закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2010, 11:14
    • Сообщений 2545
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i (M52TU) - МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Владикавказ
    • Изображения: 24
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
А как насчет вонизмы выхлопа? :)
Ну очень сильно он меняется...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 06 2010, 15:31
    • Сообщений 3206
    • Профиль
    • Авто: Highlander 3.0 4x4
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Изображения: 4
    • Репутация: -48
AndreIkA :
подписываюсь на интересную тему ::butch::
где в Питере такие замеры произвести можно? :x


на Техноринге ступичный диностенд http://tekhnoring.ru/stend.html
Jonik_46 :
А как насчет вонизмы выхлопа? :)
Ну очень сильно он меняется......

с такими претензиями довольствуйтесь стайлингом, доводка ДВС не для Вас )))
328 BMW e46 продал. BMW ALPINA B3 3.3
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2010, 11:14
    • Сообщений 2545
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i (M52TU) - МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Владикавказ
    • Изображения: 24
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Jonik_46 :
А как насчет вонизмы выхлопа? :)
Ну очень сильно он меняется......

Makc :
с такими претензиями довольствуйтесь стайлингом, доводка ДВС не для Вас )))

Наверное да. )))
Просто меня сильно удивляет когда, люди вырезают каты, удаляют лямбды, обосновывая это что их дорого менять на рабочие, а после начинают вбухивать деньги, на сомнительный "тюнинг", пытаясь выдавить дополнительно 10 - 15 л.с.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 05 2010, 20:08
    • Сообщений 314
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Jonik_46 :
Jonik_46 :
А как насчет вонизмы выхлопа? :)
Ну очень сильно он меняется......

Makc :
с такими претензиями довольствуйтесь стайлингом, доводка ДВС не для Вас )))

Наверное да. )))
Просто меня сильно удивляет когда, люди вырезают каты, удаляют лямбды, обосновывая это что их дорого менять на рабочие, а после начинают вбухивать деньги, на сомнительный "тюнинг", пытаясь выдавить дополнительно 10 - 15 л.с.



поэтому я сразу решил ставить коллектор, никаких лишних затрат
http://vkontakte.ru/kskobelev
http://www.facebook.com/kskobelev
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 08 2009, 18:27
    • Сообщений 1245
    • Профиль
    • Авто: BMW 530i Individual
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Makc :
обязательно обмотать!


обмотка очень часто отваливается! смысла нет
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 08 2009, 18:27
    • Сообщений 1245
    • Профиль
    • Авто: BMW 530i Individual
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
NaimaD :
Чё-то как-то неожиданно много лошадей с колёс.. :/ Впрочем, тем лучше :twisted: Ждём продолжения и замера ПОСЛЕ!! :D


с колес всегда больше! а с маховика меньше на 20% где-то
а вообще после замены коллектора нужно смотреть не на максимальную мощность, а на кривую момента, или уж в крайнем случае на максимальный момент

потому что мощность этом момент умноженный на обороты двигателя и еще на один коэффициент!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 10 2010, 21:28
    • Сообщений 744
    • Профиль
    • Авто: e90 325
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Saint-P, Купчино
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Makc ::good::
http://vkontakte.ru/id57237


Рекомендуем почитать на тему Настроенный коллектор (копия Supersprint) для 325-330 - Ebay

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 09 2009, 18:14
    • Сообщений 23
    • Профиль
    • Авто: BMW 323, e46, '99
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Репутация: 0
    • Гость
Эх...думал что потерял темку((

Вообщем обошлось мне замер в 3500 за часовой заезд. Было 2 заезда.
Блин, куда вечно девается брелок вебасто?!
Он тайно встречается с ключами от машины и они дружно ждут метку!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 05 2010, 20:08
    • Сообщений 314
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
весной над будет сделать :)

махнуть кольца, колпачки..
http://vkontakte.ru/kskobelev
http://www.facebook.com/kskobelev
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 10 2009, 19:31
    • Сообщений 4854
    • Профиль
    • Авто: 320i '02 - угнан, 330i '04 MT ZHP - продан, Fiesta 1,6 МТ '09 - продается, 335d купе '07
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Nivelles, Belgium
    • Изображения: 53
    • Репутация: 0
    • Гость
m5shop.ru
С колёс всегда меньше Кирилл :???: Потеря на трансмиссии для АКПП составляет порядка 15-20%, для МКПП 10-15% 8)

На маховике почти чистая мощность двигателя, но с него она должна ведь дойти до колёс еще :)
Доставка и покупка товаров с eBay США, Германии, Китая и Англии
http://shopotam.ru/?puebtdid=57964
Удобная оплата и надежный посредник
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а после когда уже будет ? )
отличны отчет подпишусь на тему в палнах тоже меня на такую штуку :D
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 10 2009, 19:31
    • Сообщений 4854
    • Профиль
    • Авто: 320i '02 - угнан, 330i '04 MT ZHP - продан, Fiesta 1,6 МТ '09 - продается, 335d купе '07
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Nivelles, Belgium
    • Изображения: 53
    • Репутация: 0
    • Гость
Tul
Сделаю как получится, причина выше написана:
Сообщение от 21.1.2011 12:18 ::33::
Доставка и покупка товаров с eBay США, Германии, Китая и Англии
http://shopotam.ru/?puebtdid=57964
Удобная оплата и надежный посредник
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 12:47
    • Сообщений 5270
    • Профиль
    • Авто: Merida Matts TFS 350
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 31
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
TT :
m5shop.ru
С колёс всегда меньше Кирилл :???: Потеря на трансмиссии для АКПП составляет порядка 15-20%, для МКПП 10-15% 8)

На маховике почти чистая мощность двигателя, но с него она должна ведь дойти до колёс еще :)


Вот собственно, о чём я и подумал... Я думал что заявленная мощность у нас - это с маховика, а с колёс должно быть лошадей 170-180 для 330... Делал что-то с машиной? ::18::
>Делаешь - не бойся, боишься - не делай.<
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 10 2009, 19:31
    • Сообщений 4854
    • Профиль
    • Авто: 320i '02 - угнан, 330i '04 MT ZHP - продан, Fiesta 1,6 МТ '09 - продается, 335d купе '07
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Nivelles, Belgium
    • Изображения: 53
    • Репутация: 0
    • Гость
NaimaD
Баварцы насколько я знаю указывают всегда мощность с колёс... т.е. в стоке было 235 лс, осталось 217 лс.
Момент в стоке был 305 NM, осталось 304 NM :)

Для Европеек 330 в стоке: 231 лс и 300 NM
Доставка и покупка товаров с eBay США, Германии, Китая и Англии
http://shopotam.ru/?puebtdid=57964
Удобная оплата и надежный посредник
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 12:47
    • Сообщений 5270
    • Профиль
    • Авто: Merida Matts TFS 350
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 31
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
TT :
NaimaD
Баварцы насколько я знаю указывают всегда мощность с колёс... т.е. в стоке было 235 лс, осталось 217 лс.
Момент в стоке был 305 NM, осталось 304 NM :)

Для Европеек 330 в стоке: 231 лс и 300 NM


А, ну, значит, я ошибался... Тем лучше - ошибался в меньшую сторону =)))

::good::
>Делаешь - не бойся, боишься - не делай.<
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 01 2010, 14:13
    • Сообщений 1222
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Репутация: -2889
NaimaD :
TT :
NaimaD
Баварцы насколько я знаю указывают всегда мощность с колёс... т.е. в стоке было 235 лс, осталось 217 лс.
Момент в стоке был 305 NM, осталось 304 NM :)

Для Европеек 330 в стоке: 231 лс и 300 NM


А, ну, значит, я ошибался... Тем лучше - ошибался в меньшую сторону =)))

::good::

По-моему парни, вы ошибаетесь. Мощность вроде с двигателя всегда в паспортных данных указывается.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 10 2009, 19:31
    • Сообщений 4854
    • Профиль
    • Авто: 320i '02 - угнан, 330i '04 MT ZHP - продан, Fiesta 1,6 МТ '09 - продается, 335d купе '07
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Nivelles, Belgium
    • Изображения: 53
    • Репутация: 0
    • Гость
В общем порылся я на e46fanatics :lol:
Вот что нашел:
http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?t=768715

Так что мой 6-ти летний 330 ZHP имеет еще кучу пороха ;)
Учитывая что у меня стоит только UUC TSE3 выхлоп от коллектора :) остальное сток ::41::
235 лс у ZHP это всё таки с маховика, т.е. 217 whp (лс с колёс) +15|20 % потери на трансмиссии = примерно 250 лс тотал ::37::

А 304 NM момента = 224 ft tq
конвертер величин : http://www.tuningster.ru/converter.htm
Доставка и покупка товаров с eBay США, Германии, Китая и Англии
http://shopotam.ru/?puebtdid=57964
Удобная оплата и надежный посредник

Рекомендуем почитать на тему Настроенный коллектор (копия Supersprint) для 325-330 - Ebay

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 12:47
    • Сообщений 5270
    • Профиль
    • Авто: Merida Matts TFS 350
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 31
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
TT :
Так что мой 6-ти летний 330 ZHP имеет еще кучу пороха ;)


Живее всех живых! :twisted:
>Делаешь - не бойся, боишься - не делай.<
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 11 2010, 12:47
    • Сообщений 523
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Махачкала
    • Изображения: 4
    • Репутация: 87
    • Новенький
ну так если сдох мотор..в смысле, лошади сдохли определенное количество. как же их восстановить до стока? что делать? Суперспринты и т.д. это увеличение мощности. а доводка до стока, как быть? посоветуйте или пошлите куда нить вдругую тему... :(
Жить легко очень трудно!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 10 2009, 19:31
    • Сообщений 4854
    • Профиль
    • Авто: 320i '02 - угнан, 330i '04 MT ZHP - продан, Fiesta 1,6 МТ '09 - продается, 335d купе '07
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Nivelles, Belgium
    • Изображения: 53
    • Репутация: 0
    • Гость
Shamil05
Диагностика и замена всех деталей двигателя :)
Либо другой мотор с меньшим пробегом.
Доставка и покупка товаров с eBay США, Германии, Китая и Англии
http://shopotam.ru/?puebtdid=57964
Удобная оплата и надежный посредник
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 11 2010, 12:47
    • Сообщений 523
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Махачкала
    • Изображения: 4
    • Репутация: 87
    • Новенький
с 60к мотор не может быть убит!вроде ресурс должен быть.
Жить легко очень трудно!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 08 2009, 18:27
    • Сообщений 1245
    • Профиль
    • Авто: BMW 530i Individual
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
vertex :
NaimaD :
TT :
NaimaD
Баварцы насколько я знаю указывают всегда мощность с колёс... т.е. в стоке было 235 лс, осталось 217 лс.
Момент в стоке был 305 NM, осталось 304 NM :)

Для Европеек 330 в стоке: 231 лс и 300 NM


А, ну, значит, я ошибался... Тем лучше - ошибался в меньшую сторону =)))

::good::

По-моему парни, вы ошибаетесь. Мощность вроде с двигателя всегда в паспортных данных указывается.


все кроме американцев указывают мощность с маховика
в Штатах с колес, и то я не уверен за автопроизводителей
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 15:34
    • Сообщений 13771
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
m5shop.ru :
NaimaD :
Чё-то как-то неожиданно много лошадей с колёс.. :/ Впрочем, тем лучше :twisted: Ждём продолжения и замера ПОСЛЕ!! :D


с колес всегда больше! а с маховика меньше на 20% где-то
а вообще после замены коллектора нужно смотреть не на максимальную мощность, а на кривую момента, или уж в крайнем случае на максимальный момент

потому что мощность этом момент умноженный на обороты двигателя и еще на один коэффициент!

гы-гы-гы ::40:: а не наоборот? 24% потери у полного привода...тут задний...20 - загнул...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Shamil05 :
ну так если сдох мотор..в смысле, лошади сдохли определенное количество. как же их восстановить до стока? что делать? Суперспринты и т.д. это увеличение мощности. а доводка до стока, как быть? посоветуйте или пошлите куда нить вдругую тему... :(

тему я скоро создам, как я ловил свой наполовину разбежавшийся табун
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 08 2010, 16:53
    • Сообщений 973
    • Профиль
    • Авто: не БМВ
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Брянск
    • Репутация: 0
    • Гость
интересная тема ::39::

Рекомендуем почитать на тему Настроенный коллектор (копия Supersprint) для 325-330 - Ebay

  • 330 vs 325

    Всем доброго времени суток ! Хочу поднять не дающий мне покоя вопрос: 325 vs 330, ЗА и ПРОТИВ. ...

  • Sebastian 325 ci M-Tehniks +

    Sorry за качество фоток, но они сделаны с мобильного ...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.