BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

N52B30 vs N54B30
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=100&t=369397
Страница 1 из 1

Автор:  Valet [ 26 01 2020, 01:30 ]
Заголовок сообщения:  N52B30 vs N54B30

Какой мотор надёжней? Вальватроник или 2турбы?
Турбовый несколько я понимаю меньше хавает и КПД двигателя используется в большей мере т.к. крутящий момент доступен гораздо ниже.

Автор:  GreenMilk26rus [ 26 01 2020, 02:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: N52B30 vs N54B30

Valet :
Какой мотор надёжней? Вальватроник или 2турбы?
Турбовый несколько я понимаю меньше хавает и КПД двигателя используется в большей мере т.к. крутящий момент доступен гораздо ниже.

Бери 530или 535 дизель там крутящий тебе понравится

Автор:  Valet [ 26 01 2020, 03:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: N52B30 vs N54B30

GreenMilk26rus :
Бери 530или 535 дизель там крутящий тебе понравится

У N54b30 макс крутящий с 1300-1500 получше некоторых дизелей.
Вопрос в надёжности, мне после 2х литрового m52tu понравится ВСЁ.
а дизеля не найти, у них пробеги у всех за 300 на приборке, по факту вообще не известно сколько.

Автор:  romanandreev_78 [ 26 01 2020, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: N52B30 vs N54B30

Эта тема легко может претендовать на топ 10 тупых тем форума , как можно сравнивать буй с пальцем ? атмо мотор против турбо с непосредственным впрыском ? н52 гАвно , с вечно гремящими распредами и задроченными постелями , и масложором . Для любого вменяемого владельца БМг ответ очевиден - Н54

Автор:  Valet [ 26 01 2020, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: N52B30 vs N54B30

romanandreev_78 :
н52 гАвно , с вечно гремящими распредами и задроченными постелями

Утверждение истинно для последних генераций 3х литровой версии?

Автор:  sash345 [ 26 01 2020, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: N52B30 vs N54B30

Valet :
romanandreev_78 :
н52 гАвно , с вечно гремящими распредами и задроченными постелями

Утверждение истинно для последних генераций 3х литровой версии?

да для всех, впускной вал из-за сраного механизма вальвотроника изнашивает постель, а выпускной хз почему, но кстати гремит именно он, т.к. впуск всегда пружинами прижат. И если выпускной поменял и дальше поехал, то впускной только в сборе с ГБЦ

Автор:  romanandreev_78 [ 26 01 2020, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: N52B30 vs N54B30

так и есть как описал Саня , плюс куча своих болезней , из плюсов - относительно экономичный для своего показателя литраж мощность , но лучше этот мотор видеть у соседа под капотом

Автор:  Kostya [ 26 01 2020, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: N52B30 vs N54B30

не в тему, но как мотор В58В30?

Автор:  Valet [ 27 01 2020, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: N52B30 vs N54B30

romanandreev_78 :
лучше этот мотор видеть у соседа под капотом

Из ваших высказываний делаю вывод: покупать уйнёбичный дорест на м54 или рестайл 335i и платить 38к налога (речь о е90 е60)
Гбц посмотрел б/у в отличном состоянии, - 25-30тысяч. Не бомжатский вариант в общем. Проще на турбины с тнвд попасть в н54 на форсунки ещё денег останется.

Показать / Скрыть Над постами Романа, кстати поржал от души в соседней теме, где у парня 20 машин (приора у него есть на самом деле)



Kostya :
не в тему, но как мотор В58В30?

Молодой сильно, их не успели поносить чтобы выявить неисправности, можно предположить только если узлы какие то заимствованны с предыдущих моторов. Чисто диванное мнение. Я бы на все деньги взял этих моторов.

Автор:  Valet [ 28 01 2020, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: N52B30 vs N54B30

А если выключить мозги и всё таки взять n52b30 без симтомов неисправностей, замерить давление масла компрессию Прошиться на 95гр рабочую т. заставить помпу гонять всё время, сколько я улыбаться буду пока постель эта не сотрётся? 100 тыщ хотябы проеду? масло меняю каждые 5-6 тыщ.
Чё у меня любовь такая несчастная хочу рестайл е60 на фарше без пробегов..

Автор:  Buk* [ 28 01 2020, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: N52B30 vs N54B30

На е60 еще ставили n53, его официально продавали пару лет, в нем нет вальветроника как n52, но есть форсунки как на н54.
Для е60 лучший мотор это дизель, 6ти котловый.)

Автор:  Valet [ 29 01 2020, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: N52B30 vs N54B30

Buk* :
Для е60 лучший мотор это дизель, 6ти котловый.)

Базара нет, как и дизелей 6ти котловых. (тоже нет) ::xa::

Buk* :
На е60 еще ставили n53....форсунки как на н54.

Чёто глянул экзиста, Форсунка одна штука 18 тысяч, Насос в баке 16 тысяч (который 5 бар то всего) , тнвд 34 тысяч. прикольно :bad:

Автор:  Buk* [ 29 01 2020, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: N52B30 vs N54B30

Valet :
Buk* :
Для е60 лучший мотор это дизель, 6ти котловый.)

Базара нет, как и дизелей 6ти котловых. (тоже нет) ::xa::

Buk* :
На е60 еще ставили n53....форсунки как на н54.

Чёто глянул экзиста, Форсунка одна штука 18 тысяч, Насос в баке 16 тысяч (который 5 бар то всего) , тнвд 34 тысяч. прикольно :bad:

А цены на н54 смотрел? Там все перечисленное, только форсы дешевли.

Автор:  сarlsson [ 29 01 2020, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: N52B30 vs N54B30

Valet :
А если выключить мозги и всё таки взять n52b30 без симтомов неисправностей, замерить давление масла компрессию Прошиться на 95гр рабочую т. заставить помпу гонять всё время, сколько я улыбаться буду пока постель эта не сотрётся? 100 тыщ хотябы проеду? масло меняю каждые 5-6 тыщ.
Чё у меня любовь такая несчастная хочу рестайл е60 на фарше без пробегов..

У меня на н52б30 пробег 120 и никаких предпосылок нет.
Никто тебе не скажет сколько проедет мотор до неисправностей, тем более на бу е60

н53 не бери - их у нас почти нет, топливная очень дорогая. Кривая крутящего момента сильно хуже чем у н52

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/