|
№61
20 05 2013, 08:00
Неоднозначно, большинство все таки за Кони, хотя по цене что кони спорт что BILSTEIN - B14 PSS почти одинаковы, порядка 900$. Сам склоняюсь к Кони, ближе к осени думаю дам рецензию на них |
№62
29 05 2013, 22:51
|
№63
26 07 2013, 03:11
Интересно ещё узнать какие значения развал-схождения задних колёс лучше подходят для лёгкого срыва зада в занос.
|
№64
20 12 2013, 16:37
MichaelSilver Легче всего срываются когда развал в допуске, при занижении почему-то допуск увеличивается с 1 35 до 2 45. Разваленные в минус колёса в повороте лучше цепляют чем не разваленные.
Продам на 318 м43 автомат viewtopic.php?f=4&t=94667 |
№65
02 01 2014, 22:11
я правильно понимаю что если в параметрах пружин пишут перед 40 зад 30, это значит что на эти параметры занизится авто? ну если для задка это пустяк то для передка..там и так клиренс порядка 11см и еще -4 это уже 7см. этож капец. или я не правильно понимаю параметры занижения?
|
№66
01 02 2014, 09:35
Товарищи, ставил кто Б4 и ейбахи пружинки ? как рулится с ними ? у меня сейчас бильштейн б8 и ашр/иксти пружины- рулиться просто фантастически как карт почти , но низкая сильно. попал в небольшое дтп -загнуло две стойки с боку левого на 90 градусов, решаю чем заменить.... чтоб слегка повыше. но в тоже время рулилась достойно и не долбило по Российским дорогам.
рассматриваю два варианта либо кони спорт с ейбахами или газ б4 с ейбахами. ваши отзывы о Б4 бильштейнах жду! |
№67
01 02 2014, 09:52
Ребят, пружинки и тд это все понятно, как быть с рычагами, рулевыми тягами, стойками стабилизатора? Есть какая то более прочная альтернатива говноалюминиевым деталям?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Тюнинг подвески BMW E46
|
№68
01 02 2014, 17:22
up!)
|
№69
03 02 2014, 08:33
Sibircev : Ребят, пружинки и тд это все понятно, как быть с рычагами, рулевыми тягами, стойками стабилизатора? Есть какая то более прочная альтернатива говноалюминиевым деталям? не подумай что агрессивно настроен я , но советую те таза купить на такое высказывание твое. все там четко с бмв подвеской и она надежна. Дело в том что некоторые по прямой по канавам лупят на 150км\час , БМВ рассчитана на норм дороги и подвеска у нее нереально надежная если ее эксплуатировать на дорогах под которые бмв разрабатывалась. за счет конструктива и легкости материала -фирменное управление бмв , поставить туда если сталь - будет уже не то. |
№70
03 02 2014, 10:54
Mig : советую те таза купить на такое высказывание твое. Сам катайся) Мig, ты понимаешь, у людей есть особенность говорить, не зная картины вцелом. Ты не знаешь какие дороги у меня в городе. Ты же не прошел моего пути в моих тапочках, скажем так Вопрос для меня действительно интересен, и если есть возможность поставить сталь - я только за. Со спортивной подвеской 330 я наврядли замечу какие то изменения в поведении, зато авто будет надежнее. Так что вопрос открыт как никогда! Есть ли стальные заменители?!) |
№71
13 02 2014, 09:44
Можно ли (имеет ли смысл) на сток аморты поставить пружины эйбах с занижением? И это... Каталогом никто не поделится? На оффсайте как то не очень удобно
|
№72
13 02 2014, 09:45
hedgehog_13 : Можно ли (имеет ли смысл) на сток аморты поставить пружины эйбах с занижением? И это... Каталогом никто не поделится? На оффсайте как то не очень удобно занижение будет, а вот срок службы амортов сократится:)
|
№73
13 02 2014, 10:18
MASTA
Значит не имеет) |
№74
13 02 2014, 10:32
hedgehog_13 : MASTA да хрен его знает, я думаю имеет)
Значит не имеет) |
№75
13 02 2014, 17:11
MASTA
B6 так то не очень жесткие? На первый взгляд выглядят добротно, особенно толстенный шток. Еле прокачиваются, если их еще с пружинами заниженными поставить, ваще жесть будет? |
№76
13 02 2014, 17:24
Не знаю на счет b6, но ставил винты, больше никогда не поставлю, на трек с ними только)
|
№77
13 02 2014, 17:57
hedgehog_13 : Можно ли (имеет ли смысл) на сток аморты поставить пружины эйбах с занижением? И это... Каталогом никто не поделится? На оффсайте как то не очень удобно на многих машинах катал пружины эйбах с сток аморами. срок службы аморов не уменьшается. при использовании про-кит. занижение и прогрессивные витки дадут более приятное управление. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
Рекомендуем почитать на тему Тюнинг подвески BMW E46
|
№78
13 02 2014, 18:00
Sibircev : Mig : советую те таза купить на такое высказывание твое. Сам катайся) Мig, ты понимаешь, у людей есть особенность говорить, не зная картины вцелом. Ты не знаешь какие дороги у меня в городе. Ты же не прошел моего пути в моих тапочках, скажем так Вопрос для меня действительно интересен, и если есть возможность поставить сталь - я только за. Со спортивной подвеской 330 я наврядли замечу какие то изменения в поведении, зато авто будет надежнее. Так что вопрос открыт как никогда! Есть ли стальные заменители?!) чем тебе не нравится алюминий? это весьма прочный материал и я думаю, что он прочнее штампованных рычагов, но при этом легче. ты хоть раз гнул рычаг? он у тебя лопался? обоснуй поиск стальных. изнашиваются шаровые, которые не перепрессовывают, хотя особой проблемы нет перепрессовать и посадить с преднатягом, как всю жизнь меняют венец маховика, например. но мой совет- не лезть в отличную, надежную подвеску бмв. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№79
25 02 2014, 23:39
|
№80
12 03 2014, 10:11
|
№81
26 03 2014, 09:59
Ребята, а кто шарит у нас в настройке углов подвески ? я себе все же кони спорт приобрел и пружинки H&R надо теперь грамотно выставить углы для того чтоб рулилась в поворотах мега ништяково на асфальте, но был баланс с износом резины в сторону постоянного использования авто.
были у меня б6 и шр пружинки до этого, ставили углы как с спортивной ходовой частью или как там в программе, но еще по совету товарища который катает на кольце в этом кузове- на зад -3 градуса. Рулилась мега ништяково в сравнении со стоком, хотя и на стоке бмв славиться управляемостью . нужны точные значение от знающего не по наслышке, можно пару вариантов даже. |
№82
15 07 2014, 20:48
кто ставил такие http://www.ap-sportsuspensions.com/shop ... uspension/ на 330 xi е46 дорестал ? отзывы есть ?
|
№83
28 07 2014, 16:10
Ребят я запутался с выбором. Не хочу лохануться. Есть 226 опция
Вот вин: PD80648 Нужны только передние аморты. Я так понимаю вот они BOGE TURBO 32-D88-F / BOGE 32-D89-F ??? Не хочу как дибил с задранным носом ездить. Помогите. И еще рычаги скоро кончаться. Милле НД встанут или нет? Голову сломал уже с этой 226 опцией и поиском хороших аналогов к ней. |
№84
28 07 2014, 18:34
JeD : Ребят я запутался с выбором. Не хочу лохануться. Есть 226 опция Вот вин: PD80648 Нужны только передние аморты. Я так понимаю вот они BOGE TURBO 32-D88-F / BOGE 32-D89-F ??? Не хочу как дибил с задранным носом ездить. Помогите. И еще рычаги скоро кончаться. Милле НД встанут или нет? Голову сломал уже с этой 226 опцией и поиском хороших аналогов к ней. а менеджеры в магазине для чего сидят? они вроде как за это деньги получают |
|
№85
28 07 2014, 19:04
JeD : Ребят я запутался с выбором. Не хочу лохануться. Есть 226 опция Вот вин: PD80648 Нужны только передние аморты. Я так понимаю вот они BOGE TURBO 32-D88-F / BOGE 32-D89-F ??? Не хочу как дибил с задранным носом ездить. Помогите. И еще рычаги скоро кончаться. Милле НД встанут или нет? Голову сломал уже с этой 226 опцией и поиском хороших аналогов к ней. Boge 32-D89-F левая Boge 32-D88-F правая рычаги встанут |
Рекомендуем почитать на тему Тюнинг подвески BMW E46
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения