закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 10 2019, 04:05
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Какой мотор надёжней? Вальватроник или 2турбы?
Турбовый несколько я понимаю меньше хавает и КПД двигателя используется в большей мере т.к. крутящий момент доступен гораздо ниже.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 01 2020, 00:16
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Valet :
Какой мотор надёжней? Вальватроник или 2турбы?
Турбовый несколько я понимаю меньше хавает и КПД двигателя используется в большей мере т.к. крутящий момент доступен гораздо ниже.

Бери 530или 535 дизель там крутящий тебе понравится
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 10 2019, 04:05
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
GreenMilk26rus :
Бери 530или 535 дизель там крутящий тебе понравится

У N54b30 макс крутящий с 1300-1500 получше некоторых дизелей.
Вопрос в надёжности, мне после 2х литрового m52tu понравится ВСЁ.
а дизеля не найти, у них пробеги у всех за 300 на приборке, по факту вообще не известно сколько.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Эта тема легко может претендовать на топ 10 тупых тем форума , как можно сравнивать буй с пальцем ? атмо мотор против турбо с непосредственным впрыском ? н52 гАвно , с вечно гремящими распредами и задроченными постелями , и масложором . Для любого вменяемого владельца БМг ответ очевиден - Н54
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 10 2019, 04:05
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
н52 гАвно , с вечно гремящими распредами и задроченными постелями

Утверждение истинно для последних генераций 3х литровой версии?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2012, 14:22
    • Сообщений 4729
    • Профиль
    • Авто: е46 m54b28
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Tel Aviv
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4352
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Valet :
romanandreev_78 :
н52 гАвно , с вечно гремящими распредами и задроченными постелями

Утверждение истинно для последних генераций 3х литровой версии?

да для всех, впускной вал из-за сраного механизма вальвотроника изнашивает постель, а выпускной хз почему, но кстати гремит именно он, т.к. впуск всегда пружинами прижат. И если выпускной поменял и дальше поехал, то впускной только в сборе с ГБЦ
Продам новый передний правый амортизатор е9х и е8х
Разобрал гараж, в основном е46, немного е53 (ФОТО)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
так и есть как описал Саня , плюс куча своих болезней , из плюсов - относительно экономичный для своего показателя литраж мощность , но лучше этот мотор видеть у соседа под капотом
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему N52B30 vs N54B30

  • Коленвал n55b30 и n54b30

    Всем привет!стал вопрос замены коленвала на N55B30 ,наткнулся на информацию ,что ставят с N54B30 ,он...

  • Блок n52b30

    Ищу блок цилиндров на 92 кузов ,N52b30 .Заранее благодарю , пишите в личку . P.s за гуманные деньги ...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 11 11 2007, 16:52
    • Сообщений 22822
    • Профиль
    • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
    • Изображения: 23
    • Репутация: 23805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
не в тему, но как мотор В58В30?
хочу домой, в Джамбул, там тепло, там мама...
я здесь http://www.asi-grit.kz
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 10 2019, 04:05
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
лучше этот мотор видеть у соседа под капотом

Из ваших высказываний делаю вывод: покупать уйнёбичный дорест на м54 или рестайл 335i и платить 38к налога (речь о е90 е60)
Гбц посмотрел б/у в отличном состоянии, - 25-30тысяч. Не бомжатский вариант в общем. Проще на турбины с тнвд попасть в н54 на форсунки ещё денег останется.

Показать / Скрыть Над постами Романа, кстати поржал от души в соседней теме, где у парня 20 машин (приора у него есть на самом деле)



Kostya :
не в тему, но как мотор В58В30?

Молодой сильно, их не успели поносить чтобы выявить неисправности, можно предположить только если узлы какие то заимствованны с предыдущих моторов. Чисто диванное мнение. Я бы на все деньги взял этих моторов.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 10 2019, 04:05
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
А если выключить мозги и всё таки взять n52b30 без симтомов неисправностей, замерить давление масла компрессию Прошиться на 95гр рабочую т. заставить помпу гонять всё время, сколько я улыбаться буду пока постель эта не сотрётся? 100 тыщ хотябы проеду? масло меняю каждые 5-6 тыщ.
Чё у меня любовь такая несчастная хочу рестайл е60 на фарше без пробегов..
Последний раз редактировалось Valet 28 01 2020, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 10 2012, 13:46
    • Сообщений 3565
    • Профиль
    • Авто: E93, E36 сарайка
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: из солнечной Калуги
    • Репутация: 1816
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
На е60 еще ставили n53, его официально продавали пару лет, в нем нет вальветроника как n52, но есть форсунки как на н54.
Для е60 лучший мотор это дизель, 6ти котловый.)
продам нарядные тапки R19 225 стиль + резина
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 10 2019, 04:05
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Buk* :
Для е60 лучший мотор это дизель, 6ти котловый.)

Базара нет, как и дизелей 6ти котловых. (тоже нет) ::xa::

Buk* :
На е60 еще ставили n53....форсунки как на н54.

Чёто глянул экзиста, Форсунка одна штука 18 тысяч, Насос в баке 16 тысяч (который 5 бар то всего) , тнвд 34 тысяч. прикольно :bad:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 10 2012, 13:46
    • Сообщений 3565
    • Профиль
    • Авто: E93, E36 сарайка
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: из солнечной Калуги
    • Репутация: 1816
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Valet :
Buk* :
Для е60 лучший мотор это дизель, 6ти котловый.)

Базара нет, как и дизелей 6ти котловых. (тоже нет) ::xa::

Buk* :
На е60 еще ставили n53....форсунки как на н54.

Чёто глянул экзиста, Форсунка одна штука 18 тысяч, Насос в баке 16 тысяч (который 5 бар то всего) , тнвд 34 тысяч. прикольно :bad:

А цены на н54 смотрел? Там все перечисленное, только форсы дешевли.
продам нарядные тапки R19 225 стиль + резина
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Valet :
А если выключить мозги и всё таки взять n52b30 без симтомов неисправностей, замерить давление масла компрессию Прошиться на 95гр рабочую т. заставить помпу гонять всё время, сколько я улыбаться буду пока постель эта не сотрётся? 100 тыщ хотябы проеду? масло меняю каждые 5-6 тыщ.
Чё у меня любовь такая несчастная хочу рестайл е60 на фарше без пробегов..

У меня на н52б30 пробег 120 и никаких предпосылок нет.
Никто тебе не скажет сколько проедет мотор до неисправностей, тем более на бу е60

н53 не бери - их у нас почти нет, топливная очень дорогая. Кривая крутящего момента сильно хуже чем у н52
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002

Рекомендуем почитать на тему N52B30 vs N54B30

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.