|
№1
08 03 2022, 07:14
Добрый день!
БМВ Х3 Е83 двигатель N47 2009 г.в. Ситуация следующая: ехал по трассе, скорость 100-110, температура воздуха -5, резко пропала тяга, двигатель заглох, на табло никаких ошибок. Остановился, попытался запуститься, двигатель крутит, но не схватывает. Спустя минут 15 попробовал запустить снова - запускается на 2-3 секунды и глохнет. На буксире доехал до ближайшего сервиса, сделали диагностику, показывает ошибку форсунки третьего цилиндра. Сняли форсунки, на всякий случай отправили все 4 на стенд, откатали, три в норме, у четвёртой сгорел пьезоблок (восстановили). Пока диагностировались форсунки, проверили целостность топливопровода, давления в топливной рейке (ТНВД заменён на новый оригинал около 20 тыс. км. назад, при этом была промыта вся топливная система и топливный бак. Топливный фильтр меняю через 7 тыс. вместе с маслом) и работы всех датчиков, никах повреждений ни электронных, ни механических не нашли. После установки и прописывания всех форсунок обратно, двигатель запустился, проработал на холостых оборотах около 30 минут и снова заглох. Работал ровно, не перебоил. При попытках запустить, запускался и так же глох через 2-3 секунды. При снятии фишки с не работающей форсунки запускался и работал, но, естественно, троил. При одевании фишки обратно - глох. Снова диагностика и снова идентичная история с другой форсункой уже на первом цилиндре. Снова сняли, снова стенд и та же поломка (восстановили). Жду 9 число, так как праздник и никто не работает( Может было у кого-то что-то подобное? В чём может быть причина выхода из строя второго пьезоблока подряд? Есть ощущение, что форсунки - это следствие, а вот причина кроется где-то в другом месте. Как бы после установки форсунок снова ситуация не повторилась и в ремонт не пошла следующая форсунка. |
|
№2
08 03 2022, 07:53
Проверяй ЭБУ. т.к. силовые линии управления открытием форс - там. Глохнет она от того, что давление падает в рейле скорее всего. И сгорает форса, т.к. очень долго открыта или ещё что в этом духе...
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№3
08 03 2022, 08:07
BlackFlash : Проверяй ЭБУ. т.к. силовые линии управления открытием форс - там. Глохнет она от того, что давление падает в рейле скорее всего. И сгорает форса, т.к. очень долго открыта или ещё что в этом духе... Каким образом проверить ЭБУ (блок ДДЕ)? |
|
№4
08 03 2022, 08:14
LeAl : BlackFlash : Проверяй ЭБУ. т.к. силовые линии управления открытием форс - там. Глохнет она от того, что давление падает в рейле скорее всего. И сгорает форса, т.к. очень долго открыта или ещё что в этом духе... Каким образом проверить ЭБУ (блок ДДЕ)? Разобрать, отдать электрику. Самое простое - взять другой с разбора и закодировать. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№5
08 03 2022, 08:23
BlackFlash : LeAl : BlackFlash : Проверяй ЭБУ. т.к. силовые линии управления открытием форс - там. Глохнет она от того, что давление падает в рейле скорее всего. И сгорает форса, т.к. очень долго открыта или ещё что в этом духе... Каким образом проверить ЭБУ (блок ДДЕ)? Разобрать, отдать электрику. Самое простое - взять другой с разбора и закодировать. Попробую посмотреть его.. я застрял не пойми где, здесь ни разборок, ни электриков.. Очень смущает, что подряд вышли из строя две форсунки, вторая абсолютно рабочая практически сразу после запуска, может и совпадение конечно.. |
Рекомендуем почитать на тему Глохнет дизель ошибка форсунки
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения