|
№121
07 02 2011, 23:44
зачем так услажнять если можно привезти из Германии
Я могу превезти, решу проблемку с немцем и смогу помочь |
№122
07 02 2011, 23:55
mkusch34 : .... Насколько я знаю гос почта ограничена габаритами посылки. В самую большую колеса не влезут. Кто-нибудь таскал диски или похожую по габаритам хрень? колесные диски для авто вполне вмещаются если их по 2шт в одной посылке оправлять, а у тебя речь про мото колеса -это вообще не проблема |
№123
09 02 2011, 02:41
Makc : не советую на повседневное использование нулевик ставить Если ставить, то только сухой и только в штатную коробку. KN не очень хвалят на американских форумай и масло с него засырает и убивает нить в воздухомере очень быстро.Тогда уже ни о какой прибавке и думать не приходится. Лучше всего ставить сухой фильтр, например AFE Pro Dry. По отзывам и тестам он фильтрует не хуже штатного, моется обычной мыльной водой каждые 5 тыс. Я себе такой ставил, прибавку чуть чуть почувствовал после 5 тыс. Проездил на нем тыс 15, потом продал машину, никаких негативных последсвий не ощутил. TT Установил уже коллектор? Как ощущения? |
№124
09 02 2011, 07:57
не важно - сухой он или "мокрый" -он нулевик -фильтр нулевого сопротивления, он технически устроен так, что соты его фильтрующего элемента имеют существенно большие по размеру отверстия и они пропускают взвесь в виде микро частиц пыли и прочей дряни. Нулевик не может чистить воздух лучше штатных, иначе уже не будет нулевого сопротивления. За 15 тыщ в обычной эксплуатации хороший мотор вряд ли умрет даже при очень говеном фильтре А вот если погонять 500-1000км по сухим песчаным дорогам с нулевиком под капотом, то аукнется поршневой вашего мотора и вполне ощутимо. Турбомоторы спасает большой объём впуска -пайпы, интеркулер, масленая взвесь во впуске от под уставшей турбины - в результате большая часть взвесь микрочастиц пыли оседает на стенках интеркулера. О чем говорю знаю на личном опыте.
|
№125
09 02 2011, 13:20
где-то читал что такой коллектор будет выжигать первую банку. получается подходит только если выпуск не стоковый. а в случае с вырезкой катов + пламегасители вреда стоковой банке не будет.
кто прояснит мне темному, оба случая какбэ выход из ситуации с мертвыми катами, только какая на сток ляжет лучше? шить на евро 2 и там и там как я понимаю... |
№126
12 03 2011, 23:47
поставил себе коллектор, пока супер. Теперь думаю че делать с катом. Стоит ли свеч? Мне, типа, сказали если прошью в Евро 2 и удалю кат (заменив пламягосителем) ВЫРАСТЕТ РАСХОД ТОПЛИВА. ЭТО ПРАВДА?
может есть обманка, чтобы не прошивать в Евро 2? |
№127
12 03 2011, 23:53
NED
У тебя какой движок? http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
|
Рекомендуем почитать на тему Настроенный коллектор (копия Supersprint) для 325-330 - Ebay
|
№128
13 03 2011, 00:50
M54, я созвонился недавно со знакомым. он мне сказал, что у меня вроде Евро 3, можно резать. Как повлияет на расход топлива?
|
№129
13 03 2011, 11:18
NED
Если вырежешь каты и перепрошьешь на Евро 2, то расход почти не изменится, либо +/- 0,5 в любую сторону. Машина бодрее чуть поедет. А как ты поставил коллектор не удалив каты? Там же они в коллекторе стоят? И еще важный вопрос, сколько по деньгам коллектор обошелся? Можно в личку http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
№130
14 03 2011, 08:36
TT : NED И еще важный вопрос, сколько по деньгам коллектор обошелся? Можно в личку пишите уж в форум - всем интересно |
№131
14 03 2011, 09:27
В общем, вырезал себе типо кат. Заглянул внутри и был ООООООООООООЧЕНЬ удивлен.
Жаль, что некто не подсказал. Меняйте калектор и все. У нас стоит там 2 ката (на родных калектарах) больше нету. Следующая банка – это не кат. Ее не трогайте, там пусто. Трубы целиком проходят через нее. Пришлось вваривать заново. Сегодня повезу пламегасители возвращать. Машина стало заметно живей ехать. Я сразу и K&N в штатное место вкинул. ВСЕМ УДАЧИ |
№132
15 03 2011, 18:15
продолжение когда будет?)
вопрос к знатокам... скажите, а стоит ли мне заморачиваться со сменой коллектора, ежели у меня уже вырезаны каты и вместо них пламегасители? стоит ли игра свеч? |
№133
16 03 2011, 11:36
TURBO : продолжение когда будет?) вопрос к знатокам... скажите, а стоит ли мне заморачиваться со сменой коллектора, ежели у меня уже вырезаны каты и вместо них пламегасители? стоит ли игра свеч? интересно, как ты их срезал, если они у нас находиться на пауке (2 ката), следующая банка это не кат чуствую придется, мне все сфоткать и выложить фотки. Менять калектор стоит, по приятней стало |
№134
16 03 2011, 11:46
NED,
фотки рулят, выкладывай |
№135
16 03 2011, 11:48
с меня фотки , чтобы не накасячили , как я.
Пришлось вваривать банку одну, тоже думал, что кат |
№136
16 03 2011, 11:57
NED
вчера вырезал каты..ТЕ КОТОРЫЕ В КОЛЛЕКТОРЕ.. где банка о которой говоришь ты - непонятно(( |
№137
16 03 2011, 12:14
все это пи то, но скажите конкретно насколько бодрее машинка поехала?
Продам кассетник с кнопкой mode, прокладку поддона на М54 и передние тормозные дики Лемфердер. |
|
Рекомендуем почитать на тему Настроенный коллектор (копия Supersprint) для 325-330 - Ebay
|
№138
16 03 2011, 14:06
SHEVA : NED вчера вырезал каты..ТЕ КОТОРЫЕ В КОЛЛЕКТОРЕ.. где банка о которой говоришь ты - непонятно(( все верно, когда ты ставишь спорт калектор, их там нету. Я менял сразу и впуск, машина после 3500 тыс резвей поехала 100%/ Даже припал расход. сейчас думаю сразу и чипануть |
№139
16 03 2011, 14:37
Рассказывай че за впуск
Продам кассетник с кнопкой mode, прокладку поддона на М54 и передние тормозные дики Лемфердер. |
№140
16 03 2011, 14:57
mkusch34 : Рассказывай че за впуск K&N в штатное место + холодный пуск |
№141
16 03 2011, 16:28
NED : mkusch34 : Рассказывай че за впуск K&N в штатное место + холодный пуск А, с фильтром понятно. Холодный впуск тоже в принципе ясно, но ты конкретно про свой расскажи. Интеркуллер, шланги..... че откуда куда крепить... ну и все в ожидании фоток Продам кассетник с кнопкой mode, прокладку поддона на М54 и передние тормозные дики Лемфердер. |
№142
17 03 2011, 08:06
mkusch34 : NED : mkusch34 : Рассказывай че за впуск K&N в штатное место + холодный пуск А, с фильтром понятно. Холодный впуск тоже в принципе ясно, но ты конкретно про свой расскажи. Интеркуллер, шланги..... че откуда куда крепить... ну и все в ожидании фоток Какой интеркулер в атмосферном двигателе? http://taxi-miniven.ru/ заказ автомобилей представительского класса, ретроавтомобилей, кабриолетов http://vk-bus.ru/ . |
№143
17 03 2011, 09:24
Обещанные фотки
Вот что у нас стоит [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=32983[/img] заменил на [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=32984[/img] тут мой косяк, думал, что еще кат, отрезал и удивился. Пришлось вваривать опять. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=32985[/img] на выходных поеду чиповать. Впуск тоже немного освежил. |
№144
17 03 2011, 15:48
NED
Сори, но я что-то с самого начала не уловил, ты заморочился потому что каты сдохли или прибавку хочешь? Тоже хочу себе замутить. Какой объем мотора? Продам кассетник с кнопкой mode, прокладку поддона на М54 и передние тормозные дики Лемфердер. |
№145
17 03 2011, 23:59
только из-за прибавки
М54 2,5, это было одна из доработок |
Рекомендуем почитать на тему Настроенный коллектор (копия Supersprint) для 325-330 - Ebay
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения