|
№26
15 02 2020, 12:36
opposer : silwer : В поддоне, датчик уровня, меряет темп масла а он как то даст знать, если масло перегрелось? В должностные обязанности не входит. Второе, масло не может перегреться в моторе с водяным охлаждением. В принципе. Всё остальное субарские з@ёбы. |
№27
15 02 2020, 23:41
opposer : G.S.A. : У этого чела этот дисплей к разъёму обд2 цеплялся. То есть инфу снимает непосредственно с датчиков родных. насколько я знаю, у е46 нет датчика темп масла, откуда ее брать? У е46 на м52ту, м54 есть датчик температуры масла. Он стоит на стакане. Рядом с датчиком давления. |
№28
15 02 2020, 23:42
silwer : В поддоне, датчик уровня, меряет темп масла Он меряет уровень масла. |
№29
15 02 2020, 23:44
opposer : silwer : В поддоне, датчик уровня, меряет темп масла а он как то даст знать, если масло перегрелось? На разъём OBD есть вывод с "него". Ток подключить комп и увидеть. |
№30
16 02 2020, 17:43
G.S.A. : silwer : В поддоне, датчик уровня, меряет темп масла Он меряет уровень масла. Для измерения температуры масла в электронный блок обработки встроен датчик температуры. Уровень масла, а также его температура и качество определяются непрерывно с момента включения зажигания. |
№31
16 02 2020, 18:35
silwer : G.S.A. : silwer : В поддоне, датчик уровня, меряет темп масла Он меряет уровень масла. Для измерения температуры масла в электронный блок обработки встроен датчик температуры. Уровень масла, а также его температура и качество определяются непрерывно с момента включения зажигания. Это делается для определения уровня масла в картере. Путем анализирования времени нагрева и охлаждения масла. Т. Е. Смотрит разницу температур внизу и вверху стержня и делает вывод об уровне масла.... К основной температуре масла, которую видишь в диагностике, он не имеет отношения. |
№32
16 02 2020, 18:57
И для чего всё это?
Шоб понимать, когда корчу песда, и вовремя сбросить тапку? |
|
Рекомендуем почитать на тему Внешние датчики температуры ож,давления масла,топки
|
№33
16 02 2020, 22:51
Мессер : И для чего всё это? Шоб понимать, когда корчу песда, и вовремя сбросить тапку? Ну хотя бы так |
№34
17 02 2020, 12:48
G.S.A. : Мессер : И для чего всё это? Шоб понимать, когда корчу песда, и вовремя сбросить тапку? Ну хотя бы так Ну и объясни, чего там можно увидеть? Маслу и при 150 град норм, а в моторе с водой не может этого быть |
№35
17 02 2020, 13:35
silwer : opposer : silwer : В поддоне, датчик уровня, меряет темп масла а он как то даст знать, если масло перегрелось? В должностные обязанности не входит. Второе, масло не может перегреться в моторе с водяным охлаждением. В принципе. Всё остальное субарские з@ёбы. интересная теория. зачем тогда в М ставят маслорадиаторы отдельные, и наспортивные тачки их ставят |
№36
17 02 2020, 17:01
opposer : silwer : opposer : silwer : В поддоне, датчик уровня, меряет темп масла а он как то даст знать, если масло перегрелось? В должностные обязанности не входит. Второе, масло не может перегреться в моторе с водяным охлаждением. В принципе. Всё остальное субарские з@ёбы. интересная теория. зачем тогда в М ставят маслорадиаторы отдельные, и наспортивные тачки их ставят Ты знаешь, на воздушноохлаждаемых моторах, к примеру, на мотоциклах, 145 град это норм темп для масла в пробке или в летний день. |
№37
17 02 2020, 18:32
opposer : silwer : opposer : silwer : В поддоне, датчик уровня, меряет темп масла а он как то даст знать, если масло перегрелось? В должностные обязанности не входит. Второе, масло не может перегреться в моторе с водяным охлаждением. В принципе. Всё остальное субарские з@ёбы. интересная теория. зачем тогда в М ставят маслорадиаторы отдельные, и наспортивные тачки их ставят Есть смысл только при наличие турбины. Там турбина масло может критически подогреть. В остальных случаях это невозможно |
№38
18 02 2020, 14:31
silwer : opposer : silwer : opposer : silwer : В поддоне, датчик уровня, меряет темп масла а он как то даст знать, если масло перегрелось? В должностные обязанности не входит. Второе, масло не может перегреться в моторе с водяным охлаждением. В принципе. Всё остальное субарские з@ёбы. интересная теория. зачем тогда в М ставят маслорадиаторы отдельные, и наспортивные тачки их ставят Есть смысл только при наличие турбины. Там турбина масло может критически подогреть. В остальных случаях это невозможно На порше кайманах (атмо) за 15минутную нонстоп сессию масло поднимается до 135 (ОЖ в норме), поэтому владельцы делают остывочные круги между боевыми |
№39
18 02 2020, 16:24
silwer : G.S.A. : Мессер : И для чего всё это? Шоб понимать, когда корчу песда, и вовремя сбросить тапку? Ну хотя бы так Ну и объясни, чего там можно увидеть? Маслу и при 150 град норм, а в моторе с водой не может этого быть Что мотору пи3да при 150 градусах масла |
Рекомендуем почитать на тему Внешние датчики температуры ож,давления масла,топки
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения