BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 01 2020, 04:11
  • 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
С наступлением холодов каждая поездка начиналась с ошибки 211 LLFS jammed open.
Зимой с DSC Inactive ездить небезопасно, поэтому надо лечить.
Клапан хх был снят и промыт, проблема осталась. Был куплен и установлен новый китайский (старвольт) клапан хх - проблема осталась. По логике, клапан хх - исполнительный механизм и о том, что он заклинил в открытом положении эбу узнает по избытку воздуха.
Подключаем компьютер, запускаем INPА и видим, что дмрв периодически показывает запредельные значения при невысоких оборотах, на 850 об. - 1300 кг/час, например. На прогреве и движении на холодном двигателе в ошибку не падает, очевидно показания дмрв в этот момент эбу не использует.
Скидываем разъем дмрв и ездим, коробка в аварии и толкается с 1 на 2 и обратно со 2 на 1 передачу в автоматическом режиме. Вспоминаем молодость ездим в ручном режиме коробки, приноровился - не толкается.
Покупка нового китайского дмрв (старвольт) решила проблему, но ровно на 10 дней. Расход упал с 18,5 до 16,5 при средней скорости движения 25км/ч. 2200 руб. потрачены на первый взгляд не зря.
На одиннадцатый день во время движения на хорошо прогретой машине опять ошибка 211. Обороты падают, пытается заглохнуть. Отключаем дмрв, продолжаем кататься. Добираемся до компьютера, цепляем обратно дмрв и видим, что все в порядке. Ездим день с подключенным компьютером, пытаясь поймать момент появления ошибки, а ее нет.
Решит ли проблему покупка оригинального или дорогого дмрв. Старый дмрв был BREMI год выпуска 2017. Может китайский дмрв тоже скоро помрет?
Машина 2002г.в, 3л., бензин, без лямбд и катализаторов.

Рекомендуем почитать на тему Непростая история с 211 LLFS jammed open

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 01 2020, 04:11
  • 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Сам отвечу на свой вопрос. Может быть кому-то окажется полезным. Проблема решилась покупкой на алиэкспрессе дмрв за 1200 руб. Ошибок нет. Расход за период с мая по сентябрь - 13.9 л/100км.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 13225
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7521
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Китайский дмрв показывает погоду на марсе.

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 10 2009, 02:03
  • 6700
    • Профиль
    • Авто: E46 Touring
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 17107
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
Китайский дмрв показывает погоду на марсе.

зато не дорого!!! ::fun::
::18::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 13225
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7521
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
У меня то чек горел то глохла то неехала с таким. Поставил бош и забыл.

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 01 2020, 04:11
  • 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ошибок - нет. Расход - в норме. Зачем платить больше?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 13225
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7521
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Затем что он неправильно наботает.

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • В сети
    • Луна в матроске
  • 03 10 2011, 00:06
  • 18348
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11255
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да поx. Главное дёшево и новий

Gott mit uns!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 13225
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7521
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну даже без него будет правильнее, тк будет работать по константе, чем по некорректным значениям.
Мне на е53 никто не смог диагностировать проблемУ, кучу бабла влил, и дроссели чистил и кучу всего менял, пока знакомый не порекомендовал расходомер поменять.

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 01 2020, 04:11
  • 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Что будет правильней, если ошибок нет?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 13225
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7521
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Время покажет. У меня китайский дмрв глючил. И не толтко у меня.

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 01 2020, 04:11
  • 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Да, согласен. Любой китайский прибор - лотерея. Цена - решает.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.