|
|
№101
08 02 2012, 12:54
ptica : своими глазами видел бежевый ДЕРМАНТИНОВЫЙ салон в Х5 из Америки это пиндец а если он чёрный на чёрном, но из америки |
|
№102
08 02 2012, 12:54
Макс540 : Камран : Я пробовал так скажу если живая М3 е-46 встанет против живой 4,8 is то у М3 нет не каких шансов на льду , либо с Мкой что-то не то Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
№103
08 02 2012, 12:55
Макс540 : Камран : Я пробовал так скажу если живая М3 е-46 встанет против живой 4,8 is то у М3 нет не каких шансов на льду Под водой летом конечно е30 купе 318 кабрио e30 купе 318 АКПП e92 335 |
№104
08 02 2012, 12:56
Дмитрий К. : Макс540 : Камран : Я пробовал так скажу если живая М3 е-46 встанет против живой 4,8 is то у М3 нет не каких шансов на льду , либо с Мкой что-то не то С М-кой все в порядке , с любой М3 е30 купе 318 кабрио e30 купе 318 АКПП e92 335 |
№105
08 02 2012, 12:56
ske8r : и? ну дороже? вывод какой из этого? если дороже то [censored]? странно так продай тогда человеку свой икс в его бюджете, раз с деньгами нет вопросов. странный ты какой то, человек создает тему, именно для того чтобы понять потянет он или нет поддержанный икс и какими вообще будут расходы, а ты тут же кричишь что какая разница, не в деньгах дело |
№106
08 02 2012, 12:58
даниил09 : ptica : своими глазами видел бежевый ДЕРМАНТИНОВЫЙ салон в Х5 из Америки это пиндец а если он чёрный на чёрном, но из америки тогда пощупай его Дмитрий К. : ptica - про болезнь электрорегулировки сиденья - первый раз слышу - пневма вх5 не чтобы баловаться ( вверх \ вниз ) она проявляется в поворотах + плавность хода - про пиксели - да все жалуются , но у МЕНЯ (Т Т Т ) ни один не погас В остальном всё верно а ты попробуй найти б/у контролер этот пневам мягкости чет нифига не добавляет. на R17 на пневме почти такой дубовый как с обычной подвеской на R20 |
№107
08 02 2012, 12:58
Камран : Макс540 : Камран : Я пробовал так скажу если живая М3 е-46 встанет против живой 4,8 is то у М3 нет не каких шансов на льду Под водой летом конечно Дай погонять |
|
Рекомендуем почитать на тему X5. Быть или Забыть?
|
№108
08 02 2012, 12:59
ske8r : Андрюха : ske8r : Макс540 : ske8r : не будет 3 литра жевее! 4,8 может быть жевее 4,4, т.к. он надежнее! это выводы из собственного опыта, надеюсь? или так, догадываешься по слухам? исключительно из опыта! 4,8 надежнее чем 4,4 - это 100% (сам двигатель) 4,4 будет живее чем 3 литра - есть сомнения? (если брать одно года в РФ!) 3 ЛИТРА ОВОЩЬ для икса - есть сомнения? 3 литра дизель, большой вопрос - не охото зимой без машины быть))))) 3 литра бенз по рынку почти все из америки! страна + м54 ---- лотерея! ты скажи в чем мои выводы не верны, обсудим! У меня тоже был Х5 3.0 из америки, отличный автомобиль. Комплектация отличная, состояние шикарное. В чем вопрос к Американским авто? П.С. это уже не конструктивный разговор, не обмен мнениями, это без доказательный треп. Каждая лягушка свое болото хвалит. П.С. 2 У меня расход был 14-16. что в вашем смылся "Комплектация отличная"? Имелось ввиду именно сравнение с теми машинами, которые продавалиьс тут и пригонялись из европы. У америкосов всегда лучше комплектации. |
№109
08 02 2012, 13:01
Камран : Дмитрий К. : Макс540 : Камран : Я пробовал так скажу если живая М3 е-46 встанет против живой 4,8 is то у М3 нет не каких шансов на льду , либо с Мкой что-то не то С М-кой все в порядке , с любой М3 я гонялся с другом, я на 330 мех, он на 4.8, на третьей скорости я уже с ним сравнялся. 4.8 точно в идеале был, у него ещё м3 е92, х6 5литров и 221, папа олигарх про эмку даже думать нечего |
№110
08 02 2012, 13:03
Андрюха : Имелось ввиду именно сравнение с теми машинами, которые продавалиьс тут и пригонялись из европы. У америкосов всегда лучше комплектации. не скажи, у меня падлы на парктрониках съэкономили |
№111
08 02 2012, 13:04
ptica : даниил09 : ptica : своими глазами видел бежевый ДЕРМАНТИНОВЫЙ салон в Х5 из Америки это пиндец а если он чёрный на чёрном, но из америки тогда пощупай его вполне себе нормальная кожа, мои европейские спорт-табуретки не качественнее в этом плане |
№112
08 02 2012, 13:05
Получается, что практически легче у нас купить и не заморачиваться, чем гнать из Германии или Америки, только в нашем пробеге разница. А по цене одно и тоже
|
№113
08 02 2012, 13:09
Макс540 : Камран : Дмитрий К. : Макс540 : Камран : Я пробовал так скажу если живая М3 е-46 встанет против живой 4,8 is то у М3 нет не каких шансов на льду , либо с Мкой что-то не то С М-кой все в порядке , с любой М3 я гонялся с другом, я на 330 мех, он на 4.8, на третьей скорости я уже с ним сравнялся. 4.8 точно в идеале был, у него ещё м3 е92, х6 5литров и 221, папа олигарх про эмку даже думать нечего У меня были 330 купе МКПП, и с АКПП тоже купе ,с АКПП заежал со многоми тачками Рейнджеры ,порше и т.д народ удивлялся когда моя на старте как пуля вылетала но позже они догоняли и уезжали!! у М3 на оборот на старте хуже после 3-х тыс. оборотов начинает ехат. Так же с 4,8 is. на прямую если встанет то уедет от М3, готов заехать с любой М3 е-46.Сам фанат е-46 и очень люблю М3 но это факт е30 купе 318 кабрио e30 купе 318 АКПП e92 335 |
№114
08 02 2012, 13:12
Макс540 : Андрюха : Имелось ввиду именно сравнение с теми машинами, которые продавалиьс тут и пригонялись из европы. У америкосов всегда лучше комплектации. не скажи, у меня падлы на парктрониках съэкономили Видать твою машину в америке жадный немец-эмигрант покупал))))) |
№115
08 02 2012, 13:18
Камран : У меня были 330 купе МКПП, и с АКПП тоже купе ,с АКПП заежал со многоми тачками Рейнджеры ,порше и т.д народ удивлялся когда моя на старте как пуля вылетала но позже они догоняли и уезжали!! у М3 на оборот на старте хуже после 3-х тыс. оборотов начинает ехат. Так же с 4,8 is. на прямую если встанет то уедет от М3, готов заехать с любой М3 е-46.Сам фанат е-46 и очень люблю М3 но это факт не обижайся конечно, но слова делитанта, может я просто недопонял что то. м3 просто улетит от 4.8 на асфальте. со скольки ты трогался на м3, с холостых что ли? от 330 м3 уедет хоть с каких оборотов на любой скорости . походже просто живой эмки у тебя не было |
№116
08 02 2012, 13:19
Андрюха : Видать твою машину в америке жадный немец-эмигрант покупал))))) да нет, просто еврей |
№117
08 02 2012, 13:20
Макс540 : ske8r : 1. ресурсом 2. ок, я поставлю своих 4,4 с пробегов в 50т.км, а вы 3 литра и посмотрим. 3. улыбнуло) у владельцев 325, машина поменьше весят. 5. вот тут личное мое мнение, я против америки 1. ты лично тестировал? ты вообще знаешь от куда 4.8 двигатель взялся? 2. объективным не хочешь побыть? давай я поставлю 4.8 друга новый, сравним? 3. а ты о мощности забыл? 318 тоже полегче 4. тебя никто и не заставляет покупать 1. догадываюсь от куда если вам на заводе бмв говорят, что это бмв - вы в это не верите и тестируете? наверно ещё в гаражах 2. все объективно, вы утверждаете, что один год один пробег и 99% 3литра будет лучше состояние, ваши слова? визите 3 литра, проверим! каким боком тут 4,8 вашего друга приехал 3. вообще жесть, вы почитайте, что вы писали посоветовали мне сказать всем на 325тых что у них овощ, я вам и ответил, у них то не овощи, у них машины легче, а вот икс 3литра овощ 4. слава богу! |
|
Рекомендуем почитать на тему X5. Быть или Забыть?
|
№118
08 02 2012, 13:26
Макс540 : ske8r : и? ну дороже? вывод какой из этого? если дороже то [censored]? странно так продай тогда человеку свой икс в его бюджете, раз с деньгами нет вопросов. странный ты какой то, человек создает тему, именно для того чтобы понять потянет он или нет поддержанный икс и какими вообще будут расходы, а ты тут же кричишь что какая разница, не в деньгах дело смотрив в книгу видим .... я человеку и пишу, что разница в обслуге между 3 и 4,4 минимальна, ну пусть он на ТО будет тратить не 10 а 15, что это крах системы?! зато на 4,4 или 4,8 получит максимум эмоций! |
№119
08 02 2012, 13:27
ske8r : 1. догадываюсь от куда если вам на заводе бмв говорят, что это бмв - вы в это не верите и тестируете? наверно ещё в гаражах 2. все объективно, вы утверждаете, что один год один пробег и 99% 3литра будет лучше состояние, ваши слова? визите 3 литра, проверим! каким боком тут 4,8 вашего друга приехал 3. вообще жесть, вы почитайте, что вы писали посоветовали мне сказать всем на 325тых что у них овощ, я вам и ответил, у них то не овощи, у них машины легче, а вот икс 3литра овощ 4. слава богу! 1. этот двигатель бмв купили у альпины, это доработанный ими 4.6, стыдно не знать 2. а таким боком что сказали же одинакого пробега машины, на 50 тысячах у любого норм человека купившего авто с нуля машина будет в идеале, от сюда и взялся новый 4.8 с таким же пробегом как у тебя 3. так едут они одинаково, или у тебя понятие овощ в чем то другом заключается? |
№120
08 02 2012, 13:28
ske8r : Макс540 : ske8r : и? ну дороже? вывод какой из этого? если дороже то [censored]? странно так продай тогда человеку свой икс в его бюджете, раз с деньгами нет вопросов. странный ты какой то, человек создает тему, именно для того чтобы понять потянет он или нет поддержанный икс и какими вообще будут расходы, а ты тут же кричишь что какая разница, не в деньгах дело смотрив в книгу видим .... я человеку и пишу, что разница в обслуге между 3 и 4,4 минимальна, ну пусть он на ТО будет тратить не 10 а 15, что это крах системы?! зато на 4,4 или 4,8 получит максимум эмоций! Спасибо. Т.е. особой разницы (только налог и страховка) нет, а динамика 4.4 - супер))) |
№121
08 02 2012, 13:29
ske8r : я человеку и пишу, что разница в обслуге между 3 и 4,4 минимальна, ну пусть он на ТО будет тратить не 10 а 15, что это крах системы?! зато на 4,4 или 4,8 получит максимум эмоций! а разница в налоге между 3 литрами и 4.8 тоже минимальна? или может тебе прислать стоимость тормозного диска на3 литра и на 4.8, сравнишь? |
№122
08 02 2012, 13:34
gcc : ske8r : Макс540 : ske8r : и? ну дороже? вывод какой из этого? если дороже то [censored]? странно так продай тогда человеку свой икс в его бюджете, раз с деньгами нет вопросов. странный ты какой то, человек создает тему, именно для того чтобы понять потянет он или нет поддержанный икс и какими вообще будут расходы, а ты тут же кричишь что какая разница, не в деньгах дело смотрив в книгу видим .... я человеку и пишу, что разница в обслуге между 3 и 4,4 минимальна, ну пусть он на ТО будет тратить не 10 а 15, что это крах системы?! зато на 4,4 или 4,8 получит максимум эмоций! Спасибо. Т.е. особой разницы (только налог и страховка) нет, а динамика 4.4 - супер))) я бы брал 4,4 или 4,8! и это мое мнение. |
№123
08 02 2012, 13:38
Макс540 : ske8r : я человеку и пишу, что разница в обслуге между 3 и 4,4 минимальна, ну пусть он на ТО будет тратить не 10 а 15, что это крах системы?! зато на 4,4 или 4,8 получит максимум эмоций! а разница в налоге между 3 литрами и 4.8 тоже минимальна? или может тебе прислать стоимость тормозного диска на3 литра и на 4.8, сравнишь? 5 тысяч рублей в месяц на налог, меня нищим пока не сделала присылайте посмотрим. |
№124
08 02 2012, 13:40
gcc
M62 - гавно! N62 - говорят нормуль... |
№125
08 02 2012, 13:41
BMWvich : gcc M62 - гавно! N62 - говорят нормуль... |
Рекомендуем почитать на тему X5. Быть или Забыть?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения