закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2008, 12:47
    • Сообщений 2732
    • Профиль
    • Авто: ///Она Самая
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 123
    • Репутация: 1062
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Народ ::34:: ,
Сразу же после приобретения сего кабана задумался, что 500 момента как-то маловато, надо прибавить. В целом все понятно. Нужно пройти 4 шага:
1. Удалить вихревые заслонки (сделал);
2. Удалить/заглушить EGR,
3. Физически удалить сажевый фильтр/программно отключить,
4. Залить новую прошивку (сам чип).

В инете начитался всего, но хочется все же прояснить 3 вопроса - кто может выразить экспертное мнение:
А) По пункту 2: Обязательно ли этот клапан EGR именно удалять, устанавливая обычную трубу/заглушку вместо нее или можно просто программно отключить систему EGR и все будет нормально?
Б) По пункту 3: Такой же вопрос - удалять физически или достаточно программно?
В) Кто в Питере делал всю эту процедуру или кто кого-то может порекомендовать? (В http://www.dieselboost.ru ехать не охото).

Заранее спасибо! ::34::
[Продам] Пружины M3, сцепление, ДМРВ, муфта, ШРУС, консоль, и прочее
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11579
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
По п.2 - можно сделать программно
По п.3 - только физически и далее программно
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
чип рейс про ставь и все гуд будет
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
J.P.R.F. :
Народ ::34:: ,
Сразу же после приобретения сего кабана задумался, что 500 момента как-то маловато, надо прибавить. В целом все понятно. Нужно пройти 4 шага:
1. Удалить вихревые заслонки (сделал);
2. Удалить/заглушить EGR,
3. Физически удалить сажевый фильтр/программно отключить,
4. Залить новую прошивку (сам чип).

В инете начитался всего, но хочется все же прояснить 3 вопроса - кто может выразить экспертное мнение:
А) По пункту 2: Обязательно ли этот клапан EGR именно удалять, устанавливая обычную трубу/заглушку вместо нее или можно просто программно отключить систему EGR и все будет нормально?
Б) По пункту 3: Такой же вопрос - удалять физически или достаточно программно?
В) Кто в Питере делал всю эту процедуру или кто кого-то может порекомендовать? (В http://www.dieselboost.ru ехать не охото).

Заранее спасибо! ::34::

пункт 2 можно отключить програмно но не на 100 процентов, то есть гуавно все равно будет лететь в коллектор, поможет только кастрация, пункт 3 я бы не стал удалять - дымит и вонять как икарус сомнительная переспектива , пункт 4 я тебе уже посоветовал
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 09 2009, 08:29
    • Сообщений 8834
    • Профиль
    • Авто: e46 330ci supercharged
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 0
    • Репутация: 259
    • Новенький
и какой результат будет? акпп не подохнет?
Продам на КУПЕ: viewtopic.php?f=4&t=28058

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
егр можно отключить просто скинув шланг с клапана
кроме ошибки на панели не насто не влияет

но лучше удалятьтполность тк клапан перкрывает проход воздуха и если поменять на фланец. то с низов поедет веселее. тем более у тебя сажевый.
он с заслонкой удаляеться.
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
diabolus :
и какой результат будет? акпп не подохнет?

если со старта давиттьтв пол. то подохнет
поломает планетарку
BMW это стиль жизни

Рекомендуем почитать на тему X5 E53 2006 3.0d - чип-тюнинг [вопросы]

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11579
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
diabolus :
и какой результат будет? акпп не подохнет?

акпп zf держит до 750 Нм
не злой чип это всего 560 Нм
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11579
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Vovan77
почем у вас турбы восстановленные, которые с электронным управлением на м57т2?
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
чип рейс про ставь и все гуд будет

Сдаётся мне, пора начинать банить за совет поставить чип-бокс. Так и сделаю в следующий раз :???:

Попутно - На М57N ЕГР должна быть удалена и физически, и программно. На М57N2, N57 и N47 - только программно.
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 10 2008, 11:35
    • Сообщений 1299
    • Профиль
    • Авто: Х5 Е53 d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 35
    • Репутация: 0
    • Гость
J.P.R.F., что изменилось после удаления заслонок в работе двигателя?
е46 320i живёт по соседству
е36 328ci Laguna Seca Blue продана
е53 3,0D - возит меня
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
lacoste :
Vovan77
почем у вас турбы восстановленные, которые с электронным управлением на м57т2?

хз

но
старая на е38 дизель
бу порядка 350 енотов
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2008, 12:47
    • Сообщений 2732
    • Профиль
    • Авто: ///Она Самая
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 123
    • Репутация: 1062
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Парни, спасибо большое за ответы! ::good::
По пункту 2 - EGR:
Мнения разошлись - теперь я в замешательстве, ограничиться программным отключением, или все же физически удалить. ::hm:: А что если попробовать сначала только программно, и если что-то не понравиться, тогда и физически...? Или я ничего так не почувствую? ::39::

romanandreev_78 :
пункт 2 можно отключить програмно но не на 100 процентов,

Это что значит, не на 100%? Вот это, что написал Vovan77?
Vovan77 :
но лучше удалятьтполность тк клапан перкрывает проход воздуха и если поменять на фланец. то с низов поедет веселее. тем более у тебя сажевый.
он с заслонкой удаляеться.

? Насколько я понял проблема не столько в процессе удаления, сколько в нахождении подходящей трубы вместо клапана...

helg :
romanandreev_78 писал(а):
чип рейс про ставь и все гуд будет
Сдаётся мне, пора начинать банить за совет поставить чип-бокс. Так и сделаю в следующий раз :???:

А что это за чип? Взрывает мотор и рвет турбину? :mrgreen:

helg :
Попутно - На М57N ЕГР должна быть удалена и физически, и программно. На М57N2, N57 и N47 - только программно.

Еще один голос к Вовану и Роме, что на Е53 М57N нужно точно удалять ЕГР...

По пункту 3 - сажевый:
Вроде все ясно - только физически, а потом программно. Единственное, вот это слегка напрягло:
romanandreev_78 :
пункт 3 я бы не стал удалять - дымит и вонять как икарус сомнительная переспектива

Прям уж так сразу же будет дымить адски? С учетом того, что мотор в отличном состоянии, масла не потребляет...?

По пункту 4 - место:
Никто не знает чтоли, где в Питере этими делами занимаются? ::35::

diabolus :
и какой результат будет? акпп не подохнет?

Вместо 218лс/500НМ -> 260лс/600НМ. Все должно быть норм, это не абы какое увеличение. Я так думаю))) Ну и слышал случаи, когда даже расход бенза становился меньше.

Don-Dimon :
J.P.R.F., что изменилось после удаления заслонок в работе двигателя?

Ничего - у тех, кто много читает в инете историй должно было появиться спокойствие, что заслонки теперь не отвалятся и не попадут, куда не нужно)
[Продам] Пружины M3, сцепление, ДМРВ, муфта, ШРУС, консоль, и прочее
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 09 2009, 08:29
    • Сообщений 8834
    • Профиль
    • Авто: e46 330ci supercharged
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 0
    • Репутация: 259
    • Новенький
хз, я на иксе шибко не газую ))) разве что в салоне ::xa::
Продам на КУПЕ: viewtopic.php?f=4&t=28058

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 10 2008, 11:35
    • Сообщений 1299
    • Профиль
    • Авто: Х5 Е53 d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 35
    • Репутация: 0
    • Гость
diabolus
::stol:: ::stol:: ::stol::

J.P.R.F.
успокоил )) пока не могу решиться лезть в свой трактор. пока всё устраивает. но желание грамотно чипануть есть
е46 320i живёт по соседству
е36 328ci Laguna Seca Blue продана
е53 3,0D - возит меня
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2008, 12:47
    • Сообщений 2732
    • Профиль
    • Авто: ///Она Самая
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 123
    • Репутация: 1062
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
diabolus
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Don-Dimon :
J.P.R.F.
успокоил )) пока не могу решиться лезть в свой трактор. пока всё устраивает. но желание грамотно чипануть есть

Да я тоже на самом деле не решил - уж больно мнения разнятся, да и последствия удаления сажевого тоже заставили задуматься.. Не хочу ехать как пердящий автобус)
[Продам] Пружины M3, сцепление, ДМРВ, муфта, ШРУС, консоль, и прочее
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2010, 17:34
    • Сообщений 7355
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 7
    • Репутация: 5857
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Удаляй ЕГР как програмно, так и физически с чисткой (полной промывкой) впускного коллектора и всех каналов, где он был задействован.
Сажевый фильтр сначала отключаешь програмно, а потом вырезаешь физически с вваркой трубы (выбивать нельзя), иначе будет глухой, идиотский звук выхлопа.
Порекомендовать могу, но только в Краснодаре)
И никогда не ведись на чип-коробки, они сделаны для идиотов, готовых рискнуть двиглом в обмен на фантомную мощь, убивают мотор на раз-два.

Рекомендуем почитать на тему X5 E53 2006 3.0d - чип-тюнинг [вопросы]

Рекомендуем почитать на тему X5 E53 2006 3.0d - чип-тюнинг [вопросы]

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.