|
|
№51
19 10 2013, 21:42
Колян61 : Антоха11 : Колян61 : Антоха11 : ТС если брать, то брать Рестайлинг е53, какие никакие а болячки убраны. И если правда считаешь деньги на обслугу, бенз, налоги, то бери 3 литра. и надежней и дешевле и по бензу не так тебе накладно будет. три литра бензин жрет так же как и 4.4 то тот же, ну пусть на литр полтора меньше да ладно? Может он еще как 4.8 но на 2 литра меньше? в городе меньше 20-ки три литра не жрет никак,у 4.4 расход такой же у ТС вопрос ведь про 4.4. а не про 4.8. на 4.8 не ездил, поэтому мне и сказать нечего хахха,явно проблемы у машины....нет такого расхода,а если есть,это проблема,не забывай V6(3/0) и V8(4/4)....4,4 жрет как 4,6 там разница реально не существенна,4.8 расход от 25литров.... BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue |
№52
19 10 2013, 22:14
Romario_xl : Колян61 : Антоха11 : Колян61 : Антоха11 : ТС если брать, то брать Рестайлинг е53, какие никакие а болячки убраны. И если правда считаешь деньги на обслугу, бенз, налоги, то бери 3 литра. и надежней и дешевле и по бензу не так тебе накладно будет. три литра бензин жрет так же как и 4.4 то тот же, ну пусть на литр полтора меньше да ладно? Может он еще как 4.8 но на 2 литра меньше? в городе меньше 20-ки три литра не жрет никак,у 4.4 расход такой же у ТС вопрос ведь про 4.4. а не про 4.8. на 4.8 не ездил, поэтому мне и сказать нечего хахха,явно проблемы у машины....нет такого расхода,а если есть,это проблема,не забывай V6(3/0) и V8(4/4)....4,4 жрет как 4,6 там разница реально не существенна,4.8 расход от 25литров.... я так и не понял что ты написал.... v6....вообще то рядная шестерка м54 жрет 20 ку в городе потому что тяжело 2 с лишним тонны от светора к светофору разгонять |
|
№53
19 10 2013, 22:16
не может она столько жрать,у товарища жрала стабильно 16литров,трасса 14,газ в пол 18-зимой 20
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue |
№54
19 10 2013, 22:27
Romario_xl : не может она столько жрать,у товарища жрала стабильно 16литров,трасса 14,газ в пол 18-зимой 20 даже если поверить паспортным данным, то 3 литра в городе 17 литров, а 4.4. 19. но я катался на том и на том длительное время, и расход в городе одинаков, разница в том что на трех литрах постоянно приходится на тапку жать |
|
№55
19 10 2013, 22:30
ясное дело,привыкаешь и кажется,что не едет))) по паспорту да,как я и говорил стабильно 16литров
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue |
№56
19 10 2013, 22:35
Romario_xl : ясное дело,привыкаешь и кажется,что не едет))) по паспорту да,как я и говорил стабильно 16литров у меня 325 полный привод в городе 15-16 расход.... и где там х5 трех литровый по расходу? |
|
№57
19 10 2013, 22:37
полный привод само собой не едет тут к то то не помню кто,у него 3литра расход 11 или 12 чтоль,[censored] мой 2.8 жрет стабильно 13,2
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue |
Рекомендуем почитать на тему E53 Хочу брать икса 4.4, боюсь за его надежность
|
№58
19 10 2013, 23:09
Вот не могу я понять, если у тебя есть 650 на какие X5 ты втыкаешь?
Да еще и с мотором 4.4? Один тут "порш кайен турбо" "до 800" искал Ну если нет у тебя денег то какие тебе X5 или Porsche? Смех один И машина эти будет смех один и ничего кроме жалости вызывать не будут, а только деньги жрать ибо убитый устаревший хлам, но увы, понты дороже денег |
№59
20 10 2013, 00:02
rasar : Вот не могу я понять, если у тебя есть 650 на какие X5 ты втыкаешь? Да еще и с мотором 4.4? Один тут "порш кайен турбо" "до 800" искал Ну если нет у тебя денег то какие тебе X5 или Porsche? Смех один И машина эти будет смех один и ничего кроме жалости вызывать не будут, а только деньги жрать ибо убитый устаревший хлам, но увы, понты дороже денег ну почему я взял ))) свой ваще за 550))) просто денег потом пришлось влить))) чтобы не то чтобы я не вызывал жалость) а что мой х5 у меня жалость не вызывал)))) |
|
№60
20 10 2013, 00:45
я б тоже так сделал....нежели брать за дорого и ждать когда епнет....
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue |
№61
22 10 2013, 07:19
prokuror27reg : gladyshef : ну вот как себя переубедить, мне все говрорят не надо оно тебе, проходит пару дней или того меньше и тянет обратно) ни как не хочу я ездить свою молодость на королле хоть и новой, уж лучше буду осваивать техническую часть икса, 3шка уже дала просраться что одна. что другая) тут думаю не особо сюрпризов понадбавится, в слепую брать не хочу. обязательно погоню в сервис смотреть ее У меня такая же [censored] и [censored]..ь СТРАШНО! Насколько я помню, но может конечно и путаю ты е39 искал, не получилось? А про х5 скажу: катаю второй год 4,6-й, взял его с пробегом 132000(реальный 100%) третий хозяин получаюсь(первый-Канадец, второй мой кент, который привез его с пробегом около 30000км в 2006г) от авто только положительные эмоции, прет мама не горюй, расход город 16-17литров, зима 19-20, трасса 12 где то. Про ломучесть за время эксплуатации (сейчас 178000км): масла фильтра свечи, колодки, рычаги по подвеске, гена, пер.кардан, раздатка, замена цепей ваносов, с полным ремонтом гбц и заменой колпачков. Зима это квкг - в этом году гараж построю, и забуду про вентиляцию))) Запчасти не скажу что дорого, все приемлемо. 3,0 бенз вообще бы никогда не взял, какой то псевдоэконом вариант 53-го, если брать то v8 или дизель! 1)Дай денег 2)Срочно Дай денег 3)Смотри как я умею....... |
№62
22 10 2013, 07:54
Колян61 : Антоха11 : Колян61 : Антоха11 : ТС если брать, то брать Рестайлинг е53, какие никакие а болячки убраны. И если правда считаешь деньги на обслугу, бенз, налоги, то бери 3 литра. и надежней и дешевле и по бензу не так тебе накладно будет. три литра бензин жрет так же как и 4.4 то тот же, ну пусть на литр полтора меньше да ладно? Может он еще как 4.8 но на 2 литра меньше? в городе меньше 20-ки три литра не жрет никак,у 4.4 расход такой же у ТС вопрос ведь про 4.4. а не про 4.8. на 4.8 не ездил, поэтому мне и сказать нечего Не спорю что ты катал обе машины, но на какой то из них явные проблемы были с топливом. 3 литра не будет жрать 20 литров, если он конечно не убитый в хлам. У меня 4.8 Трасса , скорость за 200 - 23,4 показывала стабильно, Город - рваная еда просто на D - 27 литров , Город - рваная езда на S режиме - 35 литров. |
№63
22 10 2013, 10:31
Ну наверно у 4,8 проблемы с расходом топлива, потому что у моего знакомого на таком город 18, зима 20, трасса до 15 реально, но если 200 жарить на 4,6 кажет после сброса в районе 17
1)Дай денег 2)Срочно Дай денег 3)Смотри как я умею....... |
№64
22 10 2013, 10:37
Jonny735 : А про х5 скажу: катаю второй год 4,6-й, взял его с пробегом 132000(реальный 100%) третий хозяин получаюсь(первый-Канадец, второй мой кент, который привез его с пробегом около 30000км в 2006г) от авто только положительные эмоции, прет мама не горюй, расход город 16-17литров, зима 19-20, трасса 12 где то. Про ломучесть за время эксплуатации (сейчас 178000км): масла фильтра свечи, колодки, рычаги по подвеске, гена, пер.кардан, раздатка, замена цепей ваносов, с полным ремонтом гбц и заменой колпачков. Зима это квкг - в этом году гараж построю, и забуду про вентиляцию))) Запчасти не скажу что дорого, все приемлемо. 4.6 делали до августа помеому, теперь думаем привез он его в 2006, т.е. 3 года. т.е. канадец был настока нищий, что купил Вэ8, 4.6, и наездил 30 000 км? наверное 130 , это ближе к правде, потом мент, брал машину почти новой, явно не для того чтобы стоять))) ну и еще пара вещей) передний кардан, раздатка, гена и т.д. не выходят из строя до 200 000 км))) у моей машины пробег 500 + и то все что ты перечислил целое, а ну у генератор щетки стерлись) Блажен кто верует! (с) Jonny735 : 3,0 бенз вообще бы никогда не взял, какой то псевдоэконом вариант 53-го, если брать то v8 или дизель! на северах то наверное особенно актуален))) |
№65
22 10 2013, 10:40
Jonny735 : Ну наверно у 4,8 проблемы с расходом топлива, потому что у моего знакомого на таком город 18, зима 20, трасса до 15 реально, но если 200 жарить на 4,6 кажет после сброса в районе 17 Почитай всю тему вас тут таких, которые со слов друга и у тех у кого такая же машина как у друга, километр. Ну наверно тебе как мастеру надо приехать ко мне и посмотреть мои проблемы с моим 4.8 а не пистеть понапрасну. |
№66
22 10 2013, 10:44
Jonny735 : Ну наверно у 4,8 проблемы с расходом топлива, потому что у моего знакомого на таком город 18, зима 20, трасса до 15 реально, но если 200 жарить на 4,6 кажет после сброса в районе 17 Он наверно твой знакомый на газу ездиет, есть такие Которые на 4.8 ставят газ и экономят http://cars2.auto.ru/cars/bmw/x5/i/grou ... mod-47414/ Читай знаток 4.8 скоко он новый жрет в городе, так что или ты ПИСТИШЬ про друга и что у него что то там есть или у твоего друга не 4.8 а 3 литра в обвесе 4.8 |
№67
22 10 2013, 11:11
теперь точно не хочу х5....
толщиномер в аренду для форума 100 руб. сутки |
|
Рекомендуем почитать на тему E53 Хочу брать икса 4.4, боюсь за его надежность
|
№68
22 10 2013, 11:33
Пурум : теперь точно не хочу х5.... чёй то? |
№69
23 10 2013, 05:24
Антоха11 : Jonny735 : Ну наверно у 4,8 проблемы с расходом топлива, потому что у моего знакомого на таком город 18, зима 20, трасса до 15 реально, но если 200 жарить на 4,6 кажет после сброса в районе 17 Почитай всю тему вас тут таких, которые со слов друга и у тех у кого такая же машина как у друга, километр. Ну наверно тебе как мастеру надо приехать ко мне и посмотреть мои проблемы с моим 4.8 а не пистеть понапрасну. Уж лучше ты к нам приезжай и посмотришь, что у 4,8 е53 вполне адекватный аппетит может быть. Твой походу доживает последние деньки и перед смертью хочет хорошо поесть))) Второе: а в голову не приходила мысль, что расход на авто так то еще и зависит от прокладки между рулем и сиденьем? Если постоянно от светофоров в пол давить, то вполне реально и за 30-ку сжечь! 1)Дай денег 2)Срочно Дай денег 3)Смотри как я умею....... |
№70
23 10 2013, 05:41
x5owner : Jonny735 : А про х5 скажу: катаю второй год 4,6-й, взял его с пробегом 132000(реальный 100%) третий хозяин получаюсь(первый-Канадец, второй мой кент, который привез его с пробегом около 30000км в 2006г) от авто только положительные эмоции, прет мама не горюй, расход город 16-17литров, зима 19-20, трасса 12 где то. Про ломучесть за время эксплуатации (сейчас 178000км): масла фильтра свечи, колодки, рычаги по подвеске, гена, пер.кардан, раздатка, замена цепей ваносов, с полным ремонтом гбц и заменой колпачков. Зима это квкг - в этом году гараж построю, и забуду про вентиляцию))) Запчасти не скажу что дорого, все приемлемо. 4.6 делали до августа помеому, теперь думаем привез он его в 2006, т.е. 3 года. т.е. канадец был настока нищий, что купил Вэ8, 4.6, и наездил 30 000 км? наверное 130 , это ближе к правде, потом мент, брал машину почти новой, явно не для того чтобы стоять))) ну и еще пара вещей) передний кардан, раздатка, гена и т.д. не выходят из строя до 200 000 км))) у моей машины пробег 500 + и то все что ты перечислил целое, а ну у генератор щетки стерлись) Блажен кто верует! (с) Jonny735 : 3,0 бенз вообще бы никогда не взял, какой то псевдоэконом вариант 53-го, если брать то v8 или дизель! на северах то наверное особенно актуален))) Тачка как раз август 2003г, мало ли какой по состоятельности был первый владелец и сколько у него авто еще было помимо этого икса. Мы с Японии в 2005 году привозили е36 с пробегом в 22ткм, и оснований не доверять этому не было, судя по состоянию пригнанного авто. Знакомый после икса взял нового прадика, и спустя год на нем пробег чуть больше 10-ки, знаю так так недавно отвозили авто на то1. Я не спорю за год намотал больше 30-ки, опять же все зависит от нужды в авто и поездках на нем. Про то что в нем сделал и типо все это должно было случиться после 200ткм, может еще и коробки на них по 400 ткм ходят? Эти поломки начинают проявляться после 150 (и то опять же повторюсь, ВСЕ Зависит от наездников!, кто то тачку и за 10-ку уваливает в хлам), просто до 200 это обычно дотягивается, пока тачка вообще без движения встанет. Я привык все делать до того как получу неприятный сюрприз в виде эвакуатора и тд. При появлении симптомов, лучше сделать все заранее. Ты же сам купив авто за 550р загнал в сервис его и поменял практически пол машины, что бы самому было приятно ездить и не задумываться, когда же что то сломается, и это верно! 1)Дай денег 2)Срочно Дай денег 3)Смотри как я умею....... |
№71
23 10 2013, 06:44
gladyshef
Вот этот экземпляр глянь http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/12787454-9c07e/ Хозяин устал ее продавать и готов хорошо скинуть. Вроде идеальный вариант |
№72
23 10 2013, 08:09
Jonny735 : Антоха11 : Jonny735 : Ну наверно у 4,8 проблемы с расходом топлива, потому что у моего знакомого на таком город 18, зима 20, трасса до 15 реально, но если 200 жарить на 4,6 кажет после сброса в районе 17 Почитай всю тему вас тут таких, которые со слов друга и у тех у кого такая же машина как у друга, километр. Ну наверно тебе как мастеру надо приехать ко мне и посмотреть мои проблемы с моим 4.8 а не пистеть понапрасну. Уж лучше ты к нам приезжай и посмотришь, что у 4,8 е53 вполне адекватный аппетит может быть. Твой походу доживает последние деньки и перед смертью хочет хорошо поесть))) Второе: а в голову не приходила мысль, что расход на авто так то еще и зависит от прокладки между рулем и сиденьем? Если постоянно от светофоров в пол давить, то вполне реально и за 30-ку сжечь! У кого еще доживает? ты свой 4.6 видел? ты свое ведро по другим не ровняй. А как я езжу надо смотреть выше, каждому вот такому ГОРЕ мастеру или кто ты там? пояснять и писать. устал. Еще раз повоторюсь что либо ты ПИСТИШЬ что у друга есть 4.8 или у него он уложенный в хлам и уже не едет, А ну да еще и на газу |
№73
26 12 2013, 10:25
Поменял свою 46ю на короллу 2011г с моей доплатой, короллу поменял на икса 3.0, расход 17-18 радуюсь, есть косяки нелепые не радует, но справимся. 4.4 не стал брать головняк
Такая только у меня и Майкла Джексона http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... gladyshef/ |
Рекомендуем почитать на тему E53 Хочу брать икса 4.4, боюсь за его надежность
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения