|
№76
21 01 2011, 13:11
А как насчет вонизмы выхлопа?
Ну очень сильно он меняется... |
№77
21 01 2011, 17:28
AndreIkA : подписываюсь на интересную тему где в Питере такие замеры произвести можно? на Техноринге ступичный диностенд http://tekhnoring.ru/stend.html Jonik_46 : А как насчет вонизмы выхлопа? Ну очень сильно он меняется...... с такими претензиями довольствуйтесь стайлингом, доводка ДВС не для Вас ))) |
№78
21 01 2011, 17:58
Jonik_46 : А как насчет вонизмы выхлопа? Ну очень сильно он меняется...... Makc : с такими претензиями довольствуйтесь стайлингом, доводка ДВС не для Вас ))) Наверное да. ))) Просто меня сильно удивляет когда, люди вырезают каты, удаляют лямбды, обосновывая это что их дорого менять на рабочие, а после начинают вбухивать деньги, на сомнительный "тюнинг", пытаясь выдавить дополнительно 10 - 15 л.с. |
№79
21 01 2011, 18:02
Jonik_46 : Jonik_46 : А как насчет вонизмы выхлопа? Ну очень сильно он меняется...... Makc : с такими претензиями довольствуйтесь стайлингом, доводка ДВС не для Вас ))) Наверное да. ))) Просто меня сильно удивляет когда, люди вырезают каты, удаляют лямбды, обосновывая это что их дорого менять на рабочие, а после начинают вбухивать деньги, на сомнительный "тюнинг", пытаясь выдавить дополнительно 10 - 15 л.с. поэтому я сразу решил ставить коллектор, никаких лишних затрат http://www.facebook.com/kskobelev |
№80
22 01 2011, 13:30
Makc : обязательно обмотать! обмотка очень часто отваливается! смысла нет |
№81
22 01 2011, 13:41
NaimaD : Чё-то как-то неожиданно много лошадей с колёс.. :/ Впрочем, тем лучше Ждём продолжения и замера ПОСЛЕ!! с колес всегда больше! а с маховика меньше на 20% где-то а вообще после замены коллектора нужно смотреть не на максимальную мощность, а на кривую момента, или уж в крайнем случае на максимальный момент потому что мощность этом момент умноженный на обороты двигателя и еще на один коэффициент! |
№82
22 01 2011, 18:00
Makc
|
|
Рекомендуем почитать на тему Настроенный коллектор (копия Supersprint) для 325-330 - Ebay
|
№83
22 01 2011, 23:54
Эх...думал что потерял темку((
Вообщем обошлось мне замер в 3500 за часовой заезд. Было 2 заезда. Он тайно встречается с ключами от машины и они дружно ждут метку!) |
№84
23 01 2011, 00:15
весной над будет сделать
махнуть кольца, колпачки.. http://www.facebook.com/kskobelev |
№85
24 01 2011, 10:52
m5shop.ru
С колёс всегда меньше Кирилл Потеря на трансмиссии для АКПП составляет порядка 15-20%, для МКПП 10-15% На маховике почти чистая мощность двигателя, но с него она должна ведь дойти до колёс еще http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
№86
24 01 2011, 11:37
а после когда уже будет ? )
отличны отчет подпишусь на тему в палнах тоже меня на такую штуку [album]47162[/album] |
№87
24 01 2011, 12:01
Tul
Сделаю как получится, причина выше написана: Сообщение от 21.1.2011 12:18 http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
№88
24 01 2011, 12:02
TT : m5shop.ru С колёс всегда меньше Кирилл Потеря на трансмиссии для АКПП составляет порядка 15-20%, для МКПП 10-15% На маховике почти чистая мощность двигателя, но с него она должна ведь дойти до колёс еще Вот собственно, о чём я и подумал... Я думал что заявленная мощность у нас - это с маховика, а с колёс должно быть лошадей 170-180 для 330... Делал что-то с машиной? |
№89
24 01 2011, 12:07
NaimaD
Баварцы насколько я знаю указывают всегда мощность с колёс... т.е. в стоке было 235 лс, осталось 217 лс. Момент в стоке был 305 NM, осталось 304 NM Для Европеек 330 в стоке: 231 лс и 300 NM http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
№90
24 01 2011, 12:13
TT : NaimaD Баварцы насколько я знаю указывают всегда мощность с колёс... т.е. в стоке было 235 лс, осталось 217 лс. Момент в стоке был 305 NM, осталось 304 NM Для Европеек 330 в стоке: 231 лс и 300 NM А, ну, значит, я ошибался... Тем лучше - ошибался в меньшую сторону =))) |
№91
24 01 2011, 12:33
NaimaD : TT : NaimaD Баварцы насколько я знаю указывают всегда мощность с колёс... т.е. в стоке было 235 лс, осталось 217 лс. Момент в стоке был 305 NM, осталось 304 NM Для Европеек 330 в стоке: 231 лс и 300 NM А, ну, значит, я ошибался... Тем лучше - ошибался в меньшую сторону =))) По-моему парни, вы ошибаетесь. Мощность вроде с двигателя всегда в паспортных данных указывается. |
№92
25 01 2011, 03:32
В общем порылся я на e46fanatics
Вот что нашел: http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?t=768715 Так что мой 6-ти летний 330 ZHP имеет еще кучу пороха Учитывая что у меня стоит только UUC TSE3 выхлоп от коллектора остальное сток 235 лс у ZHP это всё таки с маховика, т.е. 217 whp (лс с колёс) +15|20 % потери на трансмиссии = примерно 250 лс тотал А 304 NM момента = 224 ft tq конвертер величин : http://www.tuningster.ru/converter.htm http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
|
Рекомендуем почитать на тему Настроенный коллектор (копия Supersprint) для 325-330 - Ebay
|
№93
25 01 2011, 13:05
TT : Так что мой 6-ти летний 330 ZHP имеет еще кучу пороха Живее всех живых! |
№94
27 01 2011, 15:02
ну так если сдох мотор..в смысле, лошади сдохли определенное количество. как же их восстановить до стока? что делать? Суперспринты и т.д. это увеличение мощности. а доводка до стока, как быть? посоветуйте или пошлите куда нить вдругую тему...
|
№95
27 01 2011, 15:03
Shamil05
Диагностика и замена всех деталей двигателя Либо другой мотор с меньшим пробегом. http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
№96
27 01 2011, 17:16
с 60к мотор не может быть убит!вроде ресурс должен быть.
|
№97
27 01 2011, 18:35
vertex : NaimaD : TT : NaimaD Баварцы насколько я знаю указывают всегда мощность с колёс... т.е. в стоке было 235 лс, осталось 217 лс. Момент в стоке был 305 NM, осталось 304 NM Для Европеек 330 в стоке: 231 лс и 300 NM А, ну, значит, я ошибался... Тем лучше - ошибался в меньшую сторону =))) По-моему парни, вы ошибаетесь. Мощность вроде с двигателя всегда в паспортных данных указывается. все кроме американцев указывают мощность с маховика в Штатах с колес, и то я не уверен за автопроизводителей |
№98
27 01 2011, 18:51
m5shop.ru : NaimaD : Чё-то как-то неожиданно много лошадей с колёс.. :/ Впрочем, тем лучше Ждём продолжения и замера ПОСЛЕ!! с колес всегда больше! а с маховика меньше на 20% где-то а вообще после замены коллектора нужно смотреть не на максимальную мощность, а на кривую момента, или уж в крайнем случае на максимальный момент потому что мощность этом момент умноженный на обороты двигателя и еще на один коэффициент! гы-гы-гы а не наоборот? 24% потери у полного привода...тут задний...20 - загнул... |
№99
27 01 2011, 22:50
Shamil05 : ну так если сдох мотор..в смысле, лошади сдохли определенное количество. как же их восстановить до стока? что делать? Суперспринты и т.д. это увеличение мощности. а доводка до стока, как быть? посоветуйте или пошлите куда нить вдругую тему... тему я скоро создам, как я ловил свой наполовину разбежавшийся табун |
№100
29 01 2011, 18:32
интересная тема
|
Рекомендуем почитать на тему Настроенный коллектор (копия Supersprint) для 325-330 - Ebay
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения