|
№1
10 05 2013, 08:37
Привет все!
Ребята, расскажите кто сталкивался о пневме на е53, долго живет или гемор полный? Понятно зависит от эксплуатации, но все же. Кто сто знает? |
№2
10 05 2013, 09:02
Ну?
|
№3
10 05 2013, 09:05
норм.. ничего страшного..
если 1осная, то вообще не о чем париться.. |
№4
10 05 2013, 09:09
Я бы бу машину на пневме брать не стал... либо сразу бы заложил деньги на ее замену...
|
№5
10 05 2013, 09:21
А что страшного в пневме, да и покупая старое авто, не на последние же деньги!!!
А так с мертвой пневмой это только + можно очень хорошо опустить продавца в цене! |
№6
10 05 2013, 09:23
SLAVA : А что страшного в пневме, да и покупая старое авто, не на последние же деньги!!! А так с мертвой пневмой это только + можно очень хорошо опустить продавца в цене! |
№7
10 05 2013, 09:38
SLAVA : А что страшного в пневме, да и покупая старое авто, не на последние же деньги!!! А так с мертвой пневмой это только + можно очень хорошо опустить продавца в цене! пневмо на е53, это 100% 4.4... на 3.0 бывает только задняя... если возникает вопрос а страшно ли пневмо, то скажу так: передние балоны по 26 рублей, задние по 8, балоны фигня, травить начинают не так часто))) если машина не убита реагентами))) ямами и мыли ее своевременно))) что врядли))) кстати передние бывают удары то держат и высоту, но вот вниз колеса падают без какого либо сопротивления))) 99% машин с убитой пневмой, т.к. вложить 68 тыс только на балоны в машину стоимостью 500-700 тыс (а дороже он не стоит т.к. е53 уже 10 лет) у хозяев не позволяет религия! А кроме балонов там есть датчики по 2 рубля каждый, мрут из за того что иксы берут не для того чтобы как на е46 занизиться и вызывать эвакуатор для выезда из гаража, а ездят на них везде, на трассе, в гавне, на море и т.д))) и каждый первый [censored] наровит проверит его внедорожные своейства))) плюс ко всему конечно же стоит учитывать что компрессор тоже могли подогреть))) короче если брать эту машину, то сразу готовить деньги на: пневму целиком грм ваносы передний редуктор карданы рулевой вал и тяги рычаги передние всборе все + задние которые маленькие при условии что не кидрыкнет что нить другое из навесного)))) бачок, вентиль кондея, генератор, и т.д |
|
Рекомендуем почитать на тему Вопрос по пневме!
|
№8
10 05 2013, 09:43
Ну если живую найти, я думаю нормально все будет, рестайлинг с Германии.
Если в России то понятно что ппц, да и в Германии нарваться можно |
№9
10 05 2013, 09:44
gcc : Ну если живую найти, я думаю нормально все будет, рестайлинг с Германии. Если в России то понятно что ппц, да и в Германии нарваться можно не стоит ее брать... если есть еще какие то траты, кроме машины... т.к. продать будет нереально потом! если конечно машина береться для удовольствия, ты готов ее любить))) тебе пофигу что потом не продашь))) и ты будешь жить ею) то бери))) аппарат супер!))) просто ко мне иксы часто приезжают, на диагностику))) скажу честно они все мертвые))) причем хозяева считают что владеют идеальными машинами))) тут варианта 2: либо брать дешево и сразу продавать, либо брать и делать для себя) но мой опыт показывает, что за деньги в которые можно привести е53 впорядок, можно сразу купить 70ку... |
№10
10 05 2013, 09:45
gcc : Ну если живую найти, я думаю нормально все будет, рестайлинг с Германии. Если в России то понятно что ппц, да и в Германии нарваться можно е53 не проходной по таможне уже |
№11
10 05 2013, 09:47
Как знать
|
№12
10 05 2013, 09:48
-Evgen- : gcc : Ну если живую найти, я думаю нормально все будет, рестайлинг с Германии. Если в России то понятно что ппц, да и в Германии нарваться можно е53 не проходной по таможне уже |
№13
10 05 2013, 09:56
Вот и я мнения того, что пневма, должна быть либо новая, либо пневмы не должно быть вообще! Конечно если готов влупить бабла по уши, то тогда можно экспериментировать с зарплатой))))
|
№14
10 05 2013, 13:18
Спасибо всем за мнение
|
№15
27 05 2013, 20:42
Доброго времени суток.
В данный момент я в поисках Е53,скорее всего дорейстайл. Хотелось бы конечно механику,но так как их ооочень мало пойдёт и автомат.По подвеске,из 5 просмотренных,один был без пневмы.Внимание вопрос:Меняется ли задняя пневма на простую подвеску?И как в них коробки механические и автоматы? |
№16
27 05 2013, 21:46
Toss : Доброго времени суток. В данный момент я в поисках Е53,скорее всего дорейстайл. Хотелось бы конечно механику,но так как их ооочень мало пойдёт и автомат.По подвеске,из 5 просмотренных,один был без пневмы.Внимание вопрос:Меняется ли задняя пневма на простую подвеску?И как в них коробки механические и автоматы? Читай выше. 99% это ходячие мертвецы. Нет уже нормальных, вменяемых по вложениям машин. А если они и есть, то за 500 тебе его никто не продаст. Смотрите машины попроще. Зачем нужны эти понты??? |
№17
27 05 2013, 22:01
suprastin : Toss : Доброго времени суток. В данный момент я в поисках Е53,скорее всего дорейстайл. Хотелось бы конечно механику,но так как их ооочень мало пойдёт и автомат.По подвеске,из 5 просмотренных,один был без пневмы.Внимание вопрос:Меняется ли задняя пневма на простую подвеску?И как в них коробки механические и автоматы? Читай выше. 99% это ходячие мертвецы. Нет уже нормальных, вменяемых по вложениям машин. А если они и есть, то за 500 тебе его никто не продаст. Смотрите машины попроще. Зачем нужны эти понты??? Ну у нас в литве другие цены,и состяние авто получше.На БМВ откатал с 30 до 46 кузова.Последние два года пришлось юзать ауди(квартирный вопрос),хочу вернкться к любимой марке,но ничего кроме икса не подходит.Во первых жене задний привод не хочу с нашими зимами,во вторых по причине тех же зим нужен внедорожник.Просто заранее интересуюсь к чему готовиться. |
|
Рекомендуем почитать на тему Вопрос по пневме!
|
Рекомендуем почитать на тему Вопрос по пневме!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения