BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
N52B30 vs N54B30 https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=100&t=369397 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Valet [ 26 01 2020, 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | N52B30 vs N54B30 |
Какой мотор надёжней? Вальватроник или 2турбы? Турбовый несколько я понимаю меньше хавает и КПД двигателя используется в большей мере т.к. крутящий момент доступен гораздо ниже. |
Автор: | GreenMilk26rus [ 26 01 2020, 02:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N52B30 vs N54B30 |
Valet : Какой мотор надёжней? Вальватроник или 2турбы? Турбовый несколько я понимаю меньше хавает и КПД двигателя используется в большей мере т.к. крутящий момент доступен гораздо ниже. Бери 530или 535 дизель там крутящий тебе понравится |
Автор: | Valet [ 26 01 2020, 03:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N52B30 vs N54B30 |
GreenMilk26rus : Бери 530или 535 дизель там крутящий тебе понравится У N54b30 макс крутящий с 1300-1500 получше некоторых дизелей. Вопрос в надёжности, мне после 2х литрового m52tu понравится ВСЁ. а дизеля не найти, у них пробеги у всех за 300 на приборке, по факту вообще не известно сколько. |
Автор: | romanandreev_78 [ 26 01 2020, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N52B30 vs N54B30 |
Эта тема легко может претендовать на топ 10 тупых тем форума , как можно сравнивать буй с пальцем ? атмо мотор против турбо с непосредственным впрыском ? н52 гАвно , с вечно гремящими распредами и задроченными постелями , и масложором . Для любого вменяемого владельца БМг ответ очевиден - Н54 |
Автор: | Valet [ 26 01 2020, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N52B30 vs N54B30 |
romanandreev_78 : н52 гАвно , с вечно гремящими распредами и задроченными постелями Утверждение истинно для последних генераций 3х литровой версии? |
Автор: | sash345 [ 26 01 2020, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N52B30 vs N54B30 |
Valet : romanandreev_78 : н52 гАвно , с вечно гремящими распредами и задроченными постелями Утверждение истинно для последних генераций 3х литровой версии? да для всех, впускной вал из-за сраного механизма вальвотроника изнашивает постель, а выпускной хз почему, но кстати гремит именно он, т.к. впуск всегда пружинами прижат. И если выпускной поменял и дальше поехал, то впускной только в сборе с ГБЦ |
Автор: | romanandreev_78 [ 26 01 2020, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N52B30 vs N54B30 |
так и есть как описал Саня , плюс куча своих болезней , из плюсов - относительно экономичный для своего показателя литраж мощность , но лучше этот мотор видеть у соседа под капотом |
Автор: | Kostya [ 26 01 2020, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N52B30 vs N54B30 |
не в тему, но как мотор В58В30? |
Автор: | Valet [ 27 01 2020, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N52B30 vs N54B30 |
romanandreev_78 : лучше этот мотор видеть у соседа под капотом Из ваших высказываний делаю вывод: покупать уйнёбичный дорест на м54 или рестайл 335i и платить 38к налога (речь о е90 е60) Гбц посмотрел б/у в отличном состоянии, - 25-30тысяч. Не бомжатский вариант в общем. Проще на турбины с тнвд попасть в н54 на форсунки ещё денег останется.
Показать / Скрыть
Над постами Романа, кстати поржал от души в соседней теме, где у парня 20 машин (приора у него есть на самом деле)
Kostya : не в тему, но как мотор В58В30? Молодой сильно, их не успели поносить чтобы выявить неисправности, можно предположить только если узлы какие то заимствованны с предыдущих моторов. Чисто диванное мнение. Я бы на все деньги взял этих моторов. |
Автор: | Valet [ 28 01 2020, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N52B30 vs N54B30 |
А если выключить мозги и всё таки взять n52b30 без симтомов неисправностей, замерить давление масла компрессию Прошиться на 95гр рабочую т. заставить помпу гонять всё время, сколько я улыбаться буду пока постель эта не сотрётся? 100 тыщ хотябы проеду? масло меняю каждые 5-6 тыщ. Чё у меня любовь такая несчастная хочу рестайл е60 на фарше без пробегов.. |
Автор: | Buk* [ 28 01 2020, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N52B30 vs N54B30 |
На е60 еще ставили n53, его официально продавали пару лет, в нем нет вальветроника как n52, но есть форсунки как на н54. Для е60 лучший мотор это дизель, 6ти котловый.) |
Автор: | Valet [ 29 01 2020, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N52B30 vs N54B30 |
Buk* : Для е60 лучший мотор это дизель, 6ти котловый.) Базара нет, как и дизелей 6ти котловых. (тоже нет) Buk* : На е60 еще ставили n53....форсунки как на н54. Чёто глянул экзиста, Форсунка одна штука 18 тысяч, Насос в баке 16 тысяч (который 5 бар то всего) , тнвд 34 тысяч. прикольно |
Автор: | Buk* [ 29 01 2020, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N52B30 vs N54B30 |
Valet : Buk* : Для е60 лучший мотор это дизель, 6ти котловый.) Базара нет, как и дизелей 6ти котловых. (тоже нет) Buk* : На е60 еще ставили n53....форсунки как на н54. Чёто глянул экзиста, Форсунка одна штука 18 тысяч, Насос в баке 16 тысяч (который 5 бар то всего) , тнвд 34 тысяч. прикольно А цены на н54 смотрел? Там все перечисленное, только форсы дешевли. |
Автор: | сarlsson [ 29 01 2020, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N52B30 vs N54B30 |
Valet : А если выключить мозги и всё таки взять n52b30 без симтомов неисправностей, замерить давление масла компрессию Прошиться на 95гр рабочую т. заставить помпу гонять всё время, сколько я улыбаться буду пока постель эта не сотрётся? 100 тыщ хотябы проеду? масло меняю каждые 5-6 тыщ. Чё у меня любовь такая несчастная хочу рестайл е60 на фарше без пробегов.. У меня на н52б30 пробег 120 и никаких предпосылок нет. Никто тебе не скажет сколько проедет мотор до неисправностей, тем более на бу е60 н53 не бери - их у нас почти нет, топливная очень дорогая. Кривая крутящего момента сильно хуже чем у н52 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |