закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1153
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
opposer :
silwer :
В поддоне, датчик уровня, меряет темп масла

а он как то даст знать, если масло перегрелось?

В должностные обязанности не входит. Второе, масло не может перегреться в моторе с водяным охлаждением.
В принципе. Всё остальное субарские з@ёбы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
opposer :
G.S.A. :
У этого чела этот дисплей к разъёму обд2 цеплялся. То есть инфу снимает непосредственно с датчиков родных.


насколько я знаю, у е46 нет датчика темп масла, откуда ее брать?

У е46 на м52ту, м54 есть датчик температуры масла. Он стоит на стакане. Рядом с датчиком давления.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
silwer :
В поддоне, датчик уровня, меряет темп масла

Он меряет уровень масла.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
opposer :
silwer :
В поддоне, датчик уровня, меряет темп масла

а он как то даст знать, если масло перегрелось?

На разъём OBD есть вывод с "него". Ток подключить комп и увидеть.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1153
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
silwer :
В поддоне, датчик уровня, меряет темп масла

Он меряет уровень масла.

Для измерения температуры масла в электронный блок обработки встроен датчик температуры.
Уровень масла, а также его температура и качество определяются непрерывно с момента включения зажигания.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
silwer :
G.S.A. :
silwer :
В поддоне, датчик уровня, меряет темп масла

Он меряет уровень масла.

Для измерения температуры масла в электронный блок обработки встроен датчик температуры.
Уровень масла, а также его температура и качество определяются непрерывно с момента включения зажигания.

Это делается для определения уровня масла в картере. Путем анализирования времени нагрева и охлаждения масла. Т. Е. Смотрит разницу температур внизу и вверху стержня и делает вывод об уровне масла.... К основной температуре масла, которую видишь в диагностике, он не имеет отношения.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2007, 15:16
    • Сообщений 14738
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 8553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
И для чего всё это? ::kor::
Шоб понимать, когда корчу песда, и вовремя сбросить тапку?
Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от наших планов..

Рекомендуем почитать на тему Внешние датчики температуры ож,давления масла,топки

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Мессер :
И для чего всё это? ::kor::
Шоб понимать, когда корчу песда, и вовремя сбросить тапку?

Ну хотя бы так ::xa::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1153
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
Мессер :
И для чего всё это? ::kor::
Шоб понимать, когда корчу песда, и вовремя сбросить тапку?

Ну хотя бы так ::xa::


Ну и объясни, чего там можно увидеть? Маслу и при 150 град норм, а в моторе с водой не может этого быть
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 17:21
    • Сообщений 144
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
silwer :
opposer :
silwer :
В поддоне, датчик уровня, меряет темп масла

а он как то даст знать, если масло перегрелось?

В должностные обязанности не входит. Второе, масло не может перегреться в моторе с водяным охлаждением.
В принципе. Всё остальное субарские з@ёбы.

интересная теория.

зачем тогда в М ставят маслорадиаторы отдельные, и наспортивные тачки их ставят
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1153
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
opposer :
silwer :
opposer :
silwer :
В поддоне, датчик уровня, меряет темп масла

а он как то даст знать, если масло перегрелось?

В должностные обязанности не входит. Второе, масло не может перегреться в моторе с водяным охлаждением.
В принципе. Всё остальное субарские з@ёбы.

интересная теория.

зачем тогда в М ставят маслорадиаторы отдельные, и наспортивные тачки их ставят

Ты знаешь, на воздушноохлаждаемых моторах, к примеру, на мотоциклах, 145 град это норм темп для масла в пробке или в летний день.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1153
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
opposer :
silwer :
opposer :
silwer :
В поддоне, датчик уровня, меряет темп масла

а он как то даст знать, если масло перегрелось?

В должностные обязанности не входит. Второе, масло не может перегреться в моторе с водяным охлаждением.
В принципе. Всё остальное субарские з@ёбы.

интересная теория.

зачем тогда в М ставят маслорадиаторы отдельные, и наспортивные тачки их ставят

Есть смысл только при наличие турбины. Там турбина масло может критически подогреть. В остальных случаях это невозможно
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 17:21
    • Сообщений 144
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
silwer :
opposer :
silwer :
opposer :
silwer :
В поддоне, датчик уровня, меряет темп масла

а он как то даст знать, если масло перегрелось?

В должностные обязанности не входит. Второе, масло не может перегреться в моторе с водяным охлаждением.
В принципе. Всё остальное субарские з@ёбы.

интересная теория.

зачем тогда в М ставят маслорадиаторы отдельные, и наспортивные тачки их ставят

Есть смысл только при наличие турбины. Там турбина масло может критически подогреть. В остальных случаях это невозможно


На порше кайманах (атмо) за 15минутную нонстоп сессию масло поднимается до 135 (ОЖ в норме), поэтому владельцы делают остывочные круги между боевыми
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
silwer :
G.S.A. :
Мессер :
И для чего всё это? ::kor::
Шоб понимать, когда корчу песда, и вовремя сбросить тапку?

Ну хотя бы так ::xa::


Ну и объясни, чего там можно увидеть? Маслу и при 150 град норм, а в моторе с водой не может этого быть

Что мотору пи3да при 150 градусах масла ::xa::

Рекомендуем почитать на тему Внешние датчики температуры ож,давления масла,топки

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.