|
№1
11 08 2014, 13:28
Народ ,
Сразу же после приобретения сего кабана задумался, что 500 момента как-то маловато, надо прибавить. В целом все понятно. Нужно пройти 4 шага: 1. Удалить вихревые заслонки (сделал); 2. Удалить/заглушить EGR, 3. Физически удалить сажевый фильтр/программно отключить, 4. Залить новую прошивку (сам чип). В инете начитался всего, но хочется все же прояснить 3 вопроса - кто может выразить экспертное мнение: А) По пункту 2: Обязательно ли этот клапан EGR именно удалять, устанавливая обычную трубу/заглушку вместо нее или можно просто программно отключить систему EGR и все будет нормально? Б) По пункту 3: Такой же вопрос - удалять физически или достаточно программно? В) Кто в Питере делал всю эту процедуру или кто кого-то может порекомендовать? (В http://www.dieselboost.ru ехать не охото). Заранее спасибо! |
№2
11 08 2014, 13:30
По п.2 - можно сделать программно
По п.3 - только физически и далее программно На остальное требуется терпение... |
№3
11 08 2014, 13:46
чип рейс про ставь и все гуд будет
|
№4
11 08 2014, 13:50
J.P.R.F. : Народ , Сразу же после приобретения сего кабана задумался, что 500 момента как-то маловато, надо прибавить. В целом все понятно. Нужно пройти 4 шага: 1. Удалить вихревые заслонки (сделал); 2. Удалить/заглушить EGR, 3. Физически удалить сажевый фильтр/программно отключить, 4. Залить новую прошивку (сам чип). В инете начитался всего, но хочется все же прояснить 3 вопроса - кто может выразить экспертное мнение: А) По пункту 2: Обязательно ли этот клапан EGR именно удалять, устанавливая обычную трубу/заглушку вместо нее или можно просто программно отключить систему EGR и все будет нормально? Б) По пункту 3: Такой же вопрос - удалять физически или достаточно программно? В) Кто в Питере делал всю эту процедуру или кто кого-то может порекомендовать? (В http://www.dieselboost.ru ехать не охото). Заранее спасибо! пункт 2 можно отключить програмно но не на 100 процентов, то есть гуавно все равно будет лететь в коллектор, поможет только кастрация, пункт 3 я бы не стал удалять - дымит и вонять как икарус сомнительная переспектива , пункт 4 я тебе уже посоветовал |
№5
11 08 2014, 13:56
и какой результат будет? акпп не подохнет?
|
№6
11 08 2014, 13:56
егр можно отключить просто скинув шланг с клапана
кроме ошибки на панели не насто не влияет но лучше удалятьтполность тк клапан перкрывает проход воздуха и если поменять на фланец. то с низов поедет веселее. тем более у тебя сажевый. он с заслонкой удаляеться. |
№7
11 08 2014, 13:57
diabolus : и какой результат будет? акпп не подохнет? если со старта давиттьтв пол. то подохнет поломает планетарку |
|
Рекомендуем почитать на тему X5 E53 2006 3.0d - чип-тюнинг [вопросы] |
№8
11 08 2014, 13:57
diabolus : и какой результат будет? акпп не подохнет? акпп zf держит до 750 Нм не злой чип это всего 560 Нм На остальное требуется терпение... |
№9
11 08 2014, 13:59
Vovan77
почем у вас турбы восстановленные, которые с электронным управлением на м57т2? На остальное требуется терпение... |
№10
11 08 2014, 14:08
romanandreev_78 : чип рейс про ставь и все гуд будет Сдаётся мне, пора начинать банить за совет поставить чип-бокс. Так и сделаю в следующий раз Попутно - На М57N ЕГР должна быть удалена и физически, и программно. На М57N2, N57 и N47 - только программно. |
№11
11 08 2014, 15:00
J.P.R.F., что изменилось после удаления заслонок в работе двигателя?
е36 328ci Laguna Seca Blue продана е53 3,0D - возит меня |
№12
11 08 2014, 15:09
lacoste : Vovan77 почем у вас турбы восстановленные, которые с электронным управлением на м57т2? хз но старая на е38 дизель бу порядка 350 енотов |
№13
13 08 2014, 10:55
Парни, спасибо большое за ответы!
По пункту 2 - EGR: Мнения разошлись - теперь я в замешательстве, ограничиться программным отключением, или все же физически удалить. А что если попробовать сначала только программно, и если что-то не понравиться, тогда и физически...? Или я ничего так не почувствую? romanandreev_78 : пункт 2 можно отключить програмно но не на 100 процентов, Это что значит, не на 100%? Вот это, что написал Vovan77? Vovan77 : но лучше удалятьтполность тк клапан перкрывает проход воздуха и если поменять на фланец. то с низов поедет веселее. тем более у тебя сажевый. он с заслонкой удаляеться. ? Насколько я понял проблема не столько в процессе удаления, сколько в нахождении подходящей трубы вместо клапана... helg : romanandreev_78 писал(а): чип рейс про ставь и все гуд будет Сдаётся мне, пора начинать банить за совет поставить чип-бокс. Так и сделаю в следующий раз А что это за чип? Взрывает мотор и рвет турбину? helg : Попутно - На М57N ЕГР должна быть удалена и физически, и программно. На М57N2, N57 и N47 - только программно. Еще один голос к Вовану и Роме, что на Е53 М57N нужно точно удалять ЕГР... По пункту 3 - сажевый: Вроде все ясно - только физически, а потом программно. Единственное, вот это слегка напрягло: romanandreev_78 : пункт 3 я бы не стал удалять - дымит и вонять как икарус сомнительная переспектива Прям уж так сразу же будет дымить адски? С учетом того, что мотор в отличном состоянии, масла не потребляет...? По пункту 4 - место: Никто не знает чтоли, где в Питере этими делами занимаются? diabolus : и какой результат будет? акпп не подохнет? Вместо 218лс/500НМ -> 260лс/600НМ. Все должно быть норм, это не абы какое увеличение. Я так думаю))) Ну и слышал случаи, когда даже расход бенза становился меньше. Don-Dimon : J.P.R.F., что изменилось после удаления заслонок в работе двигателя? Ничего - у тех, кто много читает в инете историй должно было появиться спокойствие, что заслонки теперь не отвалятся и не попадут, куда не нужно) |
№14
13 08 2014, 10:58
хз, я на иксе шибко не газую ))) разве что в салоне
|
№15
13 08 2014, 16:58
diabolus
J.P.R.F. успокоил )) пока не могу решиться лезть в свой трактор. пока всё устраивает. но желание грамотно чипануть есть е36 328ci Laguna Seca Blue продана е53 3,0D - возит меня |
№16
16 08 2014, 00:48
diabolus
Don-Dimon : J.P.R.F. успокоил )) пока не могу решиться лезть в свой трактор. пока всё устраивает. но желание грамотно чипануть есть Да я тоже на самом деле не решил - уж больно мнения разнятся, да и последствия удаления сажевого тоже заставили задуматься.. Не хочу ехать как пердящий автобус) |
№17
16 08 2014, 02:23
Удаляй ЕГР как програмно, так и физически с чисткой (полной промывкой) впускного коллектора и всех каналов, где он был задействован.
Сажевый фильтр сначала отключаешь програмно, а потом вырезаешь физически с вваркой трубы (выбивать нельзя), иначе будет глухой, идиотский звук выхлопа. Порекомендовать могу, но только в Краснодаре) И никогда не ведись на чип-коробки, они сделаны для идиотов, готовых рискнуть двиглом в обмен на фантомную мощь, убивают мотор на раз-два. |
|
Рекомендуем почитать на тему X5 E53 2006 3.0d - чип-тюнинг [вопросы] |
Рекомендуем почитать на тему X5 E53 2006 3.0d - чип-тюнинг [вопросы] |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения