|
№1
18 10 2013, 19:55
Все зрасти!
Катал 328ю продавал долго и усердно, в итоге поменялся с моей доплатой на короллу 2011года, сейчас есть возможность выменять ее на икса 2002 года 4,4 на пневме. тут смущает 4.4 и пневма) ну хрен с ней с пневмой, балон 5к стоит не так то и напряжно, а вот движок откопиталить 4,4 - от 100к вместо 3,0 там его вообще купить можно за полтос 4,4 даже смотря по сайту продаж машин что видно многие со сдохшими 4,4 продаются, трешку видел в сервисе только одну у которой блок лопнул. короче и те и те ломаются. но треха вроди как беспроблемней. налог не пугает, расход с небольшой разницей тоже. была трешка которая какого то хрена жрала 20 литров) 1) скажите свое мнение по ситуацие 2) как различается расходники 4,4 от 3,0 (масло, бенз разница, жор масла) кстати хозяин говорит что на удивление масло вообще не жрет тачан 3) что нужно проверить и желательно как в 4,4 при прокупке, на что внимание заострить? иксоводы откликнитесь!) пробег у тачки 220 тыс Такая только у меня и Майкла Джексона http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... gladyshef/ |
№2
18 10 2013, 21:01
Такая только у меня и Майкла Джексона http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... gladyshef/ |
№3
18 10 2013, 21:08
меня дак сразу смущает Х5 2002 года с пневмой и мотором 4.4 ни за что бы не стал брать это ведро ,не пойму зачем он такой нужен ни практичности ни понтов уже нет ни каких.
|
№4
18 10 2013, 21:15
deniska035
нужны не понты, а машина которая едет почти везде, быстро и красивая как внутри так и снаружи не дороже 650тыс. лучше вариантов просто не вижу, трешка надоела пузом тереть, 5ка не особо выше, да и как то не очень нравится, а по сути тоже ломучее уг как определил что ведро? космос подсказал? Такая только у меня и Майкла Джексона http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... gladyshef/ |
№5
18 10 2013, 21:17
3.0 бери
|
№6
18 10 2013, 21:23
Я бы не брал... е70 то время продавать) а ты про е53)
|
№7
18 10 2013, 21:30
x5owner
именно 53й кузов нравится, e70 не то пальто в 4,4 привлекает комплектация, пугает его надежность, расход как поизучал разницей в полтора литра бензина и налог если все исправно Такая только у меня и Майкла Джексона http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... gladyshef/ |
|
Рекомендуем почитать на тему E53 Хочу брать икса 4.4, боюсь за его надежность
|
№8
18 10 2013, 21:38
залик : 3.0 бери и дизель gladyshef : x5owner именно 53й кузов нравится, e70 не то пальто в 4,4 привлекает комплектация, пугает его надежность, расход как поизучал разницей в полтора литра бензина и налог если все исправно ключевые слова "если все исправно" - 99% авто с 4,4 ездили быстро, особенно быстро с места отсюда и все проблемы с акпп/раздаткой/приводами у самого были мысли взять е53 с 4,4 - ибо за 750 можно найти вполне живой тачан но почитал/покурил - и понял, что если брать то онли 3,0Д |
№9
18 10 2013, 21:47
мое мнение, не нужна тебе такая машина. Машина надо брать, новой, или почти новой, чтобы не переплачивать салонам, 1-3 лет, чтобы без косяков, поюзал годик и скидываешь почем взял, но зато ниче не делаешь, даже масло не меняешь, о резине не думаешь, о расходниках других тоже. А старые е53, это 3,14ЗДЕЦ между нами. Да на некоторых машинах уже меняно все на два три круга, реальный пробег у них у всех уже далеко за 300 тыс км, в силу того что машины очень надежны естественно первые хозяева, обеспеченные ниче не делают, и скидывают челяди докатывать, а те в силу нищебродства кроят на всем, по хорошему при покупке машины надо будет менять:
масло в моторе, масло в раздатке, масло в мостах, масло в акпп, резина и лету и зиму, т.к. скорее всего ей будет лет 7 или она будет на отжиг даже если жирная мелочи по подвеске, желательно поменять будет цепь грм, и ванос, полюбому никто ниче не делал, рейка и карданчик как и у всех бмв там давно уже мертвые если не меняны, уже да на е70 они мертвые, почти все из них гоняют с убитыми раздатками, карданы тоже бывают мертвые, но реже, чаще хватает набить смазки, общая утертость машины и салона, руля, не будет радовать, краска особенно если черный затертый тряпками и в родной краске это вобще жалко зрелище привода тоже под замену вероятно, ну и по мелочи, датчики типа генератора, щетки в котором уже отъездили свое, и подшибники, помпа, термостат который по зиме еле разогревает машину, салники штока, пракладки разные и сальники и резинки, шланги гура, все это предстоит тебе менять, кроме того задняя подвеска, аморты, сайленты, они очень надежны, в силу этого туда не лазят, а если им по 10 лет, то сам понимаешь они уже в гавно, ручка багажной двери пожизни драная, я незнаю список можно продолжать бесконечно, пневма которая даже если целая но не менялась это трындец, т.к. резина иссыхается и травит, короче я бы эту машину не стал брать... пысы я в своем вышеперечисленное все менял, а недавно поломалась железочка двигающая сальник штока, и палстик которые крепит чехол АКПП, мелочи конечно все, но очень неприятно! машина из за него стоит 18 дней т.к. в наличии нигде нет, везут под заказ у нас в городе. Кратко как то так. А так заказал себе ХАЙ ПЕРФОРМАНС КИТ для ребилда АКПП, буду менять, хотя признаков умирания нет, но имхо лучше сделать заранее что б не думать, в машину ушло очень много денег, на одних ремонтах почти две стоимость. Щас уже буду ездить на этой машине, пока не смогу купить новую, пусть не х5, путь 5-ку туринг полноприводную или ГТ-шку но буквально годовалую, бу больше не куплю. На край куплю новый Мистубиши паджеро, или паджеро спорт. А так решать тебе, можно взять кстати и ниче не делать))) у меня были друзья такие которые брали машину на пару лет, за 600 тыс, доезжали пару лет, и продавали за 500-550))) ничего не делая) но смотреть на их машины честно говоря жалко... Не понимаю зачем нужна тогда такая машина если она не идеальная. Честно скажу, с 46-ой полноприводной проблем меньше, у нее более слабый гур как мне показалось, но более ходячая раздатка и карданы, возможно связано с тем что она легче. Более ходячая подвеска, более правильные тормоза, да они вянут, но не портяться от одного торможения 200-100... |
№10
18 10 2013, 21:49
-Evgen- : залик : 3.0 бери [b]и дизель[/b] gladyshef : x5owner именно 53й кузов нравится, e70 не то пальто в 4,4 привлекает комплектация, пугает его надежность, расход как поизучал разницей в полтора литра бензина и налог если все исправно ключевые слова "если все исправно" - 99% авто с 4,4 ездили быстро, особенно быстро с места отсюда и все проблемы с акпп/раздаткой/приводами у самого были мысли взять е53 с 4,4 - ибо за 750 можно найти вполне живой тачан но почитал/покурил - и понял, что если брать то онли 3,0Д это вобще гарантировано мертвец с извечной проблемой по зиме, рваными редукторами и т.д. и я не верю, что на этих машинах бывает все исправно и на них не ездили быстро. |
№11
18 10 2013, 21:51
вот и я не верю
Поэтому продолжаю мечтать о 840Ci |
№12
18 10 2013, 21:58
gladyshef : deniska035 нужны не понты, а машина которая едет почти везде, быстро и красивая как внутри так и снаружи не дороже 650тыс. лучше вариантов просто не вижу, трешка надоела пузом тереть, 5ка не особо выше, да и как то не очень нравится, а по сути тоже ломучее уг как определил что ведро? космос подсказал? машина которая едет везде это не про х5 ,да и красота уже сомнительная . а про ведро и так понятно что х5 не отличается надежностью да еще и при таком пробеге сомневаюсь что он в хорошем состоянии. |
№13
18 10 2013, 22:07
-Evgen- : вот и я не верю Поэтому продолжаю мечтать о 840Ci мажор)))) |
№14
18 10 2013, 22:10
Мое мнение,т.к у мен был ИКС 53 3.0л - по мимо этого я ездил и на 4.4л - МОЕ ОБЩЕЕ МНЕНИЕ НЕ СОВЕТУЮ!!! Сломается, потом не хватит денег чтоб что то поменять...я Несталкивался с такой ситуацией,но денег действительно сожрет много...еще немало важный момент.... ОН ОЧЕНЬ СИЛЬНО УСТАРЕЛ!!!
|
№15
18 10 2013, 22:13
Лучше возьми FX35, такого де года или свежее и проблем не будешь знать.
Хотя этот будет дорожно нормальный вариант. На них тоже жгут но финики надежнее будет. |
№16
18 10 2013, 22:18
ну вот как себя переубедить, мне все говрорят не надо оно тебе, проходит пару дней или того меньше и тянет обратно) ни как не хочу я ездить свою молодость на королле хоть и новой, уж лучше буду осваивать техническую часть икса, 3шка уже дала просраться что одна. что другая) тут думаю не особо сюрпризов понадбавится, в слепую брать не хочу. обязательно погоню в сервис смотреть ее
Такая только у меня и Майкла Джексона http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... gladyshef/ |
№17
18 10 2013, 22:19
Serega999 : Мое мнение,т.к у мен был ИКС 53 3.0л - по мимо этого я ездил и на 4.4л - МОЕ ОБЩЕЕ МНЕНИЕ НЕ СОВЕТУЮ!!! Сломается, потом не хватит денег чтоб что то поменять...я Несталкивался с такой ситуацией,но денег действительно сожрет много...еще немало важный момент.... ОН ОЧЕНЬ СИЛЬНО УСТАРЕЛ!!! устарел значит запчасти дешевле стоят) Такая только у меня и Майкла Джексона http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... gladyshef/ |
|
Рекомендуем почитать на тему E53 Хочу брать икса 4.4, боюсь за его надежность
|
№18
18 10 2013, 22:21
буду старый куплю себе малометражку что бы внукам и детям деньги отдавать, а пока позанимаюсь хнёй) пока не обожгусь хрен пойму, хотя зачастую и так не пойму)
Такая только у меня и Майкла Джексона http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... gladyshef/ |
№19
18 10 2013, 22:23
возьми лучше Туринг 330xi, а еще лучше 330xd
|
№20
18 10 2013, 22:25
-Evgen- : возьми лучше Туринг 330xi, а еще лучше 330xd сараи не нравятся да и низкие они все равно, хочу парковаться и не ссать, бампер расколотить Такая только у меня и Майкла Джексона http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... gladyshef/ |
№21
18 10 2013, 22:29
gladyshef : ну вот как себя переубедить, мне все говрорят не надо оно тебе, проходит пару дней или того меньше и тянет обратно) ни как не хочу я ездить свою молодость на королле хоть и новой, уж лучше буду осваивать техническую часть икса, 3шка уже дала просраться что одна. что другая) тут думаю не особо сюрпризов понадбавится, в слепую брать не хочу. обязательно погоню в сервис смотреть ее никак себя не надо переубеждать!))) бери))) старый икспятый) как квартира или ипотека))) в нем даже жить возможно придеться))) |
№22
18 10 2013, 22:32
x5owner
ну у всех было чё) Такая только у меня и Майкла Джексона http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... gladyshef/ |
№23
18 10 2013, 22:33
ну так то да) у меня до сих пор сосет)
|
|
№24
18 10 2013, 22:39
x5owner
правильно все разложил |
№25
18 10 2013, 22:40
x5owner
меня тут расстроило что на королле 2011 года уже подшипники в коробке механической завыли, где такое видано? что говорить про икса Такая только у меня и Майкла Джексона http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... gladyshef/ |
Рекомендуем почитать на тему E53 Хочу брать икса 4.4, боюсь за его надежность
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения