|
№1
11 12 2011, 14:06
Всем привет.
Собственно планирую сменить Е46 2.2 м54 на что то другое. На своей откатался почти 4 года, все устраивает, но захотелось чего-то другого. Стою перед выбором BMW 525 E60 (m54) либо Subaru Legacy 2,5 (или 3.0R) полный привод. Бюджет 800 рублей. У кого какие мысли за и против??? За БМВ: 1. Нравится внешний вид 2. комфорт салон. 3. Знание машины, поставщиков запчастей и отличных мастеров. 4. Бизнас класс. За Субару: 1. Отличная рулежка (как у бмв) 2. Полный привод. 3. Мало ломается. |
№2
11 12 2011, 14:11
я бы остановил свой выбор на е60 но 3 литра
|
№3
11 12 2011, 14:12
ilya134
3 литра хороший вариант. тоже про него думаю но смущает налог ни за что. |
№4
11 12 2011, 14:16
так вроде 3-х литровые моторы разные есть насколько я знаю, за твои деньги кобыл 250 с лишком вроде? у моего друга 3-х л.272 аппарат зачетный 6-го года, субару сосет...
|
№5
11 12 2011, 14:18
Victor877 : так вроде 3-х литровые моторы разные есть насколько я знаю, за твои деньги кобыл 250 с лишком вроде? у моего друга 3-х л.272 аппарат зачетный 6-го года, субару сосет... за 800 рестайл не взять на дорестайле м54 231 сила 3 литра Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№6
11 12 2011, 14:18
Легаси по сравнению с Е60 - это просто жигули, как бы она там круто не рулилась!
Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№7
11 12 2011, 14:21
налог на 231 силу что то в районе 15 на мой взгляд не так уж и много за машину стоимостью чуть меньше ляма
|
|
Рекомендуем почитать на тему Выбор BMW e60 525 (m54) либо Subaru Legacy 2,5 (или 3.0R)
|
№8
11 12 2011, 14:21
за 231 и 218 налог почти одинаковый... зачем тогда на это внимание обращать? я не знаю как на европу делают, а если брать зубаря то b4 spec b, либо sti на палке японца...ездил-кайф!!!
|
№9
11 12 2011, 14:22
новое поколение моторов БМВ не рассматриваю. так как в случае поломки ремонт достаточно дорог.
|
№10
11 12 2011, 14:24
Victor877 : за 231 и 218 налог почти одинаковый... зачем тогда на это внимание обращать? я не знаю как на европу делают, а если брать зубаря то b4 spec b, либо sti на палке японца...ездил-кайф!!! 218 сил - это в новом моторе!!! в дорестайлах - м54 с 192 и 231 силами! Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№11
11 12 2011, 14:26
спасибо что просветили...
|
№12
11 12 2011, 14:27
Victor877 : за 231 и 218 налог почти одинаковый... зачем тогда на это внимание обращать? я не знаю как на европу делают, а если брать зубаря то b4 spec b, либо sti на палке японца...ездил-кайф!!! Субару в идеале хочу b4 spec b |
№13
11 12 2011, 14:32
Чувачёк, ты чО... Бэха рулит. Никаких субарей.
Советую: а) кропотливо подойти к выбору касательно комплектации. Вариантов авто на рынке много, соответственно есть из чего выбрать. Почитай, что ваще на E60 ставилось и надо ли тебе это (опции). В тоже время - барабан E60 - более чем глупо. б) три литра! Похеру налоги. Для экономных - тойота витц. б) обрати внимание на обес. Я нашёл себе в м_стайл. Просто со штатным обвесом - безлико. ИМХО. Удачи в поисках. |
№14
11 12 2011, 14:36
Igo
комплектуху знаю какую хочу... естественно барабан брать не буду. Над вариантом 3х литров думаю. Обвес красиво но трястись за него не хочу. Минус бмв ценник за ремонт и частота их. |
№15
11 12 2011, 14:55
krolikoff : Igo комплектуху знаю какую хочу... естественно барабан брать не буду. Над вариантом 3х литров думаю. Обвес красиво но трястись за него не хочу. Минус бмв ценник за ремонт и частота их. зато бмв машина а не поднос с болтами |
№16
11 12 2011, 14:58
bmw 3.0
|
№17
11 12 2011, 14:59
У субарика же оппозитный двиг?
У батиного знакомого начальничка каждое посещение ТО на новом Форестере - это истерики и битьё головой об стену по поводу стоимости оного И после этого BMW очень дорогая в обслуге? И ломаются они не реже. meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
|
Рекомендуем почитать на тему Выбор BMW e60 525 (m54) либо Subaru Legacy 2,5 (или 3.0R)
|
№18
11 12 2011, 15:26
Lexich
говорят что для замены свечей в субару некоторые снимают двигатель, но ресурс свечей при этом 100 тыс. км |
№19
11 12 2011, 15:27
krolikoff : Lexich говорят что для замены свечей в субару некоторые снимают двигатель, но ресурс свечей при этом 100 тыс. км Ага, на нашем бензе? Да пусть они хоть "платиновые", но не поверю, что они 100К откатаются! meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№20
11 12 2011, 17:12
Lexich : У субарика же оппозитный двиг? У батиного знакомого начальничка каждое посещение ТО на новом Форестере - это истерики и битьё головой об стену по поводу стоимости оного И после этого BMW очень дорогая в обслуге? И ломаются они не реже. слышу бред...у нас из за географического расположения очень много япошей разных и субару я скажу очень распространенная марка и никаких проблем не возникает...я не советую человеку брать субару без турбы вот и все, естесно субару проигрывает в комфорте и в имедже, но 2-х турбо субару(в стоке 260 коней) вдует 3-х литровой 5-ке по самый....а вобще в 5-ке без спортивных опций никакого драйва-машина для пенсионера.... |
№21
11 12 2011, 17:16
Victor877 : Lexich : У субарика же оппозитный двиг? У батиного знакомого начальничка каждое посещение ТО на новом Форестере - это истерики и битьё головой об стену по поводу стоимости оного И после этого BMW очень дорогая в обслуге? И ломаются они не реже. слышу бред...у нас из за географического расположения очень много япошей разных и субару я скажу очень распространенная марка и никаких проблем не возникает...я не советую человеку брать субару без турбы вот и все, естесно субару проигрывает в комфорте и в имедже, но 2-х турбо субару(в стоке 260 коней) вдует 3-х литровой 5-ке по самый....а вобще в 5-ке без спортивных опций никакого драйва-машина для пенсионера.... Вот именно только из-за географического расположения проблем и не возникает, т.к. по японцам спецов больше, а по европейцам меньше. И разьве я заводил разговор кто кого вздует и кто комфортнее и престижнее? meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№22
11 12 2011, 17:21
Кстати, ТС не уточнял что на данный момент для него важнее - комфорт или безбашенность, а с таким количеством лошадей уж точно ни субарика, ни пятёрку ну никак нельзя обозвать овощем для пенсионеров.
meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№23
11 12 2011, 17:21
про вздует это автору...именно по европейцам спецов мало согласен...
|
№24
11 12 2011, 17:23
сам ездил на 5-ке 3-х литровой 272лошади-драйва ноль! комфорт на 5+ комплектация еще одна из самых полных....
|
№25
11 12 2011, 17:27
Victor877 : сам ездил на 5-ке 3-х литровой 272лошади-драйва ноль! комфорт на 5+ комплектация еще одна из самых полных.... А может быть в машине много драйва, когда водитель отстранён от дороги ради комфорта? Там же железа между салоном и улицей - пол машины! Естественно рассматривать М5 со своими 507 л.с. не стоит - тут и субарик, наверно, покажется овощем для пенсионеров meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
Рекомендуем почитать на тему Выбор BMW e60 525 (m54) либо Subaru Legacy 2,5 (или 3.0R)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения