|
№61
20 01 2011, 23:33
тюнинг всегда начинается с малого
каты и прочая шняга для экологии, только вредят работе ДВС кто-то выше умничает, мол ничего не даст, а есть ли у Вас, какие-либо познания в моторостроении, что б так утверждать или просто по***ть зашли? |
№62
20 01 2011, 23:51
tictac : Ни у кого убитые каты не завалялись? 1000р за оба |
№63
20 01 2011, 23:59
Makc : тюнинг всегда начинается с малого каты и прочая шняга для экологии, только вредят работе ДВС кто-то выше умничает, мол ничего не даст, а есть ли у Вас, какие-либо познания в моторостроении, что б так утверждать или просто по***ть зашли? А у Вас, видимо, познания больше, чем у конструкторов-мотористов БМВ |
№64
21 01 2011, 00:00
http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
№65
21 01 2011, 00:02
Немножко в тему, удаление катов прибавляет не много, порядка 9л.с., но с поврежденными катами, мощность падает заметно.
На стенд ездил в моренди до вырезки, с забитыми катами показания отличались от "паспортных" на 28.. обидно было терять от 170... после перепрошивки на Евро-2 и вырезании катов - 179... кому-то мало будет, но мне хватило чтоб почувствовать разницу. Пока езжу так, возможно летом попробую обзавестись либо копией либо оригиналом Supersprint тогда отпишу о результатах, что все-таки это дает. Кстати, те кто меня пугал большим расходом бензина при вырезанных катах, могут успокоится, расход повысился примерно на 500 грамм и то не думаю что из-за этого, в Москве просто пробки чуток "выросли". Пробег после вырезки уже 15к и все ок. Единственный минус, который я заметил, выходит плотным облаком пар из трубы в холодное время года, когда машина стоит заведенной. С Уважением, Егор. Он тайно встречается с ключами от машины и они дружно ждут метку!) |
№66
21 01 2011, 00:16
Кстати на счет расхода - 12-13 литров с коллектором вместо катов
блин надо будет померять как-нибудь тоже, сколько же сил Odium : Немножко в тему, удаление катов прибавляет не много, порядка 9л.с., но с поврежденными катами, мощность падает заметно. На стенд ездил в моренди до вырезки, с забитыми катами показания отличались от "паспортных" на 28.. обидно было терять от 170... после перепрошивки на Евро-2 и вырезании катов - 179... кому-то мало будет, но мне хватило чтоб почувствовать разницу. Пока езжу так, возможно летом попробую обзавестись либо копией либо оригиналом Supersprint тогда отпишу о результатах, что все-таки это дает. Кстати, те кто меня пугал большим расходом бензина при вырезанных катах, могут успокоится, расход повысился примерно на 500 грамм и то не думаю что из-за этого, в Москве просто пробки чуток "выросли". Пробег после вырезки уже 15к и все ок. Единственный минус, который я заметил, выходит плотным облаком пар из трубы в холодное время года, когда машина стоит заведенной. С Уважением, Егор. а где замеряли и по чем, если не секрет? Кстати по поводу дыма солидарен, хотя в температуру ниже -10 у всех дымит прилично, но до -10 как-то ощутимее других http://www.facebook.com/kskobelev |
№67
21 01 2011, 00:25
Да да. По чём? Мож замерить? 150 хоть покажет интересно.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Настроенный коллектор (копия Supersprint) для 325-330 - Ebay
|
№68
21 01 2011, 00:32
curley : Кстати на счет расхода - 12-13 литров с коллектором вместо катов блин надо будет померять как-нибудь тоже, сколько же сил Odium : Немножко в тему, удаление катов прибавляет не много, порядка 9л.с., но с поврежденными катами, мощность падает заметно. На стенд ездил в моренди до вырезки, с забитыми катами показания отличались от "паспортных" на 28.. обидно было терять от 170... после перепрошивки на Евро-2 и вырезании катов - 179... кому-то мало будет, но мне хватило чтоб почувствовать разницу. Пока езжу так, возможно летом попробую обзавестись либо копией либо оригиналом Supersprint тогда отпишу о результатах, что все-таки это дает. Кстати, те кто меня пугал большим расходом бензина при вырезанных катах, могут успокоится, расход повысился примерно на 500 грамм и то не думаю что из-за этого, в Москве просто пробки чуток "выросли". Пробег после вырезки уже 15к и все ок. Единственный минус, который я заметил, выходит плотным облаком пар из трубы в холодное время года, когда машина стоит заведенной. С Уважением, Егор. а где замеряли и по чем, если не секрет? Кстати по поводу дыма солидарен, хотя в температуру ниже -10 у всех дымит прилично, но до -10 как-то ощутимее других Все работы обошлись в 23к, делалось как и писал выше в моренди. Остался доволен. Завтра могу посмотреть сколько именно стенд обошелся, наряд-заказ в машине ездит. Дополнение: P.S. Если память не изменяет, то около 3000-4000 замер стоит. Он тайно встречается с ключами от машины и они дружно ждут метку!) |
№69
21 01 2011, 00:44
TT : Чё-то как-то неожиданно много лошадей с колёс.. :/ Впрочем, тем лучше Ждём продолжения и замера ПОСЛЕ!! |
№70
21 01 2011, 00:50
NaimaD : TT : Чё-то как-то неожиданно много лошадей с колёс.. :/ Впрочем, тем лучше Ждём продолжения и замера ПОСЛЕ!! вот поэтому Серийная комплектация ZHP это опция идет только на машинах USA с комплектацией ZHP. номер опции S767А ПАКЕТ PERFORMANCE. Также может быть инсталированна на ваш E46. (Уточнять по модели) * ZHP эта комплектация идет только на американских машинах, комплектация аналогична европейской Club Sport (S768A Индивидуальная серия "Clubsport"), есть только различия в опциях данных комплектаций, и в том что комплектация ZHP идет на купе и седан, а Club Sport шла только на купе. Характеристика пакета 330 ZHP (США) 2005: BMW модели 330Ci с ZHP. В январе 2003 на международном авто шоу в Лос Анжелисе была представлена BMW из Северной Америки с характеристикой пакета 330i и кодом ZHP. Пакет был доступен для моделей E46 с платформой седана 330i середины 2003, а в следующем году 330Ci – купе и кабриолет. Это можно было назвать переводом типа комплектации автомобиля на более высокий уровень, включающий модернизацию двигателя, системы подвеса и внешнего вида автомобиля. Выбор цвета перешёл от жертвенно-красного к возбуждающе-красному, если мы говорим о характеристике пакета ZHP, в остальном изменения доступны только в моделях серий М. С помощью пакета ZHP BMW плавно перешёл от отхода в виде 4-дверной E36 M3 в 1998, т. к. E46 M3 можно были доступны только для купе и кабриолета. В журнале «автомобиль и водитель», описывающие трек-тесты автомобилей, который разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,6 сек и проходит четверть мили за 14,2 сек. Специальные детали пакета включают: Характеристика Возрастание в размере 10 л. с. (7 квт), 8 фунтов на фут в квадрате (11 ньютонов на кв. метр) пакета системы подвеса Новая м-подвеска, более «спортивная», чем в стандартном спорт-пакете Более жёсткие пружины (передняя +6%, задняя +8) Более жёсткие рессоры (ход: передняя +50%, задняя +20, (обратный ход: передняя +35%, задняя -8) Больший диаметр стабилизаторов: 23.5 мм передние (v. 23.0), 18.5 мм задний (v. 18.0) На 15 мм (.6 дюймов) ниже высота расположение кузова, задействованы более короткие дополнительные рессоры -.5 градусов развал Нижняя часть левой и правой частей передней независимой подвески укреплена цельнометаллическим шарообразным креплением. Маховик малого веса Более агрессивный распредвал Система выпуска с низким противодавлением с 35 мм матовыми двойными отводящими трубами из нержавеющей стали. 6-скоростная механическая коробка передач с уменьшенным расстоянием между скоростями 3,07 передаточное число главной передачи заднего дифференциала Тахометр с 300 об увеличивается до наивысшей отметки 6800 об (от 6500 в стандартной модели 330i) Предельная скорость 155 милль в час, начиная с отметки 128 милль в час (206 км в час) регулятор оборотов вступает в работу Подвеска (в сравнении со спорт-пакетом) Соединения (жёсткие, выдающинся вперёд втулки) Вид автомобиля Изнутри Спортивные комбинированные сидения из алькатрана/ ткань (по выбору из кожи) Антрацитовая внутренняя обшивка потолка салона Зуммер/// М рулевое колесо с 3-мя спицами из перфорированной кожи или алькатрана с сенсорным управлением, аудио и вспомогательными устройствами для управления телефоном. /// М кнопка для включения и выключения Алюминиевая чёрная/серебристая отделка салона Снаружи M-Tech II пакет аэродинамики M-Tech II передний бампер с M-Tech противотуманниками и M-Tech отражателями M-Tech II задний бампер с диффузором M-Tech II брус боковин платформы кузова M-Tech II обвес Литые колёса с двумя спицами (оформление 135М) Технические параметры шин передних колёс 18 x 8.0 225/40R-18 performance tires Технические параметры шин задних колёс 18 x 8.5 255/35R-18 performance tires + дурной выхлоп от коллектора |
№71
21 01 2011, 10:40
что за провал на 3700-3800 оборотах?
по замеру с коллектором прогнозы даем? предположу: 314Nm c небольшим ростом (до 12-14Nm) после 3000 оборотов 226hp |
№72
21 01 2011, 12:04
подписываюсь на интересную тему
где в Питере такие замеры произвести можно? |
№73
21 01 2011, 12:18
Makc
Насчёт провала - не знаю... По движку точно знаю что нагнетатель воздуха для нейтр. ОГ не фурычит. Чинить его не хотел и теперь уже не буду, т.к. при установке коллектора его тоже снимут к чертям, т.к. катов не будет Может из-за него провальчик... А второй замер после установки коллектора немного откладывается, т.к. по машине надо ходовку в порядок привести, небольшой форс-мажор случился Дороги нынче скользкие, цепанул бордюр... http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
№74
21 01 2011, 12:18
TT : TT Отлично! я смотрю еще большая часть коней не сбежала. Значит и у меня не так все плохо... Когда планируешь коллектор поставить? очень хотся на результат посмотреть! |
№75
21 01 2011, 12:23
curley
Замерял недалеко от дома www.winde.ru Цена 3 000р. Делали 3 захода: 215 hp 307 nm 216 hp 299 nm 217 hp 304 nm Последний вариант и выложил bigboris После установки конечно выложу результаты, сейчас пока надо машинку вернуть в чувство Если повредил аморт без возможности восстановления, то под заказ ждать месяца полтора... http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
№76
21 01 2011, 13:11
А как насчет вонизмы выхлопа?
Ну очень сильно он меняется... |
№77
21 01 2011, 17:28
AndreIkA : подписываюсь на интересную тему где в Питере такие замеры произвести можно? на Техноринге ступичный диностенд http://tekhnoring.ru/stend.html Jonik_46 : А как насчет вонизмы выхлопа? Ну очень сильно он меняется...... с такими претензиями довольствуйтесь стайлингом, доводка ДВС не для Вас ))) |
|
Рекомендуем почитать на тему Настроенный коллектор (копия Supersprint) для 325-330 - Ebay
|
№78
21 01 2011, 17:58
Jonik_46 : А как насчет вонизмы выхлопа? Ну очень сильно он меняется...... Makc : с такими претензиями довольствуйтесь стайлингом, доводка ДВС не для Вас ))) Наверное да. ))) Просто меня сильно удивляет когда, люди вырезают каты, удаляют лямбды, обосновывая это что их дорого менять на рабочие, а после начинают вбухивать деньги, на сомнительный "тюнинг", пытаясь выдавить дополнительно 10 - 15 л.с. |
№79
21 01 2011, 18:02
Jonik_46 : Jonik_46 : А как насчет вонизмы выхлопа? Ну очень сильно он меняется...... Makc : с такими претензиями довольствуйтесь стайлингом, доводка ДВС не для Вас ))) Наверное да. ))) Просто меня сильно удивляет когда, люди вырезают каты, удаляют лямбды, обосновывая это что их дорого менять на рабочие, а после начинают вбухивать деньги, на сомнительный "тюнинг", пытаясь выдавить дополнительно 10 - 15 л.с. поэтому я сразу решил ставить коллектор, никаких лишних затрат http://www.facebook.com/kskobelev |
№80
22 01 2011, 13:30
Makc : обязательно обмотать! обмотка очень часто отваливается! смысла нет |
№81
22 01 2011, 13:41
NaimaD : Чё-то как-то неожиданно много лошадей с колёс.. :/ Впрочем, тем лучше Ждём продолжения и замера ПОСЛЕ!! с колес всегда больше! а с маховика меньше на 20% где-то а вообще после замены коллектора нужно смотреть не на максимальную мощность, а на кривую момента, или уж в крайнем случае на максимальный момент потому что мощность этом момент умноженный на обороты двигателя и еще на один коэффициент! |
№82
22 01 2011, 18:00
Makc
|
№83
22 01 2011, 23:54
Эх...думал что потерял темку((
Вообщем обошлось мне замер в 3500 за часовой заезд. Было 2 заезда. Он тайно встречается с ключами от машины и они дружно ждут метку!) |
№84
23 01 2011, 00:15
весной над будет сделать
махнуть кольца, колпачки.. http://www.facebook.com/kskobelev |
№85
24 01 2011, 10:52
m5shop.ru
С колёс всегда меньше Кирилл Потеря на трансмиссии для АКПП составляет порядка 15-20%, для МКПП 10-15% На маховике почти чистая мощность двигателя, но с него она должна ведь дойти до колёс еще http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
Рекомендуем почитать на тему Настроенный коллектор (копия Supersprint) для 325-330 - Ebay
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения