|
№1
29 04 2015, 09:01
Здравствуйте всем!
У меня такая вот проблема, утром иногда машина тресётся пару секунд и поевляетса ошибка p1278, что она обозночает? Двигатели после кап ремонта, заслонки были удалении. m47n2 |
№2
29 04 2015, 09:06
P.S Регулятор плавности хода Корректировочное значение слишком высокое
То Есть что именно нужно проверить? |
№3
29 04 2015, 13:53
Короче подключил INPA вот что получилось при проверки корректировки форсунок
Такое впечатление что перепутали форсунки цилиндра 1 с 3, но моторист сказал что даже если перепутал то это не должно влиять. Может это быть из за перепутаные форсунок местами?
|
№4
29 04 2015, 13:58
нет не может
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае. |
№5
29 04 2015, 14:02
а в чем может быть причина тогда, форсунки проверили на станд и сказали что всё хорошо
|
№6
29 04 2015, 14:05
иши диагноста нормального, или едь к тому кто делал капиталку и пусть все доводят до ума
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае. |
№7
29 04 2015, 19:23
вот что TIS пишет для этого мотора:
При установке новых форсунок нужно считать соответственно первые 6 цифр/букв. Значение коррекции (6-значный буквенно-цифровой код) выгравирован на каждой форсунке. Ввести цифры/буквы в соответствии с местом установки (цилиндром) новых форсунок. - Выбрать "Цифровую электронную систему управления дизельным двигателем" - Выбрать "Коррекции, коррекция количества топлива, впрыскиваемого форсунками" - Выбрать "План проверки". - Для каждого цилиндра при замене одной форсунки нужно ввести коррекцию. Коррекция новых форсунок необходима для того, чтобы обеспечить их полную работоспособность. и по идее если он перепутал их местами нужно вбивать новые ихние цилиндры, или вернуть их на место |
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка p1278
|
№8
29 04 2015, 19:29
Как показала практика, коды форсунок почти не влияют на коррекцию, во всяком случае на 3 авто уже пробовали менять не прописывая и соответственно прописывая - разница была +- 0,05
компрессию замеряли? |
№9
29 04 2015, 19:54
компрессию не мерили пока, завтра еду к тому мотористу который кап ремонт делал. Но по идеи всё должно быть хорошо, менял поршни с гильзовкой блока. Правда залили больше масло на 400 гр, выкачал через 100км
Сегодня вечером начало колбасить движок и в движение но полном прогретом моторе Из за чего это может быть? было нормально 400 км после ремонта. |
№10
05 05 2015, 21:55
Был в сервисе, но пока ещё не разобрались в чем дело.
Компрессия в норме. сняли все 4 форсунки проверили на станд, одну из них настроили както, и сказали что остальные в пределах нормы. впрочем установили мы форсунки обратно, машина работает очень хорошо и спокойно вот что получилось по форсунками: Целый день катался и всё было хорошо, но когда возврощялся домой опять началось, вторую форсунку заливала за +5 а первою в -5, ну -5 это понятно что он старается балансировать. и появились ошибки 4b10 и 4b11 Звоню в сервис и говорю им что опять началось, они сказали чтоб оставить ее немножно остыть и попытаться подъехать к ним, ехать было недалеко и я поехал пока я полз к сервису заглушил машину пару раз, и через метров 500 машина заработала нормально по корекции всё вернулось в пределе нормы, и доехал до сервиса машина работает отлично. Oни просто офигели и не знают в чем дела. Если есть электронщики тут, пожалуйста помогите!!! |
№11
19 06 2015, 12:15
Короче разобрался я в глюках.
Причина всех бед было в масле заливал 5w30 Fuchs Titan. Хотя по их сайту эту масло рекомендуют для этой машине. Происходило всё както систематично каждые 350-400км в этот же промежуток запускалось регенератия сажевого фильтра. По моим догадкам это масло не преднозначена для сажевой регенератии по сколько при регенерации [censored] дает дополнительный впрыск солярки который частично просачивается в масло и если масло не для Евро 5 то теряет вязкость и тут начинали глючить гидрокомпенсаторы. Поменял масло на Liqui Moly 5w30, глюки перестали, удалил сажевый фильтр и уже всё хорошо. |
№12
20 06 2015, 11:31
по какой причине кап.ремонт делал? сколько отдал?
|
№13
20 06 2015, 12:30
deejaylight : По моим догадкам это масло не преднозначена для сажевой регенератии по сколько при регенерации [censored] дает дополнительный впрыск солярки который частично просачивается в масло ...теряет вязкость и тут начинали глючить гидрокомпенсаторы. Какое из этих было? 1. 2. deejaylight : По моим догадкам ...если масло не для Евро 5 ... У тебя мотор Евро 4. |
№14
20 06 2015, 19:53
kentulya : по какой причине кап.ремонт делал? сколько отдал? Большой расход масла 1300 евро самые дорогие были поршни там Technical Update. |
№15
20 06 2015, 19:57
helg : deejaylight : По моим догадкам это масло не преднозначена для сажевой регенератии по сколько при регенерации [censored] дает дополнительный впрыск солярки который частично просачивается в масло ...теряет вязкость и тут начинали глючить гидрокомпенсаторы. Какое из этих было? 1. 2. deejaylight : По моим догадкам ...если масло не для Евро 5 ... У тебя мотор Евро 4. 1. Pro C3 |
Рекомендуем почитать на тему Ошибка p1278
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения