BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 19 10 2019, 04:05
  • 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Купил дизеля е60 рестайл с m57tu2 мотором. Как сказал прошлый владелец, - егр заглушен. Сразу залез смотреть температуру по тесту бк, а затем посмотрел температуры в инпе, по увиденному сделал вывод о неисправности основного термостата(греется долго и радиатор прогревается одновременно с мотором, на трассе остывает быстро)
Заказал новый основной термостат(пока его не ставил) обратил внимание на то что теплообменник егр греется(хотя как писал выше, он должен быть заглушен вместе с егр) по хорошему нужно заодно заменить и малый термостат на теплообменнике егр или удалить всё это железо к чертям и освободить кучу места впереди двигателя, чтобы просто было его ковырять в последующем.

Я не знаю как эта хрень(малый термостат)работает и не понятно , если егр уже заглушен, то при его физическом удалении с концами не получу ли я ещё более долгий прогрев?

Теплообменник нагревается газами с выпуска и на ОЖ никак не влияет до n температуры открытия термостата егр(при исправности последнего) следовательно его удаление никак не повлияет на температуру двигателя на прогреве, всё я верно понимаю?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27299
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50790
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Не мешай машине работать - ЕГР нужен не только для экологии , а и для более быстрого прогрева ведра . Дисом делай процентовку срабатывания в меньшую сторону и будет тебе счастье . Термостат егр менять однозначно . Брать или бехр или только бехр ::40::

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27299
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50790
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Описание системы есть в нью ТИСЕ , не ленись почитать , ссылку найдешь в гугле

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 19 10 2019, 04:05
  • 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
Не мешай машине работать - ЕГР нужен

Пробега 260к, егр уже заглушен, я не мешаю никак, хочу помочь умереть окончательно.
romanandreev_78 :
Дисом делай процентовку срабатывания в меньшую сторону и будет тебе счастье.

У меня есть инпа и рейнгольд, о какой процентовке речь и можно ли её править в этих программах?
romanandreev_78 :
Термостат егр менять однозначно . Брать или бехр или только бехр

термостаты только оригинал, в бехрах такой же китай лежит итальянский, как и в других любых коробках.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27299
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50790
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Valet :
термостаты только оригинал, в бехрах такой же китай лежит итальянский, как и в других любых коробках.

ну тебе виднее ::stol:: странно что такой спец по бмв тут забыл ::hp::

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27299
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50790
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Valet :
romanandreev_78 :
Не мешай машине работать - ЕГР нужен

Пробега 260к, егр уже заглушен, я не мешаю никак, хочу помочь умереть окончательно.
romanandreev_78 :
Дисом делай процентовку срабатывания в меньшую сторону и будет тебе счастье.

У меня есть инпа и рейнгольд, о какой процентовке речь и можно ли её править в этих программах?
romanandreev_78 :
Термостат егр менять однозначно . Брать или бехр или только бехр

термостаты только оригинал, в бехрах такой же китай лежит итальянский, как и в других любых коробках.

ты видимо читал меня между строк ::p:: ЕГР нужен машине не только для экологии , а и для прогрева мотора в том числе . Для особо ленивых - раз в 6 лет можно снять и помыть коллектор от сажи . Инпа это чисто инженерная софтина и я в ней работая редко . Рейн хорош для Ф кузовов , почему вы не пользуетесь ДИСом останется вечно для меня загадкой .

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27299
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50790
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
кстати и этот тоже из числа пэпсикольных - вырос в джунглях , здороваться не приучен ::stol:: что же это пилять за поколение такое - малограмотное и бескультурное ? страна ждет интиллегенцию , а плодит [censored]

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27299
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50790
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Валет вопрос к тебе : а ты когда заходишь в помещение , в котором находятся незнакомые тебе люди от которых ты хочешь получить помощи , тоже ни с кем не здороваещься , а сразу в карьер со своими проблемами ? А почему ты решил , что минимальная культура противопоказана на интернет ресурсах ? В детдоме рос ? Сирота ? это бы многое обьяснило

В принципе вопрос риторический , можешь не отвечать , в лучшем случае будет промямлена какая нибудь xуйня , в худшем переход на личности . Признавать свои ошибки это не конек владельцев старого гавна - управление старыми БМВ как правило делает из них ублюдков ........................в массе своей

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27299
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50790
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Valet :
о какой процентовке речь

те dолбоебы , что придумали твой мотор посчитали нужным с помощью програмирования ДДЕ менять время срабатывания клапана в зависимости от температуры ОЖ . Другими словами , завод предусмотрел работу егр как в качестве догревателя и возможности его срабатывания только в ЗИМНИЙ период . Делается это ДИСОМ в разделе план проверки - дополнительные возможности путем кодирования процентовки срабатывания клапана . Более подробно читаем в теле программы

Данная процедура занимает ровно 3 минуты

Не совсем понимаю людей удаляющих катализаторы / сажевые и ЕГРы на этих мотора . У меня М57 ТУ на гибридной турбине = 400 сил и все стоит на месте . Зачем мне удалять ЕГР чтобы зимой ждать прогрева час ? или сажевик ? чтобы вонять как камаз

Согласен по поводу удаления заслонок вихревых , все остальное удаляют от непонимания назначения узлов и агрегатов , впрочем как и установка холодных термостатов без смены ПО ДМЕ

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27299
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50790
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Valet :
Я не знаю как эта хрень(малый термостат)работает и не понятно , если егр уже заглушен, то при его физическом удалении с концами не получу ли я ещё более долгий прогрев?


принцип простой , если бы ты глянул куда уходят трубки ОЖ то стало бы все понятно - температура газов понижается ОЖ и как только происходит нагрев в малом круге открывается и маленький термостат , на нем должна быть выбита температура открытия

при его удалении мотор будет греться еще дольше , так как будет подсос холодной воды с радиатора

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 19 10 2019, 04:05
  • 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
кстати и этот тоже из числа пэпсикольных - вырос в джунглях , здороваться не приучен что же это пилять за поколение такое - малограмотное и бескультурное ? страна ждет интиллегенцию , а плодит [censored]

Кстати этот путает похоже чатик и личную переписку с форумом, где n-множество людей смогут найти ответ(не смогут, тут из числа гов*а выросшего в подъезде срёт 20 строк текста впустую и за грамоты что-то затирает ::xa:: ) на схожий с мои вопрос.

romanandreev_78 :
промямлена какая нибудь xуйня

Всё что ты тобой написанное здесь опредение тезиса.

romanandreev_78 :
ты видимо читал меня между строк

Ещё раз покрупнее, - егр заглушен
Можешь не писать ничего, воспринимай всё риторикой и рассматривай своё мед.заключение о ссаках в голове тролль ::kor::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27299
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50790
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
КПД дизеля очень высокий , из за чего мотор практически не производит тепловой энергии , температура выхлопа в районе 300-400 градусов (сам по себе холодный в сравнении с бензиновым ) и ее нужно понизить до впуска иначе упадет мощность мотора из за горячего воздуха на впуске . Для дизеля актуальная температура на впуске = 80 градусов . Соотвественно часть тепла отбирается теплообменником егр и уходит на малый круг , а часть теплого выхлопа поступает в мотор тем самым нагревая его . Летом данный момент не особо актуален , а вот зимой или на трассе когда дизель излучает тепло как огромная батарея вопрос сохранения тепла стоит очень остро и именно поэтому в стоке все старые ведра 53/39 с м57 с завода комплектовались вебасто . Е60 это уже другая эпоха , где всем стало пох на ресурс и догрев мотора , но суть такова , что удаление егр это ЗЛО , мотор который работает не на рабочей температуре не выдает свои ТТХ и это факт

От полученных знаний постарайтесь не скончаться и научитесь вести себя как человек , а не как сирота с джунглей

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27299
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50790
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Valet :
рассматривай своё мед.заключение о ссаках в голове тролль ::kor::

будем считать это вместо слово СПАСИБО , хотя ожидать другого от лимитированного пиzдюка я и не мог :???:

не хворай мужик и в следующий раз вместо ликбеза я сразу буду знать что делать , а именно - посылать тебя НАXуй , собственно где и место всем хамам и местному быдлу ::stol::

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 19 10 2019, 04:05
  • 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
Соотвественно часть тепла отбирается теплообменником егр и уходит на малый круг

Вот это, думаю, актуально для глушённого клапана, благодарю. Постараюсь прожить долго не скончавшись. А что если малый термостат заклинивший в открытом положении, малый с большим кругом замкнуты? Я просто не могу найти изображение всей системы в целом, что куда идёт, а свой мотор ещё не разбирал.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27299
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50790
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А по сути я прав и ты это знаешь . хотя какой спрос с быдла ? Правильно - ни какого , потому что такие как ты лишний раз подтвердили мое правило - на старом бмв едет либо пиdоры либо БОМЖы , нормальные люди как правило на старых бмв не ездят , а если и ездят то их можно пересчитать по пальцам рук :mrgreen: А слышать дерьмо из уст малообразованных пиdарасов ни разу не обидно ибо обидеть может меня только равный мне , а вы дерьмо на палке которое не знает и не понимает элементарных вещей ::40:: Поэтому тебе в соседнюю тему - продавать лотки обоссанные для котов , там такой же [censored] трется , видимо твой родственник

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27299
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50790
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Valet :
romanandreev_78 :
Соотвественно часть тепла отбирается теплообменником егр и уходит на малый круг

Вот это, думаю, актуально для глушённого клапана, благодарю. Постараюсь прожить долго не скончавшись. А что если малый термостат заклинивший в открытом положении, малый с большим кругом замкнуты? Я просто не могу найти изображение всей системы в целом, что куда идёт, а свой мотор ещё не разбирал.

чтобы искать изображения надо для начала уметь пользоваться онлайн каталогами - такими как етк к примеру

да и благодарность оставь себе - мне она не нужна

https://bimmercat.com/bmw/ru/search/sel ... CE/11_3466

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27299
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50790
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
На сей дружеской ноте откланяюсь . Зайду не скоро ::40::

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 12917
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7471
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вот я как егр удалил, у меня стал хуже ехать, и жрать больше Сажевого у меня и не было.

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.