортный Рулиться как легковушка. Довольно жесткая. Отличные тормоза. Отличная шумка 4.4 едет не кисло для этой дрыны. Чувство безопасности присутствует. Зеркала, хотя у всех джипов не зеркала а Трюмо =)). В Общем в плане эргономики, динамики, комфорта, хороша машина. - Жрет как насорог, причем не важно где ты едешь и куда. Выйхал из дома, готовь минимум 1000р. Захотел суши и хочешь поехать в ресторан на нём? Быть может случится так, что суши будут дешевли =)). Но к этому привыкаешь, я имею ввиду не ездить в суши. Капризный. Если ушатан, то труба, будешь плакать как побитая шлюха. Причем ушатонность визуально ты не увидешь. Ломаться может многое. Ваносы, карданы, раздатка, пневма - это самое страшное и всё это ломается в силу своего возраста и пробега. Если твой з.п. меньше 60+ , яб не советовал такой автомобиль. Случиться может всякое и ремонт может оказаться дорогостоящим. При этом такое как раздатка, БМВ поставляет в сборе, всё остальное только не орегинал, когда цепь растянится не известно. У кого-то 15т.км. у кого-то дольше. Карданы тоже орегинал, либо колхозят карданы с увеличенными шлицами. Ходит это всё тоже не известно сколько. Полная пневма - это беда. Не полная пневма ( только зад), нормальная штука, проблем особо не доставляет, особенно если всё штатно и никто не лезет туда с компом на всякие подгонки для 20 радиуса, понизить, поднять. Пневмобалоны стоят адекватно. Хватаит их на долго. Мне Х5 понравился. Классная машина. Всем нравился. Пугала надежность, особенно после такого форума как БМВклуб, где раздел "РЕМОНТ/СЕРВИС" состоит из Е53. У мастеров где я обслуживался (оба на х5 е53), у 1 прогорел мотор, как расказывали что-то там форсунка начала лить без остановки топливо и прогорел мотор (3 дизель), правда не правда я ХЗ, особо не вникал. В результате дешевли окозалось СВАП, но после СВАПа он боролся с перегревом, в итоге оказался термостат, который открывался, но не полностью. Второй мастер трах. с пневмой задней, но и там он решил что-то поднастроить и обновить, в итоге пневма обиделась и легла. Еще расход бензина, он адекватный. В сонном режиме хавал 18 литров, если жахать то там я даже ХЗ. У меня 18 жрал везде, трасса/город, пох куда. Для более внятного понимания. 90л бенза - это 460 км примерно. Но к этому потом привыкаешь. В общем ищи достойный экспонат, очень желательно рестаил. Как едет 3л, я могу только догадываться... судя по отзывам - это шкаф на маленьких ножках, тупо передвигаться по городу, жрать он будет примерно так-же, но там нету этих Ванносов как на 4.4л которые не ремонтопригодны. В моем случае было так, как только у меня начались проблемы с работой, мой з/п упала ниже 60. Я сразу его выставил на продажу, пока он меня не сожрал. Продавать было очень жалко =(( Хорошая машина, во всем впринципе. Но можно норваться на геморой. И еще... В мастерской где я обслуживался. На х5, 2 человека, снимают 2 фары, зеркала, бампер за 6 минут как говорили. Вся рожа разбирается через одни только ноздри, снимают вплоть до капота. А это сам понимаешь скоко денег. Зеркала стоят 18 т.р. примерно. + покраска и установка. Их снимают средь белого дня. Всё остальное можешь посчитать сам. В общеи читай сначала БМВклаб форум, а потом уже думай о покупке. Если руки есть прямые, то обладание х5 не так страшно как рисуют. Вот раздел е53 http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=228 По большому счету, что еще обсуждать на форуме, но всё равно, меня эта фигня напрягла, после я перестал читать форум + там сидят много тупорей, которые дают советы по ремонту, делают диагностику по буквам и любят нагонять абстановку, как будто у официалов побывал =))) BMW E34 525 - drive BMW X5 E53 4.4 - sale Mercedes-Benz CLK320 - sale Civic EK - sale Civic EG coupe - DEAD |
№9
19 10 2012, 09:39
Zollinger : konan : А вы тут напишите, что бы вас потом не дергали;-) Людям интересны, плюсы и минусы Ха5... Авто дорестаил. 4.4л. пробег 192т.км. + Большой Просторный, места много везде, над головой тоже. Комфортный Рулиться как легковушка. Довольно жесткая. Отличные тормоза. Отличная шумка 4.4 едет не кисло для этой дрыны. Чувство безопасности присутствует. Зеркала, хотя у всех джипов не зеркала а Трюмо =)). В Общем в плане эргономики, динамики, комфорта, хороша машина. - Жрет как насорог, причем не важно где ты едешь и куда. Выйхал из дома, готовь минимум 1000р. Захотел суши и хочешь поехать в ресторан на нём? Быть может случится так, что суши будут дешевли =)). Но к этому привыкаешь, я имею ввиду не ездить в суши. Капризный. Если ушатан, то труба, будешь плакать как побитая шлюха. Причем ушатонность визуально ты не увидешь. Ломаться может многое. Ваносы, карданы, раздатка, пневма - это самое страшное и всё это ломается в силу своего возраста и пробега. Если твой з.п. меньше 60+ , яб не советовал такой автомобиль. Случиться может всякое и ремонт может оказаться дорогостоящим. При этом такое как раздатка, БМВ поставляет в сборе, всё остальное только не орегинал, когда цепь растянится не известно. У кого-то 15т.км. у кого-то дольше. Карданы тоже орегинал, либо колхозят карданы с увеличенными шлицами. Ходит это всё тоже не известно сколько. Полная пневма - это беда. Не полная пневма ( только зад), нормальная штука, проблем особо не доставляет, особенно если всё штатно и никто не лезет туда с компом на всякие подгонки для 20 радиуса, понизить, поднять. Пневмобалоны стоят адекватно. Хватаит их на долго. Мне Х5 понравился. Классная машина. Всем нравился. Пугала надежность, особенно после такого форума как БМВклуб, где раздел "РЕМОНТ/СЕРВИС" состоит из Е53. У мастеров где я обслуживался (оба на х5 е53), у 1 прогорел мотор, как расказывали что-то там форсунка начала лить без остановки топливо и прогорел мотор (3 дизель), правда не правда я ХЗ, особо не вникал. В результате дешевли окозалось СВАП, но после СВАПа он боролся с перегревом, в итоге оказался термостат, который открывался, но не полностью. Второй мастер трах. с пневмой задней, но и там он решил что-то поднастроить и обновить, в итоге пневма обиделась и легла. Еще расход бензина, он адекватный. В сонном режиме хавал 18 литров, если жахать то там я даже ХЗ. У меня 18 жрал везде, трасса/город, пох куда. Для более внятного понимания. 90л бенза - это 460 км примерно. Но к этому потом привыкаешь. В общем ищи достойный экспонат, очень желательно рестаил. Как едет 3л, я могу только догадываться... судя по отзывам - это шкаф на маленьких ножках, тупо передвигаться по городу, жрать он будет примерно так-же, но там нету этих Ванносов как на 4.4л которые не ремонтопригодны. В моем случае было так, как только у меня начались проблемы с работой, мой з/п упала ниже 60. Я сразу его выставил на продажу, пока он меня не сожрал. Продавать было очень жалко =(( Хорошая машина, во всем впринципе. Но можно норваться на геморой. И еще... В мастерской где я обслуживался. На х5, 2 человека, снимают 2 фары, зеркала, бампер за 6 минут как говорили. Вся рожа разбирается через одни только ноздри, снимают вплоть до капота. А это сам понимаешь скоко денег. Зеркала стоят 18 т.р. примерно. + покраска и установка. Их снимают средь белого дня. Всё остальное можешь посчитать сам. В общеи читай сначала БМВклаб форум, а потом уже думай о покупке. Если руки есть прямые, то обладание х5 не так страшно как рисуют. Вот раздел е53 http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=228 По большому счету, что еще обсуждать на форуме, но всё равно, меня эта фигня напрягла, после я перестал читать форум + там сидят много тупорей, которые дают советы по ремонту, делают диагностику по буквам и любят нагонять абстановку, как будто у официалов побывал =))) спасибо!все классно расписал! |
№10
19 10 2012, 09:40
..bawar.. : приезжай я на Преображенке..3.0 бенз,все расскажу и прокачу когда подъехать можно? |
№11
19 10 2012, 09:40
Vorobov : а зачем тебе? чтоб был)) |
|
№12
19 10 2012, 13:15
2001гв 4.4i за год эксплуатации съел ровно 500тр на ремонты и обслугу у ОД
|
№13
19 10 2012, 13:21
Питерская Ракета : 2001гв 4.4i за год эксплуатации съел ровно 500тр на ремонты и обслугу у ОД Что в нем сделали на 500 тысяч? |
№14
19 10 2012, 13:47
Питерская Ракета : 2001гв 4.4i за год эксплуатации съел ровно 500тр на ремонты и обслугу у ОД эээ,хорош пугать |
№15
19 10 2012, 13:58
Чуть больше месяца катаюсь на Х5 (е53) 4.4 бенз.
Пока что трачусь только на бензин, накатал правда мало, всего то 3 тыщи км., работа-дом Машинка в полной максималке, есть абсолютно всё, включая электроподогрев заднего дивана и руля Траты по ходу скоро будут, ибо куда то утекает жидкость охлаждения (около 0.5л в сутки) и неприятно трясет/колбасит движок при первом запуске на холоде. Как прогреетося - суперидеально работает. А так да, машинка интересная, просторная, комфортная. И зверь очень даже приличный. N52B25 |
№16
19 10 2012, 16:01
Eugene : Питерская Ракета : 2001гв 4.4i за год эксплуатации съел ровно 500тр на ремонты и обслугу у ОД Что в нем сделали на 500 тысяч? К сожалению это реально. Но там точно были крупные ремонты. Допустим ремонт ваносов с заменой цепей,звездочек, обводных планок, успокаителей, прокладок, без замены маслянного насоса выйдет примерно в 100-120т.р., я покупал только запчасти без ваносов 30.т.р.(в экзисте на 6-10т.р. дороже) + 35т.р. вроди ваносы (~18т.р./шт) ну и остальное работа. Ремонт раздатки - замена цепи (как Мы уже знаем только не орегинал) примерно выйдет 40-50т.р., новый 80т.р. + ~20 работа. Кардан - увеличения шлицов, примерно 20-25т.р. Стоимость новых не помню. Пневмобалоны - 9-12т.р./шт. Компрессор не знаю. =) Ну и так по мелочам =)))) подвеска, мотор, ручки дверей, стеклоподъемники и всё что душе угодно, датчики. Мозги с блоками управления находятся под запаской , если их зальет, то [censored]... бабло понесешь в пакете. Я для собственного успокаения накрывал всё в пакеты и заклеивал скотчем, колхоз, но хоть что-то для защиты. Ступичные подшипники - тоже частенько выходят из строя, ибо обычно R20 у всех. У официалов ценники наверно в 2 раза выше. Читал как чел приехал к официалам на ремонт подвески, а она там развалилась изрядно, ему насчитали 120т.р., у не официалов вышло 70т.р. на орегинале. При покупкке обязательно слушать мотор, долбанные ваносы.Раздатку. Проверяется путем включения R и резкого нажатия педали газа, будет хрус. Хотя могут и привода. АКПП. Остальное впринципе поправимо, хотя говорят на моторах 4.4, 4.6,4.8 бывают задиры на цилиндрах, типа эндоскоп нужен при проверки. Короче хорошая машина BMW E34 525 - drive BMW X5 E53 4.4 - sale Mercedes-Benz CLK320 - sale Civic EK - sale Civic EG coupe - DEAD |
№17
19 10 2012, 21:10
Пылесос еще тот))) деньгами питается в наглую этот ваш Е53))
Я думал на годик взять как переходный вариант под попой, теперь нет) Еще говорят новые бмв ломучее Г) Думаю все зависит от фортуны и экземпляра+то как ты обслуживаеш! |
|
Рекомендуем почитать на тему Кто катает Х5,отзовитесь!
|
№18
19 10 2012, 21:20
konan : ::23:: Пылесос еще тот))) деньгами питается в наглую этот ваш Е53)) Я думал на годик взять как переходный вариант под попой, теперь нет) Еще говорят новые бмв ломучее Г) Думаю все зависит от фортуны и экземпляра+то как ты обслуживаеш! да фигня какая, бери потом можно выкинуть. Сейчас в России почти все пересаживаются с Логанов, Хэндаев, Ягуаров, Хонд всяких на Х5-ые (чаще на рестайлинговые и четырёхлитровые), катаются и через годик просто на парковке у ТЦ-ов с ключами оставляют и забывают. |
№19
19 10 2012, 21:52
Александр : konan : ::23:: Пылесос еще тот))) деньгами питается в наглую этот ваш Е53)) Я думал на годик взять как переходный вариант под попой, теперь нет) Еще говорят новые бмв ломучее Г) Думаю все зависит от фортуны и экземпляра+то как ты обслуживаеш! да фигня какая, бери потом можно выкинуть. Сейчас в России почти все пересаживаются с Логанов, Хэндаев, Ягуаров, Хонд всяких на Х5-ые (чаще на рестайлинговые и четырёхлитровые), катаются и через годик просто на парковке у ТЦ-ов с ключами оставляют и забывают. это как понимать? |
№20
19 10 2012, 21:54
Мишган : Александр : konan : ::23:: Пылесос еще тот))) деньгами питается в наглую этот ваш Е53)) Я думал на годик взять как переходный вариант под попой, теперь нет) Еще говорят новые бмв ломучее Г) Думаю все зависит от фортуны и экземпляра+то как ты обслуживаеш! да фигня какая, бери потом можно выкинуть. Сейчас в России почти все пересаживаются с Логанов, Хэндаев, Ягуаров, Хонд всяких на Х5-ые (чаще на рестайлинговые и четырёхлитровые), катаются и через годик просто на парковке у ТЦ-ов с ключами оставляют и забывают. это как понимать? РОСНО попало |
№21
19 10 2012, 21:58
Мишган : Александр : konan : ::23:: Пылесос еще тот))) деньгами питается в наглую этот ваш Е53)) Я думал на годик взять как переходный вариант под попой, теперь нет) Еще говорят новые бмв ломучее Г) Думаю все зависит от фортуны и экземпляра+то как ты обслуживаеш! да фигня какая, бери потом можно выкинуть. Сейчас в России почти все пересаживаются с Логанов, Хэндаев, Ягуаров, Хонд всяких на Х5-ые (чаще на рестайлинговые и четырёхлитровые), катаются и через годик просто на парковке у ТЦ-ов с ключами оставляют и забывают. это как понимать? Это понимать как шутку такую. Ну т.е с точностью до наоборот. Нужна будет информация - звони расскажу, опыт владения подобным легендарным автомобилем 7 лет. |
№22
19 10 2012, 22:02
а иксы е53 все так же угоняемы?
|
№23
19 10 2012, 22:05
Мишган : а иксы е53 все так же угоняемы? http://video.yandex.ru/#search?text=%D0 ... U2b6UXI%3D Знаешь |
№24
19 10 2012, 22:06
Александр : Мишган : а иксы е53 все так же угоняемы? http://video.yandex.ru/#search?text=%D0 ... U2b6UXI%3D Знаешь Ford F-150 Raptor SuperCrew |
№25
19 10 2012, 22:26
Александр : Мишган : Александр : konan : ::23:: Пылесос еще тот))) деньгами питается в наглую этот ваш Е53)) Я думал на годик взять как переходный вариант под попой, теперь нет) Еще говорят новые бмв ломучее Г) Думаю все зависит от фортуны и экземпляра+то как ты обслуживаеш! да фигня какая, бери потом можно выкинуть. Сейчас в России почти все пересаживаются с Логанов, Хэндаев, Ягуаров, Хонд всяких на Х5-ые (чаще на рестайлинговые и четырёхлитровые), катаются и через годик просто на парковке у ТЦ-ов с ключами оставляют и забывают. это как понимать? Это понимать как шутку такую. Ну т.е с точностью до наоборот. Нужна будет информация - звони расскажу, опыт владения подобным легендарным автомобилем 7 лет. нет уж, расскажи тут, что б все глянули. Только без элементов поэзии |
Рекомендуем почитать на тему Кто катает Х5,отзовитесь!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения