закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 07 2013, 12:09
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: 320сi e46 Restyle Coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 402
    • Новенький
сarlsson :
Blik :
:
5. Отсутствие ликвидности. Есть у меня такое ощущение, что через 3-5 лет продать ее за вменяемые деньги будет все сложнее и сложнее.

Их и щас-то не особо покупают. Фанаты под полную реставрацию если только. С неплохим месячным доходом;)

Сказки
ничего общего с реальностью
особенно про реставрацию

Ну не знаю. Для меня лично нет смысла 10летнюю машину покупать, заменить расходники и кататься) Надо чтоб как с конвеера только что сошла;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 11 2011, 10:22
    • Сообщений 239
    • Профиль
    • Авто: za///Mbonie
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск - Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Redracerrr :
Джексон :
Лучше попробовать,чем жить мечтой.Не понравится-продашь.Тема хорошая.т.к. я тоже на перепутье..


Ну раз уж это не одного меня волнует, тогда, господа эМоводы, поделитесь соображениями...
Выбираю между М3 Е46 и 330 Ci Е46, строго автомат. В кандидатуре М3 СМГ меня лично смущают 5 моментов:
1. Транспортный налог. С одной стороны и денег жалко, а с другой, ездить с левыми транзитами не вариант - но это пока самая меньшая из проблем.
2. Сложно прогнозируемые (для меня) расходы на обслуживание. Может быть кто-то сможет назвать среднюю сумму расходов за год, не считая бензина и всевозможного тюнинга? Насколько я знаю, есть расходник в виде заднего редуктора, который стоит 100 К. Есть ли еще такие же подставы?
3. Качество дорог и зимняя эксплуатация. На каждый день она мне точно не нужна, скорее на выходных, с друзьями встречаться, к родителям ездить, но все это хочется круглый год. Живу сейчас в Королеве, дороги не фонтан, но из плюсов - большой теплый гараж. Я так понял, если коробку и движок греть перед поездкой плюс само собой нормальная резина, то никаких проблем по сравнению с 330 Ci зимой не будет. Отдельный вопрос - путешествия. В Крым конечно, пока нет, но по Золотому кольцу, или м.б. в Питер хотелось бы поездить. Может, кто-то пробовал, реально ли это, опять-таки если не ставить рекорды скорости?
4. Собственные возможности. Останавливает то, что это будет вообще моя первая личная машина. Как я понимаю, электроника довольно эффективно ее придерживает в случае необходимости, так что если не валить на все деньги (а я буду очень стараться этого не делать), то навыков спортивной езды поначалу не требуется. Или все же требуется?
5. Отсутствие ликвидности. Есть у меня такое ощущение, что через 3-5 лет продать ее за вменяемые деньги будет все сложнее и сложнее.

Вот такие вот соображения. Буду признателен за комментарии владельцев ///М.


По порядку.

1. Хз, у меня бел регистрация, налога нет.
2. 6000руб стандартное масло фильтренное ТО. За последние 30К пробега приговорили втулки стаба. Поменяю на неделе - 1000р вроде за 2. В прошлом году менял торм диски сцепу + маховик - около 50к. Ролики, ремни, топливный фильтр как на обычную е46. Еще 2 датчика тормозного усилия по 4к каждый, как на обычной е46. Вискомуфта - 3000, как на обычных БМВ моторах большого объема. Больше за время владения ничего не ломалось. А, еще парктроники, не помню сколько. ... ну и резина. Резина на М - дорогая по сравнению с обычным е46. Редуктор - не больший расходник чем двигатель, коробка и т д... Жаришь - будь готов платить. Ну и специфическая для М3 тема - регулировка клапанов раз в 100-150тыс... я делал за 6000.
3. М для путешествий (по хорошим дорогам) - идеальный аппарат. Я на ней пол европы уже проехал (на 102 бензе при 200 10л на 100км расход -)). Ну и где-то раз в месяц езжу Москва - Минск к родителям. Зимой тоже без особых проблем, но это если дороги более менее чистят. Если с чисткой дорог беда и есть колея - то будет сложно. Из мягкого снега из за самоблока выезжает легче чем обычная 46.
4. Как первую наверное все-таки не стоит. Не столько из за мощности, а просто нужно вначале понять что такое авто, и как его правильно обслуживать. В общем М как первый авто может быть очень дорогой, особенно если с сервисом не повезет.
5. Не нужно ожидать что ты продашь машину за сколько купил. Будь готов к потере 10-15% в год.
I ///M driver
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
v0.81
Редуктор ходит всего 50-70 тыс км. При том что моторы ходят 200 и более.
кстати клапана регулируются каждые 60 тыс км))
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 11 2011, 10:22
    • Сообщений 239
    • Профиль
    • Авто: za///Mbonie
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск - Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
сarlsson :
v0.81
Редуктор ходит всего 50-70 тыс км. При том что моторы ходят 200 и более.
кстати клапана регулируются каждые 60 тыс км))


Да? В каком-то мануале вроде 150 было написано. А где в Москве клапана регулируют?

Мой редуктор уже много раз по 50. Люфт конечно есть небольшой, но до умер там еще очень далеко.
I ///M driver
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
v0.81 :
сarlsson :
v0.81
Редуктор ходит всего 50-70 тыс км. При том что моторы ходят 200 и более.
кстати клапана регулируются каждые 60 тыс км))


Да? В каком-то мануале вроде 150 было написано. А где в Москве клапана регулируют?

Мой редуктор уже много раз по 50. Люфт конечно есть небольшой, но до умер там еще очень далеко.

Клапана регулируют где угодно. Можно и самому это сделать, но придётся заказывать и ждать шайбы. В Мск регулируют в Рейспорте, например. Там и шайбы в наличии должны быть.

50-70 тысяч - это и имеется ввиду до появления люфта. А с люфтом можно еще столько же проехать.
Да и откуда уверенность, что у тебя редуктор заводской стоит? могли уже сменить несколько раз
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 11 2011, 10:22
    • Сообщений 239
    • Профиль
    • Авто: za///Mbonie
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск - Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Я собственно про шайбы и спрашивал. А кроме Рейспорта еще есть где-нибудь?

Я на своей уже лично тыс 100 проехал, и столько же проехали до меня.
I ///M driver
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Сомневаюсь, что шайбы еще где-то есть - это предельно неходовая позиция и номенклатура там приличная по кол-ву.
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002

Рекомендуем почитать на тему M3 E46: ручка или SMG2? Есть те кто ездил на обеих?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 12 2012, 17:02
    • Сообщений 90
    • Профиль
    • Авто: M3
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
моторы много более 200?)) каждые 100-000 меняются вкладыши, у меня на 160-000 замена колец и вкладышей вышли около 140-000р)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
nkrnpunk :
моторы много более 200?)) каждые 100-000 меняются вкладыши, у меня на 160-000 замена колец и вкладышей вышли около 140-000р)

откуда эта информация?
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 06 2012, 17:34
    • Сообщений 886
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: город красных автобусов
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
PARK :
-Миха- :
PARK
уж извняйте но с таким подходом" отвлекаться на ноги" М противопоказано к применению.

Не тупи, я не в прямом смысле, просто на SMG больше замечаешь.

нельзя сделать сцепление+тормоз+ газ пяткой, на пониженую и с хорошими оборотами на выходе из поворота ::xa::
http://evpart.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 04 2015, 11:28
    • Сообщений 23
    • Профиль
    • Авто: bmw m3 e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С Москвы
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня СМГ, но я езжу 5 дней на М-ке ток купил. Пока ниче сказать не могу. Всегда ездил на механике. Я фанат механики вообще. СМГ поламаю сделаю механику. А пока кайфую с автомата. Вообще М-ка эт збс. Отвечаю
С Уважением,
Замечательный
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Zamechatelniy :
У меня СМГ, но я езжу 5 дней на М-ке ток купил. Пока ниче сказать не могу. Всегда ездил на механике. Я фанат механики вообще. СМГ поламаю сделаю механику. А пока кайфую с автомата. Вообще М-ка эт збс. Отвечаю

создай бортовик по своей машине!
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 11 2010, 12:39
    • Сообщений 6383
    • Профиль
    • Авто: Е46 M3///
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 744
    • ОсвоилсяОсвоился
Zamechatelniy :
У меня СМГ, но я езжу 5 дней на М-ке ток купил. Пока ниче сказать не могу. Всегда ездил на механике. Я фанат механики вообще. СМГ поламаю сделаю механику. А пока кайфую с автомата. Вообще М-ка эт збс. Отвечаю

C каких пор SMG стал автоматом ? ))))

Рекомендуем почитать на тему M3 E46: ручка или SMG2? Есть те кто ездил на обеих?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.