BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 09 11 2014, 15:35
  • 1635
    • Профиль
    • Авто: тур
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ::23::ЮЗАО
    • Репутация: 1650
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Всем привет,брат хочет купить такого коня,что из чего выбирать? е83 рест или дорест, и какой двиг более менее не прихотлив?Спасибо

:stid:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Бурда клуба
  • 02 05 2012, 11:26
  • 4259
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 5957
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Тоже хочу ::kor::

bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 02 2012, 14:55
  • 6064
    • Профиль
    • Авто: пешком
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Есть рест н47 на мехе шестиступке ннадо)) за симсот

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 15 05 2010, 16:35
  • 4588
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Южная Столица
    • Изображения: 0
    • Репутация: 3100
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
3,5d бери :???:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 09 11 2014, 15:35
  • 1635
    • Профиль
    • Авто: тур
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ::23::ЮЗАО
    • Репутация: 1650
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Tartar :
Есть рест н47 на мехе шестиступке ннадо)) за симсот


Онли томат ::cc::

:stid:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 14 09 2016, 13:53
  • 1047
    • Профиль
    • Авто: E53 3.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний новгород
    • Репутация: 1750
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Дорест с М57 на томате
При весе этого аппарата можно и М54 3.0 ограничиться. Все что меньше - уже не везет эту машину.
Ездил на бензинке 3.0.Не пушка, но едет сильно бодрее Е53 с тем же двигом.
Повторюсь, дизель веселее.
Глобальных проблем с ним в принципе нет. Говорю, потому что как минимум 2 дореста Е83 на глазах были. И ни там, ни там хозяева не жаловались и катали их как машины на каждый день.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 09 11 2014, 15:35
  • 1635
    • Профиль
    • Авто: тур
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ::23::ЮЗАО
    • Репутация: 1650
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Nicknoname :
Дорест с М57 на томате
При весе этого аппарата можно и М54 3.0 ограничиться. Все что меньше - уже не везет эту машину.
Ездил на бензинке 3.0.Не пушка, но едет сильно бодрее Е53 с тем же двигом.
Повторюсь, дизель веселее.
Глобальных проблем с ним в принципе нет. Говорю, потому что как минимум 2 дореста Е83 на глазах были. И ни там, ни там хозяева не жаловались и катали их как машины на каждый день.


А рест 2.5 (218) проблемный? Просто брат еще хочет чтоб и налог не сильно драл кошелек!

:stid:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 17 06 2012, 11:18
  • 568
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 М54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Энгельс
    • Изображения: 2
    • Репутация: 251
    • Новенький
Взял зимой е83 рест. Смотрел много вариантов. В итоге взял 3,0 на 272 л.с. едет весело. Да, налог конский НО! В отличии от 2,5 литра - расход масла отсутствует( сижу на форуме,. 2,5 без расхода нет вообще, только если уже лазили в мотор), расход горючего 13,5 - езжу не парюсь не экономию, могу и 160-180 на прямиках дать, но у нас пробок нет и самое интересное - цена у 2,5 и 3,0 одинаковая на рынке примерно, а вот живой дизель порядком дороже!!!! И вот вся разница в налоге и расходе топлива из-за разнице в цене не отобьется никогда, если не таксист.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 12902
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7471
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
я по такой же схеме 4.4 брал вместо дизеля. дизели были сильно дороже. я налог мог несколько лет платить.

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 09 11 2014, 15:35
  • 1635
    • Профиль
    • Авто: тур
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ::23::ЮЗАО
    • Репутация: 1650
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
mudrec.uz :
Взял зимой е83 рест. Смотрел много вариантов. В итоге взял 3,0 на 272 л.с. едет весело. Да, налог конский НО! В отличии от 2,5 литра - расход масла отсутствует( сижу на форуме,. 2,5 без расхода нет вообще, только если уже лазили в мотор), расход горючего 13,5 - езжу не парюсь не экономию, могу и 160-180 на прямиках дать, но у нас пробок нет и самое интересное - цена у 2,5 и 3,0 одинаковая на рынке примерно, а вот живой дизель порядком дороже!!!! И вот вся разница в налоге и расходе топлива из-за разнице в цене не отобьется никогда, если не таксист.


Получается 83 рест 2,5 все кушают масло поголовно?

:stid:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 27 09 2011, 19:07
  • 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
2.5 и 3.0 м54 уже уставшие, все будут с проблемами почти.
м57 отличный вариант, но дороже получается.
А так у них стандартные проблемы у всех поголовно умирает передний кардан, сервопривод раздатки ну и чуть реже раздатка сама.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 17 06 2012, 11:18
  • 568
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 М54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Энгельс
    • Изображения: 2
    • Репутация: 251
    • Новенький
nik150150 :
mudrec.uz :
Взял зимой е83 рест. Смотрел много вариантов. В итоге взял 3,0 на 272 л.с. едет весело. Да, налог конский НО! В отличии от 2,5 литра - расход масла отсутствует( сижу на форуме,. 2,5 без расхода нет вообще, только если уже лазили в мотор), расход горючего 13,5 - езжу не парюсь не экономию, могу и 160-180 на прямиках дать, но у нас пробок нет и самое интересное - цена у 2,5 и 3,0 одинаковая на рынке примерно, а вот живой дизель порядком дороже!!!! И вот вся разница в налоге и расходе топлива из-за разнице в цене не отобьется никогда, если не таксист.


Получается 83 рест 2,5 все кушают масло поголовно?

Смотрел и в 3ей ветке и 5ой, везде где был n52b25 - масло расход там у всех. Те кто писал , что расхода нет, опирались на якобы конструкцией заложенный литр на тыщу

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 14 09 2016, 13:53
  • 1047
    • Профиль
    • Авто: E53 3.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний новгород
    • Репутация: 1750
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
nik150150 :
Nicknoname :
Дорест с М57 на томате
При весе этого аппарата можно и М54 3.0 ограничиться. Все что меньше - уже не везет эту машину.
Ездил на бензинке 3.0.Не пушка, но едет сильно бодрее Е53 с тем же двигом.
Повторюсь, дизель веселее.
Глобальных проблем с ним в принципе нет. Говорю, потому что как минимум 2 дореста Е83 на глазах были. И ни там, ни там хозяева не жаловались и катали их как машины на каждый день.


А рест 2.5 (218) проблемный? Просто брат еще хочет чтоб и налог не сильно драл кошелек!

2.5 жрет бензин и не едет. Вот 3.0 самое оно. Если о доресте, то тут минимальный налог и ценник при приемлемой динамике - это 3.0 бенз. За дизель просят наркомански много.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.