|
№61
11 08 2014, 12:00
сarlsson : Blik : : 5. Отсутствие ликвидности. Есть у меня такое ощущение, что через 3-5 лет продать ее за вменяемые деньги будет все сложнее и сложнее. Их и щас-то не особо покупают. Фанаты под полную реставрацию если только. С неплохим месячным доходом;) Сказки ничего общего с реальностью особенно про реставрацию Ну не знаю. Для меня лично нет смысла 10летнюю машину покупать, заменить расходники и кататься) Надо чтоб как с конвеера только что сошла;) |
№62
11 08 2014, 13:54
Redracerrr : Джексон : Лучше попробовать,чем жить мечтой.Не понравится-продашь.Тема хорошая.т.к. я тоже на перепутье.. Ну раз уж это не одного меня волнует, тогда, господа эМоводы, поделитесь соображениями... Выбираю между М3 Е46 и 330 Ci Е46, строго автомат. В кандидатуре М3 СМГ меня лично смущают 5 моментов: 1. Транспортный налог. С одной стороны и денег жалко, а с другой, ездить с левыми транзитами не вариант - но это пока самая меньшая из проблем. 2. Сложно прогнозируемые (для меня) расходы на обслуживание. Может быть кто-то сможет назвать среднюю сумму расходов за год, не считая бензина и всевозможного тюнинга? Насколько я знаю, есть расходник в виде заднего редуктора, который стоит 100 К. Есть ли еще такие же подставы? 3. Качество дорог и зимняя эксплуатация. На каждый день она мне точно не нужна, скорее на выходных, с друзьями встречаться, к родителям ездить, но все это хочется круглый год. Живу сейчас в Королеве, дороги не фонтан, но из плюсов - большой теплый гараж. Я так понял, если коробку и движок греть перед поездкой плюс само собой нормальная резина, то никаких проблем по сравнению с 330 Ci зимой не будет. Отдельный вопрос - путешествия. В Крым конечно, пока нет, но по Золотому кольцу, или м.б. в Питер хотелось бы поездить. Может, кто-то пробовал, реально ли это, опять-таки если не ставить рекорды скорости? 4. Собственные возможности. Останавливает то, что это будет вообще моя первая личная машина. Как я понимаю, электроника довольно эффективно ее придерживает в случае необходимости, так что если не валить на все деньги (а я буду очень стараться этого не делать), то навыков спортивной езды поначалу не требуется. Или все же требуется? 5. Отсутствие ликвидности. Есть у меня такое ощущение, что через 3-5 лет продать ее за вменяемые деньги будет все сложнее и сложнее. Вот такие вот соображения. Буду признателен за комментарии владельцев ///М. По порядку. 1. Хз, у меня бел регистрация, налога нет. 2. 6000руб стандартное масло фильтренное ТО. За последние 30К пробега приговорили втулки стаба. Поменяю на неделе - 1000р вроде за 2. В прошлом году менял торм диски сцепу + маховик - около 50к. Ролики, ремни, топливный фильтр как на обычную е46. Еще 2 датчика тормозного усилия по 4к каждый, как на обычной е46. Вискомуфта - 3000, как на обычных БМВ моторах большого объема. Больше за время владения ничего не ломалось. А, еще парктроники, не помню сколько. ... ну и резина. Резина на М - дорогая по сравнению с обычным е46. Редуктор - не больший расходник чем двигатель, коробка и т д... Жаришь - будь готов платить. Ну и специфическая для М3 тема - регулировка клапанов раз в 100-150тыс... я делал за 6000. 3. М для путешествий (по хорошим дорогам) - идеальный аппарат. Я на ней пол европы уже проехал (на 102 бензе при 200 10л на 100км расход -)). Ну и где-то раз в месяц езжу Москва - Минск к родителям. Зимой тоже без особых проблем, но это если дороги более менее чистят. Если с чисткой дорог беда и есть колея - то будет сложно. Из мягкого снега из за самоблока выезжает легче чем обычная 46. 4. Как первую наверное все-таки не стоит. Не столько из за мощности, а просто нужно вначале понять что такое авто, и как его правильно обслуживать. В общем М как первый авто может быть очень дорогой, особенно если с сервисом не повезет. 5. Не нужно ожидать что ты продашь машину за сколько купил. Будь готов к потере 10-15% в год. |
№63
11 08 2014, 16:03
v0.81
Редуктор ходит всего 50-70 тыс км. При том что моторы ходят 200 и более. кстати клапана регулируются каждые 60 тыс км)) Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№64
11 08 2014, 22:12
сarlsson : v0.81 Редуктор ходит всего 50-70 тыс км. При том что моторы ходят 200 и более. кстати клапана регулируются каждые 60 тыс км)) Да? В каком-то мануале вроде 150 было написано. А где в Москве клапана регулируют? Мой редуктор уже много раз по 50. Люфт конечно есть небольшой, но до умер там еще очень далеко. |
№65
11 08 2014, 22:17
v0.81 : сarlsson : v0.81 Редуктор ходит всего 50-70 тыс км. При том что моторы ходят 200 и более. кстати клапана регулируются каждые 60 тыс км)) Да? В каком-то мануале вроде 150 было написано. А где в Москве клапана регулируют? Мой редуктор уже много раз по 50. Люфт конечно есть небольшой, но до умер там еще очень далеко. Клапана регулируют где угодно. Можно и самому это сделать, но придётся заказывать и ждать шайбы. В Мск регулируют в Рейспорте, например. Там и шайбы в наличии должны быть. 50-70 тысяч - это и имеется ввиду до появления люфта. А с люфтом можно еще столько же проехать. Да и откуда уверенность, что у тебя редуктор заводской стоит? могли уже сменить несколько раз Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№66
11 08 2014, 22:29
Я собственно про шайбы и спрашивал. А кроме Рейспорта еще есть где-нибудь?
Я на своей уже лично тыс 100 проехал, и столько же проехали до меня. |
№67
11 08 2014, 22:36
Сомневаюсь, что шайбы еще где-то есть - это предельно неходовая позиция и номенклатура там приличная по кол-ву.
Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
Рекомендуем почитать на тему M3 E46: ручка или SMG2? Есть те кто ездил на обеих?
|
№68
12 09 2014, 20:58
моторы много более 200?)) каждые 100-000 меняются вкладыши, у меня на 160-000 замена колец и вкладышей вышли около 140-000р)
|
№69
12 09 2014, 21:18
nkrnpunk : моторы много более 200?)) каждые 100-000 меняются вкладыши, у меня на 160-000 замена колец и вкладышей вышли около 140-000р) откуда эта информация? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№70
12 09 2014, 21:28
PARK : -Миха- : PARK уж извняйте но с таким подходом" отвлекаться на ноги" М противопоказано к применению. Не тупи, я не в прямом смысле, просто на SMG больше замечаешь. нельзя сделать сцепление+тормоз+ газ пяткой, на пониженую и с хорошими оборотами на выходе из поворота |
№71
22 04 2015, 13:07
У меня СМГ, но я езжу 5 дней на М-ке ток купил. Пока ниче сказать не могу. Всегда ездил на механике. Я фанат механики вообще. СМГ поламаю сделаю механику. А пока кайфую с автомата. Вообще М-ка эт збс. Отвечаю
Замечательный |
№72
22 04 2015, 13:37
Zamechatelniy : У меня СМГ, но я езжу 5 дней на М-ке ток купил. Пока ниче сказать не могу. Всегда ездил на механике. Я фанат механики вообще. СМГ поламаю сделаю механику. А пока кайфую с автомата. Вообще М-ка эт збс. Отвечаю создай бортовик по своей машине! Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№73
11 05 2015, 00:29
Zamechatelniy : У меня СМГ, но я езжу 5 дней на М-ке ток купил. Пока ниче сказать не могу. Всегда ездил на механике. Я фанат механики вообще. СМГ поламаю сделаю механику. А пока кайфую с автомата. Вообще М-ка эт збс. Отвечаю C каких пор SMG стал автоматом ? )))) |
Рекомендуем почитать на тему M3 E46: ручка или SMG2? Есть те кто ездил на обеих?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения