|
№26
11 12 2011, 17:36
да хз на самом деле почему так обстоят дела в 5-ке, просто ощущения не те, ездил на мерсе е320 в 211 кузове(224)-там пидаль нажимаешь посильней и в сиденьеце вдавливаешься поглубже, а в 5-ке на 50 кобыл больше а ощущения далеко не те....
|
№27
11 12 2011, 17:40
Victor877 : да хз на самом деле почему так обстоят дела в 5-ке, просто ощущения не те, ездил на мерсе е320 в 211 кузове(224)-там пидаль нажимаешь посильней и в сиденьеце вдавливаешься поглубже, а в 5-ке на 50 кобыл больше а ощущения далеко не те.... Надо определённо попробовать M5 E60 Ну так, для успокоения души. meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№28
11 12 2011, 17:50
я бы с удовольствием
|
№29
11 12 2011, 17:53
А ещё можно попробовать дизель 530D 231 л.с. или 535D 272 л.с. - вот тут вообще чума!
meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№30
11 12 2011, 17:55
ТС, а дизели ни под каким соусом не рассматриваешь?
Ну например: Что-то подобное: meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№31
11 12 2011, 17:58
krolikoff
если у меня вопрос с жил проблемами разрулиться то ! могу тебе своего коня за 850кр продать у меня полноприводный е60 |
№32
11 12 2011, 18:01
ага дизеля так приятно тарахтят прям спортивный звук
|
|
Рекомендуем почитать на тему Выбор BMW e60 525 (m54) либо Subaru Legacy 2,5 (или 3.0R)
|
№33
11 12 2011, 23:02
Дизель не рассматриваю по причине плохого топлива, отсутствия мастеров и мысли о том, что дизель не экономит а дает в долг.
Дизель новый нужно брать. Тогда да, это сила. За 800 к. р. дизель ушатанный будет. Касательно драйва или комфорта. Тут у меня нет определенности, так как когда в пробке (80% времени) драйв ни к чему. |
№34
11 12 2011, 23:02
k_111
Интересное предложение. |
№35
11 12 2011, 23:12
krolikoff
авто конец 06 года кожа -рожа все дела |
№36
11 12 2011, 23:40
k_111
двигатель какой (модель)? |
№37
11 12 2011, 23:52
krolikoff : Дизель не рассматриваю по причине плохого топлива, отсутствия мастеров и мысли о том, что дизель не экономит а дает в долг. Дизель новый нужно брать. Тогда да, это сила. За 800 к. р. дизель ушатанный будет. Касательно драйва или комфорта. Тут у меня нет определенности, так как когда в пробке (80% времени) драйв ни к чему. подпишусь.пожалуй.Но у нас,в германии дизель-это просто ацкая дурь(под впечатлением от сраной еденички 123д)Ребят,это [censored]!Это почти мка....)Просьба-тем,кто не пробовал-не комментируйте....123д-это АД |
№38
11 12 2011, 23:55
krolikoff : За Субару: 1. Отличная рулежка (как у бмв) |
№39
11 12 2011, 23:56
Vado : krolikoff : Дизель не рассматриваю по причине плохого топлива, отсутствия мастеров и мысли о том, что дизель не экономит а дает в долг. Дизель новый нужно брать. Тогда да, это сила. За 800 к. р. дизель ушатанный будет. Касательно драйва или комфорта. Тут у меня нет определенности, так как когда в пробке (80% времени) драйв ни к чему. подпишусь.пожалуй.Но у нас,в германии дизель-это просто ацкая дурь(под впечатлением от сраной еденички 123д)Ребят,это [censored]!Это почти мка....)Просьба-тем,кто не пробовал-не комментируйте....123д-это АД скажу больше-330i или 330d просто нервно курит.... |
№40
12 12 2011, 00:01
krolikoff
n52 218 hp |
№41
12 12 2011, 00:07
k_111
Сорри мне м54 надо |
№42
12 12 2011, 00:08
krolikoff
не мое дело конечно ! но чем древний мотор то лучше? |
|
Рекомендуем почитать на тему Выбор BMW e60 525 (m54) либо Subaru Legacy 2,5 (или 3.0R)
|
№43
12 12 2011, 00:10
k_111
ремонтопригодностью. |
№44
12 12 2011, 00:10
Про е60 ничего обоснованного не скажу, а вот Суба, у друга была, 2005й год, H6 3.0 245 сил на палке, она как говорится ВАЛИТ особенно зимой .
Из проблем у легаси слышал про не самую надёжню межосевую муфту, ремонтом врятли где занимаются, а стоит она соответственно нормально. -Это Ж БЭЭМВЭ! |
№45
12 12 2011, 05:34
krolikoff
я думал ты ездить хочешь ! а ты чинить собираешься) |
№46
12 12 2011, 08:54
k_111
ездить надо на авто из салона, а б.у. так или иначе будут просить ремонт. |
№47
23 12 2011, 00:58
Пожалуй я за Субу в этом вопросе )) ну какой драйв в е60? Чисто комфорт и всё. Естессно полный привод
Суба будет валить как надо на 3.0, тем более на ручке, она легче, чем е46 даже на 200кг, а уж в сравнении с е60 вообще пушинка, и здесь даже не стоит вопрос о том, кто кого надерет, а чисто по проходимости и управляемости К тому же на е60 вроде х-драйв, а на Субе честный полный привод, такой же честный, как на е46, хоть и другой сам по себе И еще, вопрос цены. За 800 рублей найти нормальню не ушатанную полноприводную е60 труднова-то. Да, здесь продавали е60 вмещающиеся в 800 рублей, но изначально цена на них выставлялась гораздо выше. А Субару вполне вписывается, и Спек-В там тоже будет, и Си-Драйв, всё же класс авто порядком ниже.. |
№48
23 12 2011, 01:01
LEXUS GS300
|
№49
23 12 2011, 01:46
BMW однозначно бери.....
Готовься к войне! BMW Only |
№50
30 05 2012, 11:06
А6 2.7biturbo
|
Рекомендуем почитать на тему Выбор BMW e60 525 (m54) либо Subaru Legacy 2,5 (или 3.0R)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения