|
№1
25 05 2012, 11:25
На форуме немало тех,кто катает машины с занижением.
Вопрос к вам - какие стойки стабилизатора ставили для заниженной подвески? Очень много раз слышал что для заниженной подвески, стоковые стойки стаба не подходят, т.к.слишком длинные. Это влияет на работоспособность стабилизатора... Но каким образом, так никто внятно и не ответил. Понятно что связано с нагрузкой на стаб, но детали в тумане... Вот что нашел сам: 1. Как проверить нагрузку на стаб, правильная она или нет. Машину загнать на подъемники открутить одну стойку от стаба. После чего, опустить машину на ровную поверхность и попытаться вставить стойку стаба в отверстие на стабе. Если все получается, то значит нагрузка нормальная и укороченные или регулируемые стойки НЕ ТРЕБУЮТСЯ. В случае же, если попасть в отверстие не удается , то значит у вас идёт неправильная нагрузка на одну сторону стабилизатора и следовательно требуются укороченные или регулируемые стойки. 2. Укороченные или регулируемые стойки стаба / не регулируемая заниженная подвеска: Если у вас заниженная и не регулируемая подвеска (не винты или пневма), то до тех пор, пока у вас не возникает касания металлических деталей передней подвески между собой или появляется разница в клиренсе справа и слева, то укороченные/регулируемые стойки вам НЕ НУЖНЫ. Но на всякий случай, описанный выше тест на правильную нагрузку провести стоит Помните - при не регулируемой подвеске клиренс должен быть одинаковым по обеим сторонам! Если он разный, то делайте тест нагрузки на стаб, чтобы машина ехала в поворотах правильно. 3. Укороченные или регулируемые стойки стаба / регулируемая заниженная подвеска: Если у вас заниженная и регулируемая подвеска (Bilstein PSS, KW, и т.д.), то данные стойки стаба вам просто необходимы! Причина - бесконечное множество регулировок подвески, которое будет влиять на клиренс и создавать неправильную нагрузку при разнице клиренсов по сторонам. 4. Укороченные или регулируемые стойки стаба / задняя подвеска: Пройдите такой же тест как и с передним стабом чтобы выявить правильность нагрузки. Есть небольшой ньюанс, в задней подвеске будет все сложнее, т.к. очень мало места... А по результатам поиска, выяснил что стойки от М3 е36 на 4 см короче стоек обычной е46 Можете пользоваться Кто еще знает от чего подходят стойки??? http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
№2
25 05 2012, 11:54
суть не только в том, что неправильное распределение нагрузок, а так же в том, что при занижении -70 от стока, родная стойка стаба упирается в рычаг, т.е. её просто нельзя поставить.
кстати у меня не было коротких стоек на момент установки подвески, поэтому просто вырезал кусок из центра и сварил две половинки, сделав тем самым стойку короче. |
№3
25 05 2012, 11:55
i_wont..
сломается рано или поздно, не? |
№4
25 05 2012, 11:56
полезно
Gonzales : ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk |
№5
25 05 2012, 11:58
TT
на счет вариаций...от М3 Е36 не очень бюджетно...проще заказать готовые под винтовую подвеску...40 ойро комплект стоит.. |
№6
25 05 2012, 12:01
crackhead
смотря кто и как и чем приварит... |
№7
25 05 2012, 12:04
i_wont..
Оригиналу всегда есть замена ведь Мих. Вот Meyle HD стойки по 250 руб/шт на экзисте) http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
|
Рекомендуем почитать на тему Укороченные стойки стабилизатора для заниженных подвесок
|
№8
25 05 2012, 12:06
TT
посмотрел в катсах, дальше не полез...а ведь экзист пестрит просто заменами... |
№9
25 05 2012, 12:16
я на стоке со "спорт настройкой ходовой части"(номер опции забыл) тест пройти не могу)))
Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№10
25 05 2012, 12:27
|
№11
25 05 2012, 23:57
FesT : я на стоке со "спорт настройкой ходовой части"(номер опции забыл) тест пройти не могу))) чтобы это значило... толи завод чето натворил, толи тест фуфло) |
|
№12
26 05 2012, 00:04
: i_wont.. суть не только в том, что неправильное распределение нагрузок, а так же в том, что при занижении -70 от стока, родная стойка стаба упирается в рычаг, т.е. её просто нельзя поставить. кстати у меня не было коротких стоек на момент установки подвески, поэтому просто вырезал кусок из центра и сварил две половинки, сделав тем самым стойку короче. crackhead : i_wont.. сломается рано или поздно, не? В первую же поездку согнется )) проверено мною )) после 15 километров стойки согнуль так что я при...рел когда увидел что с ними стало ___)) В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/ Пишите в Лс |
№13
26 05 2012, 00:38
Короткие стойки стаба 160мм подходят от лексуса is200. Точно такие же
как родные только короткие. Номер по febi 23579 Поставил себе, полет нормальный (с) Энцо Феррари |
|
№14
28 05 2012, 10:37
160 не маловато?
у меня 195 прямо тютелька в тютельку стоят, шаровые параллельны земле. Хотя это конечно еще определяется местом расположения крепежа линка на стойке. пс: Слышал что т опро линки от Мазды3, но факт не проверенный. |
№15
31 05 2012, 16:40
вот купил для сравнения сток Е46 и М3 Е36
поставлю короткие на машину жены, у нее занижение -40мм, думаю лишним не будет |
№16
31 05 2012, 16:43
тоже надо..а то у меня -7
|
№17
31 05 2012, 16:46
|
|
Рекомендуем почитать на тему Укороченные стойки стабилизатора для заниженных подвесок
|
№18
31 05 2012, 16:49
Люди, Длина стойки только влияет на положение стаба, если занизить очень сильно то она упрется вот вся и проблема. А будут стоять у вас короткие или длинные одна хрень)))
Стаб -это пружина, только на скручивание. |
№19
31 05 2012, 16:49
У меня в комплекте к винтам ФК были стойки стаба очень короткие...
Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
№20
02 06 2012, 09:21
Товарищи, это относится только к винтовым подвескам. все банально просто: у винтовых стоек сама колба переднего амортизатора короче стоковой. Поэтому и ухо крепления стойки стаба на ней ниже. Ваш вариант со стойками от м3 е36 не подойдет, разница длины слишком маленькая. А при маленьком занижении они наоборот короткими будут, так как верхнее крепление (на аморте) остается на своем месте и не подвижным, а нижнее (сам стаб) смещается вниз.
Про заднюю подвеску в первом посте - к нашим машинам не относится, так как там все собрано в одном большом узле и "ходят" эл-ты подвески дружно вместе))) |
№21
02 06 2012, 12:13
krolique
pirtanskij Речь про нагрузку на стаб идет )) хотя если раб-н-роллеры на трэки не выезжают и по городу не вжигают, то им короткие стойки особо не нужны А если вы "летаете", то без коротких стоек машина хуже в поворотах едет... Вот все ржут над тем что у меня колеса утоплены под арку, типа давай, выноси их на "красивый" вылет. А на вопрос, как потом быстро ездить-то? Ответа нет)) Ибо никак)) У меня машина для езды, а не красования http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
|
№22
02 06 2012, 12:33
TT : krolique pirtanskij Речь про нагрузку на стаб идет )) хотя если раб-н-роллеры на трэки не выезжают и по городу не вжигают, то им короткие стойки особо не нужны А если вы "летаете", то без коротких стоек машина хуже в поворотах едет... Вот все ржут над тем что у меня колеса утоплены под арку, типа давай, выноси их на "красивый" вылет. А на вопрос, как потом быстро ездить-то? Ответа нет)) Ибо никак)) У меня машина для езды, а не красования Я не понял то ты там про ВЫнос говоришь?) если вынос делать под арку ничего не будет .. Резин домиком и завал колеса так и ву будет так что Скинь сюда фото своей машины.. Что то я не помню чтоб у тебя колеса утоплены В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/ Пишите в Лс |
№23
02 06 2012, 12:48
Nigritosina
Разин домиком и завал колеса, а на управляемости на большой скорости как сказывается? Вот я и не хочу такое))) хотя не спорю - Красиво! http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
|
№24
03 06 2012, 10:20
TT : Nigritosina Разин домиком и завал колеса, а на управляемости на большой скорости как сказывается? Вот я и не хочу такое))) хотя не спорю - Красиво! Хз Тим))) я 180 ехал нормально все Калия только иногда обламывает .. В шахматы я не играю)) постарел )) стал больше ценить жизнь)) Завал у меня максимально что можно было поставить ровно.. Резина домиком по причене широкого диска Проставок нет В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/ Пишите в Лс |
№25
03 06 2012, 12:51
TT : krolique pirtanskij Речь про нагрузку на стаб идет )) хотя если раб-н-роллеры на трэки не выезжают и по городу не вжигают, то им короткие стойки особо не нужны А если вы "летаете", то без коротких стоек машина хуже в поворотах едет... Вот все ржут над тем что у меня колеса утоплены под арку, типа давай, выноси их на "красивый" вылет. А на вопрос, как потом быстро ездить-то? Ответа нет)) Ибо никак)) У меня машина для езды, а не красования Да причем тут нагрузка на стаб, она как была, такая и будет, что с длиной стойкой что с короткой!! Я же писал стаб он скручивается !!!! Вся проблема только в положении стаба, буден он цеплять или не будет!!! |
Рекомендуем почитать на тему Укороченные стойки стабилизатора для заниженных подвесок
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения