|
№1
28 03 2011, 14:59
Привет всем.
Думаю в ближ. время поменять машину. Думаю о Е 60 ДИЗЕЛЬ, 2,5 л автомат или механика. Собственно, вопросы: 1. Стоит ли брать дизель? 2. Вопрос по пневмоподвеске. Присмотрел один вариант, но там пневмоподвеска. Хорошо это или плохо. Спасибо!!! |
№2
28 03 2011, 15:03
надо 3 литра брать ИМХО, для этого аппарата самый норм) Брать стоит хотя бы для сбора информации о самом дизеле. тока все дизельные приблуды диагностировать надо тщательно. пневмо это хорошо)) но,[censored], дорого
|
№3
28 03 2011, 15:05
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8787499-829b.html
Вот, кстати, ссылочка, например! |
№4
28 03 2011, 15:11
John
Дизель брать стОит. |
№5
28 03 2011, 15:14
Но только новый, или, хотя бы с пробегом до 70 000
|
№6
28 03 2011, 15:17
VKOM : Но только новый, или, хотя бы с пробегом до 70 000 золотые слова )) ну или если у мужа руки золотые Ф. М. Достоевский |
№7
28 03 2011, 15:18
VKOM : Но только новый, или, хотя бы с пробегом до 70 000 Новый не по карману... А с АЗС нет проблем в Москве? Есть же проверенные заправки с качественной соляркой! |
|
Рекомендуем почитать на тему Хочу Дизель E60. Пара вопросов.
|
№8
28 03 2011, 15:19
John
Это тебе кажется! |
№9
28 03 2011, 15:24
John : VKOM : Но только новый, или, хотя бы с пробегом до 70 000 Новый не по карману... А с АЗС нет проблем в Москве? Есть же проверенные заправки с качественной соляркой! Диагностировать надо перед покупкой. Лукойл рулит. |
№10
28 03 2011, 16:07
John : Новый не по карману... тогда это рулетка Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№11
28 03 2011, 16:31
GUNhed : John : Новый не по карману... тогда это рулетка Ну если не экономить на диагностике, можно выбрать вариант. На что обращать внимание в первую очередь? |
№12
28 03 2011, 16:40
John : GUNhed : John : Новый не по карману... тогда это рулетка Ну если не экономить на диагностике, можно выбрать вариант. На что обращать внимание в первую очередь? Полагаю что на турбину, ТНВД, форсунки. НУ и в общем, подвеска, коробка, кузов. |
№13
28 03 2011, 17:03
John : GUNhed : John : Новый не по карману... тогда это рулетка Ну если не экономить на диагностике, можно выбрать вариант. На что обращать внимание в первую очередь? обращать внимание: на турбину т.е. диагностика турбы на коррекцию плавности хода она в диапазоне от -5 до 4. но чем ближе к 0 тем лучше после 2 я бы уже не стал брать...в лучшем случае форсунки уставшие в худшем компрессия на проблемы с зажиганием, если есть возможность, нужно прийти утром и завести на холодную...завод должен быть с полпинка..часто выходит из строя эбу свечей накаливания..+ есть определенная проблема с выкручиванием свечей..но вроде тут дизелек еще свежий ) а потому главное турба и двигатель И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№14
28 03 2011, 17:08
John : GUNhed : John : Новый не по карману... тогда это рулетка Ну если не экономить на диагностике, можно выбрать вариант. да хоть миллиард монет вложи, это ничего не изменит Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№15
28 03 2011, 17:18
ты хочешь именно е61?
|
№16
28 03 2011, 19:25
Garevild : ты хочешь именно е61? Зависит от варианта. |
Рекомендуем почитать на тему Хочу Дизель E60. Пара вопросов.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения